Сценарий проведения последнего звонка 11 класс 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Среда, 07.12.2016, 15:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий проведения последнего звонка 11 класс 2014
18:17
Сценарий проведения последнего звонка 11 класс 2014
загрузка...
Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
Ведущий. О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущая. Какое событие в школе случится?
Ведущий. Какой у нас праздник?
Все. Последний звонок!
Ведущая. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущий. Кого ждут все гости и все ученики?
Ведущая. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать...»
Все (скандируют). Выпускники! Выпускники! Выпускники!
Ведущий. Приглашаем наших выпускников во главе с их классными руководителями. 11-А класс, классный руководитель (фамилия, имя, отчество), 11-Б класс, классный руководитель
(фамилия, имя, отчество).
Звучит музыка. На линейку выходят выпускники, выстраиваются с правой стороны от импровизированной трибуны.
Ведущая. Уважаемые выпускники и гости нашего празд¬ника! Торжественная линейка, посвященная Празднику послед¬него звонка, объявляется открытой.
Звучит Гимн России.
Ведущий. Промчались годы в школе средней,
И вот уж наступает срок,
Когда тут будет дан последний
Для старшеклассников звонок.

Ведущая. В нем грусть и радость, смех и слезы,
Воспоминанья прошлых лет,
Подарки, пожеланья, розы,
Прощальный школьникам привет.
Ведущий. От имени тех, кто помогал вам пройти десятилет¬ний школьный путь, постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается ...
(Выступление директора, гостей.)

Чтец 1. Когда звонок последний прозвенит,
Назад ты оглянуться можешь смело
И вдруг поймешь, что десять лет - лишь миг,
Что детство незаметно пролетело.
Чтец 2. Когда звонок последний прозвенит
Ты можешь посмотреть вперед, что будет,
И сделать так, чтобы твои дела
Несли добро и шли на пользу людям.
(На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.)
Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я - изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!
Ведущий 3: Самая настоящая машина времени?
Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.
Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не по¬лучается.
Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку.
(Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.)
Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь - вот в этом непонятном предмете (показы¬вает).
Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина време¬ни. И вы - единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.
Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 11 лет назад - в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.
Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Сто¬ит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!
(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с ог¬ромным портфелем.)
(Танец первоклассников.)
Ведущий 4: Тамара Михайловна, Татьяна Николаевна, Вы узнаете своих малышей?
Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 2000 год. Это наши самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики).

Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле.
(вручают портфель выпускникам)
Джинн: О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу.
Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен.
Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн!
(Звучит музыка. Джинн уходит.)
Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим!!!
Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку...
(Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.)
Ведущий 4: Кто это?
Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка.
Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка...
Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и уме¬ний, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни.
(Улитка ползет и останавливается в центре площадки.)
Вед. Дорогие выпускники, а кто помогал вам в накоплении этих знаний?
Выпускники: Учителя!
Вед. Правильно, а кто следил за тем, что бы эти знания дошли до вас?
Вед. без сомнения, это ваш классный руководитель!
Ведущая. Который иногда ругал вас, но всегда поддерживал в трудную минуту.
Ведущий. Слово для приветствия выпускников предоставляется классному руководителю 11 класса Поповой Л.И.
Вед. Ой, а это кого я вижу на экране?
Изобретатель. Да это же их родители. Это они всегда готовы подставить свои добрые руки и открыть любящие сердца своим детям. Что бы не случилось.
Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что ожидает их детей на этом свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова.
Ведущая. От имени всех родителей выпускников напутственное слово героям нашего праздника скажет (фамилия, имя, отчество).
(танец с флажками)
(фанфары)
Ведущий 1: Слышите, бьют часы, звучат фанфары?..
Ведущий 2: Кажется, к нам на праздник едут гости.
(Выбегает глашатай со свитками.)
Глашатай 1: К вам, в Страну чудес и знаний
Царь Салтан свой держит путь!
Встретим мы царя поклоном.
Встретим колокольным звоном.
(Фонограмма колокола.)
(Входит свита с царем Салтаном.)
Ведущий 1: Ой вы, гости-господа,
Долго ль ехали сюда?
Ведущий 2: Ладно ль за морем, иль худо,
И какое в свете чудо?
Салтан: Мы объехали весь свет,
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо.
Глашатай 1: Слух о вашей чудо-школе
Ветер за моря принес:
Школу вашу кто кончает,
Тот ученостью блистает,
Математик, музыкант
И во всем не дилетант?
Царь: И вот я Один¬надцать лет назад я отправил сюда учиться свою дочь Забаву и вот сегодня я хочу обнять ее и поздравить с успешным окончанием учебы. Забава!
Где ты, дочь моя родная?
Как же я тебя узнаю?
(Звучит музыка. Забава выбегает со стороны одиннадцатиклас¬сников к отцу.)
Забава: Здесь я, батюшка ты мой!
Дай обнимемся с тобой! (Обнимаются.)
Царь: Как же вырос мой ребенок!
Не видал почти с пеленок...
Ведь с шести же лет отдал,
Наконец-то увидал!
Ой, Забава, хороша!
Дочь моя, моя душа!
(Подружки надевают на Забаву царскую накидку или корону.)
Завершила ты ученье,
Хватит, доченька, чудить,
Пора замуж выходить.
припас тебе я Жениха –
Аж донского казака!
Эй, Никифор, выходи,
На царевну погляди.
(Выходит «Никифор».)
Он и знатен, и богат:
Не жених, а просто клад!
Мне, царю, он верно служит,
И велик его оклад.
(выступление ансамбля «Варенька» с песней «усы»)
Забава: Не хочу я замуж, папа,
И не главное зарплата.
Все мои подружки тут
Поступают в институт.
Мне же снится с детских лет
Московский университет!
Вед. Как ни грустно, думал он, но слово дочери – закон.
(уходят)
Ведущий. Сегодня праздник последнего звонка и у наших 9-классников. В 10 классы из тех, кто стоит на линейке перейдут не все... Кто-то уйдет в другие школы, кто-то продолжит обу¬чение в техникумах, профессиональных учебных заведениях... Но где бы вы не оказались, дорогие 9-классники, мы желаем вам счастья, успехов, исполнения задуманного...
Девятиклассница.
Кем мы станем, неизвестно –
Наши цели далеки,
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики!
Школа, школа, ты начало
Всех профессий и дорог,
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни каждый выбрать мог.
(М. Садовский.)
(Ученики поют на мотив песни «Улыбка».)
От звонка на сердце веселей.
Он сегодня в юность дверь нам открывает.
Для ребят и для учителей
Девять лет перед глазами проплывают.
И хотя наверняка
Здесь останемся пока,
И в 10 класс отправимся мы дружно,
Подвести пора черту
И за знанья, доброту
Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!
От души мы всех благодарим!
Не пугают нас тяжелые нагрузки!
Изучать компьютеры хотим,
Знать желаем мы историю и русский!

