Сценарий на последний звонок 11 класс прикольный 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 14:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий на последний звонок 11 класс прикольный 2014
18:14
Сценарий на последний звонок 11 класс прикольный 2014
загрузка...
Выступление выпускников
1. (задумчиво) Тысяча людей!
2. Любознательные или капризные дети.
3. Разные по характеру учителя.
4. Счастливые, или же впавшие в отчаяние родители…
5. И все озабочены сейчас одной мыслью – что представляет из себя выпуск 2010 года?
6. Какими выйдут в жизнь вчерашние мальчишки и девчонки?
7. И даже чувствуется недоверие, и даже недоумение педагогов лицея по поводу этого выпуска.
8.Считается, что мы равнодушные, ленивые, бесталанные и ни в какое сравнение не идем с выпускниками прошлых лет. Поэтому пришла время показать товар лицом.
9.Итак, внимание! Вас приветствует выпускники 11 класса!
выпускники исполняют песню на мотив песни Ю.Шевчука “Осень”

Что весною в лицее происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратить его обратно.
Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный.
Пропоем еще раз мы о лицее эти строки
На мотив торжественно- печальный.
припев:
Скажет лицей нам тихо: “Прощай”
Помнить друзей нам ты обещай.
Снова когда-то вернемся сюда.
В сердце лицей навсегда

И учителей мы будем помнить
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники - могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Что там впереди - пока не знаем.
В жизнь у каждого своя дорога.
школьные года нам не вернуть, мы понимаем.
От того и грустно нам немного.
припев:
Скажет лицей нам тихо: “Прощай”
Помнить друзей нам ты обещай.
Снова когда-то вернемся сюда.
В сердце лицей навсегда

10. Начало положено, нам кажется неплохое.

11. Мы хотим убедить присутствующих в том, что выпускники 2010 года имеют немало достоинств.

12. Ах! 10 лет! Это ведь целая жизнь! А чего только не бывает в жизни!

13. Да уж, чего стоит только одна борьба за вторую обувь! Если подсчитать, то получится не меньше 20 кг второй обуви на одного выпускника за 10 лет.

14. А борьба за форму? Даже на уроке физкультуры! Если подсчитать, 10 футболок, 10 спортивных трусов за 10 лет на одного выпускника.

15. А кроссы, соревнования? Считаем, получается огромная физическая нагрузка на тех, кто принимал в кроссах и соревнованиях участие.

16. Если подсчитать, то родители истратили на каждого из нас за 11 лет 2.040.762 тысячи рублей, и эта цифра без НДС.

17. А до чего нас доводили учителя! Ведь дойти до такой степени отчаянья, чтобы написать: “Благодаря влиянию сына и его товарищей Ниловна из женщины превратилась в человека!”

18. Считаем …., - всего за 11 лет мы написали 200 сочинений разных жанров!

19. Мы уже не говорим о работе под палящими лучами солнца на отработках в летние месяцы

21. И все-таки учителя не остались в долгу - ужесточили требования “В школу - без опозданий и со второй обовью”

22. Но мы выстояли в этой борьбе. Если припомнить, то практически каждый из нас за это время опаздывал не менее ___раз в год и забывал обувь, хотя бы один раз!
23. А сколько мы прогуливали...
24. (обрывает) Не надо о прогулах!
25. Сколько наисложнейших олимпиад решили?
26. Да, суровая у нас была жизнь. Сколько неправды мы натерпелись. Ну, кто сказал, что наши выпускники не любят уроков физкультуры.
ВСЕ: ЛОЖЬ!
Посмотрите, какими мы выходим в жизнь крепкими, спортивными, стройными. Делай раз, делай два, делай три!
(пирамида)

27.А я считаю, что наши педагоги уж слишком много себе позволяют. Слишком много они понарассказывали нашим родителям за последние 10 лет.
Модель учителя

1. Я считаю, что наши учителя самые лучшие учителя в мире!
2. Все они молодые, энергичные, я предлагаю смоделировать монумент в золоте и бронзе для наших учителей и поставить этот монумент на площади перед лицеем, как символ нашей благодарности!

3. Идут ученики - привет учителям!

4. Придут родители - спасибо учителям!

5. А пройдут выпускники - поклон учителям!

6. Интересное предложение необходимо смоделировать данный объект, предлагаю для обсуждения модель учителя.

