20:08 Сценарий похода в начальной школе | |
Ведущая: Настроение хорошее?.. Никто хорошее настроение не потерял?.. Искать его не надо?... Всё-таки искать придётся. Искать надо капитошки. Владыка всех морей, рек и озёр – царь Нептун ждёт нас в гости, а как к нему попасть мы не знаем. Он оставил нам подсказки – маленькие капитошки, они нам дорогу укажут. Ищите скорее на площадке. Кто видит капитошку?
Находят, читают задание (Нептун предлагает отправиться в поход, а по пути забрать у лягушки подарок для него). Ведущая: Лягушка живёт далеко, в болоте. Чтобы для неё добраться надо слегка размяться. Нептун оставил нам комплекс зарядки, его надо выполнить. Становитесь на кружочки, начали. Зарядка Нептуна. Ведущая: Заряд бодрости получили, хорошо размялись, а теперь в путь. Поход к лягушке парами (божьи коровки и бабочки, рыбка мальчик и рыбка девочка) Ведущая: Ребята, осторожно, это болото. Стоим на месте и не шевелимся, глазками смотрим, где капитошка спрятался. Находят, читают задание (лягушка просит спеть весёлую песню, тогда даст подарок для Нептуна) «Лягушка-хохотушка» Поплянова – общая песня (взрослый стоит за лягушкой и в конце песни пускает пузыри) Ведущая: Ребята, смотрите, лягушка довольная, сколько пузырей напускала, там, наверное и находится подарок. «Ёлки-дрова» в исполнении детской вок. группы «Карманы»- парами идём на главную площадку к Нептуну. Нептун : Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарем. Поздравляю вас с праздником Нептуна! Крикнем громко все: Ура! Дети: Ура! Ура! Ура! Ведущая: Приветствуем тебя, о владыка всех морей, океанов и рек. Мы нашли твои капитошки и доставили тебе подарок от лягушки. Прими его, пожалуйста. Нептун: Спасибо вам большое. Лягушка пузыри пускать мастерица а я никак не могу научиться. Вот она мне и отправила какое-то новый современный механизм, который пузыри пускает. (Открывает коробку) Надо почитать инструкцию, а то сломать можно. Вы сидите тихо, лягушачий язык очень трудный, могу не разобрать. Сидите молча и смотрите. «Послание от лягушки» - пускает большое количество мыльных пузырей под музыку (плёт шмеля Римского-Корсакого в современной обработке) Нептун: Так, я всё понял. Обыкновенная лягушка, а сколько пузырей напускала. Ай-да, подарок. Ну, спасибо, ребята, что доставили, а то пока она ко мне допрыгала, со скуки помер бы. За это я вам тоже подарок сделаю, только помогите мне в моём царстве разобраться. Я тут немного побаловал и всё перепутал. Всех в воду определил жить, а тут и недовольные появились. Не могу разобрать, кто в воде плавает, а кто в небе летает. «Эстафета-сортировка» (играем два раза: 1-насекомые, 2-рыбки пополам). Ведущая: Вот мы и разобрали. Ты, царь, больше так не балуй, а то бед натворишь. Нептун: А я что, я чуть-чуть. Слишком спокойно было, хотел повеселиться, вот и нагнал ветру, всё и перепуталось. Я люблю когда ветер, волны. Красиво. Ведущая предлагает устроить для Нептуна безопасный ветер. «Ветер, шторм» - Дети изображают ветер, начинается шторм, появляется Водомут и мусорит. Нептун напра вляет на него трезубец. Нептун: Остановись, Водомут. Не мути воду, не сори. В грязной воде рыбам тяжело жить. Вода должна быть чиста и прозрачна. Водомут: А я - Водомут! Праздник я вам всем испорчу. Воду всю я загрязню. И не дам вам здесь резвиться, прыгать, плавать и нырять. Чиста и прозрачна, чиста и прозрачно А я не хочу, чтоб чиста и прозрачна. (к детям) Зачем вам нужна чистая вода, для чего?...(дразнится) Водичка, водичка, умой моё личико. А зачем?... Начинает петь и кривляться. (в конце песни садится в середину на стул с брызгалкой). «Водичка» - из сборника «Пойте дети» Нептун: Ты плохой, ты не хороший. Вредный, злой, сердитый, как грозовая туча. Да ты на неё и похож. Ну-ка, ребята становитесь вокруг него, будем эту тучу грозовую ругать. «Тучка»– инсценировка в общем кругу, вокруг Водомут (на слова «Кап-кап-кап, дождик пошёл» он брызгает вверх из брызгалки, а всё остальное время сидит и дуется» Ведущая: Вот накликаете нам дождик, промокнут наши божьи коровки. Ну-ка, Водомут, неси им зонты. Точно, дождь начинается. «Упражнения с зонтиками» (Водомут раздаёт божьим коровкам –мальчикам подготовительных групп). Нептун: Это всё, конечно, хорошо, красиво, весело. А что будем с моими водоёмами делать? Ведущая: Мы ребят попросим их очистить. «Эстафета – Собери мусор» (играем также 2 раза). Нептун: Вот теперь хорошо, чисто. Красивое море, хоть картины с него пиши. Ведущая: У нас есть кисточки с голубой краской, сейчас наши бабочки нарисуют море. «Я рисую море» Н. Тимофеева- бабочки танцуют с синими и голубыми лентами) Нептун сидит и грустит. Водомут: Что загрустил, царь? Али не угодили тебе бабочки? Нептун: Угодили, угодили. Красиво танцевали, нежною А я вот по волнам скучаю, люблю, когда волны бушуют. Водомут: Так я сейчас быстро, намучу, накручу, такие волны будут. Непун: Не надо. Вот именно намутишь. А я хочу красивые волны.(вздыхает). Ведущая: Ребята, не гоже царю грустить. Надо ему помочь. Давайте нарисуем картину с морскими волнами и подарим ему на память, чтобы любовался. Мы даже две картины нарисуем. Одну Нептуну, другую - Водомуту, пусть учится красивые волны делать. А рисовать их будут наши рыбки. Они в волнах плавают, знают какие они красивые, вот и нарисуют. «Эстафета – Нарисуем волны» (два мольберта с листами ватмана, где уже есть солнышко и тучки, маркеры) Вручаем картины. Водомут прослезился от такой красоты, благодарит всех, целует, обнимает…. Нептун: Всеми я, друзья, доволен. Смельчаки и храбрецы, Удаль, ловкость показали, Все сегодня молодцы! Я издал свой царский указ (зачитывает) Указ: Именем царя всех морей и океанов, Именем хозяина морской пучины, Именем Владыки всех вод на земле Приказываю: С сегодняшнего дня всех купать: И малых, и больших, И толстых, и худых, И друзей, и знакомых. В речках морях и прочих водоёмах. Кроме того, всем без исключения Полагается приз и угощение. Царь Нептун. Получаем призы и танцуем общий танец. Нептун отдаёт Водомуту капитошку. Нептун: Держи Водомут, здесь указано место, где находится морское угощение. Проводи ребят, а я с вами прощаюсь. До встречи. Парами так же идём с Водомутом искать последнюю Капитошку, с указанием где сюрприз (за садик, на полянку, где лежат матрасики, там же должен уже стоять сок, спрятанный) Располагаемся на матрасиках и поём песню «До чего же хорошо» Находим капитошку и сок, пьём и слушаем музыку По мере выпивания сока, уходим на участки. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.