Сценарий на 14 февраля 2014 для детсада - 13 Ноября 2013 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 01:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий на 14 февраля 2014 для детсада
13:41
Сценарий на 14 февраля 2014 для детсада
загрузка...
Воспитательные цели: Обогатить духовный мир учащихся, раскрыть суждения по нравственным

вопросам, касающихся взаимоотношений молодых людей, побуждать

учащихся к самосовершенствованию.

Познакомить учащихся с методами и способами предохранения во время сексуальных отношений.

Оформление и оборудование:

1) компьютер, Интернет

2) медиапроектор;

3) набор цветных карандашей или бумаги, ножницы, клей;

4) на доске написана тема классного часа и высказывания о любви:

«Любить для меня - значит быть любимым»;

«Любить – это, значит, прежде всего, отдавать, а не брать»;

«Любить – это, значит, быть заинтересованным в жизни того, кого любишь».

5) плакаты с изречениями о любви:

«Без любви человек, как покойник в отпуске» Э.-М.Ремарк.

«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь» Л.Толстой.

6) музыкальное оформление:

«Лунная соната» Л. Бетховена, «История любви» Ф. Лэ,

7) выставка контрацептивов – противозачаточных средств, лекарственных препаратов,

8) класс украшен шарами, цветами, свечами и пр.

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.

Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? От восхищенья? Но со дня творенья

Все жаждут твоего прикосновенья,

Не в силах отвести молящих глаз,

Ворочать камни мук нас вновь и вновь

Всех заставляет власть и нега…

Так кто же ты и что же ты, любовь?

И из чего – из солнца? Иль из снега?

Ведущий:Я пришел к мудрецу и спросил у него:

«Что такое любовь?»

он сказал: «Ничего».

Но я знаю, написано множество книг.

«Вечность»,- пишут одни,

А другие, что миг.

То огнем опалит,

То растает как снег.

Что ж такое любовь?

Это все-человек.

И тогда я взглянул ему прямо в лицо.

Как тебя мне понять:

«Ничего» или «все»?

Он сказал, усмехнувшись в ответ:

«Ничего» или «все»,

Середины тут нет!

Учитель:Наш классный час, как вы уже поняли, посвящен любви, а это значит, что сегодня мы будем говорить только о любви. Об этом удивительном и великом чувстве, которое преображает жизнь человека, делая одних великими и сильными, а других слабыми и безвольными. Каждый из нас мечтает о любви – любви взаимной, сильной и благородной. Кто-то мечется, разыскивая свой идеал, разочаровывается и снова устремляется на поиски, кто-то ждет. Ждет, что вот наступит миг и придет любовь. И бывает так, что ожидание любви длится годы, а иногда всю жизнь. И если однажды в ваше сердце войдет любовь – дорожите ею, храните и лелейте ее, ибо от любви рождается любовь. Эти слова великого Сафо станут для нас сегодня главными. Попробуем вместе разобраться – что такое любовь, как ее найти и сохранить. Давайте сначала послушаем, с чем древние греки связывали появление любви.

Учащийся:

Древние греки связывали появление любви с рождением из белой пены морских волн вечно юной, прекраснейшей из богинь – Афродиты. С тех пор Афродита, а вместе с нею и любовь царят над миром. Свою волю Афродита выполняет через сына – Эрота - веселого, шаловливого, коварного, а подчас и жестокого. Носится Эрот на своих блестящих золотых крыльях над землями и морями, в руках его - маленький золотой лук, за плечами – колчан со стрелами. Никто не защищен от этих стрел. Без промаха попадает в цель Эрот. Его стрелы несут с собой радость и счастье, но часто они несут страдания, муки любви и даже гибель. Сеет Эрот своими стрелами то счастье, то горе, то добро, то зло. И поэтому люди, которых поражает Эрот, дают соей любви самые различные определения.

Учитель:Какие определения к слову «любовь» подберете вы? Какой на ваш взгляд бывает любовь? (учащиеся дают свои определения любви).

Ведущий: (на фоне «Лунной сонаты», слайд №2)

Я шел среди высоких гор,

Вдоль светлых рек и по долинам.

