Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на татарском языке - 15 Января 2015 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 12:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 15 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на татарском языке
09:37
Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на татарском языке
загрузка...
После прогулки заходим в группу, а дверь закрыта. Нужно найти ключ от группы. В двери торчит записка.

«Есть в нашем садике самый маленький участок, где гуляют самые маленькие детки. Поиски ключа нужно начинать там».

Первая записка у калитки ясельного участка:

Дом небольшой. Ты там поищи,

Сразу откроешь, что ждет впереди!

У машины колеса,. , капот.

Ищи, если тебе повезет!

Скамейка подсказку где–то таит.

Догадайся, где та скамейка стоит!

Лестница. Третью ступеньку ищи,

Подскажет она как к кладу пройти.

Солнце большое вам улыбается,

Где это солнце – кто догадается.

На участке сирень растёт,

Кто знает, вдруг там что-то произойдет.

Прищепок должно быть ровно пять,

Найдите и сможете дальше шагать.

Большое крыльцо, ты его осмотри,

Смотри и найдёшь свой ход впереди.

Есть вход незаметный, грибок там стоит,

А под грибочком записка лежит.

Забор, что у входа. Его осмотри,

Гляди и найдешь свой ход впереди!

9 и 7 число поищи,

Шаг в сторону сделай,

Кирпич подними! (под кирпичом ключ от двери) .

Открываем дверь, заходим в группу. Там нас встречает Домовой, дарит детям сувениры – домовят, раздаёт лотерейные билеты и приглашает в музыкальный зал на праздник.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вам сегодня весело. И это замечательно! Значит и наш праздник будет веселым. Но все же кого-то не хватает. И я, кажется, знаю кого. Да вот и он сам!

Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон"

В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.

Карлсон: Стоп, машина!

Привет, малышки-детвора!

Кричите громкое: "Ура! ",

Ведь к вам Карлсончик прилетел,

И сразу зал повеселел!

Я прилетел не просто так,

Здесь праздник - это знает всяк!

А без меня, ну что за праздник?

Я - Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить,

Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)

Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон: А чего ждать?

Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на праздник. А какой праздник, ты знаешь?

Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.

Карлсон: Но ведь я исправлюсь!

Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Дети: Поверим!

Карлсон: Вот и чудненько! Так! И что же у нас сегодня за праздник?

Ведущая: Наши ребята прощаются с детским садом и отмечают день рождения тех, кому в этом году исполнится 7 лет и даже 8.

Карлсон: Чудненько! И кто же у нас именинник?

Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Дети: Нет!

Карлсон (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Карлсон: Тогда вот этот?

Дети: Нет!

Карлсон: Вон тот?

Деи: Нет!

Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

У некоторых ребят уже в этом году был день рождения:.

А у остальных оно ещё впереди:.

Карлсон: так, у вас много именинников! Значит, положено их поздравить, как следует.

Ведущая: А как это "как следует"?

Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками! И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?

Карлсон: А чего скромничать?

Ведущая: Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?

Карлсон (передразнивает ведущую) : Поздравим, пожелаем, а потом уже. Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да! " Ну или "Нет-нет-нет! ".

• КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ

Я спешил на день рожденья!

Да-да-да!

Дарю конфеты и варенье!

Да-да-да!

Еще игрушки, торты, плюшки,

Да-да-да!

А так же соски, погремушки.

Нет-нет-нет!

Еще, конечно, пылесос,

Чтоб ты не пыльным парнем рос!

Нет-нет-нет!

Ну, ладно, ролики, скакалку,

Да-да-да!

К ним - гимнастическую палку!

Нет-нет-нет!

И целый парк тебе машинок!

Да-да-да!

И непременно пару свинок!

Нет-нет-нет!

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе!

Да-да-да!

Карлсон: Забирайся на спину. Прокачу!

Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.

Карлсон: Ой!

Ведущая: Что?

Карлсон: Ой-ой-ой!

Ведущая: Да что такое, Карлсон?

Карлсон: А сколько тебе лет исполнилось?

Ребёнок: Шесть.

Карлсон: А весишь ты на все семь с половиной. Слезай-ка! (стряхивает именинника со спины) Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)

Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?

Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.

Ведущая: Но почему?

Карлсон: Потому что самый больной в мире Карлсон - это я! А еще потому, что пора делом заняться! А потом уж конфетами угощаться! Нужно вот из этих букв сложить имя именинника. А так, как именинников сегодня много, каждый будет складывать своё имя. Вот только я плохо буквы знаю. Когда их проходили в карлсоновской школе, я варенье ел. А когда я ем варенье, то ничего кроме него не вижу и не слышу (мечтательно закатывает глаза, облизывается и гладит живот; потом спохватывается) Ой! Так о чем это я?

Ведущая: О буквах, из которых нужно сложить имя.

Ведущая: Не волнуйся, Карлсон. Наши ребята не едят на занятиях варенье, а занимаются. И обязательно составят свои имена.

