14:00 Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта | |
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун Чупа.
Оформление зала: нарядная передняя стена, оформленный «Магазин игрушек». Реквизит: костюм клоуна; бантики, лошадка (качалка), кубики, неваляшки в коробках, машинки, мячики, куклы, рисунки детей с изображением игрушек, погремушки; 2 мольберта с магнитами, большая коробка, конфеты, полочки для игрушек, платочки (девочкам-неваляшкам). Дети входят в зал под веселую музыку, останавливаются, равномерно распределившись по залу. У всех бантики: у девочек - на голове, у мальчиков – «бабочки», у родителей тоже бантики. Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам, Начинаем праздник - праздник наших мам! Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждем? 1 ребенок: Мы веселой песенкой Праздник наш начнем! Дети поют песню «Маму поздравляют малыши» Музыка Т. Попатенко, слова Л. Мироновой. Ведущий: - Бантики, бантики, Вот какие бантики, Бантики прекрасные, Синие и красные! Все сегодня нарядились И пришли на праздник к нам. Дети (хором) : - Мы все вместе поздравляем Наших милых, добрых мам! Ведущий: - Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду. Дружно, весело мы спляшем В нашем праздничном кругу! Дети танцуют «Все ребята нарядились». Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». - Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют! Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей (под музыку). Ведущая хвалит бантики на костюмах. С окончанием музыки дети садятся на стульчики. 2 ребенок: - Я поздравить маму С праздником хочу. Сделаю для мамы Всё, что захочу. 3 ребёнок: - Уберу свой столик, Вымою игрушки, Постелю кроватку Куколке подружке. Ведущий: - Дети любят игрушки, Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? - Давайте отправимся сегодня в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споём и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте «паровозиком» и поедем в магазин игрушек. Музыкальный руководитель исполняет песню «Паровоз». Музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной. Дети идут за воспитателем «паровозиком», останавливаются, садятся. Ведущий: - Вот мы и приехали в магазин игрушек. Под музыку появляется Клоун Чупа. Ведущий: - Ребята, а это кто? Клоун Чупа: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамочки! Я клоун, а зовут меня Чупа. Запомнили? А вас как зовут? Выборочно обращается к детям, те называют свои имена. Клоун Чупа: - Я живу в магазине игрушек. У меня здесь очень много игрушек. У меня здесь очень много друзей. Давайте с ними познакомимся! Показывает лошадку – игрушку. Ведущий: - Клоун Чупа, а наши ребятки знают песенку про лошадку. Дети поют песню «Лошадка» Музыка М. Раухвергера, слова А. Барто. Клоун Чупа: - Ребята! А вы любите играть с лошадками? Дети: - Да! Ведущий: - Клоун Чупа! Наши ребята очень любят кататься на лошадках. Клоун Чупа: - Правда? А как это можно делать? Ведущий: - Присядь, посмотри! Мы тебе покажем. Клоун присаживается, смотрит. Дети поют и играют. Игра «Прокати, лошадка нас» Музыка В. Агафонникова и К. Козырева, слова И. Михайловой. Клоун Чупа: - Молодцы, ребята! Умеете играть с лошадками. А у меня в магазине игрушек живут красивые мячики! (показывает мяч) - Ай да мячик, ай да мячик! Как легко, легко он скачет! Скок, скок, скок, скок, Покатился в уголок! К детям мячик прискакал, Он удал, хотя и мал. Он зовёт ребят играть – С ним, как мячики, скакать! Воспитатель берёт мячики из магазина и раздаёт детям. Танец-игра «Мячики» («Стукалка») (в конце танца дети оставляют мячики в магазине игрушек и садятся на стульчики). Клоун: - Мячики уснули, а кубики уже давно не спят, ждут, когда с ними дети поиграют. Игра-конкурс с кубиками (кто выше построит башню). Ведущая приглашает мальчиков и их мам. Воспитатель уносит башни из кубиков в магазин. Клоун вносит коробки с большими неваляшками. Клоун: - А сейчас – сюрприз! Куклы-неваляшки! Девочки показывают танец «Мы – милашки». Клоун: - Ой-ой-ой! Беда! Кто мне поможет? Ведущий: - Что случилось, Клоун Чупа? Клоун: - Пока неваляшки танцевали, все игрушки на полках упали. Вы мне поможете собрать их и красиво на полочки поставить? Ведущий: - Давайте посмотрим, как наши ребятки умеют помогать своим мамам и бабушкам. Как вы умеете прибирать игрушки, посмотрим? Игра-конкурс «Собери игрушки». Приглашаются мамы с детьми и бабушки с внуками, им предлагается составить красиво игрушки на полочки. Ведущий: - Клоун Чупа, а у вас в магазине машины есть? Клоун: - Конечно! Вот, посмотрите! Ведущий: - Давайте покатаемся! Ребята, покажите, как нужно ехать на машине. И давайте споём песню «Машина». Дети поют песню «Машина» (сидя на стульчиках) Музыка К. Волкова, слова Л. Некрасовой. Ведущий: - Дорогие ребята, мамы и бабушки. Вы приготовили дома рисунки. И сейчас я предлагаю оформить выставку рисунков «Моя любимая игрушка». Под музыку дети с мамами и бабушками прикрепляют рисунки на мольберты. 4 ребёнок: - Любимых наших мам Поздравляем с женским днем! 5 ребёнок: - Для них сегодня весело Танцуем и поем. Ведущий: - В детском саде нашем Ребятишки славно пляшут! «Танец с погремушками» (танцуют все дети). Ведущий: - Бабушек добрых Любят все дети, Бабушкам добрым- Наши приветы! Дети встают лицом к зрителям и исполняют песню-пляску «Бабушке». Ведущий: - С праздником весенним Всех мы поздравляем И большого счастья Мы вам всем желаем! 6 ребёнок: - Слушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Песня « Песенка о маме». Ведущий: - Родные бабушки и мамы Мы так всегда гордимся вами! От всей души вам дарят дети Подарки простенькие эти! Дети дарят подарки мамам. Клоун: - Я тоже хочу поздравить всех и сделать для вас что-нибудь приятное. - В моём магазине есть волшебная коробочка (показывает коробку) - Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! - Мне нужно несколько бантиков. Возьмите у своих мамочек бантики и принесите мне. Фокус с коробкой. Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Клоун: - Чтобы фокус получился, ребята, скажите какие-нибудь ласковые слова о маме и бабушке. Какие ваши мамы и бабушки? Дети говорят: добрые, любимые и т.д. Клоун: - Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать! Дружно ручками мы хлопнем, (хлопают) Бойко ножками притопнем, (топают) По коробке постучим (стучат) Что в коробке? Поглядим! (открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты) Ой, скорей смотрите, детки, Вместо бантиков – конфетки! Звучит музыка. «Бантики» превращаются в конфеты. Ведущий и Клоун раздают конфеты. Клоун: - До свиданья, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не забывайте беречь свои игрушки, не ломать их и прибирать. Дети прощаются с клоуном. Клоун уходит. Ведущий: - Пели мы и танцевали, Как могли вас развлекали. До свиданья, в добрый час, Ждем еще на праздник вас! Под музыку все уходят из зала. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.