Сценарий на день учителя 2014 для детского сада - 30 Мая 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Среда, 07.12.2016, 15:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий на день учителя 2014 для детского сада
14:17
Сценарий на день учителя 2014 для детского сада
загрузка...
1-й ведущий.

Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий.

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.

2-й ведущий.

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий.

Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

1-й ведущий.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Музыкальный номер.

1-й ведущий.

Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

2-й ведущий.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит: вам – учить, нам - учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодиться

И весомее станет стократ.

1-й ведущий.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

Музыкальный номер.

2-й ведущий.

В нашей школе______ учеников. Нас обучают_____ учителей. Учеников с каждым годом в школе становится все больше. Коллектив учителей тоже обновляется и растет.

1-й ведущий.

А в ______году, когда наша школа открылась, в ней было всего _______ учеников. И педагогов было не так много.

2-й ведущий.

Кто же они, эти педагоги, которые открыли первый учебный год?

(первый ведущий называет фамилии, имена и отчества первых учителей школы)

1-й ведущий.

Очень сильный педагогический коллектив сложился в нашей школе за последние годы.(перечислить звания, категории учителей)

2-й ведущий.

А во главе этого талантливого коллектива – наш директор Конопляник Анна Николаевна. По случаю сегодняшнего праздника ей вручается почетная грамота.

ТЕКСТ ГРАМОТЫ

В год ___ дня ___ месяца сентября грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея школы Конопляник Анна свет Николаевна уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкой ласковой, друзей приобрела зело много, память о себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю дня учителя, видя очередную ватагу отроков просветленных с головами, знаниями нужными наполненными, со здоровьем зело окрепшим от учения и думанья, ко всему сказанному энергичных и в будущее светло честно верующих.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ.

Под барабанную дробь выходит Глашатай, разворачивает «свиток», читает:

Ой ты, гой еси, школа средняя,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвити,

Заключенное в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас день Учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать.

Мы все трудимся да стараемся,

Постигая науки мудрыя,

Только как угодить – не ведаем –

Нашим мудрым преподавателям.

Мы ведь в их глазах – яко вороги,

Яко вороги неразумныя,

Недостаточно совершенныя

С точки зрения педагогической.

А ведь мы не зрим свету белого,

Заточенныя, яко Муромцы.

Яко Муромцы, в избах каменных.

От усердия да учения

Чахнет силушка богатырская,

Слепнут очи, дотоле зоркия.

Бедным отрокам даже некогда

Порезвиться на мягкой травушке,

Побеседовать с красной девицей.

Вы подумайте: днями целыми

Нас не видит родная матушка,

Нас не слышит родимый батюшка.

Ой ты, гой еси, прочь, печать-тоска!

Раззудись, плечо! Развяжись, язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Мы и спляшем им, и споем для них,

Чтоб остались они довольными,

О тоске-печали не думали.

Музыкальный номер

Выходят младшие ученики школы

1. Мы кому букет подарим?

Кто всегда тебе поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

Это наша первая учительница.

Это наша добрая учительница.

2. Шагай вперед дорогою рассветной!

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

3. Мы говорим спасибо ей большое

За то, что нас по жизни повела,

За то, что нас любила всей душою,

За то, что знанья первые дала.

4. Теперь мы стали старше – и намного.

Растет мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога,

Мир знаний так обширен и велик!

5. Да, будем мы серьезнее с годами-

Созреет разум. Окрылится мысль.

И эти годы будут как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

6. Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты.

Выходят старшеклассники, становятся за малышами и продолжают литературный монтаж

1. Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

2. Первой фразой « Ма-ша е-ла ка-шу»

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры?

3. «Дважды два» - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова.

Все-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих «дважды два».

4. Предстоит узнать нам очень много,

Жизнь не вспять стремится, а вперед.

Мимо школы ни одна дорога,

Ни одна тропинка не пройдет.

5. Мир вокруг огромен и просторен.

Нас дела ответственные ждут,

А пока Онегин и Печорин

В сочиненьях школьников живут.

6. Прежде чем в училища и в вузы

Поступить на жизненном пути,

Все мы сквозь «квадрат гипотенузы»

Все-таки обязаны пройти.

7. Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев –

И поклон – от неба до земли.

1-й ведущий.

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Многие морщатся от болтовни,

Пустопорожней бойкости,

Личным примером учат они

Элементарно стойкости…

Музыкальный номер.

1-й ведущий.

У нас такие учителя! С ними не пропадешь! Они все умеют! Проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно! Пусть географ, например, проведет урок химии, физик – физкультуры, физрук – литературы.

2-й ведущий.

Ой, что будет!

1-й ведущий.

Учителя прекрасно справятся.

2-й ведущий.

Тебе влетит за этот эксперимент.

1-й ведущий.

