10:22 Сценарий детских летних утренников 2014 | |
(Под торжественную музыку входит в зал Паж)
Паж: Слушайте! Слушайте! Слушайте! От первого до последнего ряда! На праздник сегодня последний придут воспитанники детского сада! (Разворачивает свиток, читает) По приказу ее величества принцессы: «Пусть сегодня в этом зале будет музыка и смех. Веселится приглашаем мы гостей, детей и всех! » (Звучат фанфары, паж вводит Принцессу) Принцесса: Все у вас довольно мило, празднично и так красиво. Пусть будет радость и успех, пусть будет музыка и смех. Пусть будет нынче все довольны, я открываю бал сегодня. (Под музыку входят дети парами, их объявляют.) Полонез. (После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.) Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал. Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал. Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд. Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят. Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс, Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал – Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал. 1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад Веселые, довольные! Но миновали те деньки. … Сегодня мы выпускники! А завтра будем – школьники! 2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом. 3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь У нас совсем как в школе. 4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили. И теперь в последний раз выступаем мы для вас. 5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить, Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить. Песня « 1 6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс, Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз. Вальс. (Дети садятся на стулья) Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду. Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране. Принцесса: Очень хорошо, я с вами. У меня есть ковер – самолет, вот на нем- то мы и отправимся. (Звучит музыка, дети «летят») В небе звездные поля, тихо кружится Земля. Остановка. Приземлились. Но куда ж мы отпустились? (У ведущей в руках сосуд) Вед: Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд, какой нашла! Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра! Может кто – ни будь из вас, потерял его сейчас? Как же нам его открыть? Как же нам с ним поступить. Вы тихонечко сидите, только, чур, не вскакивать! Я узнаю, как сосуд надо распечатывать. (Вед. выходит, раздается звук открывающейся бутылки. Испуганная вед. возвращается на место, за ней идет Хоттабыч) Хоттабыч: Приветствую вас, о, прекрасные дети! Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел. Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел. Перед вами могущественный и прославленный джин Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или по- вашему Гасан Хоттабыч. А ты кто, о, прекраснейшая? Вед: Я – воспитательница этой группы, а дети, которые идут в школу. Хоттабыч: О, мудрейшая и прекраснейшие дети! О, прекраснейшая из воспитательниц! Вам несказанно повезло, ибо я больше кого – либо из джинов богат знаниями, а вы попали в Королевство Цифр! Вед: Уважаемый Гасан Хоттабыч, наши дети еще не мудрейшие, но очень хотят ими стать и они уже многому научились в д/саду. Хоттабыч: О, благороднейшая из воспитательниц, разреши мне проверить знания этих детей. Вед: Что ж, пожалуйста, Гасан Хоттабыч. 2 (Хоттабыч достает свиток, читает задачи) Хоттабыч: Ну, что слушайте первую задачу: На полянке у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре) На полянке у пенька еж увидел 2 гриба, А подальше у сосны он нашел еще 3. Ну- ка, кто считать готов, сколько еж нашел грибов? (Пять) На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки, Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка. Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь) Жили – были у бабуси 2 смешных, веселых гуся, 2 козы, 2 индюка, 2 горластых петуха, Да еще две свинки, розовые спинки. Сколько всего животных? (Десять) О, благороднейшая, эти дети настоящие джины, они все знают и быстро считают. Они настоящие волшебники! Вед: Гасан Хоттабыч, это не джины и не волшебники, а дети из д/сада «Подсолнушек» и они могут не только считать, но умеют еще танцевать. Хотите посмотреть? Хоттабыч: С удовольствием! Гимнастический танец «Раз, два, три, четыре, пять… » Хоттабыч: О, любезнейшая, разреши мне еще поиграть с этими детьми и проверить еще их знания. Игра «Таблички с цифрами» Хоттабыч: Я очень доволен вашими детьми. Принцесса: Ну, все хватит, сколько можно находиться в этой стране, давайте, скорее, отправимся дальше. Хоттабыч: Прощайте, о прекраснейшие дети и их воспитатель! (Хоттабыч уходит) 3 Принцесса: Ну, что полетели дальше! (Звучит музыка полета) Вед: Ну, вот, кажется, прилетели. Ваше Высочество, здесь чье-то письмо. Прочтите его, пожалуйста. Принцесса: (читает) Орешек знаний тверд, так что же? Ведь не привык я отступать, а расколоть его поможет Желанье всех «Хочу все знать! » Что это такое? (возмущается) Вед: Я кажется, догадалась. Мы в Стране Письма, Грамоты и Удивительных Книг. А хозяин здесь – Пишичитай, да вот он и сам. (Выходит Пишичитай) Пишичитай: Здравствуйте, ребята! Если хочешь много знать, многого добиться, Обязательно, ребята, вы должны учится. Ведь без знаний как без света, как без доброго совета, Вы без книги как без рук, книга – это лучший друг. Вед: Дорогой Пишичитай, у нас дети, уже знают весь алфавит, сейчас они споют песню про буквы. Песня «Алфавит» Пишичитай: Вот молодцы! А для чего вам знать уже все буквы, вы же еще маленькие? Вед: Мы в этом году идем в школу и буквы выучили для школы, чтобы могли писать красиво и читать. А еще о школе мы знаем стихи. Давайте их послушаем. Стихи. Пишичитай: Замечательные стихи. А я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Составь слово». Перед вами кубики с буквами. Составьте слов: школа, лето, мама, ранец. Игра «Составь слово» Вед: Мы очень рады встрече с тобой, дорогой Пишичитай и хотим подарить этот танец. Общий танец. 4 Пишичитай: Спасибо вам за танец и за ваши знания. Но мне пора. До свидания. (Пишичитай уходит) Принцесса: Надоело мне учиться вновь, хочу я веселиться. Раз, два, три, палочкой взмахну, смотри – Бал открыла я для вас и туда хочу сейчас. (Звучит волшебная музыка) Вновь попали мы на бал в праздничный нарядный зал. Ох, устала я от путешествия. Отдохнуть хочется. (Вбегает Мисс Перемена, в руках портфель) Перемена: Всем привет! Меня вы ждали? А я вообще сюда попала? Принцесса: Ты почти к разгару бала. И явилась не напрасно – веселишь ты всех прекрасно. (Перемена открывает портфель, достает фантики, бумажки и кидает по залу) Вед: Перемена, ты что делаешь, зачем мусоришь? Перемена: Вот какие ужасные вещи творят некоторые дети в школе на перемене. Вед: Ребята, можно так себя вести? Дети: Нет! Вед: Мисс Перемена, мы тебе поможем все убрать. Аттракцион « Перемена: У вас все такие сегодня красивые. Я тоже люблю модно одеваться, меня даже иногда модницей называют. Вед: А у нас девочки все модницы. Они даже танец такой танцуют, который так и называется. Хореографический танец «Модницы» (В конце танца Перемена незаметно уходит.) Вед: Пока мы веселились и играли, перемена закончилась и ушла. (Звучит шум, грохот, вбегает Злая Фея) 5 З. Фея: А ну, пустите меня в зал, не то устрою вам скандал. Всех сегодня пригласили, а меня – то позабыли. Я сумею отомстить: веселью, радости не быть! Вед: Ну, что вы, милая Фея, да разве можно лишать радости. Ребята 5 лет ходили в д/сад, многому здесь научились и теперь идут в школу. З. Фея: Тогда, мои дорогие нарядные деточки, дарю вам на память отметочки. (Достает из сумки цифру 2 и 1, протягивает их детям.) Принцесса: Как вам не стыдно! Наши ребята будут в школе получать только хорошие оценки. Какие, ребята? Дети: Четверки и пятерки. З. Фея: Ишь, чего захотели! Не будет у вас пятерок и четверок, будут только двойки и колы. Это я вам устрою. Вед: Нет, нет. Этого не будет. А давайте проверим, кто сильнее: хорошие или плохие оценки. Каратэ. (Плохие оценки против хороших) З. Фея: Ну, ладно, ладно, победили. (Ехидно) Принцесочка, а хочешь очень вкусную конфетку? Принцесса: Очень, очень хочу! З. Фея: На, кушай на здоровье! А потом ребяток угостишь. Ну, а мне пора! Чао! (З. Фея уходит. Принцесса разворачивает конфету кусает, засыпает) Вед: Ой, ребята, принцесса, кажется, уснула, конфеты значит плохие. Что же делать, надо как-то принцессу разбудить. Срочно Фею добра и веселья надо звать. (Входит Ф. Добра) Фея: Здравствуйте, ребята! Позвольте присутствовать на вашем празднике. Но, что такое? Почему у Вас такая тишина, где улыбки? Вед: Дорогая Ф. Добра! Здесь побывала З. Фея и усыпила нашу принцессу. Что же делать? Фея: Что бы снять чары сна с Принцессы, надо много смеха, веселья, громкой и веселой музыки! Вед: А наши ребята знают веселые частушки о школе. Давайте их послушаем. 