Вторник, 23.04.2024, 10:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 27 » Сценарии ктд для лагеря
17:31
Сценарии ктд для лагеря
загрузка...
Чудаки, или праздник продолжается.
Музыкально–развлекательная программа для младшего и среднего школьного возраста.
Диктор – (говорит в нос, его слова можно дать в записи).
Внимание! Уважаемые зрители! Вы пришли на встречу с чудаками, поэтому просим ничему не удивляться, а на простые привычные вещи посмотреть необычно…(Раздается театральный звонок.)
Почему только один звонок? В театре до начала представления дают три звонка. А чем мы не театр? Давайте же сами отыщем в зале три звонка! Ищем и нажимаем на кнопки. (Дети начинают осматривать кресла.)
Ну что вы ищете? Нажмите на свой нос, это прекрасная кнопка!
(Звенят звонки, на авансцену выбегают Чудаки своих же звонков, и при этом удивляются.)
1-й Чудак – Что случилось?
2-й Чудак – Что случилось?
1-й – Почему столько много звонков?
2-й – Наверное, представление отменяется?
1-й – Вот чудак! Ведь представление зависит от тебя.
2-й – Сам чудак! Оно зависит не только от меня, но и от тебя.
1-й – Да?
2-й – Да! И от звукооператора, посмотрите, вон он в окошке, и конечно от зрителей,
Посмотри, вон они…
1-й – В каком окошке?
2-й – Да вот же перед тобой – «в лукошке»!
1-й – Ой! Тогда давайте помашем все друг другу ручкой. Привет! Привет! Привет!
2-й – Тоже мне телепузик нашелся!
1-й – Я не телепузик, я такой же диджей как и ты – ведущий музыкально – развле-
кательной программы. Привет! Привет!
(Занимая различные мизансцены, машет рукой, а ему отвечают из зала.)
Ну что, хорошо я их раскрепостил?
2-й – Ты их уже так раскрепостил, что они и слушать меня не будут, да уже тем более
мою лекцию… «О пользе смеха».
1-й - Будут! Я же тебе помогу!
2-й – Ты?
(1й Чудак пугает друга звонком-клаксоном. Затем успокаивает его песенкой: «Рецепт хорошего настроения».)

Если стало почему-то Очень грустно вдруг кому-то И не знаешь, как же быть Чтоб его развеселить.…
Ты возьми стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай, В тонкий юмор раскатай, Обваляй все в прибаутках, Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек
Непременно захохочет.
Кто попробует кусочек
Непременно захохочет.

(1-й Чудак попробовал, смеется, а второй жует.)
2-й – Ты чего смеешься?
1-й – Смешинка в рот попала. (Закашлялся.)
2-й – Я тебя просил помочь мне прочитать лекцию, а ты тут с песенкой. Она должна была звучать после лекции «О пользе смеха».
1-й – Ну ладно, после что-нибудь придумаем. Начинай свою лекцию.
2-й – Ну, а ты мне поможешь?
1-й – (с хитринкой). А как же?!
(Пародия на лекцию. Оба чудака читают ее в комической манере.)
2-й – Здравствуйте, дамы и мадамы, други и подруги, графини и графины…
1-й – Оказывается, как совсем недавно стало доказано учеными, улыбка повышает гемоглобин…
2-й – Что?
1-й – Гемоглобин! Мы вообще точно не знаем, что это такое… Но раз он повышается, значит ему хорошо!
2-й – Кому?
1-й – Гемоглобину! Нам – пустяк, улыбнулся – и все, а ему приятно. Он на повышение идет.
2-й – Кто?
1-й – Кто, ребята? (Дети отвечают: Гемоглобин.) Вот!
2-й – Кстати, улыбка снижает давление, сохраняет талию и препятствует облысению.
1-й – Значит, если мы не будем смеяться, то не сможем сохранить талию и наступит полное облысение? (Смеется)
2-й – Чего смеешься?
1-й – На всякий случай, чтобы не облысеть! А если серьезно, медики утверждают, что улыбка продлевает жизнь.
2-й – А раз так, то каждый из нас сегодня в состоянии стать долгожителем.
1-й – Давайте веселиться! Но еще лучше дарить радость другим!
2-й – Вы слышали о мешочках смеха?! Их даже…
1-й – Их даже продают для шутки, для сюрприза.
2-й – Да! Записывают в музыкальной студии смех и дарят его…
1-й – Вот чудак! Его не дарят, а продают.
