Суббота, 27.04.2024, 07:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 20 » Сценарий нового года 2015 для малышей
10:24
Сценарий нового года 2015 для малышей
загрузка...
Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Звучит тихая музыка.

Ведущая: Ребята, зима – это самое сказочное время года. А вы любите сказки?

Хотите туда попасть? А ведь сказка сама к нам идет.

Тихо, тихо, тихо, не спугните сказку.

Не шуршите платьем и закройте глазки.

Подарю я радость маленькому сердцу.

Приоткрою в сказку голубую дверцу.

Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.

Фея: Я - волшебная Фея из сказочной страны.

Под Новый год все дети верить в чудо должны…

Волшебная палочка есть у меня. Я сейчас взмахну рукой,

Палочка закрутиться и желание любое, очень скоро сбудется.

И я знаю, в Новый год каждый из вас ждет подарки от Деда Мороза.

А этот Снеговик-почтовик поможет нам поскорее доставить ваши пожелания в сказочный лес Деда Мороза.

(достает Снеговика из коробки)

Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.

У него морковкой нос, очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает, а весна приходит – тает.

Ребята, посмотрите, у Снеговика чего-то не хватает?

(дети называют, что у Снеговика нет глаз, носа-морковки, рук-веточек)

Я знаю, как помочь Снеговику. Мы отправимся в путешествие и найдем для него и глазки, и носик-морковку, и ручки-веточки. А моя волшебная палочка поможет нам.

Снеговика оставляют под зимним деревом.

Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи, где нам для Снеговика глазки найти?

Фея предлагает детям подойти к ней поближе, закрыть глаза.

Звучит журчание ручейка. Открывается весеннее дерево.

Фея: Ребята, волшебная палочка перенесла нас на весеннюю полянку, слышите, ручеек журчит! И кажется, кто-то к нам идет, звонко песенку поет.

Под веселую музыку входит Петух.

Петух: Вот гуляет петушок – ярко красный гребешок.

Перья жаркие горят! Как красив мой наряд! Ку-ка-ре-ку!

Фея: Петя, Петя, петушок, как красив твой гребешок.

На вопрос ответь нам честно. Кто тебе придумал песню?

Петух: Я могу ответить вам. Написал я песню сам!

Ребята, а вы так можете кукарекать?

(дети вместе с Петухом кукарекают)

Фея: Петушок, помоги ты нам, дружок!

Нам для Снеговика нужно глазки найти!

Петух: Конечно, ребята я вам помогу и для Снеговика красивые глазки найду!

Только поиграйте со мной на музыкальных инструментах.

Дети берут музыкальные инструменты из коробки Петушка, исполняют песню «Музыканты» Г. Вихаревой.

Петух: Ну, спасибо, повеселили! Возьмите, ребята вот эти камушки из ручейка, они будут для Снеговика глазками. А я дальше пошел! Ку-ка-ре-ку! До свидания!

Петух уходит, Фея кладет камушки в шкатулку.

Фея: Ребята, повторяйте вместе со мной.

Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи,

где нам для Снеговика ручки-веточки найти!

Дети закрывают глаза. Звучит пение птиц. Открывается летнее дерево.

В зал влетает Бабочка.

Фея: Удивительный цветок: жёлтый, красный лоскуток!

А по краю – кружева. Ой! С усами голова!

Вот так чудо-чудеса: Это бабочка краса!

Летняя красавица очень всем нам нравится!

Ребята, волшебная палочка нас перенесла на летнюю полянку!

Здравствуй, бабочка!

Бабочка: Я Бабочка-красавица, в ярком, цветном платьице.

Здравствуй, Фея! Здравствуйте, ребята!

Что привело вас на нашу летнюю полянку?

Дети, вместе с Феей рассказывают, что они ищут ручки для Снеговика.

Бабочка: Я с радостью вам помогу, ребята! Но сначала вы мне помогите нарисовать радугу!

Я летала на лугу, увидала радугу.

Будто маленькой сестричке заплела ей две косички.

Перепутала цвета, стала радуга не та.

Не пойму, в каком порядке у нее цветные прядки!

Чтобы радуге в небе сиять, нам надо ее нарисовать!

Фея предлагает ребятам нарисовать радугу на большом листе ватмана с помощью пальчиков, ладошек.

Бабочка: Я на радугу-дугу налюбоваться не могу!

