Сценарий на выпускной 9 класс интересный 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Четверг, 08.12.2016, 14:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий на выпускной 9 класс интересный 2014
12:48
Сценарий на выпускной 9 класс интересный 2014
загрузка...
Звучит музыка. Родители в классе. Дети – в коридоре.

Учитель:

Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дорогие гости!

Вот он пришел последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь». Встречайте выпускников 4 «Г» класса.

1. Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети в классе чистота и порядок.

(Учитель называет имена детей. Дети входят в класс)

2. Главный эрудит нашего класса, он всегда знает обо всем, а также рекордсмен в области футбола

3. Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают точностью своих ответов.

4. Эта ученица нас очень любит удивлять

5. Самая скромная девочка класса

6. Самая хрупкая девочка класса и самая разносторонняя , интересуется всем на свете

7. Самая приветливая ученица класса «Здравствуйте!» - кричит она с улыбкой, еще издалека увидев учителя.

8. Зажигательница многих сердец, увлекается музыкой, танцами , прекрасная Диана.

9. Самый дисциплинированный мальчик в классе.

10. И танцует, и играет на пианино – наша обаятельная Маргарита

11. Самый веселый ученик класса – Дмитрий

12. Независимый, самостоятельный – Данила.

13. Отчаянная, смелая – даст отпор любому мальчишке, прекрасно танцует, плавает – Анна

14. Добрые, отзывчивые, всегда придут на помощь другу – Катя, Рита

15. Красавчики класса, очень общительные – Владимир , Даниил, Денис

16. Рассудительная, добрая , аккуратная – Ольга

17. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов.

Дети:

Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Весь Саратов в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет,

И птицы свои трели разливают,

И лету май прощальный шлёт привет.

Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

1. Не крутите пестрый глобус, не найдете вы на нем

Той страны, страны особой, в которой мы живем.

Наша старая планета вся изучена давно

А страна большая эта – вечно белое пятно.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда

Нас мамы впервые приводят туда.

2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год

Племя юных фантазеров, непоседливый народ.

3. В стране этой звонкой, веселой встречают нас, как новоселов,

Страна эта в сердце всегда.

Песня. (Кабы не было у нас…)

Кабы не было у нас этой нашей школы,

Где учились бы тогда дети новоселов

Где смогли еще бы мы все так подружиться

Где пришлось бы нам еще так повеселиться.

Где бы был 4 Г – все по разным школам

И не знали б мы тогда этих дней веселых.

Учитель: Друзья! Сегодня вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное подружились.

Учитель: Незаметно пролетело время и теперь это уже 4г класс.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые! А что вы скажите?

Дети:

─ 4г – это…

─ Много Насть и Рит

─ Любители поговорить с соседом

─ Ссорятся и тут же мирятся

─ Обожают писать записки на уроке

─ Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками.

─ Самый шумный класс на перемене

─ На уроке шумят, что листья шуршат

─ Головная боль Надежды Валентиновны

─ Средний возраст 10 с половиной лет, а общий – 225

─ Знак зодиака – Дева коллектив был создан 1 сентября 2006

─ Любимое время года – лето.

Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т. е. о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!

Каждый ученик рассказывает о себе на 20-30 сек. И садится

Учитель: Ну вот, наш дом готов, только один кирпичик свободен. Я хочу вставить в него нашу общую фотографию. Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир – мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта , юмор, улыбка всегда царили в классе.

Учитель. В нашем классе создана телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников).

Вед:

Добрый день, уважаемые телезрители!

Телекомпания НТВ рада приветствовать вас. В этом году это последняя программа нашего канала.

Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас все четыре года.

Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с нач. школой.

Ученик Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день:

Мы закончили ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем без учительницы мы.

Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться! И на долгих 7 лет

Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!

Вед.

Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.

Видеоматериалы 1 класса. Презентация.

Вы помните жёлтую осень?

Когда мы пришли в 1 класс

И первый звонок - колокольчик волшебный –

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли

Слезинки роняя из глаз,

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Мы смешными малышами прибежали в этот класс Нам Азбуку с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

ПЕСНЯ: на мотив песни «Чебурашка».

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни

Ещё так мало знал,

Но вот пошёл я в школу

И за 4 года, так много, много нового узнал

Я знаю умноженье,

Деление , сложение

Таких огромных чисел,

Что вам не передать.

