Сценарий дня святого Валентина 2014 для начальной школы - 13 Ноября 2013 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Пятница, 09.12.2016, 18:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий дня святого Валентина 2014 для начальной школы
14:19
Сценарий дня святого Валентина 2014 для начальной школы
загрузка...
14:00. Зал празднично украшен. На заднике сцены силуэты юноши и девушки, держащихся за руки, сердца, воздушные шары в виде сердец, плакаты с афоризмами на тему любви. До начала вечера фоном звучит лирическая музыка.
14:30. Звучат фанфары, переходя в музыку бала (Моцарт, 40-я симфония). Из кулис выходит Балмейстер – распорядитель бала. Он в парике, ливрее, белых перчатках и со штандартом в руках. Музыка микшируется и звучит фоном.

Балмейстер: (зажигает свечи в подсвечнике)
Внимание! Бал любви, господа!
Кавалеры ангажируют дам!

(Бьёт об пол штандартом и уходит в правые от зрителя кулисы. Из кулис, в бальных платьях и смокингах выходят пары и (танцевальный коллектив) после реверанса замирают в «стоп – кадре». Звучит мелодия «История любви» и, пройдя через зал на сцену поднимается первая пара ведущих – Юноша1 и Девушка1)

1Юноша: Несчастной любви не бывает,
Ты только сумей полюбить
Увидишь, как сила твоя пребывает
Узнаешь, как радостно жить.
1Девушка: Ты станешь свободней и шире,
Поймёшь, что силён и богат,
И что-то внезапно изменится в мире,
Он станет прекрасней стократ!
1Юноша: Войдёшь ли ты в дом,
Или выйдешь из дома,
Не сдержишь сияния глаз...
Мне это хотелось сказать по иному,
А вышло – как тысячу раз.
1Девушка: Ну, что теперь делать?..
Смущаться не надо
И нечего правду таить...
Как божьему дару, я рада,
Я рада тому, что умею любить!
1Юноша: И сколько б, друзья, не свершалось событий,
И сколько б нам ни было лет –
Любите!
1Девушка: Любите!
1Юноша: Любите!
1Девушка: Любите
Вместе: Таланта доступнее нет! (всплеск фонограммы)
1Юноша: Добрый день!
1Девушка: Здравствуйте!
1Юноша: Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем наш праздник извечной теме – любви!
1Девушка: Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов...
1Юноша: Во-первых, наша молодость...
1Девушка: Во-вторых, приближение весны...
1Юноша: А в-третьих, День Святого Валентина.
1Девушка: Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: «При чём здесь Валентин, да ещё святой?»
1Юноша: И ответ наш будет чрезвычайно прост... Дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка, празднует 14 февраля «День всех влюблённых» или «День Святого Валентина».
1Девушка: История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой...
1Юноша: Некий Валентин был несправедливо осуждён и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14-го февраля.
1Девушка: Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к тому же была слепая.
1Юноша: И любовь эта сделала чудо – Валентин был помилован, а спустя много лет – возведён в ранг святых (канонизирован).
1Девушка: Потом, об этом, Стендаль написал роман «Пармская обитель».
1Юноша: А может, всё было и не так... Но, сегодня, это уже не важно...
1Девушка: Важно, что все влюблённые получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
1Юноша: Так что мы поздравляем всех, кто влюблён и желаем, чтобы стрелы Амура пронзили сердца тех, кто ещё не был во власти всепоглощающего чувства!
1Девушка: Любите друг друга! Радуйте друг друга! Думайте друг о друге!..
1Юноша: А мы начинаем наш замечательный Праздник Любви!
(всплеск фонограммы)
1Девушка: Вы слышали, как распорядитель нашего бала – Балмейстер – произнёс фразу, которая живёт на Балах уже 300 лет:
«Кавалеры ангажируют дам!» - то есть развлекают, опекают и ...
1Юноша: ... Приглашают!
И, поэтому, мы, кавалеры, приглашаем всех на первый танец нашего «Бала Любви»!
Пусть это чувство каждый испытает,
Пусть счастье ждёт, друзья, вас до небес
Любовь пусть ваше сердце наполняет
Как наш прекрасный, светлый «Полонез»!

