09:37 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на татарском языке | |
После прогулки заходим в группу, а дверь закрыта. Нужно найти ключ от группы. В двери торчит записка.
«Есть в нашем садике самый маленький участок, где гуляют самые маленькие детки. Поиски ключа нужно начинать там». Первая записка у калитки ясельного участка: Дом небольшой. Ты там поищи, Сразу откроешь, что ждет впереди! У машины колеса,. , капот. Ищи, если тебе повезет! Скамейка подсказку где–то таит. Догадайся, где та скамейка стоит! Лестница. Третью ступеньку ищи, Подскажет она как к кладу пройти. Солнце большое вам улыбается, Где это солнце – кто догадается. На участке сирень растёт, Кто знает, вдруг там что-то произойдет. Прищепок должно быть ровно пять, Найдите и сможете дальше шагать. Большое крыльцо, ты его осмотри, Смотри и найдёшь свой ход впереди. Есть вход незаметный, грибок там стоит, А под грибочком записка лежит. Забор, что у входа. Его осмотри, Гляди и найдешь свой ход впереди! 9 и 7 число поищи, Шаг в сторону сделай, Кирпич подними! (под кирпичом ключ от двери) . Открываем дверь, заходим в группу. Там нас встречает Домовой, дарит детям сувениры – домовят, раздаёт лотерейные билеты и приглашает в музыкальный зал на праздник. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вам сегодня весело. И это замечательно! Значит и наш праздник будет веселым. Но все же кого-то не хватает. И я, кажется, знаю кого. Да вот и он сам! Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон" В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку. Карлсон: Стоп, машина! Привет, малышки-детвора! Кричите громкое: "Ура! ", Ведь к вам Карлсончик прилетел, И сразу зал повеселел! Я прилетел не просто так, Здесь праздник - это знает всяк! А без меня, ну что за праздник? Я - Карлсон, главный безобразник! Люблю играть я и шалить, Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей) Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься. Карлсон: А чего ждать? Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на праздник. А какой праздник, ты знаешь? Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей! Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун. Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу. Карлсон: Но ведь я исправлюсь! Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону? Дети: Поверим! Карлсон: Вот и чудненько! Так! И что же у нас сегодня за праздник? Ведущая: Наши ребята прощаются с детским садом и отмечают день рождения тех, кому в этом году исполнится 7 лет и даже 8. Карлсон: Чудненько! И кто же у нас именинник? Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай! Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках! Дети: Нет! Карлсон (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке! Дети: Нет! Карлсон: Тогда вот этот? Дети: Нет! Карлсон: Вон тот? Деи: Нет! Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет! Ведущая: А разве ты болен? Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю! Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем! У некоторых ребят уже в этом году был день рождения:. А у остальных оно ещё впереди:. Карлсон: так, у вас много именинников! Значит, положено их поздравить, как следует. Ведущая: А как это "как следует"? Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками! И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки. Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Карлсон: А чего скромничать? Ведущая: Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки? Карлсон (передразнивает ведущую) : Поздравим, пожелаем, а потом уже. Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да! " Ну или "Нет-нет-нет! ". • КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ Я спешил на день рожденья! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним - гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да! Карлсон: Забирайся на спину. Прокачу! Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит. Карлсон: Ой! Ведущая: Что? Карлсон: Ой-ой-ой! Ведущая: Да что такое, Карлсон? Карлсон: А сколько тебе лет исполнилось? Ребёнок: Шесть. Карлсон: А весишь ты на все семь с половиной. Слезай-ка! (стряхивает именинника со спины) Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает) Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами? Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас. Ведущая: Но почему? Карлсон: Потому что самый больной в мире Карлсон - это я! А еще потому, что пора делом заняться! А потом уж конфетами угощаться! Нужно вот из этих букв сложить имя именинника. А так, как именинников сегодня много, каждый будет складывать своё имя. Вот только я плохо буквы знаю. Когда их проходили в карлсоновской школе, я варенье ел. А когда я ем варенье, то ничего кроме него не вижу и не слышу (мечтательно закатывает глаза, облизывается и гладит живот; потом спохватывается) Ой! Так о чем это я? Ведущая: О буквах, из которых нужно сложить имя. Ведущая: Не волнуйся, Карлсон. Наши ребята не едят на занятиях варенье, а занимаются. И обязательно составят свои имена. • ИГРА "СОСТАВЬ ИМЯ" Карлсон и дети составляют из кубиков свои имена. Карлсон: Вот, какая красота получилась! А теперь мы все дружно крикнем: "Поз-драв-ля-ем! " Дети вместе с Карлсоном кричат: "По-здрав-ля-ем! ". Ведущая: И это все? Карлсон: Конечно, нет! На днях рождения положено не только поздравлять, но и желать всякого-разного, приятного и. очень приятного. Вот мы с ребятами и начнем сейчас желать. Мы ведь не просто так сложили из букв свои имена. За каждой буквой спрятались пожелания! Ведущая: Какие такие пожелания? Карлсон: Ну, всякие-разные. Вон, ребята у нас умные, они что-нибудь придумают! Ведущая: Что же можно пожелать на букву С? Карлсон: Конечно, сладостей! Ведущая: А на букву Е? Карлсон (чешет затылок) : Еще сладостей! Ведущая: Нет, так не пойдет. Давай у ребят спросим. • ИГРА "ПОЖЕЛАНИЯ" (каждый ребёнок желает другому что-нибудь на первую букву его имени) . Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником. Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон? Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию! Играем в развеселую попрыгунчиковскую игру под названьем "Чехарда"! • ИГРА "ЧЕХАРДА" Игру проводит Карлсон. Дети выстраиваются друг за другом так, чтобы между ними был промежуток в 1 метр, приседают на корточки и пригибают голову. Последний ребенок перепрыгивает через всех детей поочередно и занимает место впереди всех. • ИГРА "ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ" Дети выстраиваются за линией на одной стороне площадки. Ведущая стоит спиной к ним на противоположной стороне. Как только ведущая начинает говорить слова "Тише едешь - дальше будешь", дети тихонько продвигаются к ней. После слов она резко поворачивается. Дети должны тут же остановиться, чтобы ведущая не заметила их движения. Того, кто не успел вовремя остановиться, она возвращает к черте. Игра повторяется. Ведущая отворачивается и снова говорит слова. Чтобы было интересней, можно говорить в разном темпе. Дети подходят или подбегают еще ближе. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь незаметно не дойдет до ведущей и не дотронется до ее плеча или руки. Он становится ведущим, а все дети возвращаются к черте. • ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА" Все участники должны уметь считать хотя бы до трех! Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит: 1-й участник: Раз конфетка! 2-й участник: Два конфетка! 3-й участник: Три! 4-й участник: Раз конфетка! 5-й участник: Два конфетка! 6-й участник: Три! Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка! ". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получается праздник! В игры играли? Дети: Да! Карлсон: Кричалки кричали? Дети: Да! Карлсон: Желалки говорили? Дети: Да! Карлсон: Подарки дарили? Дети: Нет! Карлсон дарит подарки… Карлсон: Теперь пришла пора прощаться. Ведущая: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память. Карлсон: Не-ет. Фотографироваться - это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все? Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней? Карлсон: Конечно! Чтобы у нас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски! • ИГРА "ФОТОГРАФИЯ ПО-КАРЛСОНОВСКИ" Вам понадобятся: лист ватмана, фломастеры или маркеры. Установите ориентиры в начале эстафеты и повесьте ватман на стену. Разделите детей на две команды. Перед началом эстафеты Карлсон дает пояснения каждому участнику, что надо сделать. Первые проскачут до листа на одной ножке, а потом нарисуют на нем себя. Вторые - добегут до листа, повернутся вокруг своей оси 3 раза, а потом нарисуют свой портрет. Третьи - пройдут, пятясь спиной до листа и, расставив широко ноги и наклонившись, рисуют себя. В конце эстафеты Карлсон рисует свой портрет, а ведущая пишет "Поздравляем с днем рождения! " в самом верху и подписывает имена гостей. Карлсон: А теперь, когда все игры сыграны. (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора! Ведущая: Куда же ты теперь? Карлсон: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора! А на прощанье устроим дискотеку. Танцуют все! Карлсон уходит, дети танцуют. Появляется домовой и приглашает всех в группу. Там детей ждёт ужин при свечах. Домовой:"Волшебный чудо-стол ждёт всех. Но чтобы его найти, нужно сначала найти жёлтую стрелку и оторвать её". Дети помчались искать прикреплённую на стене жёлтую стрелку, на обратной стороне стрелки написано: "Идите, куда показывала жёлтая стрелка, и там найдите зелёную стрелку". Под зелёной стрелкой новое указание. Так дети ходят по всему садику, пока последняя стрелка не приведёт их в группу с праздничным угощением. После ужина идём на улицу, где проводим прощальный костёр с песнями… Затем заходим в группу. Чай попили. СПОКОЙНОЙ НОЧИ! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.