Пятница, 26.04.2024, 19:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 2 » Сценарий День Нептуна в школе
13:21
Сценарий День Нептуна в школе
загрузка...
Ведущий (музыкальный руководитель)

Вед.

Здравствуйте, дорогие ребята! Ну, вот и наступил для вас знаменательный день, день посвящения в юные моряки. На нашем празднике присутствуют члены кают-компании детской флотилии «Теремок», наши «морские волки», которые будут проверять вас на смелость, ловкость и готовность стать юными моряками. Разрешите мне их представить!

Песня (фонограмма) «Ты морячка, я моряк» Газманова.

Вед.

Совет навигации (воспитатели) - Ф. И. О.

Корабельный медик (мед. сестра детского сада) - Ф. И. О.

Старший помощник капитана (методист) Ф. И. О

И, наконец, капитан флотилии «Теремок» (заведующая) – Ф. И. О

Вед.

(обращается к «капитану») ну, что, Елена Александровна, вся команда в сборе.

Будем начинать?

«Капитан»

Экипажи, внимание! На исполнение морской песни, прошу всех встать!

Песня «Моряк сошёл на берег»

Музыка: А. Островский Слова: И. Шаферан, М. Танич (1 куплет)

Вед.

Прошу экипаж занять места на своем корабле. (Дети садятся на стульчики)

Сейчас мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Наш путь лежит к берегу счастливых надежд через неизведанные острова.

Семья наша морская становится очень большая.

Слушай, юнга – новобранец указ.

Запомни его в этот радостный час

Моряк не должен ничего бояться,

чтоб с водной стихией справляться,

а если, что, кричите SOS, на помощь придет – любой матрос!

Но прежде чем отправится в плавание, дети должны сдать свой первый экзамен, вопросы на морскую тему.

(приглашается первая группа детей)

Члены совета «Навигация» задают вопросы.

1) Кто плывёт на льдине, как на Бригантине? (медвежонок Умка)

2) Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.)

3) Как называется мультфильм, где пингвины катаются по морю? («Лови волну»)

4) Как называется комната, где живут моряки? (каюта)

6) Если дети не умеют плавать, что они надевают на себя, когда идут купаться? (спасательный круг)

Члены совета

Молодцы, юнги, первый экзамен выдержали на «отлично»! Ну, что ж, готов ли ваш будущий капитан отдать команду «Поднять паруса»? (дети отвечают) Прошу капитана экипажа группы на мостик!

«Будущий капитан»

Приготовится к отплытию, друзья!

Мы бесстрашные юнморы грянем русское «Ура! »

Отдать швартовые, снятся с якоря

Полный вперед!

В исполнении вокальной группы «Домисолька» звучит песня «Капитан»

Вед.

Ребята, мы подплываем с вами к Острову Знакомств. Этот остров небольшой. Жители этого острова знают друг друга по именам и их любимая игра «Веселое знакомство» мы тоже сейчас поиграем с вами в эту игру вместе с ними. (воспитатели младших групп, медик.) .

Игра. Сначала дети называют свои имена, потом взрослые называют свои имена, затем кидают друг другу мяч в разнобой и называют имя тому, кому кинули мяч.

Вед

Молодцы, дети! У вас отличная память, такие моряки нужны Балтийскому флоту! А мы плывем все дальше и дальше.

Вед

Ребята, море спокойное. (дети положили руки на плечи друг друга)

Море слегка волнуется. (дети покачиваются)

Дует ветер! (дети дуют)

Слышен крик чаек! (дети «кричат»)

Вед.

Ребята, я вижу судно! Но оно почему-то с черным флагом на мачте! На корпусе корабля надпись «Морской дьявол». Что это может быть? Да это же Пираты!

Звучит «Песня о морском Дьяволе» Переодетые взрослые изображают пиратов.

Вед.

Господа пираты, мы еще не ходим по морям и океанам, мы только учимся, пропустите нас, пожалуйста!

Пираты.

Так с вас и взять нечего? А что и золотого запаса нет?

Дети. Нет!

Пираты.

Ну, хотя бы серебренного?

Дети. Нет!

