Сценарий последнего звонка в доу смешной 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Суббота, 03.12.2016, 01:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий последнего звонка в доу смешной 2014
17:22
Сценарий последнего звонка в доу смешной 2014
загрузка...
День 1 сентября у нас стал поистине всенародным праздником – его отмечают и в школах, и в семье. День знаний в честь учебного года – это увертюра школьной жизни, и от того, как этот праздник организовать, зависит очень многое.
По установившейся традиции 1 сентября с ритуала первого звонка начинается новый учебный год. Встреча с интересными людьми, посещение выставок научного и технического творчества, часы открытых дверей проходят в этот день в школьных кабинетах, мастерских, где учителя увлекательно рассказывают о разных науках и отвечают на вопросы ребят.
Нужно хорошо продумать форму праздника: в одном классе встреча со специалистами разных профессий, в другом – предметные викторины и конкурсы, в третьем – веселое путешествие по дорогам знаний, устный журнал и т.д. Для первоклассников устраивается путешествие по городу Добрых Волшебников или по лестнице-чудеснице: в библиотеке из-за книжных полок появляются литературные герои, персонажи любимых сказок и разыгрывают небольшие сценки, вовлекая в действие малышей:
- в медицинской комнате малыши участвуют в викторине «Если хочешь быть здоров», которую проводит доктор Айболит, смотрят сценки из этой сказки;
- в кабинете пения проходит концерт – «Ромашка».
Подготовиться к этому празднику необходимо заранее. Собрать ребят и вместе разработать программу. Хорошо бы привлечь родителей, шефов. Так постепенно, в результате общих усилий родится замысел праздника, в программу которого могут быть включены радиогазета, приветствие людей труда, выпускников школы, чествование учителей и т.д.
Сам праздник может быть проведен в течении одного-двух дней. Утром встреча-линейка у здания школы, первые уроки. Эти уроки можно провести на темы «Что мы знаем и умеем», «Воспоминание и мечты», «Прекрасное в вашей жизни», «Удивительное вокруг нас». Во второй половине дня, после того, как ребята отдохнут, возможно провести различные дела, используя такие формы, как ролевые познавательные игры «Встреча с букварем», «Плавание по Океану знаний», познавательные вечера, вечера занимательной науки, техники «Твори, выдумывай, пробуй», «Мир, в котором ты живешь». Во второй день могут быть проведены трудовые операции «Родной школе», «Сюрприз учителям» и т.д.
И, конечно же, организаторам праздника нужно стремиться игровыми средствами повысить познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний. Нет такого учебного предмета, такой области знаний, где бы не нашлось места занимательной игре, увлекательному соревнованию. Поэтому праздник может состоять из серии отдельных встреч: занимательной физики, химии, математики.
Сценарий одного из таких праздников мы и предлагаем.

Актовый зал школы праздничного украшен. На стенах зала висят плакаты с высказываниями общественных деятелей, ученых, писателей. Вот некоторые из них:
Науки юношей питая,
Отраду старым подают,
Счастливой жизни украшают.
В несчастный случай берегут… /М.В .Ломоносов/

«Нет силы более могучей, чем знания: человек, владеющий знаниями – непобедим». /А.М. Горький/

«Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». /М. Монтель/

Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора, лучом приветственное слово,
А солнцу – громкое ура! /А. Мицкевич/

«Корень учения горек, а плоды его сладки». /Аристотель/

В фойе развернулась выставка осенних букетов, в коридорах вывешены стенные газеты, в зале – лозунги, плакаты. В коридорах, в фойе, актовом зале звучит музыка. Музыка постепенно стихает. Звучит школьный звонок, который сменяет магнитофонная запись песни «Наша школьная страна»(муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева). Ее подхватывают все присутствующие.
ТЕКСТ ПЕСНИ.
Не крутите пестрый глобус, ПРИПЕВ:
Не найдете вы на нем Пусть в эту страну не идут,
Той страны, страны особой, Не идут поезда.
О которой мы поем. Нас мамы впервые приводят
за ручку сюда.
Наша старая планета В стране этой звонкой, веселой
Вся изучена давно, Встречают нас как новоселов, -
А страна большая эта - Страна эта в сердце всегда!
Вечно «белое пятно».

