Сценарий на день учителя 2014 для подготовительной группы - 30 Мая 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 16:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий на день учителя 2014 для подготовительной группы
14:15
Сценарий на день учителя 2014 для подготовительной группы
загрузка...
Сценарий к Дню учителя

Игра «О, учитель!»

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра.

(звучат музыка, аплодисменты)

Представляем членов жюри…

I.Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске):

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а)проверка домашнего задания, б)приветствие, в)объяснение нового материала,

г)разрешение сесть



Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов.



1.Сколько классов в нашей школе?

а)19, б)25, в)20

2.На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»:

а) математика, б) иностранный язык, в)литература, г) химия

3. 3.Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами?

а)артист, б)певец, в)завуч, г)учитель



Итак, итог I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна):

Учитель- не просто работа.

Учитель-это призванье,

Это вечно забота,

Поиск, и труд, и дерзанье.

Учитель- и друг, и советчик.

И мудр он, и скромен, и строг.

Про все забываешь на свете,

Когда он ведет урок.

Учитель- не просто работа.

Это боль и терпенье.

Это и труд до пота,

Искусство и вдохновенье.

Учитель большой, настоящий

Встречается в жизни хоть раз.

Это бывает счастье,

Когда он заходит в класс.

II.Предлагаем задание для второго отборочного тура:

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а)учитель химии, б)учитель информатики, в)учитель географии, в)учитель физики



Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы:



За что на вашем уроке можно получить «2»?

а) за забытую дома тетрадь,

б) за полученную записку от соседа,

в) за отсутствие на уроке,

г) за влюбленный взгляд

2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям,

б) из-за нехватки учебных часов,

в) из-за сложности материала,

г) из-за высокой квалификации учителя

3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечания в дневник,

б) звонит родителям по телефону,

в) пишет заметку в газету «Правда Севера»,

г) организует пикет перед подъездом этого ученика



Итак, итог I I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог.

Ученик (в роли директора) читает монолог:

Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению!

III. А вот задание для третьего отборочного тура:

Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади:

а)кабинет психолога, б)кабинет информатики, в)кабинет физики, г)кабинет иностранных языков



Кто первым справился, приглашаетесь к столу.



Сколько учащихся в нашей школе?

а)200, б)830, в)329, г)520

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а)учиться, б) посещать кабинет директора, в)дежурить по школе, г)участвовать в субботнике.

3. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках :

а)алгебры, б)русского языка, в)географии



Итак, итог I I I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора):

Директор школы (ученик в очках, с журналом):

-Здравствуйте. Какой класс?

-9а.

-Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов!

-Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму.

-Козаченко Андрей!

-Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит!

-Алышлы Алыш!

-Он сегодня не придет, у папы машина сломалась.

-Гладкова Элона?

-Вы разве не знаете, она в Тюмени.

-Митасова Марина!

--А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила.

-Возняк Иван!

-У него сразу несколько причин:

1. Готовится к соревнованиям.

2.Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу.

3.Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает?

Директор:

-Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать?

IV.Предлагаем задание для четвертого отборочного тура:

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а)физика, б)биология, в)химия, Г)география

Первым справился…Вы приглашаетесь к столу.

1.По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а)путешествуют за границей, б)путешествуют по микрорайону, в)путешествуют по школе,

г)занимаются в библиотеке

2.Какие опыты проводят дети в школе?

а)опыты по выживанию в экстремальных условиях, б)опыты по проверке учительского терпения, в)опыты по определению прочности стен в школе, г)химические и физические опыты.

3.Что бежит по коже учащихся во время опроса:

а) мурашки, б)черепашки, в)электрический ток



Итак, итог I V тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-

музыкальный номер…

V.Вот задание для пятого отборочного тура:

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) завуч, б)директор, в)учитель



…Вы были первый. Просим выйти!



1.Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а)путешествуя по Европе, б)читая подлинников Шекспира и Гете,

в)совмещая преподавание русского и английского языков,

г)обмениваясь опытом с зарубежными коллегами

2. О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках:

а)химии, б)истории, в)физики

3.Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно?

а)папа, б)мама, в)друзья, г)учителя



Итак, итог V тура



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец…

VI. А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию)

1.Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви?

а) учитель иностранных языков, б)учитель химии, в)учитель информатики, г)учитель физики

2.Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»:

а) «Айболит»Чуковского, б) «Маугли» Киплинга, в)»Золушка» Перо

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете, б) зазывает проходящих мимо прохожих,

в) развешивает объявления по городу ,г )в его школу учителя приходят сами



Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию )



· Откуда берутся нерадивые ученики?

· Куда уходит детство?

· Классный руководитель- это опасная профессия?

· Есть ли витамины в плодах просвещения?

· Из чего сделаны мальчики и девочки?

Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн)
Категория: Сценарий на день учителя 2013 | Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.