Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний веселый 2015 - 6 Июня 2015 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Понедельник, 05.12.2016, 17:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июнь » 6 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний веселый 2015
17:21
Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний веселый 2015
загрузка...
Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы! Уважаемые родители! С праздником.
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры.

Несколько минут назад прозвучал басовитый звук звонка и топот бегущих ног. Для одних, первоклассников, он был волшебным и манящим. А для вас – последним первым звонком!

Хочется дать вам несколько пожеланий
- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Будь независим, но не от своих друзей.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

Ну, а теперь мы выполним необычные священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".(слайд)

У нас в гостях наши любимые учителя, они тоже когда –то были выпускниками давайте послушаем что они нам расскажут

Роли: 1-я девица, 2-я девица, 3-я девица, царь, гонец, автор

Автор:

Три девицы, вечерком
Сидя в классе выпускном,
Вспоминали, как они
Много лет назад пришли
Малышами в первый класс.

Далее следует рассказ.

1-я девица:

Вот была я ученицей,―

Автор:

Говорит одна девица,―

1-я девица:

Я любила все считать,
Упражнения решать,
И задачи, и примеры,
Чертить графики и схемы.

2-я девица:

-Вот была я ученицей,-

Автор:

Говорит ее сестрица,-

2-я девица:

На уроке мы писали,
Части речи повторяли,
Корень, суффикс выделяли,
Орфограммы вспоминали,
И глаголы-исключенья
Находили без сомненья.

3-я девица:

-Вот была я ученицей,-

Автор:

Третья молвила девица,-

3-я девица:

Книжки умные читала,
Имена героев знала,
Басни наизусть учила,
Ни одной я не забыла!

Автор:

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
Смотрят – в класс заходит царь,
Стороны той государь.

Царь:

Ой, вы, гости – господа!
Долго вы учились? Да!
Изучили вы немало
Всех наук. Но есть начало:
То, чему учили вас
С первого по десятый класс.
Чтоб проверить ваши знанья,
Ум, способности, старанье,
Посылаю к вам гонца,
Удалого молодца.

(Гонец получает от царя задание и идет в класс, передает 1-й девице).

1-я девица:

-Мы математику знаем и любим
И после школы ее не забудем!
Мы много умеем: делить, вычитать,
И площадь измерять, и умножать.
Умеем искать результат при сложенье,
К трудным задачам отыщем решенье,
Любим чертить треугольник и круг.
Для нас математика — лучший друг!

Задания по математике. Задает 11-классникам 1-я девица.

1. Инопланетяне, посетившие школу 4, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

2. В красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и они влюбились в спасателей. 12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в красавца Сережу. Остальные девочки твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос?

3. Папа, мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

4. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

(Ответ) 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней

5. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?

(Гонец идет докладывать царю).

Автор:

Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает:

Царь:

-Ладно ль в классе том иль худо?
И какое там есть чудо?

Автор:

И гонец ему в ответ:

Гонец:

-Я объехал целый свет,
Но в том классе все умны,
В математике сильны.

Автор:

Государь дивится чуду:

Царь

-Я гордиться ими буду!

Автор:

Царь доволен, но опять
Шлет гонца людей узнать.

(Гонец получает задание, идет и передает его 2-й девице).

2-я девица:

-Мы на уроках много узнали.
Все предложенья верно писали.
Падежи, склонение,
Род, число, спряжение,
В глаголах окончания ─
Всё помним замечательно!

Задания по русскому языку. Задает 11-классникам 2-я девица.

Назвать форму множественного числа:

дуга - дуги, рука -, мука - ...

житель - жители, любитель -, учитель - учителя

грек - греки, узбек -, человек –

ведро - вёдра, бедро - , метро - ...

день - дни, пень - , лень - ...

бочонок - бочонки, цыпленок - , кошка -

Назвать существительное женского рода:

повар - повариха, портной -, храбрец - ...

