Сценарий 8 марта 2015 в детском саду - 11 Декабря 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 12:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Сценарий 8 марта 2015 в детском саду
09:45
Сценарий 8 марта 2015 в детском саду
загрузка...
Звучит музыка. Дети непринужденно входят в зал: одни разговаривают друг с другом, другие, продолжая играть с куклой, мячом или рассматривая книгу. Рассаживаются у центральной стены на стульчики. К детям подходит ведущая.

Ведущая:

Дети, скоро мамин праздник,

Не забыли вы о нем?

Дети:

Не забыли!

Мы поздравим

Маму нашу с женским днем!

Ведущая:

А подарок будет маме?

Дети:

Будет! Будет!

Ведущая:

А какой?

Дети (друг другу) :

Не рассказывай, постой!

Мы подарки наши спрятали,

То секрет для наших мам,

Необычные и яркие

Удалось придумать нам.

Их открыть поможет сказочник,

Должен он сюда прийти.

Чтобы мамам нашим, бабушкам

Те подарки здесь найти.

Ведущая:

И мне кажется, что он уже идет к нам. Ребята, давайте посидим тихо – тихо. Я думаю, что к нам уже идет необычный гость. Он уже совсем близко, и сейчас постучит в дверь, (раздается стук) .

Сказочник:

Слышу! Слышу! Я пришел!

Сказку новую привел!

В сказке этой будет чудо –

Вам понравится она.

И неведомо откуда

Помощь к вам придет сама.

Скоро сказка говорится

Про гороховый стручок.

Нужно вместе потрудиться!

Впрочем, это пустячок…

… Жил да был Петушок –

Золотой гребешок…

А что с ним приключилось – вы мне подскажете.

Не музыкальное вступление, Петушок (ребенок, высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями: ищет горошину.

Сказочник (обращаясь к Петушку) :

Горох нашли ребятки,

Вскопали быстро грядки,

Из лейки поливали

И урожая ждали.

Как это было, ребята нам сейчас покажут.

Исполняется песня – хоровод «Посадили мы горох»

Пока дети поют и инсценируют песню, Петушок и взрослые вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. С окончанием песни Сказочник подзывает детей, показывает им стручок.

Сказочник:

Поработали на славу,

Урожай у вас неплох!

В завитушках, кучерявых

Подтянулся наш горох!

Не один стручок, а много!

Но волшебный паучок

Наказал не рвать их – строго,

Только взять лишь тот стручок,

Где горошин ровно семь…

Вот он, посмотрите все!

В нем каждая горошина

Найти поможет нам

Подарки! Как положено,

Для бабушек и мам!

Предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка и передать ребенку. Мама достает горошину со словами: «Первый подарок! » и передает ее ребенку, который, услышав эти слова, подходит к ней.

Ребенок:

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днем,

Для них сегодня весело

Станцуем и споем!

Исполняется песня.

Ребенок:

Брошен небрежно на спинку кровати

Старый, потрепанный мамин халатик.

С этим халатом мы дружим давно,

С ним мы всегда - превсегда заодно.

Я подаю его бережно маме,

А почему – догадаетесь сами:

Если наденет халатик цветной,

Значит пробудет весь вечер со мной!

Ведущая:

Мамам песню подарили. А у мамы тоже есть мама, и у папы есть мама – это ваши бабушки. Им будет приятно получить в подарок от вас ласковую песню. К кому в гости сегодня пришла бабушка?

Дети отвечают. Ведущая предлагает этим детям поочередно спеть своей бабушке песню на слова: «Бабушку мою очень я люблю! »

Каждый из названых детей поет песню на предложенные слова по – своему.

Дети (по очереди) :

В марте – первого числа

Начинается весна

Мамин день – 8 Марта

Отмечает вся страна!

И хотя еще морозы,

И сосульки за окном,

Но пушистую мимозу

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несем с мимозой в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все:

Поздравляем с Женским днем!

Сказочник:

Созрела в стручке вторая горошина.

Одна из мам или бабушек достает ее, говоря при этом: «Подарок№2», передает ее ребенку.

Ребенок:

Гордимся мамами всегда,

О них всегда мы помним,

В честь их побед,

В честь их труда

Мы танец свой исполним!

