Четверг, 28.03.2024, 13:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 7 » Сценарий 23 февраля 2015 шуточные
09:45
Сценарий 23 февраля 2015 шуточные
загрузка...
Дети входят в зал под «Торжественный марш» (или «Марш кадетов»; слайд 1, и выстраиваются у центральной стены.

Реб:

Отряд, равняйсь! Смирно! Равнение на середину!

(имя ведущего, отряд «Непоседы» и «Малявки» к празднику готовы!

Вед:

Вольно, прошу занять свои места! (дети младшей группы проходят и садятся на места, старшие стоят полукругом у центральной стены)

Вед:

Здравствуйте, будущие защитники страны!

Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Это ваши дедушки, старшие братья и конечно ваши папы!

1 реб:

Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет…

Все:

Наш весёлый детский сад!

2реб:

Нашей Армии Советской день рожденья в феврале

Слава ей непобедимой…

Все:

Слава миру на земле!

3реб:

Пап, дедушек, мальчишек поздравляем, и здоровья им желаем,

Чтоб росли большими и защитниками были.

Силы, мужества, любви!

Все:

Ура! Защитникам страны!

Песня «ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ» (слайд 2)

Вед: (беседа об Армии)

Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия. В Армии служат солдаты и матросы, офицеры и генералы. Все они –защитники Родины.

Вед:

Кто такие защитники Родины?

Дети:

Воины, которые служили и служат в армии.

Вед:

Почему мы говорим «Наша Армия родная»?

Дети:

Армия всем родная, потому что в ней служили и служат наши родственники.

Вед:

Правильно, давайте обратим внимание на наш плакат «Наша Армия сильна».

Кому из вас Армия родная?

Дети: (выходят и рассказывают о папах и дедушках) .

Вед:

Потому и непобедима наша Армия, что каждому из нас она родная.

Какими должны быть солдаты в Армии?

Дети:

1. Защитники Родины должны быть сильными, смелыми, умными.

2. Сильными - чтобы не испугаться врага.

3. Смелыми - чтобы его победить.

4. Умными - чтобы правильно обращаться с оружием.

Вед:

Какие вы знаете рода войск?

Дети:

(Пограничники, связисты, ракетчики, десантники, моряки, танкисты) .

Вед:

Зачем в Армии так много родов войск?

Дети:

(Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря, и с воздуха) .

Вед: Вооружённые силы (ВС) российской армии это: - сухопутные силы (сухопутные войска; слайд 3) ; - морские силы (военно-морской флот, ранее морской флот, армада; слайд 4) ; - воздушные силы (воздушный флот, военно-воздушные силы;слайд 6) .

Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты, самолеты, ракеты.

Наши морские границы охраняет Военно- Морской флот –это подводные лодки, боевые корабли и катера.

На земле нас охраняют Сухопутные войска.

Зачем нужна Армия в мирное время?

Дети:

(В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой, проводить учебные бои, учатся стрелять из всех видов оружия) .

Вед:

ЗАГАДКИ О БОЕВОЙ ТЕХНИКЕ

• У какой птицы на крыльях звезды? (самолет)

• Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился (парашют)

• Ползет черепаха - стальная рубаха, враг в овраг и она, где враг (танк)

• Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой (подводная лодка) .

• Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет (пушка) .

РАЗМИНКА ДЛЯ БУДУЩИХ ВОИНОВ (дети выходят и строятся в круг) .

Наши воины идут :1-2, 1-2 (ходьба на месте,

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (игра на барабане,

В море наши корабли: нынче здесь, а завтра - там (качалочка,

Долго плавали вдали по морям, по волнам (круг. движ. руками,

Пограничник на посту: кто идет, кто идёт? (в бинокль смотрят,

Едут танки по мосту: т-р-р - вперед, т-р-р - вперед (моторчик,

Над землею самолет: у-у-у-у (крылья самолета,

Разрешен ракетам взлет: у-у-х – у-у-х (приседают, встают,

Наши пушки точно бьют: бух-бах, бух-бах (бокс,

Нашей Армии салют Ура! Ура! Ура! (подпрыгивают, руки вверх) .

(дети проходят друг за другом и садятся на свои места)

ПОСЛОВИЦЫ О РОДИНЕ И ЗАЩИТНИКАХ

• Головой думай, а силой борись.

• Тот герой, кто за Родину горой.

• Смелость города берет.

• Храбрый побеждает, трус погибает.

• За правое дело стой смело.

• Сам погибай, а товарища выручай.

• Жить – Родине служить.

• Русский боец – всем образец.

• Родина-мать, умей за неё постоять.

• За край родной иди бесстрашно в бой!

