Пятница, 26.04.2024, 07:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий детских летних утренников 2014
10:22
Сценарий детских летних утренников 2014
загрузка...
(Под торжественную музыку входит в зал Паж)

Паж: Слушайте! Слушайте! Слушайте! От первого до последнего ряда!

На праздник сегодня последний придут воспитанники детского сада!

(Разворачивает свиток, читает)

По приказу ее величества принцессы:

«Пусть сегодня в этом зале будет музыка и смех.

Веселится приглашаем мы гостей, детей и всех! »

(Звучат фанфары, паж вводит Принцессу)

Принцесса: Все у вас довольно мило, празднично и так красиво.

Пусть будет радость и успех, пусть будет музыка и смех.

Пусть будет нынче все довольны, я открываю бал сегодня.

(Под музыку входят дети парами, их объявляют.)

Полонез.

(После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад

Веселые, довольные!

Но миновали те деньки. … Сегодня мы выпускники!

А завтра будем – школьники!

2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.

И теперь в последний раз выступаем мы для вас.

5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,

Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.

Песня «

1

6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья)

Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду. Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране.

Принцесса: Очень хорошо, я с вами. У меня есть ковер – самолет, вот на нем- то мы и отправимся.

(Звучит музыка, дети «летят»)

В небе звездные поля, тихо кружится Земля.

Остановка. Приземлились. Но куда ж мы отпустились?

(У ведущей в руках сосуд)

Вед: Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд, какой нашла!

Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра!

Может кто – ни будь из вас, потерял его сейчас?

Как же нам его открыть? Как же нам с ним поступить.

Вы тихонечко сидите, только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Вед. выходит, раздается звук открывающейся бутылки.

Испуганная вед. возвращается на место, за ней идет Хоттабыч)

Хоттабыч: Приветствую вас, о, прекрасные дети!

Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел.

Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел.

Перед вами могущественный и прославленный джин Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или по- вашему Гасан Хоттабыч. А ты кто, о, прекраснейшая?

Вед: Я – воспитательница этой группы, а дети, которые идут в школу.

Хоттабыч: О, мудрейшая и прекраснейшие дети! О, прекраснейшая из воспитательниц! Вам несказанно повезло, ибо я больше кого – либо из джинов богат знаниями, а вы попали в Королевство Цифр!

Вед: Уважаемый Гасан Хоттабыч, наши дети еще не мудрейшие, но очень хотят ими стать и они уже многому научились в д/саду.

Хоттабыч: О, благороднейшая из воспитательниц, разреши мне проверить знания этих детей.

Вед: Что ж, пожалуйста, Гасан Хоттабыч.

2

(Хоттабыч достает свиток, читает задачи)

Хоттабыч: Ну, что слушайте первую задачу:

На полянке у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре)

На полянке у пенька еж увидел 2 гриба,

А подальше у сосны он нашел еще 3.

Ну- ка, кто считать готов, сколько еж нашел грибов? (Пять)

На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,

Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь)

Жили – были у бабуси 2 смешных, веселых гуся,

2 козы, 2 индюка, 2 горластых петуха,

Да еще две свинки, розовые спинки.

Сколько всего животных? (Десять)

О, благороднейшая, эти дети настоящие джины, они все знают и быстро считают. Они настоящие волшебники!

Вед: Гасан Хоттабыч, это не джины и не волшебники, а дети из д/сада «Подсолнушек» и они могут не только считать, но умеют еще танцевать. Хотите посмотреть?

Хоттабыч: С удовольствием!

Гимнастический танец

«Раз, два, три, четыре, пять… »

Хоттабыч: О, любезнейшая, разреши мне еще поиграть с этими детьми и проверить еще их знания.

Игра «Таблички с цифрами»

Хоттабыч: Я очень доволен вашими детьми.

Принцесса: Ну, все хватит, сколько можно находиться в этой стране, давайте, скорее, отправимся дальше.

Хоттабыч: Прощайте, о прекраснейшие дети и их воспитатель!

(Хоттабыч уходит)

3

Принцесса: Ну, что полетели дальше!

