Сценарий на день Знаний 2014 веселый - 30 Мая 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Пятница, 09.12.2016, 18:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий на день Знаний 2014 веселый
08:44
Сценарий на день Знаний 2014 веселый
загрузка...
«Путешествие в страну знаний»

1. Художественный номер

(Танцевальная группа – сюжетный танец «Почемучка» на песню «Учат в школе»)

Танцевальная группа уходит, остается Почемучка, в это время звучит голос за кадром. Почемучка прислушивается, выполняет действия, по словам голоса.

Голос за кадром:

Пойди, дружок, на запад,

А после на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг.

Тогда ты без ошибки

И непременно в срок

Отыщешь дверь знаний

Невиданных наук

Один герой из сказки

Искал невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

Выбегает Буратино.

Задорно.

Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашел дверцу, которая ведет в страну знаний!

Почемучка: Дверь знаний? А куда она ведет? И вообще ты кто такой, веселый, озорной?

Буратино: Как? Ты не знаешь кто я? Ребята, а вы знаете, кто я? (дети отвечают). Ну конечно же я БУ-РА-ТИ-НО!

2. Художественный номер

(Исполнение песни «Буратино»)

Под песню «Буратино», Буратино и почемучка выполняет непроизвольные танцевальные

движения под слова песни.

По окончанию песни выходит Мальвина.

Мальвина: Буратино, ты куда пропал? Что случилось? А ты кто? (обращается к Почемучке)

Почемучка: Я Почемучка. Меня отправили получать знания, но я заблудился…

Буратино: Почемучка, Мальвина я нашел заветную дверцу, которая ведет в страну знаний!

Почемучка: Страна знаний? Мне нужно туда!

Мальвина: О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. В этой стране добро всегда побеждает зло.

Почемучка: Как бы и мне хотелось попасть в эту замечательную страну! А вы ребята хотите туда попасть? (дети отвечают)

Буратино: А вот и заветная дверца. Но что же нам делать, чем открыть эту волшебную дверцу? (дети помогают советом: надо отыскать золотой ключик) .

Звучит музыка выбегает Карабас.

Карабас: Как много зрителей здесь собралось! Итак, кто тут собирается найти золотой ключик, чтобы попасть в страну знаний? (дети, Буратино и Почемучка отвечаю). А что вы там будете делать? Ведь ты Буратино и Почемучка не умеете ни читать, ни считать, ни писать! (зло смеется)

Буратино: В стране знаний живет добрый волшебник, его имя – Учитель! Она научит нас читать и писать! Правда ребята? (дети отвечают) .

Почемучка: А вы ребята, хотите научиться читать, писать, считать? (дети отвечают)

Мальвина: Поднимите руки, кто пойдет с нами в страну знаний? Вот видишь Карабас сколько у нас друзей!

Карабас: Собрались они в страну знаний, но ключик то у меня (зло смеется) но я вам его просто так не отдам.

Буратино: Что же делать? Как нам заполучить золотой ключик?

Карабас: Если вы пройдете мои стр-р-рашные испытания, тогда золотой ключик будет ваш!

Мальвина: Ребята вы согласны? (дети соглашаются). Карабас, все дети согласны, давайте нам ваши испытания!

Дети проходят испытания.

(испытания даются на усмотрения организаторами по возрасту учащихся)

4 -6 не сложных конкурса будет достаточно.

Ребята проходят все испытания.

Буратино и Почемучка (радуются, пыгают) : Ура! Ура! Ура!

Почемучка: Мы выполнили все испытания! Давай злодей нам золотой ключик!

Карабас: А его у меня нет, ищите дальше, он спрятан, где-то в зале.

Буратино: Но так не честно! Дети старались, с трудом прошли твои сложные испытания. Убирайся вот! И не порть нам праздник!

Карабас уходит.

Мальвина: Дороги друзья Помогите нам отыскать золотой ключик. Открыв заветную дверцу, мы все вместе отправимся в страну знаний!

Звучит задорная мелодия, герои бегут в зал начинают искать золотой ключик, заранее спрятанного в зале. Дети так же принимают активное участие в поиске.

Мальвина: Золотой ключик здесь!

Буратино: Ну а теперь, ребята, в путь – в страну знаний!

Мальвина, Буратино и Почемучка берут детей за руки, и иду к дверце. Мальвина открывает дверцу, они проходят в дверь, уходят за кулисы.

3. Художественный номер

(исполняется финальная песня)

Выходит Мальвина с детьми за руку с одной стороны кулисы, растягиваются на

всю сцену – поют песню 1 куплет.

На припев выходит с противоположной кулисы Буратино с детьми, дети встают между теми кто вышел с Мальвиной - поют 2 куплет.

На припев выходит Почемучка с первоклашками становятся впереди – поют 3 куплет.

Припев – все вместе.

После песни:

1. Слово предоставляется Директору ОУ

2. Звучит музыка, первоклашкам вешаются медали №Ученик первого класса школы №__»

3. Под музыку дети расходятся по разным сторонам сцены и уходят в зал, герои им машут рукой, занавес закрывается.
Категория: Сценарий на 1 сентября 2013 | Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.