08:50 Сценарий на день Знаний 2014 для коллег | |
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. УТРО: о\о Познание Экскурсия по детскому саду. Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, медсестра, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. В: Я открою вам свой секрет. (Звучит сказочная музыка) Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные конфеты. Называют их «Конфеты знаний». Потому, как только, кто съест такую конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Охраняет это волшебное дерево мудрая сова. И именно сегодня наступает тот день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные конфеты знаний. Хотите их попробовать? Тогда собираемся в путь. Игра – импровизация «Поезд» Вагончик наш зеленый, отправится туда. В вагончике зеленом, поедем детвора! Вагончик наш волшебный, летит, гудит, поет! Вагончик чудный, летний, всех вмиг нас довезет. (Дети обходят помещения детского сада – муззал, спортзал, зимний сад…. Знакомиться с персоналом и ищут конфеты знаний. По возвращению в группу дети находят угощение.) Инд\звуковая культура речи: звук [у] Цель: упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью Прогулка: «Наблюдение за облаками» Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. П\игра: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Вторая половина дня: о\о Художественное творчество «Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование) "Осенний букет" Цель: Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира. Прогулка 2: картотека о\о Здоровье Вечер с воздушными шарами Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. В: Ребята, отгадайте загадку: Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй. И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан. Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я. шар воздушный. Игра «Воздушный хоккей ». Вызывается игроки, становятся на одной линии. В ворота нужно забить шарики веерами. Касаться шарика не нужно – загоняем его в ворота потоками воздуха. Игры по желанию с воздушными шарами. Инд\работа - д/и «Кто, кто в теремочке живет? » Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т] |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.