Пираты.

И к нам в пиратское братство вступить не хотите?

Дети. Нет!

Пираты.

Эх вы, скажите спасибо, что у нас хорошее настроение. Ну, да ладно, морей много, поищем наживы в океане! А вам советую изучить инструкцию по борьбе с нами, пиратами, да смотрите, в следующий раз пощады не ждите!

Вед.

Ну, вот и славно, а наш путь продолжается и причаливает наш корабль к Острову рыбацкого счастья. Жители этого острова очень любят ловить рыбу. И я предлагаю вам стать рыбаками и потренироваться в ловле рыбы. А рыбки это воздушные шарики, которые будут привязаны к ногам жителей этого острова (к взрослым) Ваша задача «поймать», как можно больше «рыбы».

Итак, следующая группа ребят поднимаются на сцену, проводится игра под весёлую музыку.

Вед.

Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте, наверное, мы сели на мель. Ой, плывет какая-то странная бутылка, может быть в ней, что ни будь для нас? Ребята, здесь записка! «Вы попали на остров «Невезения», в царство Нептуна, посылайте гонцов для переговоров! »

Дети, кто не побоится поговорить с Нептуном?

Звучит музыка. Выходит «Нептун»

Нептун.

Что за крик, что за гам? Как шуметь не стыдно вам?

Мирно в море я дремал, вдруг смех детский услыхал,

Я прислушался, плывут, да еще к тому – поют!

Вы разрешения спросили? Хозяин кто, вы что, забыли?

Грозный я морской властитель, рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем!

Ребёнок.

Ты - король Нептун, мы знаем, пропусти нас, умоляем!

Моряки наши добры, они не причинят беды!

Нептун.

Я вас отпущу и угощу, если вы исполните мои желания!

Первое, отгадайте загадки!

Загадки.

Что за странная вода, то пенна, то холодна, под ноги она катится, называется? (волна)

Кто кричит над морем гладким, что за птицы, это? (чайки)

Что за странное страшило, стадо рыбок проглотило

И имеет 8 ног, под названием? (осьминог)

Нептун.

Вот так юнги! Все загадки отгадали! Молодцы, ребята! Я совсем не злой старик, это с виду я сердит. Щедрый я, к тому ж богат, всем подарки вручить рад (показывает мешок, внутри которого сладости для группы). Вот только одна незадача, если успеете, клад на счет «три» взять, ваша взяла, а не успеете, будите у меня всю жизнь на гуслях, вместо Садко играть! Итак, кто в море нырнуть не побоится?

(выходит следующая группа детей одетых в ласты, купальные шапочки, спасательные круги)

Нептун.

Расскажу я вам рассказ, в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», клад немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри,

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых. (две)

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри на старте не хитри, а жди команду, раз, два,. (марш)

Если стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Разок, другой их повтори, разок, другой, а лучше. (пять)

Однажды лодку у причала, мне три часа пришлось прождать,

Ну, что ж вы клад друзья не взяли, когда была возможность взять!

Ну, ладно, все равно вы молодцы, и очень старались, получите свой клад!

А мне, ребята пора, дома ждут меня дела, отлично мы повеселились, Пожелать хочу я вам, еще увидеть много стран, массу новых приключений, интересных впечатлений, чтоб попутные ветра, раздували паруса!

Вед.

Дорогие ребята, мы прошли с вами все испытания, вы выдержали их достойно. Наступает торжественный момент посвящения в юные моряки! Юнги, внимание, прошу всех выйти на середину зала! Капитану детской флотилии и экипажу повязать галстуки юным морякам!

Звучит марш Славянки. Детям повязывают галстуки.

Капитан (заведующая)

Юные моряки! Клянетесь ли вы бороздить просторы океана?

Все. Клянемся!

Искать приключения и новые знакомства?

Все. Клянемся!

Делать новые открытия?

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся! Капитан В добрый путь, друзья! Семь футов под килем! Попутного ветра! И каждому из вас пусть будет ярким маячком верное, преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Все исполняют песню «Бескозырка белая»
Категория: Разные | Просмотров: 853 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.