И все, что ни встречал мой взор,

Мне говорило об едином:

Я был любим! Любим, я был!

Я все иное позабыл!

Сияло солнце надо мной,

Шумели листья, птицы пели!

И тучки резвой чередой куда-то

Весело летели.

Дышало счастьем все кругом,

Но сердце не нуждалось в нем.

Меня несла, несла волна

Широкая, как волны моря!

В душе стояла тишина

Превыше радости и горя.

Едва себя я сознавал:

Мне целый мир принадлежал!

Учитель:Так понимал свою любовь великий Русский поэт М.Ю.Лермонтов. Судя по вашим высказываниям, это не удивительно, каждый из вас по-своему понимает любовь. На доске написаны высказывания о любви, их несколько. Вам нужно выбрать один, который вам кажется наиболее правильным, и попробовать доказать нам что именно вы правы.

(варианты ответов можно обсуждать группами).

Учитель:Некоторые из вас считают, что главное в любви – умение отдавать, забота не о себе, а о любимом, способность к самопожертвованию. Настоящая любовь – это чудо, так как в жизни другого человека становится для нас важнее собственной. Если мы любим, то удваиваем свою жизнь, потому что проживаем как бы две жизни: свою собственную и любимого.

Французский просветитель 18 века, великий Вольтер, говорил: «Любовь – самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом». Нужна ли в любви сдержанность, нужно ли учиться управлять своими чувствами? К чему может привести неумение управлять своими чувствами? (варианты ответов можно обсуждать в группах).

Учитель:Говоря о любви, необходимо затронуть тему безопасного секса. Ведь любовь и секс понятия неразделимые.(слайд №3)

Никому не нужна не желательная беременность. Слишком ранний ребенок может лишить вас карьеры, ста нет обузой для вас и ваших родителей, а то может лишить вас любимого человека. Ведь чего скрывать не все юноши готовы стать молодыми папами, и зачастую они находят выход из этого положения – сбегают от ответственности и как следствие от своей возлюбленной. Чтобы избежать этих неприятностей, необходимо пользоваться контрацептивами – противозачаточными средствами. Давайте запишем некоторые из них на обложке вашего дневника. «Марвелон», «Мерсилон»», «Три-Мерси», «Новинет», «Регулон», «Триквилар», «Тризистон», «Логест», «Селест» и др. Эти препараты выпускаются в таблетках и мазях. Не стесняйтесь спрашивать их в аптеках, потому как эти препараты используются не только как противозачаточные средства, но и как лечебные, при различных «женских заболеваниях». Самым лучшим, кстати, и самым недорогим, противозачаточным средством является презерватив. Почему? Да потому, что кроме нежелательной беременности он поможет вам не заразиться такими инфекционными заболеваниями как СПИД, СИФИЛИС, ГОНОРЕЯ, ТРИХОМОНАД и пр. Если вы не уверены в своем партнере, то перед или сразу после полового акта, примите препарат КОНДОМ. В наш уголок безопасности я вывешу брошюры на эту тему, и вы более подробно сможете узнать о венерических (от слова Венера) заболеваниях и методами их предупреждения и лечения. Кроме этого, предлагаю найти в Интернете «Правила пользования презервативом» (распечатать и раздать учащимся)

Правила пользования презервативами
Пользуйтесь только резиновыми презервативами.
Каждый раз пользуйтесь только новым презервативом. Никогда не пользуйтесь презервативом более одного раза.
Вместе с презервативом желательно пользоваться противозачаточными спермицидами. Спермициды как показывают лабораторные исследования, уничтожают ВИЧ.
Если вы употребляете смазочные вещества при пользовании презервативами, то пользуйтесь только теми, которые изготовлены на водяной, а не на масляной основе. Не пользуйтесь вазелином, кремами или жирами. От этих веществ презервативы могут рваться.
Убедитесь, что презерватив не соскальзывает во время полового сношения.

Ведущая:Чем станет любовь твоя?

Песней, хлебом, кипящей сталью,

Соколом в поднебесье.

