08:58 Сценарий к 1 сентября 2014 для школы | |
Оборудование: велосипед, шарики, дорожные знаки, кубики (жёлтые, зелёные, красные по, обручи.
Действующие лица: ведущий (Гребенькова Н. Ю., Ириска (Мария Викторовна Купцова, Инспектор ГАИ (Лукашева Т. В.) Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского) . Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре. Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! Ведущий: А в гости к нам сегодня пришел Инспектор ГИБДД. Инсп: Здравствуйте, ребята, я пришла поздравить вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Вед: А вот друзей у наших ребят очень много и дружить они умеют. Послушайте, какую песню они знают. Дети исполняют песенку о дружбе из кинофильма «Приключения на плоту» (музыка И. Габели, слова В. Калнинского) На велосипеде выезжает Ириска Инсп: Стоп! Это кто у нас нарушает правила дорожного движения? Ребята, вы знаете кто это? Дети: (Ириска или нет) Вед: Это же наша любимая Ириска! Ириска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ехала я, ехала по улице, вдруг слышу – музыка, веселье! Вот и торопилась к вам в гости. Вед. А мы рады гостям, правда, ребята? К тому же, у нас сегодня первый праздник в детском саду. Ириска: В саду? А где тут цветы? Ведущий: Да вот же они, Ириска! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете. Они здесь играют, танцуют, поют И дружной, весёлой семьёю живут. Дети исполняют танец цветов. Под музыку П. И. Чайковского. Ириска: А играть, вы ребята, любите? Дети. Да! Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Тетенька Инспектор, давайте вы будете задавать вопросы, а мы с ребятами будем, хлопая дружно в ладоши, отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья! » или, топая ногами, говорить: «И не я, и не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья! » Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья! ». Инсп: Итак, начинаем 1. “ Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? ” Дети: “Это я, это я, это все мои друзья”. 2. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? Дети: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья! ». 3. “ Кто из вас идет вперёд только там, где переход? ” Дети: “Это я, это я, это все мои друзья”. 4. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Дети: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья! ». 5. “Знает кто, что красный свет означает, хода нет”. Дети: “Это я, это я, это все мои друзья”. 6. “Знает кто, что свет зелёный – путь открыт, жёлтый свет – внимание? ” Дети: “Это я, это я, это все мои друзья”. 7. Кто из вас идет на свет, говорящий "Хода нет"? Дети: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья! ». 8. “А кто из вас, идя домой, гуляет на проезжей мостовой? ” «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья! ». 9. Если желтый свет горит, кто идет? А кто стоит? Дети: “Это я, это я, это все мои друзья”. Инсп: Молодцы, ребята, никто не ошибся. Ириска.! Какие мы молодцы, ребята. А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Дети исполняют танец под фонограмму песни «Детство» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского) Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду. 1 ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья. 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. 4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки, Плаксы, драчуны, трусишки. Но друг друга мы всегда прощаем. И упрёками не огорчаем. 5 ребёнок. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. 6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом Как тепло, уютно в нём. Инсп: А сейчас я хотела бы поиграть с вами на внимание. Игра «Слушай – запоминай» (Правила игры: дети с Ириской встают в круг, а милиционер стоит в середине. Дети идут по кругу под музыкой, ГАИ останавливает и задает вопрос, реб. должен ответить) Вопросы: -Где нужно переходить улицу? - А если нет пешеходного перехода? - где должны ходить пешеходы? - Какой знак висит недалеко от школ, и детских садов? - можно ли играть на проезжей части? Инсп: Молодцы, на все вопросы ответили. Инсп:А мы продолжаем наше развлечение, и я хочу загадать вам загадки. Все водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг - (дорожный знак) Круглый знак, а в нем окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко, Что здесь, свалка кирпича? (проезд запрещен) Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете - В этом месте ходят. (Дети) Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра) Этот конь не ест овса, Вместо ног - два колеса. (Велосипед) Ириска : Я знаю, я знаю! Это мой любимый велосипедик. Инсп: Какая ты, Ириска, молодец. Правильно. Ириска: Ой, ребята, а у меня есть вот такой знак (с велосипедом) Я знаю, там где есть такой знать надо гонять на велике, правда, ребята? Инсп: Ириска, ребята, этот знак наоборот запрещает движение на велосипеде. Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный (светофор) Инсп: А вы знаете, что такое светофор, и для чего он нужен? Дети: Отвечают. Ириска: а я вот тоже немножко знаю и хочу с ребятами поиграть (Проводится игра «Светофор») Инсп: Хорошо, Ириска становись с ребятами в круг друг за другом. Инспектор поднимает вверх кубик (шар) определённого цвета, дети в соответствии с ним выполняют действия: красный– стоят, желтый – топают и хлопают, зеленый – идут по кругу. Инспектор может не по порядку называть сигналы светофора и выполнять несоответствующие движения, чтобы запутать детей Инсп: Молодцы! Всё знаете, никак вас не запутать. Сегодня, дети и ты Ириска много нового узнали и закрепили свои знания. правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек и дети, и взрослый. Никто не должен их нарушать. Вы тоже не нарушайте их, тогда и не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. Ну а мне пора на службу. До встречи! (Уходит) Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Ведущий: Конечно, приходи, Ириска. Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем. Дети исполняют танец «Разрешите пригласить» Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный шарик, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках зеленый шарик, то вы затопаете. Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас? Ириска. Очень! Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду. Ириска: Ну, конечно останусь. Спасибо! Я хочу подарить вам этот чудесный воздушный шарик. Ведущий: Спасибо, Ириска! Как маленькую детскую планету Мы запускаем шар воздушный этот. Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний! Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора. В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню «Пусть всегда будет солнце» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина) . |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.