10:10 Сценарий нового года 2015 козы | |
Герои: Дед Мороз, Снегурочка, сорока-почтальон, лиса, медвежонок, зайчонок.
Под музыку дети входят в зал, подходят к елочке и рассматривают игрушки, которыми она украшена. Ведущий: В нашем зале пахнет смолкой, Это значит в зале елка! Зелена, стройна, красива, Дождиком блестит игриво, Всем сегодня нравится Яркая красавица! Долгожданный Новый год Мы встречаем вместе, Будет дружный хоровод, И стишки и песни. Давайте послушаем наших юных артистов: Выступления детей, чтение коротких стихотворений. Ведущий: Мы не зря собрались вместе, для гостей споем мы песню. Номер в исполнении детей: «Новогодняя полечка», В. И. Шестаковой. Ведущий: В этот день такой чудесный, ждем сюрприза, как известно, Кто-то к елочке идет, в сказку за собой зовет… Затемнение, потом освещение восстанавливается, перед зрителями - избушка. Ведущий: Перед нами зимний лес, в нем полным - полно чудес! Там зверята, как ребята, тоже Новый год встречают, тоже праздник ожидают! Зайчик, лиса, медвежонок. Зайчик хлопочет, наряжает елочку, лиса вертится перед зеркалом, мишка спит. Зайчик: Скоро-скоро Новый год, а у нас полно хлопот, Елку надо наряжать, в гости к деткам забежать, может быть, кому помочь. Миша: Заяц, спать хочу- невмочь, мне б подушку бы под ушко - она у меня подружка… Лиса: Я - красавица–лисица, мне трудиться не годится, лучше я припудрю носик, бантик привяжу на хвостик, супер - дива это я, полюбуйтесь на меня! Звук пролетающего самолета. В избушку прилетает сорока, она в форме работника почты. .Сорока: Я сорока - белобока, почтальон моя работа. У меня под Новый год кругом голова идет, Поздравления отправить и посылочки доставить. Лиса и мишка проявляют заинтересованность. Сорока: Вот вам поздравление, распишитесь в получении. Миша: Ха, одна открытка, мне бы посылку… Сорока: ишь, какой прыткий, у меня все точно, посылку на елку доставлю срочно! Зайчик: спасибо за открытку, уважаемая сорока! (берет открытку и отходит в сторону ищет место, куда ее повесить, любопытная сорока отходит вместе с зайцем). Лиса крутится возле посылки, толкает мишку. Лиса: Да проснись же, лежебока, тебе подарочков охота? Мишка: Ты что задумала, лиса? Лиса: А вдруг в посылке колбаса, или, скажем, шоколад… Миша: Я шоколадкам был бы рад, только это все пустое, я не буду брать чужое! Лиса: Мы чужое брать не будем, посылку хитростью добудем! Мы возьмем твою подушку, споем песенку под ушко, сорока спать крепко будет, про все посылочки забудет! (Забирает у мишки подушку, вкрадчиво обращается к сороке) . Голубушка сорока, какая у вас серьезная работа, я вас так уважаю, чайком угостить мечтаю, садитесь сюда на чурбачок, вот вам подушка под бочок! Сорока присаживается, протягивает руки к кружке и засыпает, лиса прячет посылку, появляется зайчик. Заяц: Сорока, сорока, просыпайся, в путь-дорогу отправляйся, лететь пора, ждет поздравлений детвора. Лиса подкрадывается и вытаскивает подушку из-под сороки, отдает ее мишке, сорока просыпается, ахает, берет сумку и убегает под звук летящего самолета. Лиса вытаскивает посылку и начинает ее вскрывать, но это замечает зайчик, подбегает, стучит лапками, лиса отодвигается с некоторым удивлением. Лиса: Зайчик, зайчик, мы ж друзья… Зайчик: Но чужое брать нельзя! Сороку уже не вернуть, надо самим отправляться нам в путь, посылку по адресу доставить, положение исправить. Мишка: По морозу не пойду, вдруг дороги не найду, вы уж как-то без меня, а я у печки, у огня, всей душою буду с вами, а посылку несите сами! Мишка ложится на бочок, делает вид, что спит. Лиса: Ну ты, заяц, и простак, получить подарок можно было бы за так, хочешь возвращать- прощай, ступай в лес один, гуд бай! Зайчик вздыхает, берет коробку и уходит. Лиса берет подушку: Побегу- ка я за ним, ну, а дальше, поглядим. Мишка: Что-то расхотелось спать, надо зайца выручать, зима нынче холодная, а лиса, когда разозлится, голодная (уходит) . Ведущий обращается к ребятам: Может всякое случится, может зайка заблудиться, вдруг дороги не найдет, вдруг замерзнет, пропадет, как бы заиньке помочь в эту сказочную ночь? Ребята высказывают свои версии решения проблемы, ведущий выслушивает и предлагает: А давайте пошумим, и ногами постучим, в ладошки мы похлопаем, потом опять потопаем! Дети выполняют движения. Появляется Зайчик с посылкой. Зайка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Как весело у вас, как красиво все сейчас, елка нарядная стоит, вся игрушками блестит! Ведущий: Здравствуй, зайчик! Мы с ребятами тебя встречаем, мы помочь тебе желаем. Зайчик: Мне нужно отыскать сороку, только где она, далеко? Я хожу, хожу, я ее не нахожу, как же мне беду исправить, посылку по адресу доставить? Ведущий: А мы адрес прочитаем, для кого она узнаем. (Читает: «Доставить Деду Морозу, на елку»). Лиса: Посылка для самого Деда Мороза! Сразу видно, очень ценная, а они еще радуются, ох, как же мне обидно, ох, как же мне