(Исполняется танец «Полонез») 1*
(Танец закончился)

1Девушка: Мы благодарим ребят за яркий танец и приглашаем на сцену влюблённые пары, которые, под ваши аплодисменты, торжественно войдут на наш «Бал любви»! Встречаем юных влюблённых!
(Звучит музыка из кинофильма «Крёстный отец». Пары поднимаются на сцену. Представление пар)
1Юноша: Итак, первый конкурс на «Бале любви», друзья!
Окно открыла девушка на стук,
Качнулась к парню легче лёгкой песни
И тонкими кистями нежных рук
Взяла его лицо с сиренью вместе...
... Как известно, в рыцарские времена царил культ Дамы. Каждый рыцарь поклонялся своей избраннице, совершал подвиги в её честь, славил в песнях её красоту... Да-да, именно в песнях, друзья!
1Девушка: Но и милые дамы не оставались в долгу. Своим рыцарям сердца они посвящали не только оды и стихотворные признания в любви, - они посвящали им прекрасные любовные серенады. Вот, именно, по этому, наш первый конкурс на «Бале любви» мы и назвали «Серенада для любимой» (любимого)
1Юноша: Парам-участницам даётся одна минута на подготовку, а мы с удовольствием представляем вам наше бескомпромиссное и, конечно-же, очень доброе жюри – сегодняшний «Третейский суд» влюблённых пар.
(представление жюри)
1Девушка: Начинает наш конкурс «Серенада любви» пара под номером «1»....... ......! Балмейстер, музыку, пожалуйста!
(Проходит первый конкурс «Серенада любви». Жюри оценивает этот конкурс, коротко прокомментировав его. Все конкурсы оцениваются по «пятибалльной шкале» оценок. Слово жюри)
1Юноша: Всех этот яркий бал очаровал,
Ведь без него тебя бы я не знал
Глаза твои я вижу... всё молчит...
Лишь песня для влюблённых всех звучит!
На сцене ...................................... с песней .....................! Аплодисменты!
(Песня) 2*

1Девушка: Господа! Мы продолжаем наш «Бал любви», посвящённый Дню Святого Валентина и представляем вам следующую пару ведущих чудесного праздника!
1Юноша: Мы уступаем место на сцене выпускникам этого года.......................... и ......................................! Встречаем юных хозяев бала!
(Фонограмма мелодии «История любви» На сцену поднимаются ведущие – 2 Девушка и 2 Юноша. Они у микрофона. Фонограмма микшируется и звучит фоном)
2Юноша: Любовь, любовь – гласит преданье,
Союз души с душой родной,
Их единенье, сочетанье,
И роковое их слиянье
И поединок роковой...
2Девушка: Любви все возрасты покорны,
Но юным девственным сердцам
Её порывы благотворны,
Как воды вешние полям...
2Юноша: Я вас люблю, хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь...

2Девушка:
В душе померк бы свет, и тьма настала б вновь,
Когда бы из неё изгнали мы любовь
Лишь тот блаженство знал, кто сердце страстью нежил,
А кто не знал любви, тот всё равно, что нежил...

2Юноша: Здравствуйте, юные влюблённые!
2Девушка: Здравствуйте все, кто пришёл сегодня на наш прекрасный «Бал Любви»!
2Юноша: «Любви все возрасты покорны», - сказал когда-то великий А. С. Пушкин. И верно... Гёте в 74 года делает предложение 19-ти летней Ульрике. Знаменитого Энрико Корузо душили рыдания, когда он пел о любви, те же рыдания и слёзы душили публику в зале.
Любовь – это крылья. Недаром говорят: «Все влюблённые талантливы»
2девушка: И эти справедливые слова нам помогут доказать милые влюблённые – юноши и девушки – прекрасные пары во втором конкурсном задании – «Признание в любви».
2Юноша: И пусть наши герои ещё очень юные, но они верят, что в наступившем 2007-ом году их ждёт светлая, чистая и безграничная любовь!
2Девушка: А теперь, условия нашего второго конкурсного задания...
2Юноша: Наши милые влюблённые пары должны объясниться друг другу в любви. И не важно как они это сделают – языком великих Шекспира или Толстого, Пушкина или Мольера, - главное, это объяснение в любви должно идти от их любящих сердец, нежных душ и чистых помыслов...
2Девушка: Действительно, друзья, как прекрасно любить и быть любимым...
Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души
Люблю тебя всей кровью молодой
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
2Юноша: Я думаю, пора дать слово нашим юным влюблённым парам... Итак, конкурс «Объяснение в любви» господа!
А начнёт этот конкурс юная пара под №2.......................................!
Аплодисменты и встречаем!
(Проходит конкурс №2 «Признание в любви». Жюри с небольшими комментариями подводит итог этого конкурса)

(Слово жюри)
Можно использовать героев из классики:

1. Тристан и Изольда;
2. Ромео и Джульетта;
3. Наташа Ростова и Андрей Болконский;
4. Татьяна Ларина и Евгений Онегин;
5. Наполеон и Джозефина;
6. Констанция Бонасье и Д*Артаньян;
7. Офелия – Гамлет;
8. Дездемона – Отелло;
9. Ассоль – Артур Грей;
10. Дульсинея – Дон Кихот;
11. Мерседес – Монте Кристо;
12. Анжелика – Жофрей де Пейрак;
13. Орфей – Эвридика;
14. Руслан – Людмила;
15. Одиссей – Пенелопа и др.