И снова звучит школьный звонок. К микрофонам подходят чтецы- старшеклассники, ученики младших классов.
1. Наш учитель - 2. Вы всегда рядом с нами останетесь,
Школьный учитель, Потому что нужны нам всегда!
Этим словом Значит вы никогда не состаритесь!
Каждый согрет: Никогда! Никогда! Никогда!
Сталевар, хлебороб, строитель, 3. С нами вместе начинали
Космонавт, ученый , поэт… Вы впервые пятый класс,
Это слово звучит значительно, По журналу вызывали,
От него нам теплей и светлей, Чтоб узнать получше нас.
Ведь недаром имя Учителя 4. В тишине уроков трудных,
Мы связали с мечтою своей! Жарких споров и делах,
3.С нами трудно вам бывает, Как товарищ верный, дружба
И тревогам нет конца, Незаметна к нам пришла.
Но о вас не забывают 6. И всегда бессонной ночью,
наши верные сердца. В час сомненья, в трудный час,
7. О чем в слезах задумалась земля? Нам, поверьте, важно очень,
Здесь для меня все, все навеки свято. Что вы скажите о нас.
И обелиск стоит, как бы храня
Могилу Неизвестного солдата.
В огне крошилась у врагов броня.
Когда он шел на смерть в немые дали...
Перед бессмертьем вечного огня
Моя Отчизна замерла в печали.
- Дорогие наши учителя! И неизвестный советский солдат, о подвиге которого знают все люди земли, - тоже ваш бывший ученик. Земной поклон вам за это!
1. Он учителем стал накануне войны, 2. И на редких привалах
А к ребятам пришел в сорок пятом. Военных дорог,
От первых боев до победной весны В черном зареве
Пол земли прошагал с автоматом. огненных смерчей,
Он мечтал, чтобы школьный звонок
заглушил перекличку смерти.
Ведущий представляет учителей школы – участников Великой Отечественной войны.
Он мечтал, чтобы в мирные детские сны
Не врывались орудий раскаты.
Он учителем стал накануне войны.
А к ребятам пришел в сорок пятом. /П. Синявский/
Ребята вручают учителям цветы.

1. То было много лет назад 2. Умчались школьные года,
Я тоже в первый раз И не догонишь их.
С толпою сверстников ребят Но я встречаю иногда
Явился в первый класс. Товарищей своих.

3. Мы стали взрослыми теперь, 4. Но, провожая в школьный класс
Нам детства не вернуть. Теперь своих детей,
Нам школа в жизнь открыла дверь Мы вспоминаем каждый раз
И указала путь. О юности своей,
О нашей школе над рекой,
О классе в два окна.
На свете не было такой
Хорошей, как она!

И снова звучит школьный звонок. На сцену выходит один из старейших учителей школы, например, кто-то из педагогов, ушедших на пенсию, или, наоборот, учитель, впервые переступивший порог школы.
УЧИТЕЛЬ. Дорогие ребята! На осеннем пороге встречаем мы этот особенный день, называемый праздников знаний. Он близок людям всех поколений. Токарь и космонавт, врач и хлебороб, строитель и офицер, академик и геолог – мы все – «родом» из школы. Только в нашей стране есть такой праздник -–День знаний. Задачи грядущего столетия будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту. Школа не только откроет вам все тайны, над разгадкой которых столетиями бились лучшие умы. В школу вы пришли, чтобы научиться активно жить, думать, искать. Уже сегодня, не дожидаясь, когда закончится пора ученичества, учитесь работать. Ваша задача – овладеть знаниями, накопленными человечеством.
Есть ли в мире еще такой сигнал, способный, как наш первосентябрьский звонок, поднять в поход за знаниями десятки миллионов человек? Мы отмечаем сегодняшний день как праздник знаний.
Здравствуй, школа! В добрый путь!

Ребята вручают учителю цветы. Звенит вновь школьный звонок. К микрофону подходят Ведущие.
1 ВЕДУЩИЙ. Друзья! Огромны и увлекательны задачи, стоящие перед наукой. В физике – это раскрытие все более глубоких закономерностей строения материи и законов эволюции Вселенной, поиски новых источников энергии и принципов передачи и переработки информации и технологий; в химии – поиски новых веществ и их превращений, создание новых материалов, новых возможностей для техники и технологических процессов; в биологии – более глубокое познание природы живой материи, управление наследственностью, создание эффективных путей получения кормовых веществ и пищевых продуктов; в науках о Земле – дальнейшее изучение строения и развития нашей планеты, глубин Мирового океана, процессов в атмосфере. Вот почему надо учиться мастерски, со страстью.
А сейчас мы предлагаем всем классам принять участие в конкурсе «Учиться, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы делать.»
2 ВЕДУЩИЙ. Послушайте правила и условия конкурса. В конкурсе могут принять участие представители всех классов. Каждый участник выходит на сцену и подходит к столу с номером своего класса, выполняет данное ему задание. Судьи фиксируют только абсолютно правильный ответ. По окончании конкурса определяются лучшие знатоки русского языка и литературы, истории, математики, физики, а также класс, набравший наибольшее количество балов.
1 ВЕДУЩИЙ. Итак, начинаем наш конкурс. А сейчас прошу сюда знатоков русского языка и литературы.
Задание знатокам русского языка. Вам вручаются карточки, на которых написано семь слов. Проверьте: торопиться, хата, обратно, пламя, естественный, забава, темнота. К каждому из этих слов подберите другое, очень близкое по значению. Запишите столбиком слова, которые вы подыщите, не меняя их порядка. Прочтите сверху вниз первые буквы, и вы увидите, как называются слово, схожее по смыслу с другими.