Это накануне – то Дня учителя? Они что юмора не поймут? В общем, я объявляю эксперимент.

2-й ведущий.

Объявляй, объявляй. Но я тут ни при чем.

1-й ведущий.

Отступать уже поздно. Итак, начинаем эксперимент: учитель физкультуры проводит урок литературы.

ГОНГ

Учитель.

Как вы думаете, во времена А.С.Пушкина совершали лыжные походы, Организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомните героиню Пушкина Татьяну Ларину. Автор с иронией обращается к ней: «Еще ты дремлешь, друг прелестный?» Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин, говоря своей героине «Пора, красавица! Проснись!», призывает ее к активному образу жизни.

А еще обратите внимание на такие строки А.С.Пушкина:

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лед.

Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно мальчики, хорошо относились к спорту.

ГОНГ

1-й ведущий.

Учитель географии проводит урок химии.

Учитель

Тема сегодняшнего урока, ребята,- «Окисление металлов». Должна сказать вам, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких например?

Ученик Золота

Учитель

Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?

Ученик Россию!

Учитель

Совершенно верно. Итак, золото не окисляется. Но остальные металлы окисляются. А кто скажет ребята, из чего добывают железо?

Ученик Из железной руды!

Учитель

Правильно! Из железной руды. А Гед в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды?

Ученик На Урале! В Сибири!

ГОНГ

2-й ведущий.

Учитель физики проводит урок физкультуры.

Учитель

Начнем урок «Прыжки в высоту».Это сложная тема, так, что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту?

Находим точку опоры для тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут-то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ученик

А успеем?

Учитель

Все хорошие ученики успевают!

ГОНГ

Музыкальный номер

1-й ведущий.

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, Что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Ученик читает стихотворение

…И вот звонок,

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Последние шаги.

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб т надежд…

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд…

2-й ведущий.

А ведь у каждого учителя есть семья, собственные дети, наконец? И как они успевают еще и их воспитывать?

1-й ведущий.

А вот как…

Сценка «Воспитание по телефону»

Ученик. День первый

(К телефону подходит учительница)

Учительница (в трубку).

Алло, сынок это я, мам. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока!(Уходит).

Ученица Ден второй.

Учительница (в трубку)

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас.(уходит)

Ученик. День третий.

Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мам. Сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Ивон? Она все еще преследует Луиса Альберто? Что? Ах да, она преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, Досматривайте, потом мне все расскажите. Пока!(Уходит)

Ученица. День четвертый.

Учительница (подходит к телефону, набирает номер)

Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит).

Ученик. День …надцатый

Учительница. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки Выучил? Как не задавали?

Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок? (уходит)

Ученица. 2007 год.

Учительница.

Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же ? Ах,

внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

ГОНГ

2-й ведущий.

А бывает и так!

Сценка «Мальчик-девочка»

Девочка

Вела мама в школе английский язык.

Но года учебного кончились сроки.

Мальчик

Сказал тогда бывший ее ученик:

Мне нравились очень все ваши уроки!

Девочка (берет мальчика за руку)

Я с ним подружилась, ко мне он привык.

Мальчик

Дружить бесконечно мы дали зароки.

Девочка

Вдруг бросился к маме моей ученик.

Мальчик

Мне нравились очень все ваши уроки!

Девочка

И тихо добавил, знать, было невмочь:

Мальчик

И ваша мне очень понравилась дочь.

Лешина песня.

1-й ведущий.

Сегодня день учителя. До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что нас ждет впереди?

2-й ведущий.

Мы пригласили в школу астролога. Перед вами Хабиб Абдурахман ибн Верлибр!

(звучит тихая музыка. На сцену выходит астролог)

Астролог. О высокопочтимые отроки и их мудрейшие наставники! Я сообщу, что ждет вас в октябре месяце на школьном поприще. Слушайте и запоминайте…

Ø Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения на уроках и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

Ø Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.

Ø Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опозданий в школу.

Ø Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Пусть будут осторожны во время списывания на контрольной работе.

Ø Для львов октябрь чреват вызовами родителей в школу. Советую держать семьи в святом неведении.

Ø Девам может помешать излишне оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменилась. Старайтесь меньше попадаться на глаза завучу.

Ø Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто то иной.

Ø Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.

Ø Водолеям на каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора в закрытыми глазами. Это повысит им настроение и зарядит положительными флюидами.

Ø Рыбам не стоит строить в октябре серьезных планов. Переждите, уйдите на дно, ждите своего часа – он близок!

(под тихую музыку астролог удаляется)

1-й ведущий.

Но астролог не предсказал самого главного.

Внимание на экран!

Фильм (сняты поздравления бывших выпускников учителям)

Вручение цветов

Ученик читает стихотворение

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!
Категория: Сценарий на день учителя 2013 | Просмотров: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.