Среда, 24.04.2024, 11:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий в ясельной группе
12:46
Олимпийский сценарий в ясельной группе
загрузка...
Цели: укрепление здоровья и обеспечение физического здоровья воспитанников.

Задачи:

Развитие ловкости, двигательной координации;

Умение быстро переключать внимание с одного вида деятельности на другой;

Закреплять умение быть ответственными, организованными, целеустремленными;

Формировать желание помогать друг другу и действовать в команде;

Прививать любовь к русской народной сказке и русским народным играм.

.

Спортивное оборудование: обручи, мяч хобы, пластмассовые шарики, рюкзаки, метёлки, стойки, две корзины с кубиками,, пазлы, призы.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами собрались в этом зале для проведения «Осеннего марафона». Вы готовы!

Дети: ДА!

(Звучит музыка и вбегают две Бабы-Яги)

Старшая яга: Куда это мы с тобой попали?

Младшая Яга: Не знаю! Так наколдовали, что очутились в чужой сказке!

Ведущий: Здравствуйте, Бабушки! А вы попали в детский сад на «Осенний марафон»! А вы Бабушки, что веселитесь?

Младшая Яга: А мы собрались на олимпиаду!

Старшая Яга: «Ближе к делу».

Младшая Яга: Мы решили потренироваться вот и наколдовали, чтоб на стадион попасть, вот и веселимся, а вместо стадиона к детишкам попали.

Ведущий: А вы Бабки- Яги не расстраивайтесь и не смотрите, что мы маленькие, мы знаешь какие ловкие, сильные и выносливые. Вас тоже можем научить ловкости. смелости и выносливости.

Бабки-Яги: Хорошо, и мы хотим стать смелыми, ловкими и сильными, чтоб на олимпиаду попасть. Только мы все ваши испытания заколдованы, чтоб ребятам продвигаться вперед надо будет разгадать загадки .

Ведущая: «Ребята, что делать будем! Разгадаем загадки и пройдём все испытания.

Дети: «ДА»

Ведущая: «Тогда начнем! Но сначала сделаем разминку, давайте и вы Бабки-Яги с нами разминайтесь! »

Бабки- Яги: «Хорошо, показывайте свою разминку»

Разминка (Под музыку делаем разминку муз. «Утята»)

. «Сказочные загадки»

Ведущий: «И так в путь. Чтобы узнать в какой сказке мы будем соревноваться, вы должны отгадать загадку. У нас есть команды.

Первая загадка.

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (Репка)

Назовите тех, кто репку вытаскивал. Правильно, всего 6 героев, вот и участников будет шесть человек.

Эстафета «Репка»: первый участник бежит до обруча, берет его в руку и возвращается в команду. Берет за руку товарища и уже вместе с ним бегут к кубику, обегают его вдвоём и бегут за следующем игроком. И так пока вся команда не обежит вмести кубик. (Играют шесть человек)

Вторая загадка.

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

(К. Чуковский «Доктор Айболит»)

Эстафета «Айболит»: а скакать он у нас будет на мяче. Участники должны «оседлать» мяч придерживая руками, проделать путь до стойки и обратно. (Играют шесть человек)

Третья загадка.

Маша к коробе сидит,

Далеко она. (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее. (медведь)

Вмсете с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь,

Хочет Миша. (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок по дороге. (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это ". и. " (Маша и Медведь)

Эстафета «Маша и медведь»: (участники должны одеть рюкзак). Как вы знаете, медведь хотел сесть на пенёк, а Машенька ему не разрешала. Поэтому вам надо между пеньков пробежать до ориентира и вернуться так же обратно вернуться к команде, передав рюкзак следующему. (Играют шесть человек)

Четвертая загадка.

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких. (козлят)

Мама очень их любила,

Молочком детей поилп.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый. (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел.

Как коза запел тот зверь:

"Отоприте, детки,. (дверь)

Ваша матушка пришла,

Молочка вам. " (принесла)

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

". и. . " (Волк и семеро козлят)

Эстафета «Волк и семеро козлят»: вы помните друзья, волк унёс козлят в мешке. У нас мешок с козлятами будут ведро с кубиками. Участник берет в одну руку ведро. С ведром и кубики бежит к обручу, выкладывает один кубик, возвращается и передает ведро и кубики следующему игроку. А последний игрок должен собрать все кубики в ведро и вернуться в команду. (Играют восемь человек, кубиков семь штук)

Пятая загадка.

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

(Ступа)

Эстафета «Ступа»: вы помните друзья, что баба-яга на ступе летала, а мы с вами вместо ступы возьмем метлу и мячик. Участник берет метлу и мячик и бежит до ориентира и возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику. (Играют шесть человек)

Шестая загадка

В глухом лесу в своей избушке,

Совсем одна живет старушка.

Метлой она не пол метет,

Метла - старушки самолет. (Баба Яга)

Баба Яга: «Молодцы ребята! Вы отгадали все сказки, осталась ещё несколько загадок, но они все в этом заколдованном конверте. Для этого вы должны собрать пазлы со сказочными героями. Вам раздаётся часть картинки и вы друг за другом передавая эстафету собираете картинку. Выиграет та команда которая быстрее соберет картинку.

(Баба Яга убегает и появляется с корзинкой в руках.)

Ведущая: «Спасибо за подарок, Бабы-Яги нам с ребятами очень понравилось в вашем соревноваться и отгадывать загадки. ДОСВИДАНИЕ! ».
Категория: Олимпийский сценарий | Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.