2-й – Сам чудак! Это мешок продают, а смех – дарят! Ребята, мы приглашаем вас в нашу музыкальную студию звукозаписи. Запишем чей-нибудь смех веселый, задорный, заразительный.
1-й – Заразительный?
2-й – Заразительный. И выпустим наш самый фирменный мешочек смеха. Пойдем?
1-й – Нет, нет, нет, не мешочек, а Мешок Смешок.
2-й – Ты не слишком жадничаешь?
1-й – Нет! Посмотри, сколько здесь ребят, которые не прочь похихикать, да?
2-й – А сколько здесь ребят, которые любят показывать смешные рожицы, да?
1-й – А давай проверим.
Игра «Фоторамка»
(Фонограмма музыки. Открывается занавес, на сцене предметы, которые обычно бывают в студии звукозаписи.)
2-й – Смотри, что здесь лежит, что здесь висит, что здесь болтается…
1-й – И не кусается. Гав! , а только мешается!
2-й – Это то, что указывает дорогу в музыкальную студию, ну, как в сказке, понимаете? Потянешь за веревочку, ой, потянешь за пленочку и…
1-й - …и запищит котеночек – Мяу!
2-й – Нет, потянешь за пленку и –
1-й – И съешь шоколадку «Аленку»
2-й – Да нет, нет. Я серьезно! Потянешь за пленку вот эту и – попадешь в фо –
1-й – Фо –
2-й – Но –
1-й – Но –
2-й – Те –
1-й – Те –
2-й – Ку –
1-й – Ку – ку!
2-й – В фонотеку! Это такой отдел музыкальной студии, где хранятся фонограммы всех праздников, которые проходили на этой сцене. Там очень много музыки, забавных песен в исполнении театральных героев. Вот мы все с ними и повеселимся и похихикаем и насобираем смешинок полный Мешок Смешок. (Забирают мешок)
(Чудаки танцуют, напевая песенку «Фонотека».)

Есть на свете фонотека – музыки библиотека.
Много там различных звуков, и по-разному зовут их.
Есть шумелки, есть сопелки, веселинки и гуделки.
Есть известные хиты, все, что не попросишь ты.
Есть еще для них домишки, пленки, диски, словно книжки.
Есть еще такое там… Не поверите глазам…
(Чудаки ожидают, что откроется супер – занавес и держат восторг открытия до комизма, но он не открывается. Тогда они дергают за пленку, но она отрывается.
Стучатся в занавес как в железную дверь, фонограмма повторяет стук три раза.)
1-й – Ой! Такой красивый занавес, а как будто железная дверь.
2-й – Чему удивляться?! В музыкальной студии звукозаписи всегда железная дверь, чтобы громкой музыкой не беспокоить тех, кто не хочет ее слушать.
1-й – Но мы-то хотим! Ты что забыл? Мы хотим выпустить наш фирменный диск, то есть альбом, ой, то есть Мешок Смешок.
2-й – Ты что на меня кричишь? Кто последний уходил из фонотеки, ты?
1-й – Я!
2-й – Ты ее закрывал?
1-й – Нет!
2-й – А кто ее закрыл?
1-й – Не знаю!
2-й – А ключ у тебя есть?
1-й – Такой же как и у тебя. Надо сказать: открываем фонотеку мы для вас, чтобы вместе веселиться в этот час!
2-й – Вот и говори!
1-й – Я уже сказал!
2-й – Громче надо, громче, не слышно за глухой дверью. Эй, там, друг в окошке, включи громче микрофон, мы вместе со всеми ребятами громко и весело скажем: открываем фонотеку мы для вас, чтобы вместе веселиться в этот час!
(Говорят вместе со зрителями.
Открывается со скрипом фонотека, а там дым, развал, пленки запутанные висят в беспорядке и диски летают! Фон – фонограмма скрипа.)
1-й – Что здесь происходит?
2-й – Здесь ничего не происходит!
1-й – Вот именно ничего! А надо бы!
2-й – Вот! Дорога в фонотеку привела! Эта пленка от кассеты. Негодна.
1-й – Кто ее помял, испортил, пожевал, размагнитил, размотал и разбросал. Кто?
Тоска Зеленая – Это я – Тоска Зеленая! А вы кто?
2-й – Мы – Чудаки, которые смешат народ и ходят задом наперед!
1-й – Мы – диджеи и для веселья мы ничего не пожалеем.
Т.З. – Хм! Диджеи – они всегда чудаки. «Для веселья мы ничего не пожалеем»… А чего тут жалеть! Я уже все, все, что только можно испортила!
(Начинает петь свою песню размахивая дирижерской палочкой, одновременно пленкой закручивая Чудаков.)
