Сценарий выпускного 9 класс лучший 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 04.12.2016, 11:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий выпускного 9 класс лучший 2014
12:39
Сценарий выпускного 9 класс лучший 2014
загрузка...
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Звучит музыка (входят выпускники) «Ах объявление»

Ведуший1:Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет вам запомнится вот этот вечер.
Через несколько минут озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут в нашей школе неизменно

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь. День выпускников сегодня,
И о вас ведём мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов— и не надо их беречь
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Песня: Старый альбом

Вас, друзья, и всех гостей вечера приветствует директор школы.

Слово директора.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.

Ведуший2: Бәрі өзгереді, бәрі қалыптасады, уақыттың өткені білінбейді. Қазір гимназия, лицей ашылды, оқу орындары бар және олар өркендеуде қоршалған тоғайдың ішінде ол-біздің мектеп, бір біріне ұқсамайтын адамдар олардың өмірге деген көз қарасы.

Ведуший1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется.

Появились гимназии, лицеи, но существует и

благополучно развивается учебное заведение

вокруг которого из-за ограды глядят

тополя - это наш школа, с непохожими друг на друга людьми,

с их отношением к жизни.

Ведуший2: Біздің мектеп бітірушілер жоғарғы деңгейдегі интеллектуалды жетілуімен ерекшеленеді, адалдығымен, достық қарым-қатынасымен, үміт күтетін және тектілігімен- бұл сендер: біздің мақтанышымыз және даңқымыз.

Ведуший1: Выпускники нашей школы отличаются высоким уровнем

интеллектуального развития, чувством дружбы, верности,

надёжности и благородства – это вы: наша гордость и слава.

Ведуший2: Сендерге, кешегі тәрбиеленуші, үміткерлер және жас мамандар біздің өткен жылы мектепті бітіргендер, бұл кешке неше жыл қатарынан бүгінгі кешімізді арнаймыз

Ведуший1:Вам, вчерашним воспитанникам, а ныне студентам и

молодым специалистам, тем, кто окончил нашу школу в прошлом

году или приходит на этот вечер уже много лет подряд мы

посвящаем сегодняшний вечер.

Песня:Школьный вальс

На сцене появляются ведущие

2-й ведущий.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
1-й ведущий.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
2-й ведущий.
Вышли замуж ваши девочки,
1-й ведущий.
Поженились ваши мальчики.
2-й ведущий.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
1-й ведущий.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
2-й ведущий.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
1-й ведущий.
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
2-й ведущий.
Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

Песня ("Крепче за баранку…")
Всякое бывало, не сразу и вспомнишь.
Только эти годы уже не вернуть.
вы еще пройдетесь по классам знакомым,
Нужно и в учительскую заглянуть.
Припев:
Как это давно, ребята, было.
Годы пронеслись. Простыл и след.
Только ваша память сохранила
Лучшие мгновения из школьных лет.
Так мы и живем по законам природы,
Вовремя взрослеем и в меру растем.
Только понимаем, что школьные годы
В сердце сохраним, но уже не вернем.
Припев:

Как это давно, ребята, было.
Годы пронеслись. Простыл и след.
Только ваша память сохранила
Лучшие мгновения из школьных лет

1 ведущий Откроем вам один секрет,
Не думайте, что это вздор:
Промчалось все же много лет
С тех очень-очень давних пор.
2 ведущий
Давно не входите вы в класс,
Простыл, как говорится, след.
И бабушки есть среди вас,
И между прочим, дед.
Играли на гитарах вы,
Вовсю ревел магнитофон,
А сколько было кутерьмы,
вокруг, со всех сторон:
1 ведущий
Прошли те годы, улетели…
А вам вдруг вспомнился батон,
Который на уроке ели.
Из всех, кто видит вас сейчас,
Хоть кто-нибудь поверит,
Что кошку вы бросали в класс:
За шиворот - и в двери?
А помнишь…
Лучше промолчать
Об этом и об этом…

ПОЮТ: (вдруг как в сказке)

Классный вдруг в тишине постучался в двери.

-Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.

Пульс скакал у меня, ноги подкосило…

-Столько дней, столько дней где тебя носило?

Припев:

Вот прощально щелкнул замок…

Убежать от мамы не смог.

Сколько мама слов изведет,

Пока папа ремень найдет!

И уже занималась заря,

Как уроки выучил я.

Знаю, это былоь не зря,

Не напрасно было!

И прошло, и сбылось, и не жди ответа…

Без тебя так жилось мне на свете этом!

Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.

Лишь бы все, это все не напрасно было.

Припев:

Как на крыльях мчался сюда…

Классный, сколько ж не видел тебя!

Ты все также в гости идешь

И журнал с собою несешь,

Чтобы дети с уроков опять

Перестали вдруг сачковать.

Вы поймите, ребята, не зря

К вам заходят учителя.