Морем за дальней далью?

Чем, сорвавшись с выси,

Камнем в глубь сердца канет?

От вас от самих зависит,

Чем любовь ваша станет.

Учитель:А теперь поговорим о том, как стать любимым? Что нужно делать, чтобы понравиться юноше или девушке?Может сделать убийственный макияж, или носить фантастическую прическу, а может надеть сногсшибательный наряд?А может прибегнуть к заговору?

(вопрос можно обсуждать группами).

Ведущая:Все мы сейчас молоды и привлекательны, но в жизни так часто бывает, тот, кто нравится вам, не уделяет вашей персоне должного внимания. Поэтому журнал «Космополитэн» советует:

Задумайтесь. Может, вы не умеете слушать собеседника? А может, вы представляете собой ходячую энциклопедию и навязываете свои интеллектуальные познания партнеру? Помните, что вы не становитесь симпатичнее от этого в глазах любимого. Вы можете стать, просто невыносимы для него.

Ведущий:Может, вы слишком навязчивы? Не будьте прилипалой! Если приступить предел – ваш друг сбежит от вас.А может быть, вы не умеете контролировать свое поведение? Заметьте – если вы хотите рваться сквозь жизнь, как сумасшедшая (ший), гарантируем, вы будете рваться одна (один).

Ведущая:Подумайте, не слишком ли вы критично настроены? Если вы будете видеть в женщинах (мужчинах) одни недостатки, они просто отвернутся от вас.

Ведущий:А может у вас отсутствует чувство юмора, хотя иметь это чувство не значит веселить гостей – это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

Ведущая:И все-таки, чтобы быть любимым надо нравиться. А для этого надо любить того, кого вы любите, от всей души и верить ему.

Ведущий:Хвалите его или ее, восхищайтесь умом, обаянием, внешностью, особенно при всех.

Ведущая:Будьте нежны и чаще говорите, что любите, что никто и никогда так его (ее) не любил и любить не будет.

Ведущий:Никогда не будьте грубой с любимым.

Ведущая:Никогда не теряйте чувство собственного достоинства, не бегайте за ним или за нею.

Ведущий:Никогда не подавайте ни малейшего повода для ревности.

Ведущая:Не рассказывайте о ваших бывших пассиях.

Ведущий:Никогда не доверяйтесь внезапному впечатлению, в одной древней книге сказано: если ты увлекся женщиной в бальном платье, не спеши на ней жениться, взгляни на нее в обыденной обстановке.

Учитель: Древнеиндийский трактат о любви «Камасутра» предлагает древний заговор «На приобретение любви мужчины». Хотите, я его зачитаю. А могу и дать списать.

Как лиана дерево обвила вокруг,

Так и ты меня обними –

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня.

Как орел, взлетая,

Прибивает крыльями землю.

Так и я прибиваю мысль твою.

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня!

Как эти небо и землю

Враз обходит солнышко,

Так и я обхожу мысль твою.

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня.

Сейчас сказали бы несколько по иному: «Чтобы не мог бы ты без меня ни на дискотеку пойти, ни в кино…».

Учитель:О любви написано много. О ней слагают трактаты и поэмы, романы и стихи. А вы знаете стихи о любви? Давайте, их почитаем.

(читают стихи из альбомов)

Учитель:Все, что не окрашено любовью остается бесцветным»,- утверждал немецкий писатель Гауптман. В какие цвета, по-вашему, любовь окрашивает мир? При подготовке к классному часу каждая группа получила задание подготовить эмблему любви. Прошу объяснить нам, почему именно ваша эмблема – эмблема любви. (Учащиеся, представляя свою эмблему).

Учитель:Дорогие мои, на этом наш классный час заканчивается. Надеюсь, что вы уходите отсюда не с пустыми сердцами. На прощание мне хочется вам пожелать найти свое счастье в любви. А тем, кто уже нашел свою любовь – сохранить ее, и может даже пронести ее через всю свою жизнь.

До свидания!
Категория: Сценарий на 14 февраля 2013 | Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.