Экскурсовод: Перед вами модель учителя. Модель выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от нормального человека. Впрочем, все по порядку.
Что это по - вашему?

Все: голова

Модель: Голова, голова, ты моя родная
Отчего ты так болишь,
Я сама не знаю.

7. Еще бы ей не болеть! Это не голова, это государственная дума.

8. Двести с лишним имен и фамилий учеников!

9. И столько же имен и отчеств их родителей!

10. Программа минимум с 1 по 11 класс

11. Программа максимум: от Рождества Христова до наших дней!

Экскурсовод: Пойдем дальше. Два уха. Зачем спрашивается два?

Модель: Лучше бы ни одного!

Все: Почему не одного?

Модель: Да чтоб не слышать ничего!

Экскурсовод: Глаза!

12. Глазки!

Модель: Глазищи! Чтобы видеть тыщи!

Все поют: Очи разные, очи страстные
Очи жгучие и прекрасные,
Как люблю я вас,
Как боюсь я вас,
Знать увидел вас
Я в недобрый час.

Экскурсовод: Рот.

Модель: Горнило власти!

13. Садись, два!

14. Закрой рот, я тебя не спрашиваю.

15. Глаза на меня!

16. Руки на стол!

17. В туалет выпускаю только с большим желанием на лице!

Модель: А руки, нет рученьки, что они могут?

18. Тонны проверенных тетрадей!

19.Забитые гвозди!

20. Покрашенные стены!

21. Оформленные стенды!

22.Залаченные столы и парты!

Все: Разве это не учительских рук дело???

Экскурсовод: И, наконец, главный механизм нашей модели - сердце!

Модель: Ах, сердце!

Все (поют):
Тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, ты все болеешь этой школой!
Когда же, сердце, тебя мы сможем полечить?

Модель: НО!

Все (поют):
Если где-то ученик попал в беду,
Мы поможем, мы все время на посту!
Даже если кое-кто из них порой в школу не приходит.
Значит с ними нам вести упорный бой
Так назначено судьбой для нас с тобой
Служба днем и ночью!

Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что обедов не дождешься никогда, ужин лишь порою!
Но все это, в общем, в целом ерунда
Понимаем мы с тобой это всегда,
Школа - вот святое!

Экскурсовод: Вопросы есть?

23. Какие могут быть вопросы, если модель устарела?

Модель: Как это устарела? Разум, голова, руки, ножки, журнал, указка, губки, глазки?!

24. Да, в целом все на месте, но может устареть!

25. Обязательно устареет, если неправильно эксплуатировать.

26. Внимание! Правила пользования действующей моделью учителя

27. Во избежание несчастных случаев просим соблюдать правила техники безопасности:
28.Не оскорблять!

29. Не расстраивать не выученными уроками!

30. Не подвергать высокому напряжению нервную систему!

31. Не толкать!

32. Не сбивать!

33. Не подвергать переохлаждению, переутомлению, воздействию острых рено-вирусных инфекций!

34. Если соблюдать все эти правила, наши учителя прослужат на своем рабочем месте вечно!

35. Чуть поменьше у вас может выходных
36. Чуть побольше вы в ответе за других
37. И порой, у вас нелегкие заботы,
38. А в основном, работа, как работа.
39. Ведь каждый день и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота
40.Кусочек сердца отдавать кому-то
ВСЕ: Такая у учителя работа!

28. А давайте напоследок сами посплетничаем про учителей. Только я вас прошу об одном - максимум такта, впереди экзамены!

29. С кого начнем?
ВСЕ: С классных руководителей!

30. Вы заметили, какие добрые глаза у Веры Ивановны?
А какой нежный голос у Ольги Михайловны, а милая улыбка Евгении Николаевны. Даже когда они сердятся, глаза у них такие ласковые - ласковые! Сразу понятно, что ругают они нас не от души, не от сердца, а просто по обязанности. Обязывает положение классного руководителя.

31. Любовь Николаевна, Наталья Викторовна, Галина Пантелеевна! Свет ваших добрых глаз, беспокойное сердце, познал каждый из нас. Это вы, взяв руку маленького человечка в свои надежные руки, повели нас по стране Знаний

32. А сколько книг прочитала Мария Гавриловна! Поэтому и умная такая. И самое главное хочет, чтобы и мы столько и даже больше прочитали. Скажешь ей: ”Да что же вы, где мне книгу то взять?!”, а она так по-доброму, нежно отвечает: “Найдешь и прочитаешь, это не мои проблемы. Буду ставить двойки в журнал.”

