Понедельник, 29.04.2024, 01:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий к 1 сентября 2014 прикольный
09:22
Сценарий к 1 сентября 2014 прикольный
загрузка...
Дети старшей и логопедической групп собираются на спортивной площадке

и встают по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей.) Я очень рада за вас.

А сегодня у нас с вами весёлый праздник – праздник взросления. Мы будем петь, играть, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про лето.

Дети исполняют песню «Лето», муз. А. Кудряшова, сл. И. Яворовской.

Под песню «Ужасно интересно» из мультфильма «38 попугаев» из-за двери выходит Книгочей с большой книгой в руках.

Книгочей: Здравствуйте, мои юные друзья!

Я, ребята, Книгочей –

Верный друг для тех детей,

Кто все буквы твёрдо знает,

По слогам легко читает,

У кого в руках всегда

Книга добрая. Она

Всем наукам вас обучит

И бездельничать отучит.

С книгой жить так интересно –

Это людям всем известно!

Книге добрым другом будьте

И наказ мой не забудьте!

Книгочей отвешивает всем поклон. Звучат аплодисменты.

Книгочей: Знаете ли вы, что я прочёл все книги на свете? А как гласит пословица, «Кто много читает, тот много знает». Сегодня день особенный. Кто скажет, как он называется? (Ответы детей.) Да, День знаний. Это праздник тех, кто хочет всё знать, а значит, это праздник тех, кто умеет и любит читать, ведь книга – главный источник знаний. Вы дружите с книгой? (Ответы детей.) Очень хорошо! Поднимите руки, кому из вас мамы, папы, бабушки и дедушки читают книги. Замечательно. Есть ли среди вас такие, кто сам уже научился читать? (Ответы детей.) Молодцы! (Подходит к двери.) Посмотрите, на этой волшебной двери написаны слова поговорки, но они перепутались. Вам нужно их прочитать и правильно расставить.

Дети хором читают слова и составляют поговорку:

«Книгу читаешь, как на крыльях летаешь».

Книгочей: Молодцы, быстро и правильно сложили слова мудрой поговорки о книге! Сейчас к нам явится гость – герой известной вам книжки. А кто это будет, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно и не торопитесь с ответом.

Он под самой крышей жил,

С добрым мальчиком дружил.

Мог взлететь в одно мгновенье,

А ещё любил варенье.

Кто это?

Дети: Карлсон!

Книгочей: Верно, это Карлсон. Встречайте его!

под песню «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского

из-за двери выглядывает Карлсон, приветственно машет рукой,

влетает на поляну, весело пританцовывая.

Карлсон: Привет вам всем! А это я!

Должны по книжке знать меня.

Я – Карлсон, я – большой игрун,

И лучший в мире я болтун.

Я так воспитан, так умён,

И каждый здесь со мной знаком.

А если кто меня не знает,

Тот очень многое теряет!

Я – Карлсон, я – большой игрун,

И лучший в мире я болтун.

Книгочей: Карлсон, мы узнали тебя и даже успели понять, что ты действительно большой болтун. Но правда ли, что ты ещё и большой игрун? Поиграешь с ребятами?

Карлсон: Конечно! А у вас плюшки или ватрушки есть?

Книгочей: Ни плюшек, ни ватрушек у меня нет.

Карлсон: Ка-ак? Даже малипу-у-сенькой плюшечки для бедного Карлсончика не найдётся? (Обиженно.) Ну я так не играю…

Книгочей: Что-то я не пойму: кто же лучший в мире игрун?

Карлсон: Я, я, конечно же я – ваш Карлсончик!

Итак, внимание!

Объявляем состязание:

Поскорей бери мячи

И на них вперёд скачи!

Проводится игра-аттракцион «Кто скорее».

Дети делятся на две команды, садятся на мячи

и прыгают от линии старта до финиша и обратно.

Карлсон: Замечательные дети! Они в прекрасной спортивной форме! Ах, если бы ваши дети смогли справиться ещё с одним очень непростым заданием.

Книгочей: Говори, Карлсон, что за задание?

Карлсон (берёт лист ватмана со схемой дома) : Есть у меня мечта – новый дом! Дело за малым: построить макет будущего дома ну хотя бы… (осматривается) из конструктора.

Книгочей: Ребята, попробуем помочь Карлсону? Итак, объявляется набор в команды юных строителей!

Проводится игра «Юные строители».

Две команды по 5 человек собирают дом из конструктора.