6 Частушки. Приготовьте ваши ушки, слушайте внимательно. Наши школьные частушки споем Вам обязательно. Мы ходили в детский сад, был он нам ужасно рад. Скоро в школу мы пойдем, в гости все равно придем. С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали. Мы к учителю придем к нему ключик подберем. Днем теперь уж нам не спать, будем прыгать и скакать. Только на урок придем… все на чтении заснем. Сколько танцев мы плясали нам их все не перечесть И народные артисты, среди нас конечно есть! В группе девочки у нас все визжат в истерике, Не хотим учиться дома, а хотим в Америке! Буквы пишем по порядку, цифры ровно ставим в ряд Получается отличный боевой у нас отряд. Все: Звонкой песенкой зальется школьный, радостный звонок, И торжественно начнется самый первый наш урок. Фея: Какие веселые замечательные частушки. Вед: Но Принцесса не просыпается. Фея: А я сейчас позову своих маленьких помощников, они – то уж точно помогут расколдовать нашу Принцессу. (Звучит музыка. Малыши забегают в зал.) 1 реб: Мы, друзья для вас составили очень много разных правил! Эти правила просты, вы запомнить их должны! 2 реб: Как проснулся, так вставай! Лени волю не давай! Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло. 3 реб: Понукания не жди, в школу во время ходи! За едою не сори, насорил – так убери! 4 реб: Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен, Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай! 5 реб: Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться! 6 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать! Но и д/сад любимый просим Вас не забывать! Танец малышей. 7 Вед: Ой, ребята, посмотрите – принцесса проснулась. За это мы спасибо скажем нашим маленьким помощникам. Фея: Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать, Обещайте не лениться д/сад не забывать. Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок. Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок. (Входит мужчина с ребенком на плече и ребенок звонит в колокольчик. Обходит круг, подходит к вед,. и отдает колокольчик и уходят. В это же время уходит Фея. Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.) 1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз, И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат. 2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые, Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас! 3 реб: Спасибо…. (имя воспитателей) за ласку и тепло, Нам было с ней (ними) и весело, уютно и светло. 4 реб: В группах чисто и красиво, все игрушки по местам. (имя няни) Большое спасибо, Вам! 5 реб: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит, Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт. 6 реб: Белая салфетка, чистая простынка, белизной сияют фартук и косынка. Что бы было чисто, просто высший класс, Спасибо Ирина Владимировна, что заботишься о нас! 7 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс Спасибо Мария Александровна, что научила нас! 8 реб: На длинной физкультуре, хватило нам работы. Спасибо, Вере Васильевне за Вашу заботу! 9 реб: Кто прививки делает, даст нам витаминку, Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку. Медицинский персонал нам здоровье сохранял. 10 реб: С (имя) вместе пели звонкие мы песни, Веселились, танцевали, лени волю не давали. 11 реб: Спасибо Вам от всей души мы скажем много раз, Елена Александровна заботилась о нас! 12 реб: Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки, Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем? Спасибо, скажем Светлане Викторовне, методисту нашему! 13 реб: Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят, Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала Наша заведующая Любовь Анатольевна! 14 реб: Примите, родные в подарок цветы, От шумной и любящей Вас детворы! (Дети под музыку дарят цветы и встают на песню) 15 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят. Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад! Песня « (Дети сели на стулья) Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений! (Слово заведующей, родителей) Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас! От сада детского, от школьного порога Их провожаем в школу, в добрый час! (Дети под музыку уходят в ворота «в школу») |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.