Я был когда-то просто

Мальчишка -недоросток,

И во дворе играла со мною малышня.

Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,

Ведь в школу сегодня отправляюсь я.

Домашние задания, уроков расписанья.

Теперь мне надо рано ложиться и вставать.

Я выучу все буквы, я стану очень умным,

Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.

ПЕСНЯ: «Учат в школе»

1.Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат нас в любимой нашей школе.

Книжки добрые любить

И природой дорожить

Учат нас в любимой нашей школе.

2. К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат нас в любимой нашей школе,

Как воспитанными быть,

Крепкой дружбой дорожить.

Учат нас в любимой нашей школе.

Ученик: Мне 11 лет, я в 4 классе,

Уже я в пятый перешёл,

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Васильева Арсения –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь не слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут кто куда?

Как наш забор на даче.

Я веселился от души: забавно пишут малыши.

Вед.

Ни одну тетрадку исписали мы за 4 года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь приходили палочки – выручалочки.

Ученик:

Выручайте, палочки!

Палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать.

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь.

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

Вед.

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтоб она была: на все уроки выручалочка, на вопросы – отвечалочка, и в квартире – убиралочка.

Ученик. 1. Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс.

Про события все наши,

И про то, как учат нас.

КЛАССНО УЧАТ!

2.Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые:

Молодцы как на подбор.

4 –Г ЧЕМПИОН.

3. Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Всё склоняем,разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

4. Географию мы учим,

Учим Африку и Нил,

Я бы съездил на Канары

Все б наглядно изучил.

ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!

5. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

А НЕ ПУШКИН!

6. Знают нас учителя,

Мы учиться любим.

Мы уверены в себе

В институт поступим!

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7. А теперь сидите здесь,

Ушки на макушке.

Пропоём мы вам сейчас

Школьные частушки.

Ч А С Т У Ш К И.

Все: Чтобы в день прощанья с классом

Все мы были веселы,

Мы споём, не поленимся

Вам частушки, песенки.

Д: Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В наших классах от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

М: Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Д: Я считаю очень быстро

В школе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

М: Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

Д: Выходи-ка, Дима, ты

Не жалей ботиночек,

Расскажи, хороших сколько

Получил оценочек?

М: Я плясать не заробею

И пою, как соловей,

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

М: Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже не плохой,

И с учёбой всё в порядке,

Скоро буду я герой.

М: Мы вам скажем по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

Все: Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Вед. А сейчас на нашем телеканале выпуск новостей.

1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили,

Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,

Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.

2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок,

он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.

Вед. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предположения по поводу того, как их нужно выставлять.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «КОЛ»

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «ДВА».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «ТРИ».

Чтоб ученье не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 !

В эфире программа «Всеобуч» . (Она представляет день четвероклассника.)

Вед.

Школьные дни – это уроки и перемены. Как же проходил учебный день?

Звенит звонок на урок математики.

Ученик. На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Все равно на урок опоздал

Песня. « Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто – нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается .Ничего я не могу понять

ПР,

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Вед.

Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

Ученик.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный-

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, не хитра наука.

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь не длинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Денис – математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

- Не секрет, что дружить с математикой трудно.

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать,

Знаем, что дано.

Звенит звонок на перемену

Песня «Погоня»

Усталость забыта.Уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь

Несутся – 4 раза.

И их не уймешь.

Перемена, перемена, лезет 3»А» на стену

Очень дружно 4 «В» весь стоит на голове.

Ну, а 4 «Г» ?

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Дима, Данила и Гера

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или, на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодилу пихали?

Вместе: НЕТ! В перемену они отдыхали.

Звенит звонок на чтение.

Песня « Львёнок и черепаха»

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Смысла в ней (3 р.) не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я, здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учусь и так и сяк.

Не влезает мысль никак.

Я зубрю, я зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все по телеку учил.

Звенит звонок на перемену.

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас.

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте ,

А то вас съедим.

Звонок на урок. Русский язык.

Песня. «Чунга – Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят, учи, учи.

ПР. Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,

Эх, скорее мне закончить эту школу.

Учитель.

Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

Ученик.

В нем нет корней. Зато полно колес.

И есть еще два сменных машиниста.

Учитель.

Вова, ты подсказываешь Анне. За подсказку два тебе поставлю.

Ученик.

