Четверг, 25.04.2024, 11:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 27 » Сценарии для лагеря 2013
17:32
Сценарии для лагеря 2013
загрузка...
I. Паспорт программы
1. Название программы: «Веселое лето»
2. Авторы: – директор ДК
– художественный руководитель ДК
– заведующая детским сектором ДК
3. Исполнитель программы: Коллектив ДК
4. Адрес:
5. Срок реализации программы: 3 квартал 2011г. (июнь, июль, август)
6. Цель: Создание благоприятных условий для укрепления
здоровья и организации досуга детей во время
летних каникул.
7. Ожидаемые результаты:
а) Внедрение эффективных форм организации отдыха
и занятости детей;
б) Развитие творческой активности каждого ребенка;
в) Укрепление связей между детьми разного возраста;
г) Снижение уровня безнадзорности и беспризорности среди
детей и подростков в летний период.
8. Система организации и контроля: Координация действий по реализации программы возлагается на директора ДК.

II. Пояснительная записка

II.1. Актуальность программы
Лето – это пора каникул, время, когда ребенку необходимо реализовать свою двигательную, творческую активность.
Лето – это отдых, который должен быть активным, творческим, познавательным и интересным для детей.
Летний период – это особый этап, обладающий потенциальными возможностями для саморазвития, самореализации и самоутверждения личности ребенка.
Особенность программы в том, что она способна удовлетворить интересы и потребности детей разного возраста. Организованный отдых во время каникул является одной из форм воспитания и занятости детей. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами.
Дом Культуры должен непосредственно принимать активное участие в организации летнего отдыха детей. Это обусловлено существующими проблемами:
1. Наличие детей, относящихся к «группе риска» и требующих
особого внимания: дети, стоящие на учёте, из неблагополучных
семей, опекаемые, дети из малообеспеченных семей.

2. Рост численности правонарушений и проявлений асоциального
поведения среди детей и подростков.
3. Неумение детей организовать полезный и интересный досуг.
Таким образом, летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и простор для творческого развития, что создаёт условия для социализации подрастающего поколения с учётом реалий современной жизни.
Основные направления программы:
1. Гражданско-патриотическое
2.Нравственно-эстетическое
3.Трудовое

II.2. Адресность программы

Время проведения: 01.06.2010г. – 31. 08. 2010г.
Возраст: 6,6 -15 лет
II.3. Цели и задачи

Цель программы:
Создание благоприятных условий и организация досуга детей во время летних каникул.

Задачи программы:

1. Совершенствование форм и содержания отдыха;
2. Оздоровление детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья;
3. Создание условий для самореализации личности ребенка, проявления активной жизненной позиции;
4. Развитие творческих способностей детей;
5. Патриотическое воспитание детей.

III. Основное содержание программы
№ п/п Направление Краткое описание

1.
Гражданско-патриотическое
1. «Дети против войны» - Акция
2. «В моем селе людская красота» - День села
3. «Я в мире…. Мир во мне… Толерантность – путь к миру» - Круглый стол
4. «Знай свои права» - Беседа

2.
Нравственно - эстетическое
1. «В борьбе с огнем» - Агитбригада
2. «Дорожная грамота» - Беседа с показом видеоролика
3. «Лес чудес» - Игра-путешествие
4. «Свистать всех наверх» - Конкурсная программа
5. «Как Емеля в лето верил» - Театрализованное представление
6. «Угадай-ка» - Игра-конкурс (русские народные сказки)
7. «Крылатые выражения» - Викторина
8. «Если дождик за окном» - Развлекательная программа
9. «Будьте добрыми» - Беседа
10. «Будь бдителен» - Устный журнал
11. «А ты на правильном пути?» - Беседа (асоц. явления)

3.
Трудовое 1. «По лесным тропинкам» - Трудовая акция
2. «Гордись своим мастерством» - Информационная программа. Выставка

IV. Механизм реализации программы

1. Подготовительный этап включает:
 подбор кадров;
 разработку документации.
2. Организационный этап включает:
 выявление и постановку целей развития коллектива и личности;
 подготовку к дальнейшей деятельности по программе.
3. Основной этап включает:
 реализацию основных цели и задач программы;
 включение детей в различные виды индивидуальной, групповой, коллективной творческой деятельности
4. Заключительный этап включает:
 анализ результатов деятельности по программе;
 анализ предложений, внесенных детьми, родителями, представителями социума

V. Ожидаемые результаты
1) Внедрение эффективных форм организации отдыха
и занятости детей;
2) Развитие творческой активности каждого ребенка;
3) Укрепление связей между детьми разного возраста;
4) Снижение уровня безнадзорности и беспризорности среди
детей и подростков в летний период.
Категория: Лагерные | Просмотров: 1400 | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.