• ИГРА "СОСТАВЬ ИМЯ"

Карлсон и дети составляют из кубиков свои имена.

Карлсон: Вот, какая красота получилась! А теперь мы все дружно крикнем: "Поз-драв-ля-ем! "

Дети вместе с Карлсоном кричат: "По-здрав-ля-ем! ".

Ведущая: И это все?

Карлсон: Конечно, нет! На днях рождения положено не только поздравлять, но и желать всякого-разного, приятного и. очень приятного. Вот мы с ребятами и начнем сейчас желать. Мы ведь не просто так сложили из букв свои имена. За каждой буквой спрятались пожелания!

Ведущая: Какие такие пожелания?

Карлсон: Ну, всякие-разные. Вон, ребята у нас умные, они что-нибудь придумают!

Ведущая: Что же можно пожелать на букву С?

Карлсон: Конечно, сладостей!

Ведущая: А на букву Е?

Карлсон (чешет затылок) : Еще сладостей!

Ведущая: Нет, так не пойдет. Давай у ребят спросим.

• ИГРА "ПОЖЕЛАНИЯ"

(каждый ребёнок желает другому что-нибудь на первую букву его имени) .

Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником.

Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?

Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию! Играем в развеселую попрыгунчиковскую игру под названьем "Чехарда"!

• ИГРА "ЧЕХАРДА"

Игру проводит Карлсон.

Дети выстраиваются друг за другом так, чтобы между ними был промежуток в 1 метр, приседают на корточки и пригибают голову. Последний ребенок перепрыгивает через всех детей поочередно и занимает место впереди всех.

• ИГРА "ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"

Дети выстраиваются за линией на одной стороне площадки. Ведущая стоит спиной к ним на противоположной стороне. Как только ведущая начинает говорить слова "Тише едешь - дальше будешь", дети тихонько продвигаются к ней. После слов она резко поворачивается. Дети должны тут же остановиться, чтобы ведущая не заметила их движения. Того, кто не успел вовремя остановиться, она возвращает к черте.

Игра повторяется. Ведущая отворачивается и снова говорит слова. Чтобы было интересней, можно говорить в разном темпе. Дети подходят или подбегают еще ближе. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь незаметно не дойдет до ведущей и не дотронется до ее плеча или руки. Он становится ведущим, а все дети возвращаются к черте.

• ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА"

Все участники должны уметь считать хотя бы до трех! Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит:

1-й участник: Раз конфетка!

2-й участник: Два конфетка!

3-й участник: Три!

4-й участник: Раз конфетка!

5-й участник: Два конфетка!

6-й участник: Три!

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка! ". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ

Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получается праздник! В игры играли?

Дети: Да!

Карлсон: Кричалки кричали?

Дети: Да!

Карлсон: Желалки говорили?

Дети: Да!

Карлсон: Подарки дарили?

Дети: Нет!

Карлсон дарит подарки…

Карлсон: Теперь пришла пора прощаться.

Ведущая: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.

Карлсон: Не-ет. Фотографироваться - это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все?

Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней?

Карлсон: Конечно! Чтобы у нас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!

• ИГРА "ФОТОГРАФИЯ ПО-КАРЛСОНОВСКИ"

Вам понадобятся: лист ватмана, фломастеры или маркеры.

Установите ориентиры в начале эстафеты и повесьте ватман на стену.

Разделите детей на две команды. Перед началом эстафеты Карлсон дает пояснения каждому участнику, что надо сделать. Первые проскачут до листа на одной ножке, а потом нарисуют на нем себя.

Вторые - добегут до листа, повернутся вокруг своей оси 3 раза, а потом нарисуют свой портрет.

Третьи - пройдут, пятясь спиной до листа и, расставив широко ноги и наклонившись, рисуют себя.

В конце эстафеты Карлсон рисует свой портрет, а ведущая пишет "Поздравляем с днем рождения! " в самом верху и подписывает имена гостей.

Карлсон: А теперь, когда все игры сыграны. (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора!

Ведущая: Куда же ты теперь?

Карлсон: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!

А на прощанье устроим дискотеку. Танцуют все!

Карлсон уходит, дети танцуют.

Появляется домовой и приглашает всех в группу. Там детей ждёт ужин при свечах.

Домовой:"Волшебный чудо-стол ждёт всех. Но чтобы его найти, нужно сначала найти жёлтую стрелку и оторвать её".

Дети помчались искать прикреплённую на стене жёлтую стрелку, на обратной стороне стрелки написано: "Идите, куда показывала жёлтая стрелка, и там найдите зелёную стрелку".

Под зелёной стрелкой новое указание. Так дети ходят по всему садику, пока последняя стрелка не приведёт их в группу с праздничным угощением.

После ужина идём на улицу, где проводим прощальный костёр с песнями…

Затем заходим в группу. Чай попили.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 819 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.