Пятница, 19.04.2024, 21:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 27 » Сценарии сказок для лагеря
17:30
Сценарии сказок для лагеря
загрузка...
(Выходит ведущий программы. Он держит в руках мяч.)
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята. Что это такое, вы все хорошо знаете.

(Ведущий бьет мячом об пол и читает стихи С. Маршака.)

Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Я тебя ладонью хлопал.
Ты скакал и звонко топал.
Ты 15 раз подряд
Прыгал в угол и назад.

(Ведущий бросает мяч зрителям.)

Тот, кто мячик мой поймает, громко свое имя называет.
(Проходит игра «Знакомство с мячом».)

А сейчас я подброшу мяч вверх, а вы все громко назовите свои имена.

(Ребята выполняют задание.)
Очень приятно. А меня зовут… (представляется)
Вот видите, мяч всех нас познакомил. Согласитесь, что с мячом лучше всего играть не одному, а сразу нескольким человекам. Напомните мне, пожалуйста, какие игры с мячом вы знаете?

(Ребята отвечают: «Футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, гандбол, теннис, настольный теннис, хоккей с мячом, вышибалы… Проходит аукцион «Игры с мячом».)

А мне всегда нравилась игра «Я знаю пять имен». Вы ее знаете?

(Дети отвечают.)
Сейчас мы тем, кто ее знает - напомним, а кто не знает, того научим этой игре. Я буду бросать мяч вам по очереди и при этом мы вместе скажем фразу: «Я знаю пять имен девочек». Давайте попробуем.

(Ведущий с игроком разучивает слова.)

Теперь вы называете девичьи имена, а я их буду считать.

(Бросает мяч игроку.)

ИГРОК. Света.

ВЕДУЩИЙ. Раз!

ИГРОК. Маша!

ВЕДУЩИЙ. Два!

ИГРОК. Катя!

ВЕДУЩИЙ. Три!

ИГРОК. Оля!

ВЕДУЩИЙ. Четыре!

ИГРОК. Нина!

ВЕДУЩИЙ. Пять! Продолжаем игру. Теперь мы будем называть мужские имена.

(Игра продолжается. Ведущий по своему усмотрению предлагает
любую тему - африканские животные, герои мультфильмов и т.п.)

А кто из вас может научить меня своей любимой игре с мячом, прямо на этой игровой площадке.

(Ребята показывают свои любимые игры.)

А еще в моем детстве ребята любили игру «Выбери деревья». Ведущий по очереди бросал игрокам мяч и при этом называл разные растения, если это названия деревьев, то игрок обязательно ловит мяч, а если это не дерево,
то не ловит. Давайте с помощью мяча проверим, как вы разбираетесь в деревья?
ЯБЛОНЯ, ГРУША, МАЛИНА, МИМОЗА,
ЕЛЬ, САКСАУЛ, ОБЛЕПИХА, БЕРЕЗА.
ВИШНЯ И КЛЕН, БАОБАБ, МАНДАРИН,
КЕДР, ЧИНАРА, БАМБУК, АПЕЛЬСИН.
СЛИВА, ОСИНА, КАШТАН,
КОФЕ, РЯБИНА, ПЛАТАН.
ДУБ, КИПАРИС, АЛЫЧА,
КЛУБНИКА, СОСНА, КАЛАНЧА.

Я предлагаю поаплодировать внимательным игрокам.

(Зрители аплодируют. Звучит мелодия песни «МЯЧ». Музыка
И. Кропачева, стихи Ю. Богачева. Ведущий поет и бросает зрителям
надувные мячи.)

У меня огромный мяч, он всегда несется вскачь.
Но гораздо интересней про него исполнить песню,
А потом поддать ногой – ой – ой!

У меня прекрасный мяч, и не нужен мне калач.
Ни ватрушка, ни печенье, ни клубничное варенье,
Мячик мой всегда со мной – ой – ой!

У меня веселый мяч и поэтому не плачь,
Даже если ветер дунет, распускать не стоит нюни,
Мячик сам придет домой - ой- ой!

У меня волшебный мяч, только ты его не прячь,
Чтобы жадин было мало – стукни мячик, чем попало,
Пусть летит он мне в живот – вот – вот – вот!

А вы знаете, какая игра с мячом самая популярная на нашей планете?

(Ответы зрителей.)

Это футбол!

(Звучит мелодия песни о футболе, подобранная по усмотрению
ведущего.)

Я думаю, мальчишки знают, что такое – пенальти. Интересно, кто из вас сможет точно попасть в ворота?

(Если несколько желающих, то ведущий предлагает следующее.)

