20:08 Сценарий турслета для детского сада | |
Ход:
Из за угла детского сада выходит медведь под свою фонограмму (запись, за спиной у него висит большой сотовый телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям браслеты с номерами 1, 2. Вдруг звонит телефон (запись) . Ведущий: мишка у тебя телефон звонит! Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) А - О! Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается. Ведущий: Здравствуй Мишка ты к нам в гости пришел? Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю) . Воспитатель: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели. Миша: (показывает жестами, сейчас покажу, и уходит за инвентарем к соревнованию) . Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке) . Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей) Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто? Дети: мы дети! Маша: А – га, понятно. Это ваши следы? Дети: да! Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели? Дети: нет, не видели! Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику) . - а тебя случайно не мишка зовут? Дети: нет! Саша (имя) Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение? Дети: нет! Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го! Дети: мы пришли поиграть! Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка… Дети: Нет мы будем веселиться и играть! Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть? (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже! (Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований. Маша: (удивленно) О - го! это что все мне! Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей) Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу! Ведущий: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Но он не думал, что нас так много и предложил устроить сбор необходимого в виде соревнований, кто быстрее. Маша: Да, кажется, понимаю, а я уже можно уже с вами посоревнуюсь… Дети: Да! Маша: Мишка, а подарки будут? Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики) . Маша: Поняла, команды прошу занять свои места. Ведущий: (помогает собрать детей в команды, у столбика с цифрой 1, 2) Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Давайте поприветствуем наши команды! Чтобы наши соревнования были честными нам нужно пригласить жюри (выход жури). Жюри прошу занять свои места. Ведущий: Начинаем наши соревнования! Чтобы в походе не замерзнуть, нам нужна одежда и сейчас у нас первый конкурс, а называется он: 1 эстафета. Одевалки! Повесьте куртки на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. По сигналу, капитан должен добежать до стула, одеть куртку, добежать до команды и одеть куртку на следующего игрока и следующий игрок оббегает стул передает эстафету. Выигрывает тот, кто первый закончит эстафету. Ведущий: Чтобы нам в походе от голода не умереть. Что нам нужно развести? (костер) и сейчас я предлагаю вам развести костер. Следующий конкурс называется: 2 эстафета. Костер На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов - две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра. Машенька: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли. Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс: 3 эстафета. Картошка в ложке Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, которая картофель быстрее соберет в корзину. Еще увлекательнее состязание команд. А сейчас самое главное одежду мы с вами приготовили, картошечки наносили, в чем же мы все это понесем? Конечно в рюкзаке. Следующий конкурс: 5 эстафета. Готовимся к походу Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта и т. д. Каждому игроку необходимо добежать до предметов, взять один предмет который необходим в походе, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник. Ведущий: Жюри прошу зафиксировать результаты предпоследнего конкурса. Ведущий: А сейчас заключительный конкурс капитанов. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе. Команда помогает своему капитану, выигрывает тот, кто больше и быстрее даст правильных ответов. 6 эстафета. Вопросы: 1. Она — согревает нас в холод. (Одежда) 2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность) 3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту) . 4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями) . Ведущий: Ну вот и прошел заключительный конкурс, дадим несколько минут нашему уважаемому жури для подведения итогов. Слово предоставляется, жури. Подведение итогов соревнований (выступление жури, награждение команд) . Миша: (шепчет на ухо ведущей) Ведущий: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу. (звонит телефон) Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму! Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон) Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут! Мишка бросает все и идет. Маша: Мишка, куда же ты, а я? Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку) Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь! Ведущий: Спасибо командам за участие, зрителям за поддержку! Досвиданья! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.