Тоска Зеленая погубит смех, слеза соленая потечет у всех.
Не люблю я смеха, разных игр, веселье,
Где Тоска Зеленая – скука там, безделье.
Перестань смеяться, тишина, ни звука.
Раз сюда явилась я – Тоска, я – Скука.
Я давно уже жду поры, чтоб мальчишки и девчонки оказались без игры.
Пусть же больше не играют, только плачут и вздыхают.
(Чудаки плачут и рыдают, Тоска исчезает.)
1-й – Чего ты плачешь?
2-й – Не знаю!
1-й – А ты чего плачешь?
2-й – Не знаю!
1-й – Вот чудак! Хи-хи!
2-й – Сам чудак! Хи, тсс! Тихо, не шуми, а то Тоску разбудишь!
1-й – (кричит) Да кто она такая?
2-й – Ты что не понял? Это Тоска Зеленая, ходит здесь, дирижирует, тоску нагоняет.
1-й – Давай эту тоску разгоним, то есть выгоним.
2-й – Вот чудак! Мы же связаны.
1-й – Сам чудак! Ребят попросим…
2-й – Развяжите нас, пожалуйста, только тихо.
(Дети развязывают Чудаков.)
Чудаки вместе – Спасибо за помощь!
2-й – Какие вы хорошие, ребята! Но если вы заразитесь тоской, то бедные мальчишки, разорвут все книжки!
1-й – От чего?
2-й – От нечего делать!
1-й – А бедные девчонки, прячась за оградой, измажут нос и щеки маминой помадой.
1-й – Ой, мамочка!
2-й – Начнут вздыхать все дети: как скучно жить на белом свете!
1-й – А еще исчезнут звуки, и померкнут краски. От Тоски Зеленой убегут все сказки!
Чудаки вместе – Вы этого хотите?
Дети отвечают: нет!
2-й – Тогда давайте вместе подумаем, как от нее избавиться! Мозговая атака! Думаем и предлагаем! Кто придумал, поднимай руку. Как избавиться от тоски?
(Слушает предложения ребят.)
Так, можно так, можно так… Отличное предложение! Составим план действий. Первое: поднимем настроение. Второе: споем веселую песенку. Третье: наведем порядок. Четвертое: устроим веселую дискотеку, и тогда посмотрим, кто кого!
1-й – С чего начнем?
2-й – Поднимем настроение. Значит, приведем себя в боевую готовность! Ведь главное оружие против тоски – смех!
1-й – Да, но смех без причины – это признак дурачины!
2-й – Как это, без причины?..Тоска очень даже уважительная причина, чтобы с ней бороться любыми смешными способами. Некоторым только пальчик покажешь, а они уже «ги-ги-ги!».
1-й – (смеется) – Не верю!
2-й – А ты попробуй отыскать самого смешливого зрителя. (обращается к детям).
Покажите все друг другу пальчик. Да не на руке, а на ноге! (Показывает ногу в носках с пальчиками.)
1-й – Ой, нет-нет-нет, не надо, шнуровать долго, лучше попробуем щекотку. (Обращается к детям). Попробуем все пощекотать друг друга. Все-все попробуйте, только в меру, а то от смеха бывает и штанишки промокают. И на последнем выдохе надо сказать «хи-хи» и рассыпаться горошком. (Показывает, пробует с ребятами.)
2-й – Я что-то не заметил твоего горошка.
1-й – А ты попробуй сам, вместе с ребятами. (В момент смеха посыпает друга горохом)
2-й – Ой, что это? Что это? Горошек!
1-й – Теперь заметил?
2-й – Я заметил, а ты собирай! Предлагаю мой способ: платочек!
1-й – И что же здесь смешного? Платком обычно слезы вытирают.
2-й – Я подкидываю платочек вверх, и пока он летит, нужно, как можно чаще, говорить хи-хи-хи или хо-хо-хо или хе-хе-хе, кому что нравится. А ты выбирай самую веселую смешинку и лови в мешок, понял?
1-й – Понял!
(2-й Чудак кидает платок, 1-й – собирает сачком смешинки в мешок.
В глубине сцены появляется тень Тоски Зеленой, раздается ее голос.)
Т. З. – Что здесь происходит?
2-й – Тоска Зеленая уходит! Ребята, внимание!
(Снова подкидывает платочек. Все смеются. Но Тоска Зеленая выходит на сцену.)
Т. З. – Я никуда не ухожу и уходить не собираюсь.
Пусть будет грустный день, ведь грустью я питаюсь.