завидно! Распелись, расплясались, на пианино разыгрались, как я навредить хочу, вот тогда похохочу, у меня есть сонная подушка, положу ее музыканту под ушко, пусть она заснет быстрее, пусть здесь станет поскучнее. Лиса подкладывает подушку музыкальному руководителю, та засыпает. Ведущий: Какое коварство, как же тебе не стыдно, лисичка, ты же нам праздник можешь испортить, мы песни учили, хороводы водили, а без музыки веселье уже не то… Ребята, что же нам делать, как нам нашу Татьяну Сергеевну разбудить? Дети предлагают: постучать, потопать, похлопать, просят помочь родителей. Лиса: Шумите, шумите, кричите, кричите, топайте, хлопайте, а ничего вы сделать не сможете, ваша Татьяна Сергеевна крепко спит, да и музыка молчит, вы уж лучше прощайтесь, по домам отправляйтесь. Зайчик: Никуда мы не пойдем, ка беде помочь обязательно найдем, ребята, а как же вас родители в детский сад будят, каким- нибудь волшебным средством? Свободные ответы детей. Зайчик: мы сейчас в будильник превратимся, как часы все расшумимся, вставайте ребята в круг, давай лапку, кто мне друг! Дети выполняют упражнение «Часы» Мишка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы звенели так громко, так звонко, я вас далеко услышал, и пришел, как видно вовремя, зайчик, лиса мою спящую подушку взяла, а подушка эта, как снотворное, любого усыпит. Зайчик: вот в чем дело, и ведь верно, знакомая подушка, а ну-ка, давайте ее заберем! Зайчик и мишка вместе с ребятами забирают подушку, музыкальный руководитель просыпается. Зайчик и медвежонок радуются, лиса стыдливо прячется за елкой, потом появляется: Лиса: Простите меня, ребята, простите меня, зверята, простите, Татьяна Сергеевна, стыдно мне стало за свое поведение, уйду в темный лес, в самую глушь, плохо я поступила, не т мне прощения! Мишка: видишь, лиса, к чему приводят ненужные превращения! Зайчик: А если лиса исправилась, если она раскаялась, может быть, ее простим, к нам на елку пригласим? Лиса: Исправилась, исправилась, раскаялась, раскаялась, пожалуйста, на свой праздник возьмите, и на пляску пригласите! Пляска зверят и ребят. Музыка свободная, по принципу «ассорти». Медвежонок: Ребята, а какая елочка у вас красавица, только почему ее огоньки не горят? Зайчик: В самом деле, не горят, кто нам елочку зажжет, кто поможет, кто придет! Дети высказывают предположения. Лиса: Правильно надо звать Дедушку Мороза! Дети и родители зовут Дедушку Мороза и Снегурочку. Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, слышу, слышу, Вижу, вижу, молодцы, как постарались, как елочку нарядили, как украсили, Какие костюмы нарядные надели, не побоялись ни холодов, ни метелей! Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители, здравствуйте и вы, зверята лесные! Вы убрали елку в праздничный наряд, только вот на елке огоньки не горят! Дед Мороз: Ну, это мы сейчас исправим, положение поправим, громко скажем: 1, 2, 3, наша елочка гори! Загораются огоньки на елочке. Снегурочка: Станем дружно в хоровод, все споем про Новый год. Хоровод «Елочный». З. Качаевой. Дед Мороз: Поете вы хорошо, а вот как вы загадки отгадываете? Снегурочка: А давай, дедушка, мы с ребятами поиграем, им загадки загадаем! Далее игра озвучивается поочередно Дедом Морозом и Снегурочкой. Елка (игра) Снегурочка: Молодцы ребята, отгадали загадки, а может вы и стихи для дедушки Мороза приготовили? Дед Мороз: Я под елкой посижу, на артистов погляжу, кто стихи, ребята, знает, пусть сейчас нам прочитает! Чтение детских стихотворений. Снегурочка: Дедушка Мороз, а не засиделся ли ты на месте, в хоровод наш выходи, ты нам пляску покажи! Пляска Деда Мороза и Снегурочки. После пляски Дедушка обнаруживает пропажу варежки. Снегурочка находит варежку и предлагает поиграть в игру «Догони варежку». Лисичка, зайчик и медвежонок также участвуют в игре. Дед Мороз: Ой, набегался, устал, что-то даже таять стал… Снегурочка: Давайте подуем на дедушку, помашем, пусть ему прохладнее станет на празднике нашем. Дети дуют на дедушку, ему становится гораздо лучше. Дедушка Мороз: Какие добрые и замечательные дети, какие молодцы родители, которые их воспитали, давайте все вместе встанем в один большой хоровод, все споем мы песню про Новый и Счастливый год. Хоровод вместе с родителями. Здесь можно использовать замечательный хоровод «В лесу родилась елочка», знакомый и мамам и бабушкам. Снегурочка: Дедушка Мороз, а подарки ты привез? Дедушка Мороз: Я дед уже не молодой, тяжело мешок носить с собой, я посылкой подарки отправил, надеюсь, почтальон их по адресу доставил? Лиса, медвежонок, зайчик, переглядываются, и все вместе выносят посылку : -Дедушка мороз, конечно, посылка по назначению доставлена, вот она! Дедушка Мороз и Снегурочка вручают подарки. В завершение праздника, после вручения подарков, Дед Мороз и Снегурочка поздравляют родителей, прощаются с детьми до следующего года. Уход в группу. Конец. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.