Сценарий к Выпускному 4 класс 2015 - 15 Января 2015 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Пятница, 02.12.2016, 22:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 15 » Сценарий к Выпускному 4 класс 2015
08:55
Сценарий к Выпускному 4 класс 2015
загрузка...
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

1. Ах, объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа,

Вас приглашает прийти.

2. Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает на Праздник прощания

Четвёртый класс в майский день».

3. Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

Песня «Как здорово!» на стихи О.Арабчиковой.

1.Нам не забыть, как школа 2. Как сказочные кони,

Цветами нас встречала. Те годы пробежали.

Как говорили мамы: И ты, учитель первый.

«Пора, дружок, учись!» Сквозь слёзы улыбнись!

И в нашем первом классе Уйдут из любящих сердец

Мы первый раз сказали: Обиды и печали…..

«Как здорово, что все мы здесь Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!» Сегодня собрались!

3.Промчится быстро лето,

И вновь звонок весёлый

Разбудит все надежды,

Что прежде не сбылись.

И мы ещё не скоро

Расстанемся со школой.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!

На сцену выходит целый класс и читает стихотворение (по 1 строчке).

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет.

А может быть, и 8.

А может быть, и 6 лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он.

Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу,

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Звучит музыка. Класс уходит. На сцене – чтецы.



4. Здесь слушать нас учили,

Мы жили – не тужили,

И с книжками дружили,

Учили нас всему.

5. С утра мы спать хотели,

И шли мы еле – еле,

А вот какими стали –

Смотрите – ка на нас!

6. Солнце радостно нам светит,

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Все зовут «выпускники».

7. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

8. – 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

9. – 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

10. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

11. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

12. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.

13. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны.

Музыка.

Сценка «Загогулина».

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

- Ты мне очень угодил,

что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодей,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай…

- Боже мой, неужто ей довожусь я папой?

14. – Да, трудно доставались палочки, было такое время…

Но всё же мы любили учиться! Какие у нас любимые предметы?

Дети отвечают с места. Потом встаёт один ученик и рассказывает:

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима….наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Представление учебных предметов.



Звенит звонок.

Математика.

15. Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

16. Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

17. На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

На сцену выходит один ученик и обращается к чтецам:

18. Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок …… рекламы?

Выходят другие дети. Чтецы, пожав плечами, уходят.

19. Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу…… умножения!

20. От моды отставать не будем –

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

Дети под музыку в стиле «рэп» показывают рекламу умножения.

21. Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас!

22. Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

23. Знаем, вы не захотите

Двести не сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

24. Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Звучит музыка. Звонок.

Русский язык и чтение.

25. Литература – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

26. А кто русский уважает,

Тот грамотностью всех поражает.

Выходят 2 ученика. Сценка «Сочинение».

Сёма развернул тетрадь.

Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома!»

Под музыку уходят.

Звенит звонок.

Английский язык.

29. Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали English – речь.

Спасибо ЕЛЕНЕ ПАВЛОВНЕ!

30. Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг –

Очень вкусный блюдинг.

31. Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.

Под музыку уходят. Звенит звонок.

32. Улучшали мы фигуру

На весёлой физкультуре.

Я теперь совсем здоров,

Мне не нужно докторов!

Спасибо ЛЮДМИЛЕ ЮРЬЕВНЕ!

33.Любим музыку и смех,

И ТАТЬЯНУ ВЛАДИМИРОВНУ!

Ведь без музыки, друзья,

Нам прожить совсем нельзя!

Песня «Что происходит на сцене?»

Что происходит на сцене?
У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили с тобой мы сюда не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Что было вроде б недавно?
А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь трудные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Чем же всё это закончилось?
Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Что же из этого следует?
Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и класс мы не подведём.

34. - В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.

35. – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

36. – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Родительские страдания.

1. Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический.

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы, ребята, за вас.

2. Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

3. Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки приличные.

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду.

4. Ах, вы детушки вы наши горемычные.

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная.

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том сегодня поём…

Звучит музыка.

– Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по истории.

– У нас было много весёлых праздников, конкурсы. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем!

Частушки.

