Пятница, 19.04.2024, 03:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 15 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 ответное слово родителей
09:44
Сценарий Выпускного в детском саду 2015 ответное слово родителей
загрузка...
В зал выходят воспитатели.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей. Они прощаются с детским садом.

Звучит музыка. На ее фоне.

Ведущий: Говорят, что чудес на свете не бывает. поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом. И мы покажем вам чудо - цветок, который расцвел сегодня в этот праздничный день, в назначенный срок.

Ведущий: И вот перед вами, цветочная страна

Известны давно вам

Все их имена.

Радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Под песню "Сюрприз" в зал вбегают дети и делают, танцуя, построение.

Муз. рук: Хоть поверь хоть сомневайся

Есть чудесная страна

Не найти её на карте

До того мала она

Ведущий: И живут в стране ребята

Вот они народ какой

На кого не кинешь взглядом

Все дружны между собой!

Ведущий: Что же за страна такая

С населением из ребят?

Вы, наверно догадались?

Ну, конечно…

Все хором (Детский сад) .

Ребенок: Воспитатели – главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

Ведущий: Детский сад был для вас добрым домом,

Он улыбками был всегда полон.

Но настала пора нам проститься

Вы пойдете в школу учиться.

Ребенок: Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Ребенок: Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Здесь всегда заботой лаской -

Окружают всех ребят.

Ребенок: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Песня: "До свиданья детский сад"

Ребенок: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным

Дети: «выпускник»!

Ребенок: Мы покидаем детский сад,

Как воробышек стая,

Игрушки в группе все грустят

Нас в школу провожая

Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь вы все видите сами,

Научились всему подросли.

Ведущий

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Да

Ведущий

Сегодня мы с вами отправляемся в плавание. Посмотрите к нам приплыл кораблик. (Все поворачиваются к кораблю) Давайте прямо сейчас отправимся в плавание.

Звучит марш! Спой нам ветер! муз. Дунаевского. Мальчик исполняющий роль боцмана - занимает место на носу корабля. По окончании музыки он берет в руки бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.

Ведущий: Что видишь, боцман?

Боцман: (Смотрит в бинокль). Вижу на причале толпу народа, все улыбаются. Это они нас пришли провожать.

Ведущий: А нашего капитана ты не заметил?

Боцман: Нет! Не вижу! Постой, постой. Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Под песню: Песенка о капитане" муз. Дунаевского, в зал входит капитан. Все расходятся по сторонам. Поют все дети и капитан.

Боцман: Смирно! Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию.

Капитан: Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким островам!

Все: Куда?

Боцман: Тихо! (Берет в руки глобус и вращает его). Капитан, разрешите обратиться!

Капитан: Разрешаю.

Боцман: Покажите где находятся эти острова!

Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Все. Значит мы первооткрыватели?

Капитан. Конечно!

Команда. Ура!

Капитан. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты! Поднять якоря! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь! Занять всем места!

Все рассаживаются. Исполняется "Матросский танец"

Матросы поднимают якорь.

Капитан: Полный вперед! (Звучит шум волн, капитан смотрит бинокль)

Слева - море, справа - море,

Волны плещут на просторе:

Ой, я, кажется вдали

Вижу краешек земли!

И не слышно никого

Это остров

Все: Лим - по - по!

Ведущий: Интересно, что же это за остров? (В зал входят малыши)

Ведущая:

Ребята, это же остров малышей. Это ваш первый остров, вы тоже когда – то были такими маленькими как и они.

Песня "Песочница".

Ведущий: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

Ведущий: Малыши пришли поздравить вас! Ведь вы идете в первый класс! Спасибо наши маленькие друзья за пожелания и поздравления. Мы дарим вам вот такие разноцветные воздушные шары.

Малыши уходят.

Капитан: Наш корабль "Смелый" продолжает плаванье. Боцман крепче держи штурвал, мы в открытое море.

Боцман: Есть!

Капитан: (смотрит в бинокль)

Впереди ещё остров. Стоп машина!

(Выходит клоун, вывозит коляску с игрушками.)

Клоун:

На остров игрушек вы попали

Вы в садике много играли

Но пришла пора у вас,

С этим островом проститься,

Школа всех вас ждёт учиться!

Дети под музыку разбирают игрушки.

Ребёнок:

Любимые игрушки

И мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки-

Проститься нам пора.

Ребенок:

В портфеле нет вам места,

Там книжки и тетрадки –

Уходит в школу ваша детвора!

Ребенок:

Игрушки, обещаем,

Что мы вас не забудем

И по дороге в школу

К вам забежим не раз.

Ребенок:

Играйте, не скучайте,

Нас в гости ожидайте

И очень просим – Не забудьте нас!

Танец «Прощайте, игрушки»

Ведущий: Вот остался позади Остров игрушек. А в впереди.

Капитан: Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Шум моря, капитан смотрит в бинокль

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

Слева- море, справа - море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли.

Ведущий: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Капитан: Остров сказок вижу я, кто же там живет друзья.

В зал входит - Золушка.

Золушка: Спешила к вам на бал прощальный,

Все переделала дела:

Всю перечистила посуду,

Полы я в доме подмела.

Мне фея добрая сказала,

Что здесь меня ребята ждут.