Спасибо, ребята! Вы помогли мне, и я вам тоже помогу. Возьмите вот эти веточки, они будут служить для вашего Снеговика руками. До свидания!

Дети благодарят бабочку. Бабочка улетает.

Фея: Ребята, у нас есть глазки и ручки для Снеговика, что нам осталось найти в нашем путешествии для Снеговика? (носик-морковку) Отправляемся дальше, подойдите все ко мне. Давайте вместе скажем слова:

Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи,

где нам для Снеговика морковку-носик найти!

Дети закрывают глаза. Звучит «Осень» А. Вивальди.

Открывается осеннее дерево. Под ним спит Медведь.

Фея: Косолапый и мохнатый, греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой.

Ребята, посмотрите, Мишка лежит под деревом и спит. Ведь волшебная палочка нас перенесла в осенний лес. Вот и Мишка готовится к зиме! Быть может он нам поможет? Давайте подойдем и песенкой разбудим Мишку!

Дети исполняют песенку «Мишка, что ты долго спишь».

Медведь просыпается, потягивается.

Медведь: Кто здесь Мишке спать мешал? Кто здесь песни распевал?

Фея: Мишка, ты не сердись, а помоги нам найти морковку-носик для Снеговика!

Медведь: (чешет затылок) Что ж, ребята, помогу! Да только попрошу вас я поиграть со мной в «Прятки».

Медведь раздает детям платочки, проводится игра «Прятки».

Дети под музыку идут по кругу, останавливаются, помахивают платочком перед собой, затем кружатся на месте. С окончанием музыки прячутся за платочки. Медведь зовет детей: «Ау, ребята, где вы? »

Медведь: Вот спасибо, детишки! Танцевали красиво и за это вам спасибо!

А в подарок от меня берите вот эту морковку, как раз для вашего Снеговика подходящий носик! Ко мне мой друг Заяц прибегал и морковкой угощал, у меня полная корзина разных овощей. До свидания, ребята, мне пора в свою берлогу спать ложиться!

Медведь берет корзину, уходит.

Фея: Ребята, посмотрите, у нас есть все, что нужно для нашего Снеговика, нам нужно возвращаться обратно. Давайте скажем волшебные слова:

Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу нам обратно покажи!

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Включается «сверкающий шар».

Открывается зимнее дерево, под ним стоит Снеговик.

Фея: Вот мы с вами снова вернулись к нашему Снеговику.

Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.

У него морковкой нос, очень любит он мороз!

Давайте, ребята прикрепим нашему Снеговику ручки, носик, глазки.

Дети помогают прикреплять все детали, вместе проговаривая слова:

Дети: Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.

У него морковкой нос, очень любит он мороз!

Фея: Какой чудесный получился у нас Снеговик, моя волшебная палочка поможет мне оживить Снеговика! Чудо-палочка свети, Снеговика нам оживи!

Дети повторяют слова, закрывают глаза.

Выходит Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик, к снегу, холоду привык.

Я веселый, озорной, очень я люблю играть –

Бегать, прыгать, догонять!

Спасибо, ребята, что нашли мне глазки, носик, ручки. Теперь я могу с вами поиграть. Вот сколько у меня снежков, а вы умеете их бросать? Сейчас я проверю, какие вы меткие.

Проводится игра «Закинь снежок в корзинку»

Фея: Снеговик, я хочу тебя попросить, что бы ты отнес Деду Морозу желания ребят на Новый год.

Снеговик: Я с удовольствием отнесу пожелания ребят Деду Морозу, у меня даже есть специальный мешочек, куда ребята могут сказать свои пожелания!

Снеговик достает «мешочек для желаний», подходит к каждому ребенку, который говорит свое желание на Новый год Деду Морозу.

Снеговик: Сейчас я крепко завяжу мешочек желаний, чтобы они не улетели, и отправлюсь, ребята в путь - дорогу в сказочный лес Деда Мороза, что бы он ваши желания для вас исполнил. А от меня возьмите вот этот подарок – мою корзинку, там для вас сюрприз. До встречи, ребята!

Снеговик уходит.

Фея заглядывает в корзинку, там лежит зефир, раздают детям угощение.

Фея: Раз, два, три, палочка свети!

Пять, шесть, семь, желаю счастья всем!

Наша сказка завершается! До свидания, ребята! До новых встреч!

Фея под волшебную музыку уходит.
Категория: Новогодний сценарий 2018 | Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.