Звучит музыка. Участники пишут слова, показывают судьям. Судьи фиксируют правильные ответы. Ведущий называет классы, которые правильно выполнили задание. Ведущий читает правильно составленную карточку:
торопиться – спешить, хата – изба, обратно – назад, пламя – огонь, естественный – натуральный, забава – игра, темнота – мрак.
В столбике справа из первых букв составляется слово «синоним».

2 ВЕДУЩИЙ. Спасибо участникам конкурса русского языка. Приглашаем знатоков литературы.
Знатоки литературы идут к сцене.

ВЕДУЩИЙ (читает залу):
а) Всех на свете он добрей, в) Всех он любит неизменно,
Лечит он больных зверей, Догадались? Это Гена,
И однажды бегемота Кто б к нему не приходил,
Вытащил он из болота Это Гена … (Крокодил)
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)

б) Очень долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется … (Чиполлино)
Знатокам литературы предлагается литературная викторина:
1.Назови два одноименных романа советских писателей.
2.Назови 12 опер и балетов на сюжеты произведений А.С. Пушкина.
3.Название какого романа неизвестного русского писателя является наречием?
4.Назови фамилию Тимура из повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда».
5.Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?
6.Кто из писателей и к каким произведениями написал эпиграфы:
а) «Береги честь смолоду».
б) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива».
7.Кто из русских писателей совершил кругосветное путешествие? Как называется произведение, написанное об этом?
8.Кто из русских писателей написал три крупных произведения, названия которых начинаются с буквы «О»?
Выигрывает тот, кто дал правильные ответы.
Правильные ответы: 1. «Буря» В. Лисица и Э.Эренбурга.
2. «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Алеко», «Мазепа», «Руслан и Людмила», «Дубровский», «Русалка», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Борис Годунов», «Бахчисарайский фонтан», «Медный всадник».
3. «Накануне» И.С. Тургенева..
4. Гараев.
5. А.С. Грибоедов – латинским, английским, французским, немецким, арабским, итальянским, персидским, греческим.
6. А.С. Пушкин к повести «Капитанская дочка»; Н.В. Гоголь к комедии «Ревизор».
7. И.А. Гончаров «Фрегат Паллада».
9. И.А. Гончаров «Обрыв», «Обломов», «Обыкновенная история».