2 ведущий

По-другому были вы подстрижены,
В платьица и фартуки одеты…
Но судьбой нисколько не обижены,
А теплом и нежностью согреты.
- А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически?
1 ведущий-

Или потому, что не было галстука!
- Зато какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.
- К вам относились как к совершенно взрослым людям и доверяли:
- Подготовку радиопередачи;
- Выпуск стенгазеты;
- вы сами писали сценарии КВНовских приветствий и репетировали до глубокой ночи.

Ведущий2:
А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил

Песня «Королева дискотек»

На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

МАЛЬЧИК.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

ДЕВОЧКА.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад

Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/

ДЕВОЧКА.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.

МАЛЬЧИК.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

«Школьная любовь» - дуэт выпускника и выпускницы на мелодию песни «Вернисаж» (из репертуара В. Леонтье­ва и Л. Вайкуле).

На перемене как-то раз внезапно встретила я Вас -Меня портфелем Вы огрели... Звенел заливисто звонок, И звал меня он на урок, Но я отчаянно ревела!

Ревела ты на весь этаж!

Был рева высший пилотаж!

Меня прошиб холодный пот -

Директор вот уже идет!

Я скрыл свой профиль и анфас,

И я удрал, удрал от Вас!

Сомненье Вы мое и грусть, Все встречи помню наизусть, Но ты гуляешь не со мною! И я себя на том ловлю, Что я тебя уже люблю С той самой драки роковой!

Я не забыл второй этаж!

И помню взор чудесный Ваш!

Меня он, как рентген, пронзил!

Я сразу все сообразил!

Какой же, братцы, я лопух!

Но не могу признаться вслух!

Второй этаж! Мучитель наш! Не дружим мы - какой пассаж! А ведь дружить мы так хотели!

- И я себя на том ловлю,
Что Вас почти уже люблю!..

- Да брось ты, Мишка, в самом деле!

Пока ты думал да гадал, Меня Сергей гулять позвал, Меня портфелем он не бил, Он мне жвачку подарил!.. Мы с ним гуляли целый час, Я больше не смотрю на Вас!!!

Ведущий1:

А помните генеральные уборки школы, когда директор ходил по этажам и личным носовым платочком проверял, хорошо ли вымыты рейки и панели, а как спорили , кто будет мыть кабинет?

Песня под фонограмму «Затанулась бурой тиной».
Затянулись паутиной

Ножки школьного стола.

Неприглядная картина,

Убираться, знать, пора!

Но самим вам неохота

Грязь по полу развозить,

Может лучше пятиклашку

За червонец подрядить!

Юный друг, бери ведерко,

За водичкою сгоняй...

Про какую предоплату

Ты бормочешь, отвечай?

Сразу видно — шустрый малый,

Подмети сначала класс!

На, держи свою десятку.

Он схватил и скрылся с глаз!

Никакого нет порядку!

Молодняк пошел — атас!

Ведущий2:

А те, кто жил в интернате, ох как же вы скучали по дому, но жаловаться можно было только деду, да бабуле, родители вас не поняли бы, это они приучали вас к самостоятельной жизни заранее.

Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Анарскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. -Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же­лаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра­зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож­ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка­кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо­ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо­рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово­рить нечего: специально придумали какие-то орфограм­мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина­лись и плохие оценки получали. По литературе и исто­рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де­душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо­дает новую науку -- информатику: его для большей со­хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи­теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото­рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по­лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме­рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по­мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи­сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по­думал и прибавил: «Константину Макарычу»

(Выходят девочка и мальчик.)

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам пришли
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите. В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.

Ответ выпускницы.

Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.

Вед. 1. В этом году свои юбилеи отмечают выпускники 1970- сороколетие,1975- тридцатипятилетие,1980-тридцатилетие, 1985-двадцатипятилетие ,1990-двадцатилетие, 1995– пятнадцатилетие, 2000 года – десятилетие, 2005 года – пятилетний юбилей.

Вед.2 Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____- года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами

Вед.1 Для вас дорогие выпускники музыкальный подарок

Танец: Восточный

Вед. 2 Проведем блиц-опрос.

Опрос проходит в зале среди гостей.

- ваш возраст по паспорту

- по собственным ощущениям

- по мнению окружающих

- по состоянию здоровья

- семейное положение (во весь рост или на полусогнутых)

Вед1

- имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?

Вед2:

- Есть ли еще порох в пороховницах?

- Куда планируете его расходовать?

Вед1:

- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?

Вед2:

- здороваетесь ли вы с однокашниками?

- Не потеряли ли вы чувство юмора?

- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

- Исполнились ли мечты вашей юности?

Для вас звучит песня: «Милые взрослые»

М.П: Мы постарались перелистать страницы вашего детства, ведь переступив порог школы вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно.

В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная - придете сюда.

Каждый год в феврале наступает неделя,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти

Песня: «Букет из белых роз»

Ведуший1:На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.