Пенальти может пробить тот из вас, кто подряд назовет три футбольных термина.

(Игроки называют термины.)

Мяч у нас есть, игроки готовы, остается установить ворота.

(Обращается к зрителям.)

Я прошу двоих участников нашей программы встать лицом ко мне, положить руки на плечи друг другу, чтобы получились «ворота».

(Ребята выполняют задание.)

Теперь все готово, чтобы пробить пенальти.

(Проходит игра. Фоном звучит инструментальная мелодия,
подобранная по усмотрению ведущего. Ведущий показывает всем
мяч.)

Этот мяч получит тот из вас, кто больше всех набьет его ногой, головой или коленом, не уронив на землю.

(Проходит игра «Набивание мяча».)
Думаю, что девочки, знают игру с мячом, в которой очень важен высокий рост. Да, это баскетбол! А что такое «дриблинг» в баскетболе вы знаете?

(Ответы.)

Кто сумеет показать мне это упражнение?

(Желающие показывают.)
А кто знает, что такое «рикошет»?

(Ответы.)

Предлагаю бросить мяч так, чтобы он отскочил от пола рикошетом и попал в мою корзину.

(Ведущий показывает всем «корзину», сделанную из дуршлага.
Если несколько желающих, то ведущий предлагает следующее.)

Бросок может сделать тот из вас, кто назовет три разновидности мячей. Например, теннисный мяч, гандбольный и пляжный.

(Игроки называют разновидности мячей и бросают по очереди
мяч в «корзину». Фоном звучит инструментальная мелодия,
подобранная по усмотрению ведущего.)

Наши снайперы достойны аплодисментов.

(Зрители аплодируют.)

Мячи мы можем видеть не только на полях спортивных сражений, но и под куполом цирка. Кто ими здорово манипулирует на арене цирка?

(Ответ.)

Точно, жонглеры. Мастера этого жанра могут жонглировать семью мячами. Мы попробуем пока только одним.

(Ведущий бросает одному из зрителей мяч.)

Попробуйте перебросить этот мяч из одной руки в другую.

(Игрок пробует. Ведущий бросает ему второй мяч.)

А теперь попытайтесь подбрасывать и ловить два мяча.

(Ведущий показывает, как это нужно делать. Если ведущий
умеет, то жонглирует тремя мячами. Фоном звучит
инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению
ведущего.)

Сейчас мы попробуем с нашим «жонглером», которого зовут… (игрок называет свое имя) вместе жонглировать.

(Ведущий и игрок становятся рядом и пытаются жонглировать.)

Еще немного терпения и у вас все получится. Остается сказать, что без ваших аплодисментов я не отпущу… (называет имя игрока) на свое место.

(Зрители аплодируют.)

Спасибо.

(Игрок возвращается на свое место.)

Не только сила, ловкость и сноровка нужны в играх с мячом. Есть игры, где необходима и сообразительность. Одна из таких игр называется «Пятнашка».

(Ведущий показывает зрителям веревку, на которую нанизаны 15
небольших мячей.)

Сейчас я брошу вам мяч, тот, кому он попадет в руки – выходит ко мне.

(Ведущий бросает зрителям небольшой пляжный мяч. Поймавшие
его, выходят к ведущему. Фоном звучит инструментальная
мелодия, подобранная по усмотрению ведущего.Ведущий
обращается к зрителям, которые выли к нему.)

Я прошу вас помочь мне натянуть эту веревку, чтобы все смогли сосчитать, сколько на ней мячей.

(Двое помощников натягивают веревку.)

Сосчитав мячи, вы понимаете, почему игра называется «Пятнашка». На этой веревке – 15 мячей. И в третий раз я брошу жребий, чтобы выбрать среди вас еще одного игрока.

(Ведущий бросает зрителям мяч. Поймавший его, выходит к
ведущему.)

А теперь я расскажу вам суть игры. По очереди с игроком, которого зовут… (игрок называет свое имя) мы будем передвигать эти мячи. За один раз каждый из нас имеет право передвинуть максимально три мяча. Можно – один, два или три мяча. Тот, кому остается 15 мяч, тот проиграл. Вам все понятно? Тогда, начинаем игру!

(Проходит игра «Пятнашка». Проигравший меняется местами с
держащим веревку. Игра продолжается со следующим игроком.)

Конечно же, я вручаю победителю игры - мяч.

(Ведущий награждает победителя.)

А всем вам, уважаемые участники нашего программы «Мой веселый, звонкий мяч», я желаю удач и побед на спортивных площадках нашего города.

(Звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению
ведущего. Ведущий уходит с игровой площадки.)
Категория: Лагерные | Просмотров: 5844 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.