(Звучит музыка полета)

Вед: Ну, вот, кажется, прилетели. Ваше Высочество, здесь чье-то письмо. Прочтите его, пожалуйста.

Принцесса: (читает) Орешек знаний тверд, так что же?

Ведь не привык я отступать, а расколоть его поможет

Желанье всех «Хочу все знать! »

Что это такое? (возмущается)

Вед: Я кажется, догадалась. Мы в Стране Письма, Грамоты и Удивительных Книг. А хозяин здесь – Пишичитай, да вот он и сам.

(Выходит Пишичитай)

Пишичитай: Здравствуйте, ребята!

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно, ребята, вы должны учится.

Ведь без знаний как без света, как без доброго совета,

Вы без книги как без рук, книга – это лучший друг.

Вед: Дорогой Пишичитай, у нас дети, уже знают весь алфавит, сейчас они споют песню про буквы.

Песня «Алфавит»

Пишичитай: Вот молодцы! А для чего вам знать уже все буквы, вы же еще маленькие?

Вед: Мы в этом году идем в школу и буквы выучили для школы, чтобы могли писать красиво и читать. А еще о школе мы знаем стихи. Давайте их послушаем.

Стихи.

Пишичитай: Замечательные стихи. А я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Составь слово». Перед вами кубики с буквами. Составьте слов: школа, лето, мама, ранец.

Игра «Составь слово»

Вед: Мы очень рады встрече с тобой, дорогой Пишичитай и хотим подарить этот танец.

Общий танец.

4

Пишичитай: Спасибо вам за танец и за ваши знания. Но мне пора. До свидания.

(Пишичитай уходит)

Принцесса: Надоело мне учиться вновь, хочу я веселиться.

Раз, два, три, палочкой взмахну, смотри –

Бал открыла я для вас и туда хочу сейчас.

(Звучит волшебная музыка)

Вновь попали мы на бал в праздничный нарядный зал.

Ох, устала я от путешествия. Отдохнуть хочется.

(Вбегает Мисс Перемена, в руках портфель)

Перемена: Всем привет! Меня вы ждали? А я вообще сюда попала?

Принцесса: Ты почти к разгару бала. И явилась не напрасно – веселишь ты всех прекрасно.

(Перемена открывает портфель, достает фантики,

бумажки и кидает по залу)

Вед: Перемена, ты что делаешь, зачем мусоришь?

Перемена: Вот какие ужасные вещи творят некоторые дети в школе на перемене.

Вед: Ребята, можно так себя вести?

Дети: Нет!

Вед: Мисс Перемена, мы тебе поможем все убрать.

Аттракцион «

Перемена: У вас все такие сегодня красивые. Я тоже люблю модно одеваться, меня даже иногда модницей называют.

Вед: А у нас девочки все модницы. Они даже танец такой танцуют, который так и называется.

Хореографический танец «Модницы»

(В конце танца Перемена незаметно уходит.)

Вед: Пока мы веселились и играли, перемена закончилась и ушла.

(Звучит шум, грохот, вбегает Злая Фея)

5

З. Фея: А ну, пустите меня в зал, не то устрою вам скандал.

Всех сегодня пригласили, а меня – то позабыли.

Я сумею отомстить: веселью, радости не быть!

Вед: Ну, что вы, милая Фея, да разве можно лишать радости. Ребята 5 лет ходили в д/сад, многому здесь научились и теперь идут в школу.

З. Фея: Тогда, мои дорогие нарядные деточки, дарю вам на память отметочки.

(Достает из сумки цифру 2 и 1, протягивает их детям.)

Принцесса: Как вам не стыдно! Наши ребята будут в школе получать только хорошие оценки. Какие, ребята?

Дети: Четверки и пятерки.

З. Фея: Ишь, чего захотели! Не будет у вас пятерок и четверок, будут только двойки и колы. Это я вам устрою.

Вед: Нет, нет. Этого не будет. А давайте проверим, кто сильнее: хорошие или плохие оценки.

Каратэ.

(Плохие оценки против хороших)

З. Фея: Ну, ладно, ладно, победили. (Ехидно) Принцесочка, а хочешь очень вкусную конфетку?