«Два?» Но я подсказывал и Даниле, может быть, поставите «четыре»?

Учитель:

Денис, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Учитель. Так ведь у нас одна собака на двоих.

Урок физкультуры.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Повторяйте за мной движения.

Что такое физкультура? Физ-, и куль-, и ту-, и ра.

Руки вверх, руки вниз- это физ-!

Крутим шею, словно руль – это куль-,

Ловко прыгай в высоту – это -ту-!

Бегай полчаса с утра – это –ра-!

Занимаясь этим делом , станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура. Вот , что значит, физкультура!

- Внимание, звонок!

Начинаем урок.

- Какой предмет?

- Математика?

- Нет.

- Чтение?

- Нет.

- А что же?

- Песню для всех. Новый предмет – смех.

Дети исполняют сценки из школьной жизни.

Сценка «Незаменимый Вова».

Учитель: Вова, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вова. Ну вот, все я да я! Вон Гера бежит. Эй, Гера. Помоги стол передвинуть. ( Гера передвигает).

Учитель. А ты, Вова, цветы полей.

Вова. Кто, я? Вон Анька идет. Аня, полей цветы. ( Аня поливает).

Учитель. Вова, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вова. Ну вот, опять Вова. Эй, Сеня, сходи к Андрею. ( Сеня уходит). Все, Надежда Валентиновна?

Учитель. Пока, все.

Вова. Вот люди. Без Вовы шагу ступить не могут.

Сценка «Данила и Катя».

Данила: Добрый день, Катя!

Катя. Добрый день, Данила. Что это с тобой?

Д. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела,

К. Я тебя не узнаю, Данила.

Д. Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу.

К. Справилась, спасибо.

Д. А салфетку вышила?

К. Даже несколько,

Д. Катенька, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.

К. Это будет не хитрость, а обман.

Д. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

К. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. ( уходит ).

Д. Ну, Катька, жадина! На перемене получишь.

К. ( поворачиваясь): Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души.

Внимание! Внимание! Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал четвероклассник – Брусков Олег.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Еще немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятно. –

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Звенит звонок .Уроки закончены.

Песня « От улыбки».

Вот ещё один закончен день.

И пора нам не надолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра в школу снова собираться.

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река.

Ну, а школьник начинается со школы.

Вед .

Какой же телевизионный канал может обойтись без веселого «Ералаша»?

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Действие происходит в школе. Переменка.

Рита. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Настя. Вот бы на мою единицу!

Андрей. Вот бы на мою единицу!

Юля. Ой! Только бы не на мою троечку.

1 ведущий. У всякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Выходят мамы, переодетые в бабушек.

1 мама. До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:

-Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

А он мне отвечает:

-Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.

2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

-Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?

А внук ему отвечает:

-Мышками.

3 мама. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:

-Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?

А он отвечает:

-Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

4 мама. А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:

-Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?

-Да, это сын борова,- отвечает внук.

5 мама. А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:

-Подмети пол.

А он мне:

-Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся.

-Вот ковёр и вытряси.

Бабушки снимают платки и превращаются в мам.

1 мама. Что ни говори, а наши дети самые лучшие!

Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"

Родные наши дети, вы лучшие на свете.

Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.

И в этот день весенний примите поздравленья.

Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза

Вам знаний и уменья, учителю терпенья!

И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

Родители вручают детям подарки.

2 ведущий. А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"

Звучит музыкальная заставка телевикторины. На сцену выходят ведущие викторины.

Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)

Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)

Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)

Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнкла Бряку Марфуфочкой по чём попало, а Бряка фрякнула Мряку той же Марфуфочкой по чём попало 9 раз. Сколько раз хватали бедную Марфуфочку и фрякали ей по чём попало? (16 раз)

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько было остановок? (4)

10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)

Учащиеся поют на мелодию песни "Большой секрет для маленькой компании".

Не секрет, что дружить с математикой трудно.

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно-

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой секрет.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать.

3 ведущий. Ну а теперь мы предлагаем вашему вниманию выдержки из нового справочника по естествознанию и географии.

Гейзеры – это дыры в земле, из которых льётся горячая вода.

Органы нашего тела не могли бы работать без органов пищеварения, которые они получают из пищи.

Куда падает тень, туда ты идёшь. Можно ориентироваться по звёздам: где темнее, туда иди.

