17:26 Сценарий ко дню матери 2014 для самых маленьких | |
Воспитатель: Какое слово самое лучшее на свете?
Дети: Это слово – мама! Воспитатель: Да, ребятки! Это слово МАМА! Послушайте, какое стихотворение я вам приготовила: «Простое слово» На свете добрых слов немало, Но всех добрее и нежней одно – Из двух слогов простое слово «мама», И нету слов роднее, чем оно!. (Автор: Игорь Мазин) Воспитатель: Вот такие прекрасные слова о наших мамах написал в своем стихотворении Игорь Мазин. И сегодня ребята, я предлагаю вам отправиться в самую красивую, необычную страну. В страну под названием «Мама». Но, чтобы туда попасть, нам нужно сыграть в игру. Словесная игра «Какая она». Цель: закреплять умение использовать в речи прилагательные, передающие черты характера и внешнего вида человека. Игровой материал: мяч. Ход игры: дети становятся в шеренгу. Каждому ребенку дается мячик и задается один вопрос: «Мама какая? ». Называя ответ, ребенок возвращает мяч обратно. Пример: Мама какая? – Заботливая, добрая, любимая… Воспитатель: Какими замечательными словами вы охарактеризовали своих мам! Наверное, вы их очень любите? Дети: Да. Воспитатель: Пора нам отправляться в необычное путешествие. А чтобы удобнее было добраться, мы отправимся туда на нашем веселом паровозике. Включается музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино». Дети совместно с воспитателем берут за плечи друг друга и изображают двигающий паровоз. Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот мы и приехали в самую лучшую страну на свете, страну под названием «Мама». Как же здесь красиво! Повсюду развешаны воздушные шары, плакаты с поздравлением, цветы, фотографии любимых мам. Воспитатель: А вот и наша первая остановка. Станция № 1 «Любимая мама» Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, ребята, какой скоро приближается праздник? Дети: День Матери. Воспитатель: А как вы думаете, почему этот праздник получил такое название? Ответы детей. Воспитатель: В нашей стране уже стало традицией, что в последнее воскресенье ноября все люди отмечают праздник День матери. Этот замечательный праздник, посвящен самому дорогому и близкому человеку – маме. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама. А как вы будите поздравлять своих мам? Что вы им подарите? Ответы детей: цветы, шоколадку, открытку. Воспитатель: Ай, да молодцы! А вы любите дарить цветы? Тогда предлагаю совместно украсить цветами подарок для наших мам. Игра: «Цветы для мамы» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, внимания, умения действовать по команде. Оборудование: 2 плаката с изображением любимых мам, мольберт, разноцветные цветы из цветной бумаги и картона. Ход игры: на мольберт вывешивается 2 плаката с фотографиями мам. Дети делятся на две команды. Каждой команде раздаются наклейки в форме цветов. Задача каждого ребенка, найти фотографию своей мамы и прикрепить к ней цветок. Побеждает та команда, которая пришла первая и выполнила задание. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как здорово у нас получилось! Думаю мамы обрадуются такому подарку. Теперь пора дальше отправляться в путь. Включается музыка. Станция № 2 «Самая красивая» Воспитатель: А вот и следующая наша остановка. Ответьте мне на вопрос: вы хорошо знаете своих мам? Дети: Да. Воспитатель: Вы знаете, что любит мама? Какую одежду она носит? Пользуется ли косметикой? Дети: Мы про мам знаем все! Воспитатель: Вот сейчас и выясним, как хорошо вы их знаете. Игра: «Выбери правильно» Цель: развивать умение отбирать предметы по мере их использования; развивать мышление, внимание, быстроту реакции. Игровой материал: предметы мужской и женской одежды; предметы личного и домашнего обихода. Ход игры: перед детьми выставляется большая корзина с одеждой и разнообразными предметами. Задача детей состоит в том, что необходимо выбрать предметы и вещи, которые использует только мама. По сигналу включается музыка, каждый ребенок выбирает только одну вещь и откладывает ее на рядом стоящий стол. По завершению музыки, игра заканчивается. В конце игры, воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали предметы, которые принадлежат только мамам. Воспитатель: Какие же у наших мам наблюдательные дети, быстро справились с заданием! Но пора отправляться дальше в путь дорогу. Станция № 3. «Самая счастливая мама» Воспитатель: Ребята, вы любите своих мам? Дети: Да, любим! Воспитатель: А чтобы вы пожелали своим мамам в такой замечательный день, как День Матери? Дети по одному, говорят ласковые слова и пожелания в адрес любимых мам. Воспитатель: Ваши мамы, очень вас любят! Я думаю, им будет приятно услышать так много нежных, добрых слов и пожеланий. Станция № 4. «Подарок для Мамы» Воспитатель: Вот уже и последняя станция. И сейчас ребятки я предлагаю немного порадовать наших мам. Игра: «Бусы» Цель: развитие мелкой моторики, ловкости, быстроты движения. Игровой материал: макароны разной формы, раскрашенные детьми, ленточка, большие пуговицы, бумажные колечки. Ход игры: от каждой команды выбирают по 1 человеку. По сигналу воспитателя, дети начинают нанизывать бросовый материал на ленточку. По второму сигналу воспитателя, дети заканчивают работу. Игра проводиться по несколько раз. Воспитатель: Какие же вы молодцы! Какие красивые бусы смастерили для мамы. Настоящие рукодельники! Но нам пора возвращаться обратно домой. Не забудьте поздравить своих любимых мам С Днем Матери. До новых встреч! После проведения мероприятия, ребятам предлагается изготовить открытку для мамы «Ваза с цветами» и поздравить любимых мам. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.