Исполняется танец.

Сказочник:

В стручке созрела третья горошина! Мамы, кто ее достанет?

Одна из мам достает горошину со словами: «Подарок третий! »

Ведущая выносит на середину зала детский столик, четыре стула. Выходят трое детей.

Исполняется инсценировка «Три мамы».

Участвуют:

Ведущий (мальчик, читающий текст от автора) .

Дочка (девочка маленького роста в нарядном фартуке, с большим бантом на голове)

Мама – врач (девочка высокого роста в белом халате, докторской шапочке) .

Бабушка (девочка высокого роста в платке. В руке у нее сумка с покупками) .

В центре зала стоит детский стол, вокруг него четыре стула. Справа на переднем плане маленький кукольный стульчик. На нем сидит нарядная кукла.

Ведущий:

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Дочка (подходит к кукле, берет ее на руки) :

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди –ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду – ватрушка.

(девочка сажает куклу на детский стул спиной к зрителям) .

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла,

И Таню спросила…

Мама – врач (подходит к дочке и обращается к ней) :

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать! » – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас! » да «Сейчас! ».

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди – ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду – ватрушка.

(мам усаживает дочку за стол) .

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка (ставит сумку с покупками на стол и обращается к маме) :

Как, дочка, дела?

Наверно в больнице, за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа!

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди – ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду – ватрушка!

(мама присаживается к столу. Бабушка приносит ватрушку и садится за стол вместе с остальными) .

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все участники:

Ох, непросто быть мамами!

Сказочник:

Пока шел спектакль, созрела четвертая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек.

Ведущая (держит два букета искусственных цветов: красных и желтых) :

Много есть цветов в букете,

Мы с цветами праздник встретим!

Хочу вам подарить их,

Пожалуйста, берите! (рассыпает цветы по полу, объясняет правила игры) .

Проводится игра «Собери букет цветов»

Ребенок и его мама, соревнуясь, собирают букеты: мама из желтых цветов, ребенок – из красных (кто быстрее). С концом соревнования дарят друг другу букеты. Игра повторяется 3-4 раза с разными парами.

Ведущая:

А сейчас мы с вами поиграем еще в одну очень интересную игру.

Проводится игра – танец «Лавата»

Сказочник:

Пока мы с вами играли, созрела еще одна горошина.

Мама:

Подарок пятый!

На середину зала выходят три девочки.

Девочка:

Ставьте ушки - на макушки,

Слушайте внимательно,

Пропоем мы вам частушки –

Очень замечательно!

Исполняются частушки.

Все:

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться:

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

По очереди:

Ну, спасибо тебе, мамка,

Что такую родила.

Озорную, боевую,

И Катюшей назвала!

У меня на сарафане

Косолапы петухи.

Я сама не косолапа –

Косолапы женихи!

За деревней я гуляла,

Там Ванюшу видела.

Под кустом сидел, и плакал –

Курица обидела!

Все:

Мы частушек много знаем:

И хороших, и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких!

По очереди:

Меня мама заругала

За помаду, за духи.

Я сама не покупала,

Покупали женихи!

Мой дружочек, ох, хороший,

Да росточком очень мал.

Проводил меня до дома,

Я чихнула, он упал!

На веселое гулянье

Я пришла без ремешка.

Девяносто песен знаю,

Еще дома – два мешка!

Все:

Хороши наши частушки,

И напев у них простой.

На сегодня петь кончаем,

Ставим точку с запятой!

Ведущая:

Ну вот и окончен наш праздник!

Сказочник:

Постойте! Постойте! А шестая горошина? (достает и отдает одному из детей) .

Ребенок:

Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем, и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы –

Небывалой красоты!

Эти маки, эти розы,

И ромашку, и мимозу…

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал! (дарит маме свой рисунок) .

Дети:

Нам же добавить осталось,

Что мы рисовали букет.

Чтоб маме доставил он радость,

И первый весенний привет!

Дети дарят мамам и бабушкам свои рисунки.
Категория: Сценарий на 8 марта 2013 | Просмотров: 1463 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.