1-й – Смотрите, от нашего смеха она уменьшилась и даже на человека стала похожа.
(Тоска Зеленая поет песню «Грустный день».)
Тоска – все валится из рук.
И все не так, как надо,
И сердце ничему не радо. Тоска!
День сегодня очень, очень грустный!
Начался он тоже с огорченья.
Утонула ложка в банке
Земляничного варенья.
Вскоре новые ботинки,
Те, что славно так скрипели,
Вымокли в глубокой луже
И бормочут еле-еле.
Вечером, в постели лежа,
Глядя из-под одеяла
В небе звездочку увидела,
А она тот час упала, тоска!
2-й – (дразнится) – Тоска, Тоска!
1-й – Ты что, плачешь?
2-й – Да нет, что ты!
1-й – Ну, тогда объясни всем и Тоске, что день сегодня вовсе не грустный, а веселый, чудесный! А хочешь услышать веселую песенку.
2-й – Хочу!
Песня «Желтый страусенок»
1-й – (идет, поет куплет песни «Какой чудесный день»)
Т. З. – Ты что там, шепчешь, зеленый?
2-й – Кто я – зеленый? Ну знаете, это высшая степень недоразумения! Я – шепчу!.. Я вам покажу – шепчу! А ну, ребята, вместе со мной и громко
Какой чудесный день, какой чудесный пень,
Какой чудесный я и все мои друзья!
Т. З. – Ты что кричишь, зеленый?
2-й – А, услышала! День сегодня чудесный, веселый!
Т. З. – День сегодня очень грустный.
2-й – Подожди, подожди, а какого цвета этот шарик?
Т. З. – Зеленый?
2-й – А этот?
Т. З. – Зеленый.
1-й – А солнце какое?
Т. З. – Зеленое и кислое.
2-й – А небо какое?
Т. З. – Зеленое и кислое.
Чудаки вместе – Во дает!
Т. З. – В кислом небе кислое облако повисло. И спешат несчастные кислые прохожие.
И едят ужасное кислое мороженое. Даже сахар кислый, скисло все варенье,
Потому что кислое было настроение.
1-й – А-а-а! Мне уже надоела ее хандра! Ходит здесь, пыль в глаза пускает и своей дирижерской палочкой паутину развешивает. Что там у нас по плану?
2-й – Третье: наведем порядок.
1-й – Давно пора, но как? Она здесь расхаживает!
2-й – Делаем отвлекающий маневр! (шепотом). Временно я с ребятами как бы принимаю ее сторону, а ты со своими помощниками разгребай завалы фонотеки.
(Выносит большую коробку). Итак, мы вручаем главный приз – за каприз!
(в сторону) Тоска… Просим всех детей озвучить наше стихотворение, так как перепутаны все фонограммы.
Т. З. – Не люблю я смеха, разных игр, веселья, но это соревнование мне по душе! Пусть все дети плачут, рыдают, вздыхают.
2-й – Мы вам это обещаем, дирижируйте!
(Тоска читает стихотворение, а дети озвучивают каприз.)
Мы вручаем главный приз за каприз.
Вася плакал три часа. Чудеса! Дети плачут.
- Катя топала ногами, Катя дрыгала руками, Катя бегала кругами,
Билась в стенку головой. Ой-ей-ей! Дети изображают Катю.
Но Борис побил рекорд: он протопал и продрыгал,
И прохлопал, и прошмыгал, и прохрюкал целый год. Дети хрюкают.
- За такой каприз, за ваше старание, за победу в соревновании,
Мы вручаем главный приз – тазик для рыдания и рупор для орания!
1-й – Я никогда не видел дирижерскую палочку в чехле.
(Выхватывает у Тоски дирижерскую палочку, резко снимает с нее чехол, и она превращается в яркую метелку.
Сцена освещается ярким светом, Тоска падает в таз и кричит в рупор:
«Выключите этот яркий свет!»
Фонограмма веселой песенки. Чудаки метелкой чистят от пыли все предметы.)
2-й – Этот яркий свет появился потому, что стало чисто. Метелка и наши друзья навели порядок.
1-й – Пластинки, пленки, диски требуют бережного отношения, их даже пальцами трогать нельзя, только брать аккуратно за краешек!
Т. З. – Нет, я против этого. Где моя любимая паутина, где пыль?! Сейчас я вам устрою…
2-й – А мы тоже устроим. Устроим большую стирку. Вставайте, ребята, с мест. Начинаем стирать.
Танец «СТИРКА».
(После танца Тоска снова пытается запутать и развесить пленки.)