Карлсон: Какие молодцы! Дети, похлопаем строителям! (Дети хлопают.) Ещё дружнее! А ну-ка, взрослые, помогите нам! (Все хлопают.)

В зал вбегает Фрекен Бок. У неё на голове полотенце, в руках трубка от душа.

Фрекен Бок: Это что такое? У меня жуткая мигрень разыгралась, а тут такое безобразие происходит! Надо срочно обратиться в службу борьбы с шумом! (Нажимает воображаемые кнопки на трубке.) Так… Два-два-три, три-два, два-три…

Книгочей: Это же Фрекен Бок! Подождите, никуда звонить не надо. Вовсе здесь не безобразие, просто дети играют.

Фрекен Бок: Что-о-о? Играют! (Хватается за голову.) О моя мигрень! (Снова нажимает на кнопки.) Так… Два-два-три, три-два…

Карлсон (встаёт на колено перед Фрекен Бок) : О-очар-р-овательная Фрекен Бок! Вы ведь знаете, что сегодня праздник, а в праздник можно немного и пошуметь.

Фрекен Бок (с удивлением) : Праздник?

Книгочей: День знаний.

Фрекен Бок: Ах, да-да-да! День знаний. (Указывает Книгочею на Карлсона). Тогда вы наверняка знаете, кто этот милый, милый, милый…

Карлсон, смущаясь, встаёт и протягивает руку Фрекен Бок.

Карлсон: Карлсон – самый обаятельный, очаровательный и в меру упитанный мужчина…

Фрекен Бок (прерывая Карлсона) : Ах, это он! Он обещал вернуться! И вернулся!

Фрекен Бок порывисто срывает с головы полотенце,

бросается к слегка опешившему от её напора Карлсону.

Фрекен Бок: Милый, милый Карлсон…

Звучит танго. Фрекен Бок, подхватив Карлсона, кружит его в танце.

Книгочей: Ну вот, замечательно, теперь можно…

Карлсон (вполголоса) : и подкрепиться!

Фрекен Бок: Ах, ну какой же он милый!

Книгочей: продолжить наш праздник. Чтобы научиться читать и полюбить книгу, что надо сначала выучить? (Ответы детей.) Правильно, буквы. Знаете ли вы, сколько букв в нашем алфавите? (Ответы детей.) Сейчас вам, ребята, надо быть внимательными и сообразительными, потому что вас ждёт игра с буквами. А уважаемая Фрекен Бок и Карлсон нам помогут.

Карлсон и Фрекен Бок (вместе) : С удовольствием!

Проводится «Игра с буквами». Книгочей читает вопрос, Карлсон и Фрекен Бок с помощью жестов и мимики помогают детям ответить. После каждого правильного ответа Карлсон и Фрекен Бок снимают с двери шар с соответствующей буквой и показывают её детям.

Книгочей: С этой буквы начинается слово, которое может ездить по дороге или быть вкусным, красным сочным. (Буква А: автомобиль, автобус, арбуз.)

Книгочей: Покажите, как мы едем на машине. (Дети показывают.) А как едим сочный арбуз? (Дети показывают.) Слушайте дальше.

С этой буквы начинается слово, которое может бодаться или громко греметь и стучать. (Буква Б: баран, барабан.)

Покажите, как бодается баран. (Дети показывают.) А как мы играем на барабане? (Дети показывают.)

Молодцы! А теперь я попрошу моих помощников взять по два шара.

Карлсон и Фрекен Бок берут по два шара с буквами А, С, К, Л (для логопедической группы) и (для старшей группы)

Книгочей: На этих шарах нарисованы буквы. Назовите вот эту. (Указывает на шар с буквой А, дети хором её называют.) Верно. Пусть дети, чьи имена начинаются с этой буквы, подойдут к шару.

Дети выходят и поочерёдно называют свои имена.

Аналогично проводится игра с остальными шарами.

Книгочей: Вы правильно назвали буквы и свои имена, которые начинаются с этих букв. Посмотрим, хорошо ли вы их запомнили.

Проводится игра «Найди свою букву».

Дети произвольно танцуют под весёлую музыку,

а по её окончании быстро встают около своей буквы.

Книгочей: Спасибо всем. А теперь…

Карлсон: … пора и подкрепиться!

Книгочей: Погоди, Карлсон. Теперь я бы хотел узнать, с какими книжками дети знакомы. Давайте загадаем им загадки о сказках. Итак, внимание!

Загадки читают по очереди Книгочей, Фрекен Бок и Карлсон.