Принцесса: Очень, очень хочу!

З. Фея: На, кушай на здоровье! А потом ребяток угостишь. Ну, а мне пора! Чао!

(З. Фея уходит. Принцесса разворачивает конфету кусает, засыпает)

Вед: Ой, ребята, принцесса, кажется, уснула, конфеты значит плохие. Что же делать, надо как-то принцессу разбудить. Срочно Фею добра и веселья надо звать.

(Входит Ф. Добра)

Фея: Здравствуйте, ребята! Позвольте присутствовать на вашем празднике. Но, что такое? Почему у Вас такая тишина, где улыбки?

Вед: Дорогая Ф. Добра! Здесь побывала З. Фея и усыпила нашу принцессу. Что же делать?

Фея: Что бы снять чары сна с Принцессы, надо много смеха, веселья, громкой и веселой музыки!

Вед: А наши ребята знают веселые частушки о школе. Давайте их послушаем.

6

Частушки.

Приготовьте ваши ушки, слушайте внимательно.

Наши школьные частушки споем Вам обязательно.

Мы ходили в детский сад, был он нам ужасно рад.

Скоро в школу мы пойдем, в гости все равно придем.

С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали.

Мы к учителю придем к нему ключик подберем.

Днем теперь уж нам не спать, будем прыгать и скакать.

Только на урок придем… все на чтении заснем.

Сколько танцев мы плясали нам их все не перечесть

И народные артисты, среди нас конечно есть!

В группе девочки у нас все визжат в истерике,

Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!

Буквы пишем по порядку, цифры ровно ставим в ряд

Получается отличный боевой у нас отряд.

Все: Звонкой песенкой зальется школьный, радостный звонок,

И торжественно начнется самый первый наш урок.

Фея: Какие веселые замечательные частушки.

Вед: Но Принцесса не просыпается.

Фея: А я сейчас позову своих маленьких помощников, они – то уж точно помогут расколдовать нашу Принцессу.

(Звучит музыка. Малыши забегают в зал.)

1 реб: Мы, друзья для вас составили очень много разных правил!

Эти правила просты, вы запомнить их должны!

2 реб: Как проснулся, так вставай! Лени волю не давай!

Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.

3 реб: Понукания не жди, в школу во время ходи!

За едою не сори, насорил – так убери!

4 реб: Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен,

Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай!

5 реб: Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!

6 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать!

Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!

Танец малышей.

7

Вед: Ой, ребята, посмотрите – принцесса проснулась. За это мы спасибо скажем нашим маленьким помощникам.

Фея: Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать,

Обещайте не лениться д/сад не забывать.

Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.

(Входит мужчина с ребенком на плече и ребенок звонит в колокольчик. Обходит круг, подходит к вед,. и отдает колокольчик и уходят.

В это же время уходит Фея.

Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)

1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб: Спасибо…. (имя воспитателей) за ласку и тепло,

Нам было с ней (ними) и весело, уютно и светло.

4 реб: В группах чисто и красиво, все игрушки по местам.

(имя няни) Большое спасибо, Вам!

5 реб: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.

6 реб: Белая салфетка, чистая простынка, белизной сияют фартук и косынка.

Что бы было чисто, просто высший класс,

Спасибо Ирина Владимировна, что заботишься о нас!

7 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

Спасибо Мария Александровна, что научила нас!

8 реб: На длинной физкультуре, хватило нам работы.

Спасибо, Вере Васильевне за Вашу заботу!

9 реб: Кто прививки делает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

10 реб: С (имя) вместе пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали, лени волю не давали.

11 реб: Спасибо Вам от всей души мы скажем много раз,

Елена Александровна заботилась о нас!

12 реб: Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?

Спасибо, скажем Светлане Викторовне, методисту нашему!

13 реб: Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,

Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала

Наша заведующая Любовь Анатольевна!

14 реб: Примите, родные в подарок цветы,

От шумной и любящей Вас детворы!

(Дети под музыку дарят цветы и встают на песню)

15 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

Песня «

(Дети сели на стулья)

Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений!

(Слово заведующей, родителей)

Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

(Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)
Категория: Летние сценарии | Просмотров: 1297 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.