Сценарий на день Знаний 2014 прикольный - 30 Мая 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Суббота, 03.12.2016, 09:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий на день Знаний 2014 прикольный
08:43
Сценарий на день Знаний 2014 прикольный
загрузка...
«Вот какие мы большие»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Муз. руководитель:

Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!

Рада новой встрече в зале!

Вас я даже не узнала –

Все такие аккуратные,

Все веселые, нарядные.

И куда вы так спешите?

Расскажите, расскажите.

Воспитатель: Рассказать хотим мы всем,

Мы - не малыши совсем!

Открывайте шире дверь,

В средней группе мы теперь!

Рано солнышко встает.

В детский садик всех зовёт.
Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

Муз. руководитель:

Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети.

Да.

Воспитатель:

Мы за лето подросли,

Многое умеем сами.

Потому и в среднюю группу все перешли…

Вбегает кукла Марина.

Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?

Муз. руководитель:

Погоди, Маришка, ты еще малышка!

Здесь, со мною посиди,

На ребяток погляди.

(к детям)

Не хотите показать,

Как умеете плясать?

Воспитатель: С удовольствием покажем,

А помогут куклы наши!
Дети исполняют «Танец с куклами».

Муз. руководитель:

Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете?

Воспитатель:

Конечно, умеем, вот послушайте.

1-й ребенок.

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок.

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4-й ребенок.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Одеваемся опрятно,

Всем смотреть на нас приятно.

Вместе:

Мы не плакали с утра,

Любит садик детвора!

Муз. руководитель:

Сюда мы с радостью приходим день за днём.

Давайте звонко песенку о садике споём!

Песня «В садик мы ходили» Юдиной

Воспитатель:

Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Презентация «Загадки про игрушки»

1. Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Не гром, а гремит.

Но тем и знаменит. (Барабан)

3. Я с таинственной игрушкой

Заигралась допоздна.

Разбираю, собираю.

То их восемь, то одна. (Матрешка)

4. Утром рано встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).

5. Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).

Кукла:

Игрушки все – мои друзья.

Их бросать, ломать нельзя!

Воспитатель:

Что ты, куколка Маришка,

Любим куклу мы и мишку.

И в красивом зале нашем,

Про них стихи сейчас расскажем.
Дети читают стихи А. Барто про игрушки.

Воспитатель: А теперь ещё загадки.

6. По дорожкам, по тропинкам он бежит.

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу.

Головой его бодают на бегу. (Мяч)

7. Его отпустишь с поводка –

Он улетит под облака. (Воздушный шарик)

8. Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица).

9. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (Медведь)

Воспитатель:

Будет Мишка крепко спать,

А мы будем с ним играть.

Вы, ребята, не зевайте,

От Мишутки убегайте!
Музыкальная игра «Дети и медведь»

Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу).

И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка) .

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!

(Петрушка отрицательно качает головой) .

Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет) .

Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.

Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее! » — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.

Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.

Воспитатель:

Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка.

Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Воспитатель:

Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной короб.

Петрушка.

А вот и мое угощение!

(Пытается открыть короб, у него ничего не получается).

Вот беда! Что же делать?

Воспитатель: Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка. (чешет затылок)

Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.

(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть короб).

Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!

(Короб открывается. Детям раздают угощения).

Петрушка.

Мне пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателем уходят в группу.
Категория: Сценарий на 1 сентября 2013 | Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.