09:42 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на утренник | |
Зал празднично украшен, занавес закрыт.
Выходит ведущая. ВЕД: Дорогие гости, родители и близкие наших выпускников. Сегодня Вас всех ждёт необычное, волнующее торжество! Ваши дети, наши воспитанники прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников. Звучит «ВАЛЬС» Занавес открывается. Дети выходят парами, идут через середину и встают на свои места, в руках цветы. В это время Ведущая по очереди называет ребенка по фамилии, имени ВЕД: Вот и опять родной, уютный зал На праздник всех друзей собрал. И здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить ребята ВАС! Оставив здесь кусочек детства, Уходите ВЫ в первый класс. Мы с вами будем по соседству И будем вспоминать о Вас. 1 РЕБ: Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник Выпускной. И мы гордимся садом нашим. Ведь он для нас, как дом родной! 2 РЕБ: Здесь все работают с душою, Кругом мы видим чистоту, О нас заботятся, как мамы, Спасибо всем за доброту! 3 РЕБ: Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно Нас встретит школа, первый класс! Там ждут нас парты и доска, Учебники, закладки. Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки. 4 РЕБ: Мы в школе столько книг прочтем, Страница, за страницей! ПРОщай, наш милый детский сад Мы все идём учиться! ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» Царевой М/П 1/10 стр. 23 5 РЕБ: Ждут нас ручки и тетрадки, Книжки, краски и дневник. Все расскажут по порядку Нам страницы школьных книг. 6 РЕБ: И теперь предстоит нам идти, Подниматься по лестнице знаний. И в начале большого пути, Скажем садику все … . Все вместе: До свиданья! ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» фонограмма 7 РЕБ: Теперь мы школьниками станем, Пойдём мы скоро в первый класс. За то, что Вы нас воспитали Благодарим все вместе вас! 8 РЕБ: Порой бывали часто мы упрямы Спасибо воспитателю мы говорим. ВЫ окружали нас, как наша мама, Заботой и вниманием своим. 9 РЕБ: ВЫ лучших книг открыли нам страницы, Учили труд и доброту любить, Хоть в школу уходим мы учиться, Но вас не сможем никогда забыть. 10 РЕБ: Как трудно нашей няне, мы то знаем, Чтоб было здесь уютно и светло. Конечно, мы во всем ей помогали, Нам рядом с нею было очень хорошо. 11 РЕБ: Наш любимый логопед занятия с нами проводила Нам звуки ставила, Ещё нас говорить учила. 12 РЕБ: С нами бились музыканты, Всё искали в нас таланты. Будем в школе продолжать Мы таланты развивать. А сколько танцев мы плясали, Нам их всех не перечесть. И народные артисты Среди нас, конечно есть! 13 РЕБ: У нашего физрука 14 РЕБ: Кто позаботится, чтобы были игрушки, Куклы, кубики и погремушки, Кто проверит, как рисуем. Как играем и рисуем? Конечно же это наш методист Мы не забудем никогда о нас заботу вашу. 15 РЕБ: Спасибо нашим поварам За ласку и привет, За чай, за завтрак по утрам, За ужин и обед. 16 РЕБ: Спасибо тем, кто нас лечил, Кто ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щёчки, Аллели, как цветочки. Чтоб мы росли здоровыми, Красивыми, веселыми. 17 РЕБ: Спасибо тем, чей незаметный труд В саду так много значил – Завхозу, прачке, кладовщику Без помощи их было бы иначе. 18 РЕБ: За то, что дом наш – детский сад Был год от года краше, Сказать спасибо мы хотим Заведующей нашей! 19 РЕБ: Сотрудники нашего детского сада, От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, скромный подарок – Наши улыбки и эти цветы. Дети дарят сотрудникам цветы и встают на танец «ЧУДО ДЕТСТВО» Дети сели. ВЕД: Посмотрите, дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вспомним, какими они были пять лет назад, когда пришли в детский сад. Под мелодию «УСАТЫЙ НЯНЬ» В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ 2 МЛ. ГР. ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ. 20 РЕБ: Поздравленье принимаем С вами поплясать желаем. Малышей своих возьмем, С ними пляску заведем. ПЛЯСКА «ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» Малыши и подготовишки. ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ. Мы желаем вам учиться На четыре и на пять А ещё есть пожеланье: МАЛЫШИ: Просим нас не забывать! МАЛЫШИ УХОДЯТ Звучит р. н. м., идет ВОВКА_МОРКОВКИН. (он тянет за собой портфель, одет небрежно. Незаметно появляется ЦАРЬ и садится в кресло) ВЕД: Ой, дети, какие-то люди к нам пожаловали. Ну, это царь. А этот разгильдяй кто? ВОВКА: Это кто еще разгильдяй? Я что ли? ВЫ что, не видите, что это сказка? И не вмешивайтесь! ВЕД: Хорошо, хорошо, ухожу! ВОВКА: Я, Владимир Морковкин и иду в тридесятое царство, надоело мне учиться, то читай, то считай! Вот был бы я Царь! ЦАРЬ: Интересно! Кто это на мое место метит? До перевыборов ещё далеко. ВОВКА: Вот это да! Царь, настоящий! ЦАРЬ: Настоящий! В короне, как видишь…. А ты балбес не хочешь учиться? Все дети хотят в школу. ВОВКА: Да они не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет, Надоело! НЕ ХОЧУ! ЦАРЬ: О-О! Вова, ты тунеядец и дармоед. Мне в царстве бездельники не нужны. Ты и азбуке не обучен, таблицу умножения не знаешь и считать не умеешь. ВОВКА: Придумали азбуку, таблицу умножения! Они никак не запоминаются. ЦАРЬ: А вот дети умеют считать и задачи решают, хотя и в школу ещё не ходят! Посмотри! ВЕД: Ребята, давайте Вовке покажем, как мы умеем решать задачки. 