И хотя наверняка
Эта должность нелегка,
Но всегда учителя помочь нам рады.
Мы их любим всей душой
И желаем им большой
От правительства зарплаты и награды!

Ведущая. А теперь к вам на праздник прибыла научная группа из нашего школьного НИИЧС.
Ведущий. Научно-исследовательского института чрезвы¬чайных ситуаций (во время экзаменов).
Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу.
Вед. Но хочется верить, и через 10 и через 20 лет наши выпускники будут вспоминать сегодняшний праздник с трепетным волнением в сердце.
Песня "Последний звонок" (Козловой Леры).
Ведущий. Последний звонок - это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
Ведущая. И адрес в альбоме, и шепот признания,
И странно притихшие выпускники.
Ведущий. Слово предоставляется героям нашего праздника - выпускникам!
(вальс)
(выступление 11 классников)
Вед. Уж близок финал вашей пьесы веселой,
И вы на урок на последний сошлись.
Выпускник 2.
Из солнечной сказки по имени «Школа»
Уходите в драму по имени «Жизнь»!
Ученик 1. Все пройди. Не петляя окольно,
А сломав у невзгод острие –
Утвердись в этой жизни достойно
И поверь в назначенье свое.
Ученик 2.
И вперед. И движенье. Движенье.
И по трудным пройдя адресам,
Не проси у судьбы снисхожденья.
Сам судьбу свою вылепи. Сам.

Уходят каждый год ученики –
Лишь в летописях школьных остаются.
А в памяти исток большой реки –
Поплавают и снова к нам вернутся.

Здесь ваш причал и пристань, и приют.
Здесь общие обиды и победы.
И, как родных, всегда вас ждут
Учителя - большие домоседы.
(песня "Вот и стали мы на год взрослей")
Ведущий. Шар - символ детства, с которым Вы сегодня рас¬стаетесь… Шар - это ваша самая сокровенная мечта... Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется... Так выпускаем мы свои мечты, так выпускаем мы свои надежды...

Ведущий. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья,
И впереди - смятение дорог.

И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ... и ученице 1 класса ....

Одиннадцатиклассник сажает на плечи первоклассницу, обходит линейку. Первоклассница звонит в колокольчик.

Ведущий. Внимание! К выносу Государственного Флага Российской Федерации стоять смирно! Флаг вынести.

Ведущая. Торжественная линейка, посвященная Праздни¬ку последнего звонка, объявляется закрытой. Приглашаем все классы на последний урок.
Категория: Сценарий на последний звонок 2013 | Просмотров: 1501 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.