1. Поселились в той избушке

Очень разные зверушки.

Попросился к ним и мишка.

Только ведь медведь не мышка,

Влезть и так и сяк пытался,

Сверху сел – и дом сломался. («Теремок».)

2. Почему, открыв защёлку,

В дом пустили злого волка?

Потому, что хитрый малый

Голос сделал как у мамы. («Волк и семеро козлят».)

3. Если был бы он квадратным,

На окошке бы лежать

Он остался, вероятно,

И не смог бы убежать.

Жил бы с бабушкой и дедом

И не стал лисе обедом. («Колобок».)

4. Уродилась так огромна:

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал себе на помощь. («Репка».)

5. Говорила ведь сестрица:

«Пить из лужи не годится».

Не послушался сестру,

Стал козлёночком к утру. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

6. Она была трудолюбива,

Среди сестёр не горделива.

На щёчках пятна от золы,

А ей хотелось на балы. («Золушка».)

Книгочей: Молодцы! Все сказки смогли назвать! А если кто-то и затруднялся с ответом, не беда! Всегда обращайтесь ко мне, Книгочею, я вам помогу. Теперь…

Карлсон: … пора и подкрепиться! А то я могу заболеть.

Книгочей: Теперь, действительно, всем нам можно и подкрепиться.

Карлсон: Ура! Кто на свете самый большой пожиратель плюшек, ватрушек? Карлсончик! Давайте их скорей сюда!

Книгочей: Но у меня нет ни плюшек, ни ватрушек.

Карлсон: Как нет! А варенья, печенья или вот такого ма-а-аленького тортика?

Книгочей: Всего этого у меня тоже нет.

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру!

Карлсон: У меня самая лучшая на свете фигура, и вообще я самый замечательный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет, но… Но если я сейчас не подкреплюсь, мне будет плохо! Ой, кажется, мне уже плохо!

Карлсон, схватившись за живот, оседает на пол и закрывает глаза.

К нему подбегает Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ему, кажется, на самом деле плохо! Надо что-то делать, надо… сделать звонок! Так… (берёт трубку.) Два-два-три, три-два, два…

Книгочей: Погодите, Фрекен Бок, я знаю, что сможет оживить нашего Карлсона: конфеты! (Уходит.)

Карлсон (приподнимается) : Кто сказал «конфеты»? Где конфеты?

Фрекен Бок: Он вернулся! Вернулся!

Книгочей (Вносит коробку) : Конечно, я вернулся! А вот и конфеты, которыми мы угостим всех, кто пришёл на праздник, кто хочет много знать и уметь.

Книгочей открывает коробку и с ужасом видит,

что внутри неё лежат только пустые фантики.

Карлсон (вскакивает и летает по залу) : Ура, конфеты! Я главный пожиратель конфет в мире! Давайте их скорее сюда!

Книгочей: Я был бы рад тебе их дать, но меня опередили. И я даже догадываюсь кто (вытряхивает фантики из коробки.)

Фрекен Бок: Что это? Фантики? Ничего не понимаю. А где же обещанные конфеты?

Книгочей: Об этом надо спросить у «главного пожирателя конфет».

Карлсон: Это нечестно: сразу всё и узнали. Вам что, для бедного Карлсончика какой-то маленькой коробочки конфет жалко? Ну я так не играю. (Идёт к двери.)

Фрекен Бок: Такой милый, милый Карлсончик! На него просто нельзя обижаться! Простим его ребята?

Карлсон: Спасибо, ребята! Я больше не буду. (Обращается к Книгочею.) А можно сделать так, чтобы коробка снова наполнилась конфетами?

Фрекен Бок: Да-да, это было бы замечательно!

Книгочей: Вы этого тоже хотите, ребята? Тогда мы что-нибудь придумаем. (Уходит.)

Фрекен Бок: А мы пока наведём порядок на поляне – соберём мусор. Есть желающие принять участие в «Операции Фантик»?

Проводится игра-аттракцион «Операция Фантик».

Дети собирают фантики в корзину.

Кто поднимет последний фантик, объявляется победителем.

Возвращается Книгочей с коробкой, наполненной конфетами, благодарит детей за проявленные знания и умения, ещё раз поздравляет с праздником – Днём знаний – и вместе с Карлсоном и Фрекен Бок угощает конфетами. Уходят за дверь под песню «Ужасно интересно».
Категория: Сценарий на 1 сентября 2017 | Просмотров: 4169 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.