Если к солнцу пойти до 12 часов, то в той стороне будет восток, а после запад.

Вед.

Слово предоставляется главному режиссеру нашего канала – классному руководителю – Надежде Валентиновне.

Учитель.

Приказ о переводе учащихся 4 класса»Г» в 5 класс.

Вручение свидетельств.

Вручение медалей.

Учитель - пожелание детям.

Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути – главнейшее условье.

Я желаю, чтобы вы были:

Умные, но не занудные,

Гордые, но не заносчивые,

Ласковые, но не навязчивые,

Строгие, но не злые,

Скромные, но не робкие,

Храбрые, но не задиристые,

Милые, но не придирчивые,

Богатые, но не жадные,

Стройные, но не тощие,Полные, но не толстые,

Высокие, но не длинные,

Деловые, но не нахрапистые,

Решительные, но не нахальные,

Удачливые и счастливые.

Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.

Вам от души желаем мы, друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья, даётся нам недёшево!

Ведущий: В 5 класс переходят не только 22 ученика, но и мам, пап.

Все четыре года они были для своих детей

Помощниками, репетиторами, воспитателями,

Няньками, спонсорами.

Примите от детей слова благодарности.

Дети:

Благодарность родителям.( хором)

К вам, мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас,

За седину, за всё простите

Мы крепко – крепко любим Вас!

2 ведущий: Для поздравления приглашаются мамы и папы.( Поздравления родителей)

Учитель. Я хочу поблагодарить родителей от себя и вручить благодарственные письма.

1 ведущий: Когда мы пошли в 1 класс,

то вы родители давали клятву.

Мы предлагаем вспомнить её.

Для торжественного принятия клятвы,

Просьба встать.

Клятва родителей.

Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда!

Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда!

Клянёмся детей не лупить никогда!

Только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны, как в речке вода!

Мудрыми будем, как в небе звезда!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда!

Когда ж завершится учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда!

2 ведущий: Нашим детям продолжать трудиться в школе,

как же они готовы учиться дальше.

Клятва учеников.

Мы, ученики гимназии №4 в средней школе клянёмся:

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Никогда не носить вторую обувь в одном пакете с бутербродами!

Никогда не решать задачи, списывая их у соседа!

Никогда не открывать учебники грязными руками!

Никогда не заканчивать четверть и учебный год с плохими отметками!

Никогда не огорчать вас , дорогие родители!

1 ученик: До свиданья, до свиданья, 4-й класс,

Мы прощаемся с тобою в этот час,

Обещаем мы, всех вас не подвести

И достойно себя в будущем вести.

Вед. Благодарность учителю

Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в первый класс,

И на школьном пороге с волнением

Мы впервые увидели вас.

И вы приняли нас без опаски,

И ожили вдруг добрые сказки –

Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце тепло нам дарило,

Согревало как солнышко нас.

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем «До свиданья»

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам писать слова –

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: Лиха беда начать.

А вот смотрите – все мы научились.

Спасибо, Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Учитель - ответное слово детям.

Дорогие ребята! 1 сентября у меня уже будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне хочется пожелать вам удачи, хорошей учебы и активных интересных дел. Я всегда буду интересоваться вашими делами, и каждый успех будет меня радовать. В добрый путь!

О, эти детские глаза,

Глядящие в меня, как в воду!

В них то веселье, то слеза,

То предвкушение свободы.

Они в беде не предадут,

И не разлюбят, не обманут.

Жаль одного – они уйдут,

Как только быть детьми устанут.

В них вдруг исчезнет озорство

И юность робко улыбнется,

Но точно знаю: их тепло

Вновь с первоклашками вернется.

Дети.

До свиданья, до свиданья, 4 класс,

Мы прощаемся с тобой в этот час,

Обещаем мы, всех вас не подвести

И достойно себя в будущем вести.

В 5-ый класс, в 5-ый класс

Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Оставляем за бортом.

Мел, доска, картина, парты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-ый класс.

( Дети поют песню «Маленькая страна)

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев: Маленькая страна (2р.)

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна (2р.)

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок,

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то вы ругали нас.

В школе мы знанья получили,

Благодарим всех вас.

Припев.

Скоро покинем начальную школу, и полетят года,

Но не забыть звонок нам первый,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда – то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев.

Ведущие: Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: До свиданья!

До счастливых встреч!
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 5151 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.