1. Шёл по лесу крокодил, и мороженое купил. Для себя, для дочки, и для двух сыночков. Сколько порций заказал, Кто быстрее сосчитал? (4) 2. Подарил утятат ёжик Восемь кожаных сапожек, Кто ответит из ребят, Сколько будет всех утят? (4) 3. Жили - были у бабуси Два смешных, веселых гуся! Две козы, два индюка, Два горластых петуха, Да ещё две свинки, розовые спинки Сколько всего животных? (10) ВОВКА: Прямо удивительно, как у них это ловко получается! ЦАРЬ: А я предлагаю, Вовка, тебе с ребятами поиграть в игру «1, 2, 3, 4, 5» - поучиться считать ИГРА «1, 2, 3, 4, 5» ВОВКА: Подумаешь, Считать они умеют, задачки решать! А что они ещё умеют делать? ВЕД: Посмотри! 21 РЕБ: От гостей скрывать не будем, Танцевать все дети любят Мы покажем высший класс, Где же музыка у нас? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. ВЕД: Вовка с нам и танцевал и у него что-то получалось! ЦАРЬ: Молодец, Вовка! А дети тебя ещё петь научат! ПОППУРИ. ВОВКА: Да! И все-то дети умеют и знают. Надо подумать, может стоит и мне пойти учиться! ЦАРЬ: Молодец, Морковкин, ну раз у тебя появилось желание учиться, можешь в моем царстве оставаться. А мне пора уходить по своим царским делам. ЦАРЬ УХОДИТ ВЕД: А МЫ С ТОБОЙ, ДРУГ Вовка. Что делать будем? Может репетитора для тебя взять или няню? ВОВКА: НЕ хочу, не надо няню! Знаю я её, прячьтесь скорей, она сама уже идёт сюда! ВОВКА УБЕГАЕТ. ВХОДИТ ДОМОУПРАВИТЕЛЬНИЦА. (с чемоданом, с кошкой в клетке, на шее висит свисток) ДОМОУПР: Так, всем встать. (свистит в свисток) Подравняйтесь! Это кто ещё там не встал? Добрый день! НЕ слышу! Добрый день! НЕ слышу! (ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ) ДОМОУПР: Сели (Свистит в свисток). А где же ваши родители? Ах, вот ваши родители! У, что ж, прелестно! Какие дети, такие родители. Что? ВЫ не согласны? Я не знаю, кто занимался вашим воспитанием, а воспитанием ваших детей займусь я! ВЕД: Простите? Кто вы такая? ДОМОУПР: Да я, Домоуправительница, самая лучшая воспитательница детей. У меня и диплом есть! ВЕД: Мы сейчас это проверим. Знаете ли вы, что наши дети собираются в школу и выучили очень интересную песенку. ПЕСНЯ ИНД. ДЕВОЧКИ «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК» (на мелодию «Лёлик, солнце») ДОМОУПР: Фу, какая глупая песня, я такую в первый раз слышу. ВЕД: А говорили, что лучшая воспитательница! ДОМОУПР: Ой, да, что песни! Я вот, например, танцевать умею и очень даже неплохо. Музыку, Маэстро! ТАНЕЦ ДОМОУПРАВИТЕЛЬНИЦЫ ВЕД: НУ, несомненно! Ваш танец своеобразен и неподражаем! Но наши дети тоже неплохо танцуют! И сейчас исполнят Танец «Одуванчик» ТАНЕЦ «ОДУВАНЧИК» ДОМОУПР: О-е-ёй! Как у вас хорошо получается, то. У меня такие движения вряд ли получатся! И вообще всё, это мне не очень нравится! (водит указательным пальцем право-влево) ВЕД: Ну, хорошо! Сейчас мы вам устроим последнее испытание. Поиграйте с нами. ИГРА-ЭСТАФЕТА «ПЕРДАЙ МОЛОТОЧЕК» (дети строятся в две команды. Напротив команд стоят два стола с металлофонами. Ребёнок берёт молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза влево-вправо, бежит обратно, передает молоточек следующему) ДОМОУПР. ИГРАЕТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, У НЕЁ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ДОМОУПР: Всё! Я этого больше не выдержу, где мой чемодан? Прощайте! Я ухожу от этих детей! Какой ужас! Я буду жаловаться на телевидение! УХОДИТ БЫСТРЫМ ШАГОМ. ВЕД: Вот так лучшая воспитательница, не выдержала она наших испытаний. 1 РЕБ: Нас сегодня провожают в первый класс. И позвольте на прощанье спеть «Прощальный ВАльс» ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ТАНЦУ «ВАЛЬС» «ВАЛЬС» ДЕТИ ВСТАЛИ 2 РЕБ: Ну, вот и всё, настал тот час, Которого мы ждали: Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале. 3 РЕБ: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс! Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас! 4 РЕБ: Мы уже не детвора, В школу нам идти пора. И сегодня, на прощанье, Мы спасибо говорим! Поварам, врачам и няням, Воспитателям своим. 5 РЕБ: Мы свой хороший детский сад Любить не перестанем, И все же мы прощаемся, Ведь мы большими стали. 6 РЕБ: ПРОщай, любимый детский сад, С тобой уходит детство понемногу. Воспоминанья детства сберегу, Частицу их возьму с собой в дорогу. И в прощальный этот час Наша песенка для вас! ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ» ВЕД: Вас в школу провожаем – в добрый час, Был очень светлый праздник наш. Желаем вам успехов и старанья И говорим сегодня «До свиданья! » |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.