Назвать существительное мужского рода:

коза - козел, оса - …

жница - жнец, жрица - жрец, чтица - , львица -

Назвать форму единственного числа:

орехи - орех, успехи - , доспехи - ...

кони - конь, пони - ...

(Гонец идет докладывать царю).

Автор:

Едет с грамотой гонец
И приехал, наконец.
Царь гонца опять сажает
За свой стол и вопрошает:

Царь:

-Ладно ль в классе том иль худо?
И какое там есть чудо?

Автор:

И гонец ему в ответ:

Гонец:

-Я объехал целый свет!
Грамоту в том классе любят,
Пишут без ошибок люди.

Автор:

Снова царь дивится чуду:

Царь:

-Я гордиться ими буду!
Но не все проверил знанья.
Дам-ка я еще заданье!

Автор:

Молвил царь и снова шлет
Своего гонца вперед.

(Гонец получает задания и передает их 3-ей девице)

3-я девица:

-Все любят чтение: сказки читать,
Рассказы, стихи каждый должен знать.
На этих уроках узнали о том,
Как часто добро побеждает зло,
Как надо дружбой дорожить,
Как важно Родину любить.

Задание по чтению: продолжить стихотворения. Задает 11-классникам 3-я девица.

«Люблю грозу в начале мая...»

«Мама спит, она устала...»

«Белая береза под моим окном...»

«Зима недаром злится...»

«Колокольчики мои, цветики степные...»

«Черемуха душистая с весною расцвела...»

«Наша Таня громко плачет...»

Еще несколько вопросов

1. Слепыми или зрячими родятся зайчата? (Зрячими).
2. Африканский крокодил. (Аллигатор).
3. Народное собрание в Древней Руси. (Вече).
4. Наука о животных. (Зоология).
5. Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (В гору).
6. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да).
7. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
8. Сколько дней в високосном году? (366).
9. Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-марья).
10. Сколько крыльев у жука? (Две пары).
11. У какого слона нет хобота? (У шахматного).
12. В каком месяце есть 28 дней? (В любом).
13. Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела).
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят).
15.. Какой океан самый большой? (Тихий).

(Гонец идет докладывать царю).

Автор:

Вот еще два дня проходит,
И гонец к царю приходит.
Снова царь его сажает
За свой стол и вопрошает:

Царь:

-Ладно ль в классе том иль худо?
И какое там есть чудо?

Автор:

Наш гонец с поклоном низким
Рассказал, что путь неблизкий
Он проехал и прошел,
Чудо чудное нашел:

Гонец:

-Старшеклассники сидят,
Все стихами говорят!

Автор:

Царь опять дивится чуду:

Царь:

-Я гордиться ими буду!
Получить, надеюсь, рады
От меня они награды.
А наградой будет год.
Что удачу принесет!

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства . А мы с вами сегодня вспомним прошлое, ощутим настоящее и создадим будущее.

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

Давайте заглянем классный фотоальбом, который напомнит о самых ярких событиях из жизни класса.

2. Настоящее.

Давайте немного поиграем и узнаем «как вы знаете, друг друга»: на слайде незаконченные предложения, ваша задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

 В нашем классе самым самостоятельным является…
 Часто меня приятно удивлял…
 Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
 Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
 Самая одаренная личность в нашем классе – это…
 Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
 Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
 Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
 Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
 Чаще всего мне будет сниться…
 Находчивость присуще…
 Украшением классной дискотеки является…
 Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
 В политики целесообразно рекомендовать…
 Щедрость не знает границ у…
 Скромность всегда украшает…
 Веселее в классе, когда приходит…
 Самая обаятельная улыбка у ……
 Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
с радостью пошёл в школу;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить школу на “4” и “5”;
закончит школу с медалью;
не хочет уходить из школы;
уже определился со своей будущей профессией;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
встретил сегодня любимого учителя;
встал не с той ноги;
уже побаивается предстоящих экзаменов…

Для следующего задания классу необходимо разбиться на 3 группы.