(Конкурс закончен)

2Девушка: Мы благодарим наши юные пары и продолжаем «Бал Любви», господа!
2Юноша: Мы танцем продолжаем яркий бал,
Чтоб красотой его как из источника напиться
Чтоб он влюблённых всех очаровал,
Помог в прекрасном мире очутиться!
Встречаем юных танцоров, друзья!
(Танец) 3*
(Танец закончился)
2Девушка: А теперь и нам пора уступить место на сцене следующим ведущим. Я приглашаю к микрофону............................ и ..............................! Аплодисменты!

(Пройдя через зал, на сцену поднимается третья пара ведущих)

3Девушка: Любви все возрасты покорны
Она и в юности святой зовётся
Она нежна, свежа, как волны,
И Богом лишь она даётся.
3Юноша: Путей на свете бесконечно много,
Не счесть дорог опасных и крутых
Но понял я давно: любви дорога
Длинней и круче всех дорог других!..
3девушка: Мне кажется, я молода покуда
В дороге этой вечно нахожусь
Я шла и падала и снова падать буду
Но я своей дорогою горжусь!
3Юноша: Здравствуйте все, кто сегодня с нами, друзья!
3Девушка: Здравствуйте все, кто пришёл на наш Бал, чтобы пропеть Гимн самому священному и великому чувству на земле – любви!

3Юноша: Мы переходим к следующему конкурсному заданию на нашем Бале и, поэтому, говорим всем:
Любовь нам нужно в будущем сберечь,
Прекрасную, нетленную, святую,
Божественную сладость первых встреч
И поцелуя сладость неземную...
3Девушка: Мы сбережём величье красоты,
Поэтов строки, что во все века дарили,
Которые любовь боготворили
В мир грёз нас уносили и мечты...
3Юноша: Что ждёт нас дальше – мы пока не знаем...
Но сохраним любовь, уверены, друзья,
Давайте в этот праздник помечтаем:
Пришла любовь... И появилась новая семья!..

(Звучит свадебный марш Мендельсона)

3Девушка: «А теперь скрепите свой союз поцелуем!» - эти слова завершают свадебную церемонию. С этого торжественного момента влюблённые стартуют на семейном корабле в бесконечную, неизведанную Вселенную, где их ждёт не только сказочный медовый месяц, но и повседневные будни со множеством испытаний...
3Юноша: Но это всё будет потом... А пока – поздравления и поцелуи друзей, шампанское, от которого сладко кружится голова, тосты, подарки и, конечно же, безудержное веселье молодых и всех приглашённых гостей...
3Девушка: ... Поэтому, мы и назвали наш следующий конкурс – «Свадебный танцевальный марафон». Нашим милым парам было предложено за время подготовки к Балу, разучить и представить на суд зрителей и жюри несколько танцев – от русской плясовой «Барыни», до современного «Рэпа» и «Рок энд Рола».
3Юноша: Музыка не будет останавливаться в течении 4-х минут и нашим, уже «семейным парам», необходимо танцевать каждый фрагмент этой композиции только в характере музыкального отрывка, который звучит в данный момент. Останавливаться, замедлять темп и ритм – нельзя! Задание понятно? Балмейстер, музыку!

(Проходит 3-тий конкурс «Семейный марафон»)

3Девушка: Пока наше уважаемое жюри оценивает танцевальный талант юных влюблённых пар, мы хотим подарить всем, кто находится в зале, подарок...
Я счастлива... Какой блестящий бал,
И я нашла того, которого искала
Я с ним, сегодня, много танцевала
Он душу девичью мою очаровал!..

3Юноша: Любимая, тебя пою за годом год
И в голосе моём такая боль таится,
Что стонет мой напев, томится, словно птица,
Что рухнула на лёд, подраненная в лёт...
На сцене ....................................... с песней ................................. ! Аплодисменты!

(Звучит песня) 4*

(Песня закончилась)

3Девушка: А теперь я передаю слово жюри.

(Жюри оценивает и оглашает баллы за 3-й конкурс)

3Юноша: Господа! Мы уступаем место на праздничной сцене ещё одной паре ведущих! Встречаем ........................... и .............................. !

