Сценарий Выпускного 9 класс 2015 новый - 15 Января 2015 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 04.12.2016, 21:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 15 » Сценарий Выпускного 9 класс 2015 новый
09:09
Сценарий Выпускного 9 класс 2015 новый
загрузка...
1. Слово ведущей:

Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по- разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.

Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.

И сегодня этот праздник посвящается вам, наши умные и старательные, талантливые и находчивые, веселые и непосредственные ученики!

- Ушаков Дмитрий,

- Дьячкова Анастасия,

- Казаков Дмитрий,

- Мошонкина Мария,

- Крупин Виктор,

- Лимонов Андрей,

- Рычкова Виктория,

- Архипов Дмитрий,

- Чиркова Ксения,

- Карина Анастасия,

- Воробьева Виктория,

- Мусихин Никита,

- Лыскова Олеся,

- Погудин Алексей,

- Пасынкова Анна.

Для того, чтобы на сегодняшнем празднике все было здорово и весело, наш великий укротитель болтиков и винтиков специально изобрел ракету веселья, которая находится практически на старте итак, хором, дружно начинаем обратный отсчет:

Пять, четыре, три, два, один, …старт

При этом ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»

( взрываются шары с конфетти)

Ведущий:

А теперь поприветствуем друг друга:

Руки дружно все подняли,

Правой ручкой помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Теперь погладим свой живот.

Улыбнемся в полный рот.

Соседа справа подтолкнем.

Соседу слева подмигнем.

Ведущая.

Вот позади годы вашей учебы,

И первый взлет, и первое паденье…

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье…

Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Все вспомнится в прощальный этот вечер,

Мы вам желаем силы, вдохновенья.

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез.

( выпили, поели)

Ведущая.

Говорят лучший день в году тот, который еще не прожит. А кто готов сделать сегодняшний день лучшим праздником. Тогда давайте все вместе попробуем ответить на несколько вопросов дружно: это я, это я, это все мои друзья!

Если конечно вопрос того стоит. Ну, так что, готовы?

• У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной?

• Кто из вас, выпускников веселиться здесь готов?

• Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?

• Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?

• Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?

• Кто из вас, скажите вместе, здесь порадуется песне?

• Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду?

• Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра?

• Кто из вас, прошу сказать, нам здесь будет помогать?

Ведущая

. Ну теперь давайте из всех помощников, а вы обещали помогать только что, выберем семеро смелых.

Итак, великолепная семерка берет в руки карандаш. Нет вы не подумайте уроков здесь проводить никто не собирается, а вот праздничные обязательства остались незаполненными, в нем не хватает только имен, а так как с великолепной семеркой мы определились, то разрешите зачитать наше праздничное обязательство.

Сегодня на выпускном вечере капитанами будут ___________________ и _______________________

Главными танцмейстерами назначаются

__________________ и _______________________

А вот _______________ и_____________________

- мозговые центры своих команд. Ведущими конструкторами пожелал стать _______________

контроль за поеданием всяких вкусностей любовно приготовленных для выпускников, возьмут на себя родители

Контроль за соблюдением данных обязательств позвольте оставить за собой.

Ведущая.

Кто за принятые обязательства, прошу голосовать? Обязательства приняты, а что написано пером, не вырубить, верно, топором. Поэтому всем предлагаю не останавливаться на достигнутом, а продолжать подкрепляться. А чтоб вы не забыли свои обязательства, мы вывесим их вот сюда, на самое видное место.

А теперь давайте проверим наш настрой. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство.

Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На финал по мотогонкам

Стремятся в основном... (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

5. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

Ведущая.

В торжественный сей миг и час, давайте вспомним, кто же вас учил, за вас переживал, азы наук преподавал?

Ваш верный друг и вдохновитель…. Его профессия?...

Верно! Учитель!

Педагоги все прекрасны. Каждый чем-то да хорош.

Только лучше вашей классной во всем свете не найдешь!

А какая она? Сейчас узнаем

• Выпускникам предлагается сказать по одному слову для классной руководительнице. Какая она? …Самая…, самая…

( слово выпускникам)

Ведущая

. - Уважаемый классный руководитель Мария Васильевна, ваши ребята только что сдали экзамены, вы, конечно, переживали и волновались за них.

Сейчас выпускники будут так же переживать за вас – мы приготовили вам небольшой проверочный экзамен. После его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной.

Выходите, пожалуйста, к нам, в центр зала…

(Показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия.