1 ВЕДУЩИЙ. Спасибо, литераторы. Пока ассистенты готовят очередной конкурс по физике я попрошу выйти сюда любознательных физиков и ответить на следующие вопросы:
1.Почему на велосипеде легко сохранять равновесие при езде и трудно, стоя на месте?
2.Почему резиновый мяч подпрыгивает, если его ударить об пол?
3.Почему сова видит в темноте?
4.Почему собака высовывает язык, когда ей жарко?
5.Почему конькобежец, бегущий на коньках, наклоняет корпус вперед, почти до горизонтального положения?
6.Почему не тает снежная баба, если на нее надеть шубу?
7.Почему бывает солнечное затмение?
8.Почему с Земли видно только одно полушарие Луны?
9.Почему некоторые лунные горы выше самых высоких гор на Земле?
10.Почему спутники Земли не падают под влиянием силы тяжести?
Эти вопросы поочередно задаются представителям классов. Если кто-то из юных физиков не смог ответить на свой вопрос, ему помогает любой, получая за это дополнительный балл.
Правильные ответы:
1.При езде велосипед, поворачивая руль в сторону наклона, создает центробежную силу, направленную в противоположную сторону. Центробежная сила и выравнивает велосипед. Когда велосипед стоит на месте, эта сила не образуется.
2.При ударе об пол воздух, находящийся внутри резинового мяча, сжимается. Стремясь расшириться и встречая препятствие снизу подбрасывает мяч вверх.
3.Сетчатка глаза изнутри покрыта пленкой, состоящей из множества мелких ячеек – колбочек и палочек. Колбочки позволяют видеть днем, а палочки – ночью. Особенность зрения сов заключается в том, что сетчатка глаза у них состоит из палочек (У тех птиц, которые хорошо видят днем, - только из колбочек).
4.Потовые железы у собаки находятся только на подушечках пальцев. Испарение слюны с поверхности рта и языка охлаждает температуру тела животного.
5.Наклоняя корпус вперед, конькобежец создает наиболее благоприятные условия для обтекания его воздухом. Это уменьшает сопротивление воздуха и, следовательно, облегчает движение вперед.
6.Поэтому что шуба не дает тепла, она только сохраняет его.
7.Солнечные затмения происходят во время новолуний, когда Луна проходит между Солнцем и Землей и частично или полностью закрывает Солнце для земного наблюдателя.
8.Один оборот Луны вокруг оси происходит за столько, за сколько и один оборот вокруг Земли. Поэтому с Земли видно одно полушарие лунной поверхности.
9.На Луне нет атмосферы, а значит, там и не может быть дождя, ни ветра – всего, что способствует разрушению горных пород.
10.Хотя спутники и «падают» на какое-то расстояние по вертикали, спутник успевает переместиться на такое же расстояние по горизонтали. В результате он оказывается на том же самом расстоянии от поверхности Земли, что и раньше.
2 ВЕДУЩИЙ. Спасибо, ребята. Через минутку вы узнаете результаты этого конкурса, а, сейчас, я попрошу еще от каждого класса по одному знатоку физики подойти сюда. (Знатоки поднимаются на сцену.) Определить верный ответ и по команде «Внимание! Раз!» – поднять табличку с цифрой 1, или 2, или 3. За каждый правильный ответ участник получает одно очко. Таким образом, ответив правильно на все вопросы, в этом конкурсе вы сможете получить 4 очка. На обдумывание каждого вопроса вам дается 30 секунд. Задание понятно всем? Итак, внимательно слушайте вопросы и варианты ответов.
ВОПРОСЫ:
1.Когда судно переходит из пресной воды в соленую (морскую), его осадка становится…
2.Точное время астрономы определяют, наблюдая за движением…
3.Свет распространяется со скоростью …
4.Деревянный брусок легче всего разрушается…
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1.Меньше. 2.Больше.
1.Солнца. 2. Луны. 3. Звезд.
1.300 тыс. км/час, 2. 300 тыс. км/сек. 3. 300 тыс. км/мин.
1.При сжатии 2. При растяжении вдоль волокон. 3. При растяжении поперек волокон.
Правильные ответы:
1.Меньше. 2. Звезд. 3. 300 тыс. км/сек. 4. При растяжении поперек волокон.
ПЕРВЫЙ ВЕДУЩИЙ: Итак, все вопросы исчерпаны. Пока судьи подводят итоги этого конкурса и определяют общий результат команд, выступает вокальная группа. Она исполняет песню Н. Пахмутовой на слова Н. Добронравова «Турнир эрудитов».
ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ. А сейчас приглашаются участники исторического конкурса для того, чтобы показать знание исторических дат.
Ассистенты раскладывают на столах участников таблички с разными датами из истории России.
Перед участниками на столах разложены таблички с разными датами.
Вам дается время на ознакомление с материалами. А теперь, слушайте задание. Я буду задавать вопросы поочередно, а вы после каждого вопроса по команде «Внимание! Раз!» будете поднимать табличку с датой, которая на ваш взгляд, является единственно верной. За каждый правильный ответ участник получает один балл. Всего в этом конкурсе команда может получить 10 баллов.
ВОПРОСЫ:
1.Когда столица страны была перенесена из Петрограда в Москву?
2.В каком году Советская Армия разгромила немецкие полчища под Москвой?
3.Какое событие в ходе Великой Отечественной войны мы называем великим переломом?
4.Когда была принята ныне действующая Конституция России?
5.В каком году прошел первый субботник?
6.Когда был запущен первый в мире пилотируемый космический корабль?
ОТВЕТЫ: 1) 1918 г., 2) 1942 г., 3) Период с осени 1942 г. до 1943 г.,4) 1977 г., 5) 1919 г., 6) 1961 г.
Далее могут пройти конкурсы по географии, математике, юных натуралистов и т.д. – по усмотрению организаторов.
Праздник заканчивается вручением свидетельств знатокам. Лучшему классу можно изготовить «Медаль эрудитов».
Разумеется, что приведенный выше сценарий следует рассматривать только как примерный. Его содержание обязательно дополняется другими материалами из специальных книг и пособий.
Основной смысл этого праздника состоит в том, чтобы игровыми средствами повысить познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний.
Категория: Сценарий на последний звонок 2013 | Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.