(Под мелодию песни «История любви», на сцену поднимается 4-я пара ведущих)
4Юноша: Хочу любовь провозгласить страною.
Где люди жили в мире и тепле,
Чтоб начинался Гимн её строкою:
«Любовь всего превыше на земле!»
4Девушка: Чтоб гимн прекрасный люди пели стоя,
И чтоб взлетала песня к небу, в высь,
Чтоб на Гербе страны любви слились
В пожатии одна рука с другою!
4Юноша: Наш Бал волшебный... Встречи упоенье...
Мы навсегда их в сердце сохраним
Хозяев Бала и гостей благодарим
За это чудное, прекрасное мгновенье!
4Девушка: Пришла любовь и мы, друзья, готовы
Принять её, традиции храня,
Где «Бал Любви» возобновится снова
Нас на вершину счастья вознося! (всплеск фонограммы)
4Юноша: Добрый день, дорогие друзья!
4Девушка: Здравствуйте наши милые педагоги, дорогие ребята и все гости чудесного «Бала Любви», посвящённого Дню Святого Валентина – празднику всех влюблённых.
4Юноша: С вашего позволения, дамы и господа, мы переходим к последнему конкурсному заданию нашего Бала. Но прежде чем объяснить его, немного истории...
4Девушка: ... Считается, что самое первое письмо – «валентинку» - изготовил в виде сердца в 1415-ом году герцог Орлеанский. Заточённый в лондонский Тауэр, он написал любовное послание в стихах своей супруге, находившейся в тот момент во Франции.
4Юноша: Но вы, слава Богу, не в заточении, и написать любовное послание вам будет несколько легче. Итак, условия нашего последнего конкурса:
4Девушка: Нашим милым влюблённым парам нужно в течении 3-х минут написать «валентинку» любимому вами человеку. Это может быть любой человек, находящийся на сцене или в зале...
4Юноша: В вашем пожелании будут учитываться оригинальность, чувство юмора и, конечно же, возвышенный слог послания. И мы верим, что ваши шансы на ответное чувство увеличатся во много раз.
4Девушка: Итак, влюблённые пары пусть приступают к выполнению задания, а пока...
Как жалко расставаться в этот вечер...
Стремительно бегут минуты и года
Мы песней продолжаем нашу встречу
Чтоб сохранить её нам в сердце навсегда!
На сцене ............................................... !
(Песня) 5*
(Песня закончилась)
4Юноша: А теперь мы просим наших конкурсантов зачитать свои любовные послания – «валентинки» - и под аплодисменты зала вручить их тем, кому они адресованы!
(Пары зачитывают свои послания и вручают адресатам на сцене и в зале)
4Девушка: Ну, что ж, подошло время нашему уважаемому жюри оценить любовные послания юных пар. Пожалуйста, вам слово!
(Жюри оценивает конкурс №4 по 5-ти бальной шкале оценок)
4Юноша: Дорогие друзья! Прежде чем наш «Третейский суд» огласит общие итоги нашего «Бала Любви», мы говорим всем вам:
Спасибо вам за бал и за веселье,
За теплоту души и тёплые слова
Спасибо за чудесные мгновенья,
И в вихре танца пусть кружится голова!

(Танец) 6*

(Танец закончился)

4Девушка: Господа! На «Бале Любви» наступил самый торжественный момент! Через мгновение будут оглашены окончательные итоги, и мы услышим имена пары победителей нашей конкурсной программы!
4Юноша: Я прошу пройти на праздничный подиум все пары и передаю слово нашему уважаемому жюри!
(Звучат торжественные фанфары, пары на сцену. Жюри оглашает окончательные итоги. Проходит награждение пар – участниц. Фонограмма на награждение. Звучит фонограмма «История любви». Все пары на сцене)
4Юноша: Дамы и господа! Наш «Бал Любви», посвящённый прекрасному празднику всех влюблённых, подошёл к своему логическому завершению.
4Девушка: Мы благодарим все юные пары, поздравляем победителей и сообщаем, что наш Праздник всех влюблённых ещё не закончен, друзья!
4Юноша: С пожеланиями любви и удачи мы приглашаем вас на «Дискотеку любви», - ведь, возможно, именно там, завяжутся знакомства и возникнут симпатии, которые со временем перерастут в светлое и прекрасное чувство – любовь!

4Девушка: И не забывайте, пожалуйста:
Ларец опущен с неба на цепях,
Ларец сокровища любви скрывает...
Бери добро – оно не иссякает
И это нам не выразить в словах!
4Юноша: Ларец волшебный этот тем хорош,
Что из него, как воду из колодца,
Чем больше черпаешь и отдаёшь,
Тем больше там сокровищ остаётся!
Берегите любовь, друзья!

(Всплеск фонограммы. В зал полетели шары в виде сердец, серпантин и т.д. Звучит финальная песня «Я подарю тебе любовь»)
Категория: Сценарий на 14 февраля 2013 | Просмотров: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.