За эти годы вы, наверное, выучили список детей наизусть.

Задание № 1.

Скажите, кто в классном журнале стоит под номером 7, 11,1?

Задание № 2 выберите нужный вариант ответа

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

А – Требовать продолжения урока

Б – Прийти хотя бы к середине урока

В – Не прийти на урок

И последнее 3 задание

Есть ли у вас в классе любимчики?

Кому вы больше всего поставили пятерок?



Ведущая.

Спасибо Марии Васильевне за ее изумительный труд! За искренность, щедрость души без обмана,

За то, что хоть годы идут и идут,

Останется вечно она для Вас классной мамой!

И сейчас слово для поздравления предоставляется вашему классному руководителю, учителю, который на протяжении долгих лет был рядом с вами, помогал вам, поддерживал вас, переживал за вас, вел за руку к знаниям и успеху, отдавая свое сердце любимым ученикам.

( слово классному руководителю) ( видео)

Ведущий.( кричалка)

Лето! Со школой пора расставаться!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Экзаменов можно уже не бояться!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Сегодня родителям вас не дождаться!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Хочется дружно всем за руки взяться!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий. Крикнем же громко и весело, братцы!

Все. Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий:

Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители ( аплодисменты родителям). Сколько радости, волнения, тревог в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Огромное спасибо всем мамам и папам за то, что они дали жизнь, а затем привели в школу совсем маленьких деток, а через девять незаметных лет эти детки стали уже выпускниками - прекрасными юношами и девушками.

Дорогие родители!

Вы добры по- настоящему,

Приветливы к входящему,

Участливы к просящему,

И подлинно умны!

Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее престижное образование.

И небольшой экзамен для родителей. Ответьте на простые вопросы

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

5. Кем вы хотите видеть своего ребенка в будущем?

-6.Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни ребенка?

7. Ваши пожелания выпускникам.

( слово предоставляется родителям)

А сейчас предлагаю родителям всем вместе составить напутственное слово детям. Назовите 23 качественных прилагательных

_________________ наши дети! Мы, ваши ______________________ мамы и _________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец то сдали__________________________ экзамены и получили_______________________ свидетельства об окончании_______________________ школы!

Быстро пролетели____________________ школьные годы. Позади остались_______________ уроки, _____________________ домашние задания,___________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди ____________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши____________________ надежды и ваши ___________________ мечты сбылись! Просим , чтобы ваша______________________ взрослая жизнь не доставляла нам__________________ хлопот и __________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу_____________________ помощь и _________________ поддержку! Ваши__________________________ и _____________________ родители…….

Ведущий:

Знаете ли вы, дорогие выпускники, что имена имеют большое влияние? А что имена имеют цвет? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам.

Я попрошу подняться:

- Казакова Дмитрия,

- Карину Анастасию,

- Мусихина Никиту.

Ваши имена "желтого" цвета. Желтый - символизирует жизненную энергию, творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - ответственны, тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни.

По-моему, все сходится. Но все же вот вам задание:

1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)

2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)

3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)

5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)

6. Место, куда не пойдет умный. (гора)

7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)

8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)

9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")

Вы блестяще справились с заданием. Позвольте вам вручить знаки отличия!

(Вручаем "желтые браслеты".)

Теперь просим подняться:

-Рычкову Викторию,

- Пасынкову Анну,

- Лыскову Олесю,

- Архипова Дмитрия,

- Крупина Виктора.

Ваши имена зелёно-голубого цвета. Это цвета доверия, гармонии, спокойствия и твердости духа. Эти люди уверены в себе, не боятся трудностей, легко идут на риск, умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам. Они часто начинают все с нуля и никогда не проигрывают. Эти люди сердечны, отзывчивы, добры. Нередко имеют способности к целительству.

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому, предлагаю вам попробовать литературно перевести на русский "Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".

1. Жили у старой женщины

Две рыбы фугу.

Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.

2. Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушел пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

3. Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

4Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи.

Ох.

5. Рисовую лепешку испёк самурай.

Кого угостить?

Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

6Потеряла лицо Таня-тян -

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.

Возьми себя в руки, дочь самурая.

7.Сын быка движется неровной походкой.

Вздохни полной грудью - кончаются татами,

Падения не избежать.

8.Чичичи, ловкая древесная обезьяна,

Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.

Дивные звуки.

Вы с честью справились с нелегким заданием и по праву можете носить браслеты имени цвета.

(Вручаем "зеленые браслеты".)