Первой группе - предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй группе - предлагается собрать чемодан: вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется "старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан. При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется "старшая школа”. Это и учебники и знания и "светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.
Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

- это будущие знаменитости;
– это лентяи;
– это гении;
– это трудяги;
– это зубрилки;
– это гордость нашей школы;
– это наши глаза и уши;
– это лучшие спортсмены;
– это сони;
– это мечтатели и фантазёры;
– это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

2. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

(На партах лежат заранее приготовленная бумага)

Впишите ответы на вопросы и передайте все записи учителю, а через несколько лет мы с вами узнаем сбылись ли ваши мечты.

1) В какой ВУЗ вы хотели бы поступить

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

Помните! Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!

Я в первый раз Слово детям Терехина А.

Иду в одиннадцатый класс!
Опять цветы учителям,
Приветы всем моим друзьям!
Опять та песня: “Учат в школе, учат в школе!”
И грусть меня одолевает поневоле.

Всего лишь год
Удач, невзгод,
И с юностью моей тогда,
Я попрощаюсь навсегда.
На финишную вышел я прямую,
Эх, школа, школа, по тебе уже тоскую…

Я, ученик легендарного 11 класса, вступая в ряды выпускников, торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11класса .
3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно
стать настоящим классом!

5. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
6. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.
7. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы
избежать приятных встреч в его кабинете.
8. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
9. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. о Сухой Лог.
10. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.
11. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры
13. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Игра «УЗЕЛКИ»
Задание: Перед началом этапа класс выстраивается в шеренгу. Перед детьми лежит веревка, на которой завязаны на равноудаленном расстоянии три обычных узла. Все игроки вытягивают левые руки вперед и одновременно поднимают веревку до уровня пояса. Задача: не разжимая левые руки при помощи правых развязать узлы. Для проведения этого этапа желательно использовать туристические веревки сечением 8 или 10 мм.

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый - выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат - трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Вот и наступил последний учебный год! Скоро вы будите говорить: «Прощай, школа!». Я надеюсь, что когда вы окончите школу и разойдетесь по разным дорогам, где бы мы ни были: во льдах океана или на борту космического корабля, в Москве или в Нью-Йорке, - вы будите любить эту огромную землю, которая зовется - Россия!

А приезжая в свой город, свое село, вы придете на эту улицу, и будите говорить: «Здравствуй! Здравствуй, моя школа! Здравствуй, мой дом! Здравствуйте, мои учителя!» Пусть будет так,

Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные.

Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько геймов по таким темам: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. А начнем с общеразвивающего гейма. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая флажок.

Общеразвивающий гейм.
1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года).
2. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная).
3. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»).
4. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка).
5. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло).
6. У кого усы длиннее ног? (У таракана).
7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива).
8. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы).
9. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик).
10. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль).

Блицвопросы.
I.
1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры).
2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф).
3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии).

II.
1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым).
2. Самая маленькая птичка. (Колибри).
3. Что такое чардаш? (Венгерский танец).

III.
1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив).
2. Какую страну носят на голове? (Панаму).
3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь).

Географический гейм.
1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал).
2. На каком материке нет рек? (В Антарктиде).
3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я).
4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце).

Музыкальный гейм.
1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми).
2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт).
3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен).
4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль).
5. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре, вместе с Незнайкой? («В траве сидел кузнечик»).

Мир живой природы.
1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест).
2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго).
3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч).
4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш).
5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей).
6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу).
7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя).
8. Из какого дерева делают спички? (Из осины).
9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? (Петрушки).

Литературный гейм.
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович).
3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).
6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).
7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом).
10. В кого превратился жестокий мальчик из сказки О. Уайльда «Мальчик-звезда», который упал со звезды? (В мальчика с лицом, как у жабы).
11. Кто говорил эти волшебные слова: «Барбара чуфара, лорики, ерики, пинаку, трикапу, скорики, лорики»? (Бастинда из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»).