2-й – Вы что тут делаете? Вам пора уходить, у нас здесь чистота и порядок.
Т. З. – Нет, я не уйду! Сейчас вы будете плакать горькими слезами…
1-й – От смеха? Ведь к нам сейчас придут герои мультиков…
Т. З. – Какой тут смех!.. Я сорву вам праздник!.. (Уходит)
(Стук в дверь.)
2-й – Кто там?
1-й – Это герои мультфильмов.
(Звучат песенные отрывки из мультфильмов. Дети отгадывают песни и поют. Последней должна быть песня из мультфильма «Про Львенка и Черепаху»
Чудаки организовывают со зрителями видеоклип.)
2-й – В песенке из этого мультика есть строка: «Я на солнышке лежу…». Помните? Быстрее, быстрее, ты будешь – Солнышко, а ты – Львенок, а вы будете загорать и зонтики держать от яркого солнышка, чтобы не сгореть.
1-й – Включайте фонограмму.
Звукооператор – Не могу. Тоска все перепутала.
2-й – Что же делать? Что же делать?!
1-й – Включайте любую, праздник продолжается!
2-й – Ребята, веселее, Черепашка, здравствуй!
(Звучит фонограмма «Погода в доме», Черепашка и дети показывают видеоклип «На пляже». Появляется Тоска.)
Т. З. – Тоска Зеленая, а вы смеетесь! Клоунов вам подавай… Сейчас вы все тут покувыркаетесь. Уходит.
Стук в дверь.
2-й – Кто там?
1-й – Клоун Рыжик из цирка!
2-й – Так-так-так, сооружаем манеж. Вы все будете дрессированными собачками.
1-й – Включайте, пожалуйста, фонограмму «Собачий вальс»
Звукооператор – Не могу. Тоска пленку испортила.
2-й – Что же делать? Что же делать?
1-й – Включай любую, праздник продолжается.
2-й – Ребята, повторяйте все движения за мной, веселее. Здравствуй, Рыжик.
(Звучит фонограмма «Мы бедные овечки». Рыжик и дети показывают видеоклип «Цирк». Появляется Тоска.)
Т. З. – Я против хорошей погоды в доме, я против послушания. Сейчас я вам устрою тридевятое царство. Вы будете дрожать от страха. (Уходит.)
2-й – Так-так-так, тридевятое царство, Кощей придет и кого-нибудь заберет. Тебе страшно?
1-й – Нет, а тебе? (Обращается к детям). А вам?
2-й – Давайте мы этому Кощею косточки растрясем, то есть весело попрыгаем, потанцуем… (Чудаки организуют детей). Вы – деревья, лес, значит будем танцевать вот так: а ты – Василиса Прекрасная.
(Фонограмма зажигательной дискотечной музыки. Появляется Кощей, хочет всех напугать, но дети вовлекают его в танец. В конце танца Кощей обессилел. Вбегает Тоска.)
Т. З. – Что здесь происходит? Разве вы не боитесь Кощея?
(Дети отвечают – нет, Кощей убегает.)
Т. З. – Что это? Что это было?
1-й – Это была веселая дискотека…
2-й – Это был последний пункт нашего плана!
Т. З. – Я не сдаюсь… Еще осталась моя песенка.
(Фонограмма песни Тоски в ускоренном темпе. Тоска пытается всех загипнотизировать своей песенкой, диджеи увеличивают на фонограмме скорость песенки, и Тоска, закружившись, падает. Чудаки и все дети смеются.)
Т. З. – Почему все смеются?
1-й – Потому что смешинка в рот попала.
2-й – Потому что с нами веселые друзья!
1-й – Потому что какого цвета этот шарик?
Т. З. – (с удивлением) – Желтого.
2-й – А этот?
(Показывает красный, синий, зеленый шарики. Тоска называет правильный ответ.)
1-й – Смотрите какой Мешок Смешок получился!
2-й – А давайте его подарим Тоске, пусть она не тоскует.
Т. З. – Спасибо! Мне никто и никогда не дарил подарков.
(Фонограмма «Рецепт хорошего настроения». Песню исполняют оба Чудака, Тоска и все дети.)
Т. З. – Дорогие ребята, улыбайтесь почаще!
1-й – Пусть у вас всегда будет хорошее настроение. Пока, пока!
2-й – Пока, пока – тоже мне телепузик нашелся.
1-й – Я не телепузик, я такой же диджей как и ты, прощаюсь со зрителями.
Чудаки – Пока, пока, пока!
(Звучит веселая музыка.)
Категория: Лагерные | Просмотров: 8806 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.