Теперь попрошу выйти:-

- Ушакова Дмитрия,

- Дьячкову Анастасию,

- Мошонкину Марию,

- Чиркову Ксению,

- Погудина Алексея,

- Лимонова Андрея,

- Воробьеву Викторию.

Рада вам сообщить, что ваши имена фиолетового цвета. Фиолетовый - цвет духовной силы. Эти люди способны проникать в суть человеческой природы, жить для других, ответственны и обязательны, верны своим идеалам, серьезно относятся к работе. Среди таких людей много экспериментаторов, рационализаторов, изобретателей, научных сотрудников. И при этом артистические, творческие натуры. Проверим...

Сказка "Теремок".

(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)

Автор

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

( Вручаем "красные браслеты".)

Ведущий:

А сейчас я вам всем предлагаю на несколько минут в последний раз окунуться в детство, побыть маленькими детьми, а для этого возьмите вот это и припомните, как же это классно! Но при этом не забудьте загадать желание, оно точно исполнится!

Пускают мыльные пузыри ( Куда уходит детство)

А хотите узнать, что вас ждет в будущем? Тогда слушайте…

2035 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Никита ученым известным стал.

Архипов Дмитрий уже генерал.

Настя на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Казаков Дима хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Алексей – компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Виктор погрузился в науку.

Открыл зачем-то теорию звука.

Потом, проработав теорию света,

Он лауреатом стал за это.

Подумайте только! Виктория наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живет и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

А Ксюша едет к нам на гастроли.

Она играет первые роли.

Ушаков Дмитрий, что тихий такой и угрюмый.

Теперь депутат государственной думы.

Олеся – дизайнер причесок.

Она королева у массы расчесок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Лимонов Андрей – звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону поставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Рычкова Вика много стран посетила.

Разные она языки изучила.

Карина Настя – директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

В ВУЗе уже Мария и Анна

Работают дружно.

Знают школьные все уловки:

Они у студентов их шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Пройдет несколько лет…

И наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена.

И в заключении хотелось бы вам сказать такие слова:

Помни, что человек - самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее!

Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери - символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из- за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!!!

Ведущий:

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение.

Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:

Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

Вам предстоит выполнить Домашнее задание.(раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель!

СПИСОК ЗАДАНИЙ.

1. Прочитайте задания.

2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси.

3. Обнять классного руководителя.

4. Подпрыгнуть на месте 3 раза.

5. Поцеловать любых 2-х человек из зала.

6. Прокричать: « Прощай, школа!»

7. Положите лист с заданиями на пол перед собой.

8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».

9. Выполнить задание 7 и 8.

Ведущий: Какие вы не внимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8.

Конкурсы на выпускной вечер.

Очень веселый и задорный конкурс для выпускного бала.

Так же следует заметить, что для подготовки к проведению этого конкурса следует приложить минимум усилий.

Ведущему праздника нужно заранее заготовить штук двадцать разноцветных ленточек. Ленты должны быть одинаковой длинны и ширины. И еще, две банданы - для завязывания глаз. Для проведения конкурса ведущий вызывает из зала трех человек. Лучше, если это будут две девушки и один парень.

Первого участника просят встать в центре зала, он и будет у нас «подарком», а оставшимся двум игрокам завязывают глаза. Одному из этих двоих дают в руки ленточки. Участник с ленточками, по команде ведущего должен подойти к «подарку» и привязать бантики к элементам его одежды.

На этом этапе можно считать, что наш подарок упакован.

Второй игрок должен под бурные аплодисменты зала, на ощупь найти все банты и развязать их.

Найди шпаргалки

Трудно найти ученика, который не разу в жизни не писал шпаргалки и не прятал их от учителей на контрольных. Почему бы не дать выпускникам возможность сделать это в последний раз? Для проведения этого конкурса нужно разбить участников на две команды. Каждая команда получает 10 шпаргалок (они должны быть одного размера) и повязку на глаза.

Из каждой команды выбирают двух добровольцев (лучше всего — мальчика и девочку). Одному из участников завязывают глаза — он будет искать шпаргалки, а на втором его товарищи по команде прячут шпаргалки. Если нет повязки — можно просто вывести игроков, которые будут искать шпаргалки, из помещения.

Когда все шпаргалки спрятаны, игрокам развязывают глаза. Их задача — за минуту найти шпаргалки на игроке из команды-противника. Победителем считается та команда, которой удалось лучше спрятать свои шпаргалки.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем , громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Веник

Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.