18:28 Сценарий последнего звонка 1 класс 2014 | |
Подробный, развёрнутый сценарий выпускного для 4 класса.
Закончился первый этап обучения в школе, дети прощаются с начальной школой. Наш сценарий поможет интересно и весело попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой. 1-Й УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. 2-Й УЧИТЕЛЬ: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. 1-Й УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось... Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.) (Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона». ДЕТИ (поют): Одну простую сказку, а может, и не сказку, А может, не простую хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет — Не будем уточнять. В одну простую школу, а может, и не школу, А может, не простую нас мамы привели. Стоял денёк осенний, а может, не осенний, А может, не стоял он — нас всё же привели. Мы полчаса стояли, а может, не стояли, С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в шкопу, где бып класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой Оостались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель и стал нас обучать. 1-Й УЧЕНИК: За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.) 2-Й УЧЕНИК: Мы помним тот звонок весёлый. Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой первый, самый лучший, класс. 3-Й УЧЕНИК: Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая ? Подружек новых и друзей. Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки». ДЕТИ (поют): Я был когда-то странный Дошкольник безымянный, Который в этой жизни еще так мало знал. Но вот пошел я в школу, и за четыре года Так много, много нового в школе я узнал. Я знаю умноженье, деленье и сложенье Таких огромных чисел, что вам не передать. И даже калькулятор от зависти сломался, Не смог однажды мой пример он сосчитать. Могу с компьютером я запросто общаться, Могу с Иваном Третьим татар злых победить. Могу я быть артистом, могу я быть танцором, И с компасом по лесу не страшно мне ходить. Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье Для нас, для школьников, теперь уже пустяк. Ведь имя школьника дается нам непросто, Должны мы очень много нового узнать. 4-Й УЧЕНИК: Четыре долгих года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!» 5-Й УЧЕНИК: Вы встретили с улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? 6-Й УЧЕНИК: Как трудно было нам слова писать — Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: «Лиха беда — начать». И вот смотрите — все мы научились. 7-Й УЧЕНИК: Спасибо Вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили! РОДИТЕЛЬНИЦА: Дорогие Ольга Ивановна и Татьяна Петровна, в знак благодарности мы дарим Вам песню. Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя». РОДИТЕЛИ (поют): Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. Тих и печален ручей у янтарной сосны. Праздники, встречи, Походы мы вспомним не раз, Первый учитель останется другом для нас. ДЕТИ (поют): Милые глаза, добрая улыбка, Вы прощали нам промахи, ошибки. РОДИТЕЛИ (поют): Книжки убрали, и все разошлись по домам. Сколько же дети узнали, не верится нам. Сколько уроков. Контрольных проверок, звонков, Не сосчитаем мы даже за много часов. ДЕТИ (поют): Вы нас провели по дороге знаний, Счастья и добра мы Вам пожелаем. РОДИТЕЛИ (поют): Бот прозвенел в нашем классе Последний звонок, В четвертых классах закончен Последний урок. Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса, Новая в жизни начнется у них полоса. ДЕТИ (поют): Милый человек, мы Вас очень любим, Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем. РОДИТЕЛИ: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем! Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова. Слышится звук ветра. На зонтике влетает Мэри Поппинс. МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник. Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать больше всего? ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить... МЭРИ ПОППИНС: Ну что ж, тогда давайте веселиться! Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук! Ученица исполняет песню. МЭРИ ПОППИНС: Подбодрите и танцоров наших, Пусть они получше спляшут. 4 «А» и 4 «Б» класс исполняют «Детский вальс». МЭРИ ПОППИНС: На нашем празднике много гостей всяких, и к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость — Факир ибн Кефир! Встречайте! ФАКИР ИБН КЕФИР: О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди ^ учеников своей школы и всех школ вашего благословенного города. Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будут незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца. Я дарю вам эти волшебные ручки, они оберегут вас от множества ошибок. Берегите их! (Обращается к классным руководителям.) Классные руководители, вручите после праздника всем детям мои волшебные ручки. (Отдает классным руководителям упаковки с ручками. Заморский гость обращается к родителям.) ФАКИР ИБН КЕФИР: Клянетесь ли вы, достопочтенные родители, любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких? РОДИТЕЛИ: Клянемся! ФАКИР ИБН КЕФИР: Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей- наставников школьных, помогать им в делах праведных... Клянетесь? РОДИТЕЛИ: Клянемся! МЭРИ ПОППИНС: Спасибо Вам, глубокоуважаемый Факир ибн Кефир! Оставайтесь с нами, а наши артисты подарят Вам замечательный восточный танец. 4 «Б» класс исполняет восточный танец. МЭРИ ПОППИНС: От танцев отдохнуть пора, настала частушек череда! Исполняются школьные частушки. 1-Й УЧЕНИК: Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет, Скоро ли каникулы. 2-Й УЧЕНИК: У нас в классе есть ребята — С ними не соскучишься, Все сидят они за партой, Но ничему не учатся. 3-Й УЧЕНИК: Наш учитель ждет ответа От кого-то долго. Ни ответа, ни привета — Никакого толка. 4-Й УЧЕНИК: Всем бы бып хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. 5-Й УЧЕНИК: Шум и гам на перемене, Все ребята на полу. В догонялки поиграют — Хоть кричи тут караул. 6-Й УЧЕНИК: Посвящает воспитанью Папа свой свободный день, В этот день на всякий случай Прячет бабушка ремень. 7-Й УЧЕНИК: На уроках наша Лена Не поет и не шумит, Но визжит на переменах И гремит, как динамит. 8-Й УЧЕНИК: Мы немножко пошумели, В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: "Тишина!» — В школе треснула стена. 9-Й УЧЕНИК: В классе мы учились с вами Четыре годочка. Быстро время пролетело — И на этом точка. 10-Й УЧЕНИК: Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные. Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот». ДЕТИ (поют) Вот живёт в началке дружный класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто-то «двойку» принесёт, Всё хотят наоборот. Но, случается, порой и не везёт. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт, Будет всё наоборот: Если рядом друг, то точно повезёт. МЭРИ ПОППИНС: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! Звучит музыка. Выскакивает Единица. ЕДИНИЦА: Почему же только на пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, красотка единица! Меня из школы вечно все гонят бессердечно! Ругают, обижают, совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!» Звучит музыка. Вбегает Двойка. ДВОЙКА: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права И чем плоха оценка «два»? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, Понятно, что полениться так приятно! Звучит музыка. Входит Тройка. ТРОЙКА: А я сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет — не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках — тоже! МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили! МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! (Ответ — «Один дома». Ребенку вручается приз.) МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Один дома» оставайся, Единица, исправляйся! Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку! ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!) МЭРИ ПОППИНС: Правильно! (Вручает приз, делает взмах указкой.) «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я! Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»? (Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.) МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»... Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»! (Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».) МЭРИ ПОППИНС: Молодцы! (Вручает приз.) МЕРИ ПОППИНС: А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? (Ответ — Пятачок!) МЭРИ ПОППИНС: Я рада, что вы такие умные и сообразительные! (Вручает приз.) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? (Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!») Мэри Поппинс вручает приз. Звучит музыка, выбегает Баба Яга.) БАБА ЯГА: Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец- то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кощеюшка! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троек вам не избавиться! Уж мы об этом позаботимся! Улетает на метле. МЭРИ ПОППИНС: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! А ну, указка, удружи! Кощея царство покажи! Звучит музыка. Выходит Кощей. КОЩЕЙ: Ах, какой хороший педагог Кощей! Делать он умеет множество вещей! Пакости, обманы с подлостью любой! Поведу вас, дети, следом за собой! (Считает на пальцах): Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кощенят! Звучит музыка. Входит Кикимора. КОЩЕЙ: А, Кикимора! Ну что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников? КИКИМОРА: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! КОЩЕЙ: Безобразие! Дискета им в бок! КИКИМОРА: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для нечистой силы! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! КОЩЕЙ: Отличная мысль! Ну и как результаты? КИКИМОРА: И сказать стыдно! Разве что спеть! (Кикимора поет на мотив песни «Песенка Чебурашки».) КИКИМОРА (поет): Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою «Кикиморетту» без устали жевать. И если их, бывает, учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки прочли Однажды в книжке. С тех пор не ходят в гости И жвачку не берут! И даже в день рожденья В болоте Скуки-Лени Одни лишь жабы для меня поют! КОЩЕЙ: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! Звучит музыка. Вбегает кот Матвей. КОТ МАТВЕЙ: Мяу! Помогите! КОЩЕЙ: Что еще стряслось? КОТ МАТВЕЙ: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы... КОЩЕЙ: Надеюсь, теперь у Пети не осталось | ни одной книжки? КОТ МАТВЕЙ: Как бы не так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее в самом деле нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно рвать когти! Еле ноги унес! КОЩЕЙ: Ну и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение — коту под хвост! Звучит музыка. Влетает Баба Яга. КОЩЕЙ: А вот и Баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу! БАБА ЯГА: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! КИКИМОРА: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кощей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную! КОЩЕЙ: Изобрести, изобрести! Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»! БАБА ЯГА: А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят ни кола ни двора! То есть ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! КОЩЕЙ: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы! БАБА ЯГА: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова да еще предложения: «Не хочу! Не могу! Не умею!» Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена! КОЩЕЙ: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе (шепчет ей на ухо)... Бот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите! БАБА ЯГА: А они не догадаются, как учебники расколдовать? КОЩЕЙ: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором да еще задом наперед! БАБА ЯГА: Ну, тогда я полетела! (Улетает.) МЭРИ ПОППИНС: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы нечистая сила превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! Указка показывает на окно. Мэри Поппинс подходит к окну, на окне находит бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: ТИВАФЛА. МЭРИ ПОППИНС: Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот? ДЕТИ (хором читают): Алфавит! МЭРИ ПОППИНС: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили и Кощея, и Ягу! Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Дети встают и торжественно произносят клятву. ДЕТИ (вместе ): «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! МЭРИ ПОППИНС: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи. Давайте предоставим слово директору школы_______. Директор вручает грамоты детям и родителям. МЭРИ ПОППИНС: А теперь к торжественной передаче классов приготовиться. Попрошу построиться по классам: 4 класс «А» и 4 класс «Б». Звучат музыка. Классы строятся. МЭРИ ПОПИНС: Классы, слушай мою команду. Смирно! Приготовились все для ритуала передачи классных журналов и учащихся из рук в руки, то есть от учителей начальных классов классным руководителям 5-х классов. Итак, журнал 4 «А» класса и учащихся этого класса (классный руководитель), пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «А» класса. Журнал 4 «Б» класса и учащихся этого класса___________, пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «Б» класса _________. Все вы теперь настоящие пятиклассники. УРА! Приглашаем вас войти в свои классы вместе со своим первым учителем и новым классным руководителем. Звучит музыка, все идут в классы. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.