1. Мы, ребята 10 – летки. Ёлочки – сосёночки,

Вам частушки пропоём. Колкие, зелёные,

Мы в своей любимой школе Все ребята ведь у нас

Замечательно живём. В школу-то влюблённые.

2. В самый лучший – лучший класс

Я пошла учиться.

Чтоб потом хоть президент

Смог на мне жениться.

3. В нашем классе в самом деле

Нам учиться нравится.

Помогают педагоги

Нам с программой справиться.

4. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймёт.

5.Шум и гам на перемене,

Все мальчишки на полу.

В «сотки» режутся мальчишки, хоть кричи тут «Караул!»

6. Мы родителей все любим

И хотим им нравиться.

А они всё недовольны.

Вот бы им исправиться.

7. – Первый день была я в школе! -

Хвалится Лариса.

Что понравилось тебе?
Платье директрисы!

8. Дрессированных мартышек

Увидала Оля.

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

9. Наши девочки наряды

Все меняют каждый день.

Позавидовать им могут

И Юдашкин, и Карден.

10. Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

11. С вами мы учились в школе

Четыре годочка.

Быстро время пролетело.

И на этом точка.

На сцену выходит целый класс.

39. – В этот грустный и радостный день. Последний день в начальной школе, мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям, которые нас учили все эти годы.

Класс читает стихотворение по 1 строчке.

Пришли мы к Вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми,

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь.

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «Что?» и «Как?»,

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс, и второй пролетел.

А третий вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните – косички да бантики.

Да полнеба в огромных глазах.

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать пять пар глаз

Внимательно смотрят на Вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

40. Сегодня торжественный день у нас.

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем,

И вам мы стихи посвящаем.

41. Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

42. Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на 4 и 5 мы учились.

Чтоб каждый школу нашу полюбил

И чтоб хорошими людьми мы становились.

43. Мы вырастем, взрослыми станем,

Но где мы, и с кем мы не будем,

Ни Ваши уроки, ни Вас никогда

Мы в жизни своей не забудем.

44. За то, что Вы учили нас отлично,

Мы все Вам благодарны безгранично.

А если иногда Вам доставляли огорчение,

Сейчас мы дружно просим все прощения.

45. Мы не можем Вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить.

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

46.Хоть это признание интимно,

Таить нам его ни к чему.

Мы любим Вас коллективно….

(ВСЕ) А так же по одному!

47.И щедростью Вашей согреты,

И блеском ума, наконец.

Мы Вам дарим сегодня

Частички своих сердец!

48.Поселятся пусть в вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, и грамотных учеников!

Поклонились и ушли всем классом.

49. – Благодарим за доброе отношение к нам библиотекаря ИННУ

НИКОЛАЕВНУ.

- Спасибо, нянечки, и вам за чистоту и доброту.

– Спасибо нашим поварам, что так готовят вкусно нам!
( Директору)

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

53. Правит той страной царица,

Наш народ ею гордится.

Той царице величавой

Мы поём хвалу и славу.

Слово предоставляется ТАМАРЕ ВАСИЛЬЕВНЕ.

– Все эти годы вместе с учителями о нас заботилась завуч. Она, как хозяйка большого дома, умело организовывала нашу учёбу и досуг.

Слово Вам, уважаемая ИРИНА НИКОЛАЕВНА.

Всем мы посвящаем свои выступления . Таланты.

Заключительное слово учителей.

Весёлый и праздничный вечер.

И класс наш до боли родной.

Сегодня последняя встреча,

Ведь бал ваш уже выпускной.

Хоть повода нет для печали,

Но мы расстаёмся, увы.

Частичку души вам отдали.

С ней будете счастливы вы.

Кто вас вызывал на уроке

И ставил оценки в дневник.

Пусть прошлое станет далёким,

Но вспомните вы хоть на миг:

Прощальный сегодняшний вечер

И школьных друзей голоса…

Пусть в школе ещё будут встречи,

И пусть вас хранят небеса!

А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.

Песня «Круто! Ты попал..»

Мы – четвероклассники,

Уходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

Припев: Круто! Ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда!

Давай же, в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты – звезда!

Вперёд смелее гляди!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

Дети уходят из зала под эту же музыку.
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.