• В знамени твоя честь, в оружии - слава.

• В приказе слов немного, да произносят их строго.

• Если армия сильна, непобедима и страна.

Мальчики (поочерёдно) :

1. Когда-то в армии служить и нам придет пора.

Мы по-другому будем жить, закончится игра.

2. Кто будет танком управлять, а- кто ходить пешком.

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком.

3. Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную и Россию защищать!

Песня «МЫ - МАЛЯВКИ» (исполняют мальчики)

Вед:

Ребята, вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте посмотрим, как в честь наших защитников Родины шагают в строю малыши.

Песня-инсценировка «МЫ ШАГАЕМ КАК СОЛДАТЫ»

Вед:

Нашим будущим защитникам сегодня предстоят тяжелые испытания, девочки поднимут их боевой дух своим поздравлением, которое они специально подготовили к этому знаменательному дню.

Девочки: (поочерёдно читают стихи)

1. В февральский день, в морозный день все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

2. Мы не подарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов у нас в сердцах оставят.

3. Мы пожелаем вам навек: чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

4. И все преграды на пути преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти и повзрослеть вам нужно.

5. Послушайте, мальчишки, примите поздравленья!

Желаем счастья в жизни вам здоровья и веселья!

Песня «ПРО ПАПУ И МЕНЯ»

Вед:

Молодцы, а теперь самое время показать свою силу и находчивость.

ЭСТАФЕТЫ

1. Собери полк солдат.

Границы маршрута отметить стульями. На полу нарисовать или наклеить из бумаги (ленты) извилистую полоску и расставить по обе ее стороны мины (консервные банки). На старте установить небольшую емкость (просто мешок) с солдатиками. Дети должны взять по одному солдатику и пробежать от старта по нарисованной (наклеенной) полоске (объявить ее защитной зоной от вражеских пуль) до финиша и поставить солдатика на стул. Причем ребята должны бежать, не задевая мины. Задевшие мины объявляются убитыми и выбывают из игры или просто не засчитывается солдатик, его забирают, и ребенку опять надо будет бежать за новым солдатом. Первому собравшему полк на первом этапе вручается именной знак «Быстрый солдат».

2. Потопи вражеский полк.

Для этого надо два тазика с водой (наливать не до краев) и несколько скорлупок грецких орехов. Тазики ставим на стулья, опускаем аккуратно скорлупки в тазик – это будет вражеская эскадра. Дети (человека 4-5) становятся вокруг стула и должны потопить корабли при помощи гранат (плоды фасоли или из пластилина сделать небольшие шарики). Скорлупки полностью не утонут, только наполнятся водой. Первому из детей, потопившему чужой флот вручается знак «Отважный моряк».

3. Меткий стрелок.

Нужны два автомата, стреляющие присосками или шарами. Дети должны сделать по одному выстрелу с нескольких шагов и попасть в цель. Выигравшиму вручается знак «Меткий стрелок».

4. Маскировка тылу врага.

На стул ставится по танку. Детям выдается бумага (можно старые журналы, газеты). Дети их рвут на мелкие кусочки и должны засыпать полностью танк, чтобы его не было видно. Где еще дети для пользы дела могут порвать бумагу? Старшим деткам можно задать вопрос, подо что они замаскировали танк (в вопросе дать подсказку: «может под стог сена или бугорок? »). Не важно, какие будут ответы, главное развивать воображение детей. Выигравшему премируется знак «Лучший маскировщик».

5. Разведчик (добудь разведывательную информацию).

На стул, стоящий на финише положить скрученные листики бумаги (по количеству участников). Перед стартом каждому ребенку выдается по два листика (картон формата А4). Листики будут защищать детей от проваливания в болото. Ребенок кладет один листик на пол и становится на него, потом второй кладет на пол и переходит на него, таким образом, надо добраться до разведывательных данных, взять их и вернуться в штаб (старт).

Каждый этап могут исполнять и разные ребята, чтобы в игре могли поучаствовать все дети.

Для старших детей можно устроить еще и такую войну:

Как было указано выше, если есть возможность заказать изделия из шариков. То помимо украшений, заказать небольшую «шариковую» армию. И потом под девизом: «Наш садик против оружия и войн» уничтожить вражескую армию – просто полопать шары.

Для малышей на шариках нарисовать маркером солдат, танки, другое оружие и попасть по ним маленьким мячиком вместе без распределения на команды.

По окончании ведущая ещё раз (своими словами) поздравляет остей и детей с праздником, дети вручают папам и дедушкам самодельные открытки;все приглашаются на праздничное чаепитие.
Категория: Сценарий на 23 февраля 2018 | Просмотров: 2378 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.