33. А Валерию Михайловичу можно ротой командовать! Во всем чувствуется дисциплина и пунктуальность. Опоздаешь на минуту – и целых 39 минут своей жизни будешь бесцельно скитаться по коридорам, рыдая о несостоявшимся свиданием с Царицей наук и ее верным стражем.

34. Тамара Николаевна – специалист высшей категории. Уверены, что в будущем она будет давать мастер-классы по использованию интерактивных досок не только коллегам по школе, но и всей Самарской губернии.

35. До сих пор удивляюсь: что делает в школе Ольга Евгеньевна? С ее профессионализмом не наши чертежи проверять, а разрабатывать схемы коллайдеров.

36. Говорят незаменимых людей нет. Но ее заменить невозможно. Я знаю – через 20, 30, 40 лет Евдокия Федоровна прививать интерес молодежи к спорту именно в лицее 67.

37. Елена Александровна – знаток своего предмета. Она может заменить гида не только в музеях России, но и любого музея мира.

38. А Татьяна Сергеевна – уникальный человек. Она любит не только свой класс, она любит каждого ученика нашего лицея.

39. А методы преподавания Марины Николаевны настолько опережают свое время, что каждый из нас без проблем поступит в любой химический университет, причем без экзаменов.

40.Послушайте! Если есть в школе администрация, значит это кому-нибудь нужно? Значит просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?

41.И, раньше всех, срываясь в школу, на ходу меняя расписание,

42. администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви,

43. словно туча, не выпускающая из школы на переменах,

44. словно Титан, подпирающая школьный режим,

45. словно Сатир, веселящая нас и усмиряющая нас, организовывающая нас, воспитывающая нас –
АДМИНИСТРАЦИЯ!

46. Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит нам это действительно нужно!
Значит просто необходимо, чтобы мы в назначенный час садились за парты, получали контрольные работы, четкое расписание, горячее питание и интересные увлекательные мероприятия.

47. Послушайте! Как это здорово, что в нашей школе есть такая АДМИНИСТРАЦИЯ!

ОБ УЧИТЕЛЯХ
ин. языка Светлана Владимировна
Светлана Васильевна
Наталья Николаевна
биология Светлана Васильевна
Наталья Альбертовна
Марина Витальевна – информатика
Валерий Павлович – физ-ра
Флера Ирековна
Елена Викторовна
и еще кого забыли?

Не хочу, не хочу уходить из школы!

Все падают на колени: хотим в 12 класс!

Милые, сердечные, хорошие!
Добрые мои учителя!
С детством я прощаюсь и лицеем...
Только с вами не прощаюсь я!

Спасибо за то, что вы нас любили
Хоть строги были к нам подчас
За то, что вы нас мыслить научили
За все, за все, что сделали для нас.

Искренне наше “спасибо”
Говорим мы все учителям
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!

В этот день, когда мы завершаем
Год последний, грустный, без веселых нот,
Мы с большим волненьем ожидаем:
Не прольется ли слеза вот-вот?

Нет, хоть мы с лицеем расстаемся,
места нет для грусти и тоски
Все равно мы сердцем остаемся
возле школьной парты и доски.

Вам, наши любимые педагоги наши улыбки, цветы и аплодисменты
( вручение цветов под продолжительные овации )
На экране в это время слайды школьной жизни ребят с начальной школы по 11 класс
Финал

ВСЕ: Запомните нас ВОТ ТАКИМИ! (стоп-кадр)

Финальная песня «Московские окна» (исполняет весь зал)
Каждый день лицей встречает нас
Как домой идем в знакомый класс
В лицее ждут меня друзья,
Лицей – родная ты семья
Здесь все мне рады, точно знаю я

Тишину сменяют шум и гам,
Но никто не мчится по домам.
Дел у нас не впроворот
Их не сделать и за год
Лицей нас завтра утром снова ждет.

В мире школы все не перечесть,
Может где-то лучше нашей есть
Мне моя всего милей,
Лишь подумаю о ней
И сразу станет на душе теплей
Категория: Сценарий на последний звонок 2013 | Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.