Загадки.
1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет).
2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча).
3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь).
4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах).
5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива).
6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле).
7. В воде она родится,
Но странная судьба:
Воды она боится
И гибнет в ней всегда. (Соль).
8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша).
9. Что за зверь:
Белый как снег,
Надутый, как мех,
Лопатами ходит,
А рогом ест. (Гусь).
10. Сер, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Ослик).
11. Много рук, а нога одна. (Дерево).
12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое).

Бегущие минутки (по 20 вопросов каждой команде за 1 минуту).
I.
1. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо).
2. Как называются ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? (Вожжи).
3. Как называется сборник географических карт и таблиц? (Атлас).
4. Как называется ковер для борьбы дзюдо? (Татами).
5. Какой материк — страна всех сумчатых животных? (Австралия).
6. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвины).
7. Где сухого камня не найдешь? (В воде).
8. Какой снег быстрее тает — чистый или грязный? (Грязный).
9. Кто появляется весной раньше — летучие мыши или насекомые? (Насекомые).
10. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька).
11. Висит сито, не руками свито. (Паутина).
12. Какой зверь падок до малины? (Медведь).
13. Вороне через три года что бывает? (Четвертый идет).
14. Что есть жаба зимой? (Ничего, спит).
15. Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда? (Нет).
16. В избе мерзнут, а на улице нет? (Окна).
17. Пожелания благополучного плавания с упоминанием цифры «семь». (Семь футов под килем).
18. Большой вязаный платок. (Шаль).
19. Время уборки хлебов. (Страда).
20. Какой океан самый теплый? (Индийский).

II.
1. Слепыми или зрячими родятся зайчата? (Зрячими).
2. Африканский крокодил. (Аллигатор).
3. Народное собрание в Древней Руси. (Вече).
4. Тонко скрученная пряжа. (Нитка).
5. Наука о животных. (Зоология).
6. Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (В гору).
7. Что делает еж зимой? (Спит).
8. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да).
9. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
10. Сколько дней в високосном году? (366).
11. Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-марья).
12. Сколько крыльев у жука? (Две пары).
13. У какого слона нет хобота? (У шахматного).
14. В каком месяце есть 28 дней? (В любом).
15. Когда мы мальчика называем женским именем? (Соня).
16. Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела).
17. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят).
18. Площадка для бокса. (Ринг).
19. Век. (Сто лет).
20. Какой океан самый большой? (Тихий).

III.
1. Самая большая обезьяна. (Горилла).
2. Недавно полученное известие. (Новость).
3. Сколько крыльев у блохи? (Совсем нет).
4. Продолжительность двух таймов футбольного матча. (90 минут).
5. Другое название черного леопарда. (Пантера).
6. Самый малый океан. (Северный Ледовитый).
7. Животный мир. (Фауна).
8. Морская щука. (Акула).
9. Самая быстроногая птица. (Страус).
10. Эмблема государства. (Герб).
11. Самое крупное наземное животное. (Слон).
12. Самая высокая вершина земли. (Эверест).
13. Высший спортивный показатель. (Рекорд).
14. Сладкая фруктовая жидкость. (Сироп).
15. День веселья, радости, торжества. (Праздник).
16. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш).
17. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет).
18. Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).
19. Знак почтовой оплаты. (Марка).
20. Что идет, не двигаясь с места? (Время).

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

Оформление: На доске в кадрах фотоплёнки размещены наиболее интересные фотографии из школьной жизни выпускного класса. Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

Цели:

- создать положительный эмоциональный настрой на начало учебного года, способствовать творческому включению обучающихся в учебно-воспитательный процесс.

- формировать у подростков осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.

- воспитывать у обучающихся ответственность за сохранение существующих школьных традиций, помогать им в создании новых традиций.

- формировать у обучающихся чувство уважения к учителю, к родителям.

- воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, школу, стремление к миру.

Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

Задачи:

- формирование учебной мотивации и желания учиться;

- развивать коммуникативные способности;

- воспитание общечеловеческих ценностей, доброжелательности, инициативности и активности.
Категория: Сценарий на 1 сентября 2013 | Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.