Пятница, 19.04.2024, 10:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 2 » Сценарий дня семьи, любви и верности для детей
13:29
Сценарий дня семьи, любви и верности для детей
загрузка...
Зал украшен шарами, портретами, нарисованными детьми, звучит аудиозапись. Дети проходят к стульям.

В: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! У каждого из нас есть своя семья. Семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев, сестер. Это наши родственники, родня.

Мама с папой – моя родня!

Нет роднее родни у меня!

И сестренка родня, и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю, скоро всем подарки куплю.

Папе будет моторная лодка,

Маме в кухню – волшебная щётка,

Молоток настоящий – братишке,

Мяч - сестренке, конфета – Тишке.

А еще есть друг у меня,

Друг Сережка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю,

Все на свете ему подарю.

Дети садятся на стулья.

В: Ребята, как вы считаете, все ли герои этого стихотворения являются членами одной семьи? Мама, папа, сестренка, братишка – это родня. Друг Сережка, не член семьи и не родственник. Он друг, а для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей. Домашних животных мы очень любим, заботимся о них, иногда считаем их членами семьи. Щенок Тишка может считаться членом семьи, но он не человек, поэтому не является родней герою стихотворения. Ребята, как вы думаете, все семьи одинаковые? (Нет) Чем они отличаются? (есть большие и маленькие семьи, люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью, живут в разных домах, квартирах) .

Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. У каждого из нас есть семья. Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем, этим мы похожи на дружную семью. Но иногда мы грустим о наших родственниках, чтобы нам было веселее в такие минуты, мы будем смотреть альбомы с фотографиями вашей семьи, которые вы принесли. Такие альбомы хранят память о самых близких людях. Они могут рассказать о традициях семьи, о совместных увлечениях детей и взрослых, домашних буднях и праздниках. Расскажите немного о своей семье (рассказ родителей и детей 3 – 4 семьи) .

А сейчас, уважаемые родители, посмотрите и послушайте, пожалуйста, рассказы детей о своей семье.

(видеоролик с рассказами детей)

В: Ребята, так кто же в доме главный? (ответы детей)

Главным или главой семьи, является отец: он выполняет самые тяжелые дела по дому, заботится обо всех. Но главной является и мама: она главная по хозяйству в семье (убрать, покормить, пожалеть) и дети тоже главные.

А сейчас конкурс для пап. Уважаемые папы, представьте: мамы нет дома и все домашние заботы легли на ваши плечи. Девочки, пригласите, пожалуйста, своих пап.

Конкурс «ЗАПЛЕТИ ДОЧКЕ КОСЫ»

Девочки садятся.

В: А вот и мама вернулась. Вы конечно, очень рады ее возвращению и хотите сказать много ласковых и добрых слов в ее адрес.

Конкурс «СКАЖИ ЛАСКОВОЕ СЛОВО МАМЕ»

За каждое слово участники получают конфету. Папы садятся на свои места.

В: Ребята, хотите поиграть в новую игру? Она называется «Пирамида добра». Давайте сделаем большой круг. Что доброго, хорошего можно пожелать друг другу, всем нам? Кто придумал – выйдет в круг, произнесет свое доброе пожелание, вытянет руку вперед и положит ее сверху на мою ладонь или на ладонь ребенка уже высказавшего свое пожелание. Я начинаю: «Я желаю всем быть терпеливыми и послушными».

(После того, как все выскажут свои пожелания – возведут пирамиду добра, вос – ль тихонько раскачивает ее со словами: «Пусть наши желания услышат все и пусть они сбудутся! » - подталкивает лежащие на его ладони, ладони детей вверх, рассыпая пирамиду)

Молодцы! Ну как, ребята, понравилась игра? А хотите еще и загадки разгадывать? Вот у меня здесь целая корзина загадок (выносит корзину с овощами)

-Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи – меня в них ищи. (капуста)

Правильно, это капуста (показать). Ее кладут в суп, пироги, едят в сыром виде.

- Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда ни приду – всех до слез доведу. (лук)

Вот он лук от семи недуг, овощ – доктор, и насморк лечит, и витаминов полон.

- Зелен и густ на грядке вырос куст.

Под кустом копнешь немножко, вылезет на свет… (картошка)

Это картошка – наша кормилица. Ее и жарят, и варят, и пекут, из нее оладьи делают. Картошка вкусна и рассыпчата – ее еще называют вторым хлебом.

- Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Все морковку любят в свежем виде. Морковка полезна для зрения.

-На грядке длинный и зеленый.

А в кадке желтый и соленый. (огурец)

Все знают огурец, все его любят в салате, в свежем, соленом, маринованном виде.

Дети садятся на стульчики

В: мамины руки не знают скуки – ловкие, проворные! Они шьют, вяжут, стирают, готовят вкусную еду, а еще они умеют развлечь – рассмешить загрустившего или уставшего малыша. Посмотрим, как они это делают.

Ребята, приглашайте своих мам для следующего конкурса (5 человек) «Заколодованные звери»

Это не простые овощи, а заколдованные звери. И расколдовать вы их сможете только в том случае, если превратите их в какое – нибудь животное. За помощью можете обратиться к своим детям.

Мамы садятся.

В: еще одно задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор.

- Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

- Несу золотые яйца. Дорого. (курочка Ряба из русской народной сказки)

- Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» А. Н. Толстого)

- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (доктор Айболит из сказки К. И. Чуковского)

- Отмою всё! (Мойдодыр из произведения К. И. Чуковского)

- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (р. н. с. «Гуси – лебеди»)

Физминутка со всеми вместе

В: а сейчас, ребята, пригласите своих бабушек для участия в конкурсе

(дети стоят в кругу спиной друг к другу, напротив внука – бабушка)

У каждого из нас есть имя и у вашей бабушки тоже есть имя. Давайте вспомним их имена (дети по кругу называют их имена). Мы их любим. Почему? (они добрые, ласковые, заботятся о нас). Представьте, что вы пришли на День рождения к сврей бабушке и поздравляете ее. Как вы к ней обратитесь? (ответы детей) Молодцы, а теперь задание бабушкам: «Угадайте своего внука или внучку по рукам»(бабушкам по очереди завязать глаза и они угадывают)

Все садятся.

В: Но у нас еще есть и дедушки. И наши дедушки не только учат внучат премудростям, но ещё и играют с внуками. Просим дедушек выйти сюда. Для вас такое задание: вы должны найти своего внука или внучку по фотографиям младенцев.

В:И последний наш конкурс – «Портретная галерея». Дорогие гости, внимательно посмотрите на портреты. Вам нужно узнать себя и выбрать тот рисунок, автором которого является ваш ребенок.

- В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, за свои плохие поступки просят прощения, то в такой семье царят мир и согласие. Такую семью можно назвать счастливой. И я желаю вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!
Категория: Разные | Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.