Пришла я к вам, как обещала,

Но только лишь на 5 минут!

(слышится голос Мачехи: «Золушка, ты где? »)

Золушка: Это Мачеха, видно опять что-то нужно делать и на вашем выпускном балу я не смогу присутствовать…

(входит Мачеха - взрослый)

Мачеха: Золушка, опять без дела?

Ты, смотрю я, обнаглела.

На кухне пол не подмела

И огонь не развела!

Кое-как наряды сшила,

Все. И рученьки сложила.

Ты, негодница, забыла,

О чем тебя я попросила?

Портфели новые купить,

Чтоб дочек в школу проводить.

Крошки мои, вы где?

(выбегают дочки – 2 девочки подг. гр.)

Обе дочки: Мы тут, маменька.

Золушка: Это здорово, я рада,

В школу мы пойдем втроем!

1 дочка: С тобою в школу? Больно надо.

2 дочка: Нет, тебя мы не возьмем!

1 дочка: Видишь, Золушка, в чем дело,

На себя ты хоть смотрела?

В сером платье, нос испачкан,

А мы в нарядах от Версаче.

2 дочка: Над нашим имиджем вчера

Сережа Зверев колдовал.

И если рядом будешь ты,

Нас в школе ждет большой скандал.

Мачеха: В школу она собралась, у нее дел невпроворот, а она неизвестно о чем думает. Я тебя просила приготовить портфели моим дочуркам, и где же они?

Золушка: Они давно готовы.

Мачеха: Крошки мои, вы здесь останьтесь, попробуйте собрать портфели к школе. (ведущей) А вы с ребятами помогите моим дочуркам. Золушка, пойдем я дам тебе последние распоряжения по подготовке к празднику.

(Мачеха и Золушка уходят)

Ведущий: Ну что ж, давайте попробуем собрать портфели,

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(ребенок собирает портфель, мама делает бутерброды, папа надувает шарик)

(входит Мачеха, за ней Золушка)

Мачеха: Так вот, Золушка, на празднике должно быть много цветов, ярких красок и музыки. (замечает фортепиано) Я когда-то занималась вокалом, и у меня это неплохо получалось… А-а-а-а (муз. руководителю) А ну-ка, милочка, подвиньтесь. (садится за инструмент, нажимает на все клавиши, поет). «Отцвели уж давно хризантемы в саду, я с дочурками в сад прогуляться пойду».(кашляет) Что-то я сегодня не в голосе, дети, помогайте мне. (поет еще раз) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совершенно не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно.

ПЕСНЯ

Ведущая: Вот видите, как замечательно поют наши дети.

Мачеха:(утирая слезы платком) Растрогали, растрогали мою чувствительную натуру.

Глашатай:(голос за дверью) Слушайте! Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали. Всем жителям нашего королевства Указ короля! В школу могут пойти дети, достигшие семи лет и умеющие считать до пяти.

Мачеха: Золушка, Золушка! Где ты? Быстро иди ко мне.

Золушка: Я здесь, что вы хотели?

Мачеха: Золушка, у нас проблемы – дочурки мои считать то не умеют, их в школу не примут.

(Дочки, выбегая к Мачехе)

1 Дочка: Маменька, маменька, неужели нас в школу не примут?

2 Дочка: А где же мы наряды показывать будем.

Мачеха: Не беспокойтесь, дочурки, сейчас Золушка все исправит.

Ведущая: А может, Ваши дочки поиграют с нашими ребятами? В игре они быстро научатся считать.

ИГРА

Мачеха: Спасибо Вам, теперь мои крошки смогут поступить в школу.

Ведущая: А Золушка?

Мачеха: И золушка тоже. Пусть мои малютки у вас здесь побудут. А мы с Золушкой поедем в «Торговый центр» наряд ей к школе покупать. Всем до свидания, крошки мои, не скучайте без меня!

Мачеха уходит.

Боцман выходит в центр зала и поднимает вверх указательный палец.

Боцман: Ветер усиливается. Приближается шторм.

Капитан: Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз.

Дети: (встают) Дружба навек!

Боцман: Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь! За бортом человек. Бросайте ему спасательный круг!

Боцман бросают за борт (за дверь) спасательный круг и тянут его за веревку. Появляется двоечник.

Двоечник. Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Капитан: Кто они?

Двоечник. Двойки!

Капитан: Какие двойки?

Двоечник. Обыкновенные! Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают.

Капитан. И давно ты начал в двойках тонуть?

Двоечник. Недавно! Сначала учился на пятерки, а потом, эх!

Капитан. Боцман, ты ничего не замечаешь?

Боцман. Замечаю, товарищ капитан, что корабль тонуть начал! Что случилось, не пойму.

Капитан. Бросайте все двойки быстро за борт, пока они наш корабль на дно не утащили!

Все бросают за борт двойки и садятся.

Капитан. Ну вот, теперь на корабле порядок. А с тобой, милый друг, что делать? Давайте посоветуемся. У меня есть такой вариант: взять для него репетитора и няню

Двоечник (вскакивает со стула). Не нужны мне ваши репетиторы не нужны няни, нужно только мне старанье, и тогда сверну я горы!

Капитан. Ну, наконец-то! Дал слово - держись!

Двоечник садится. Звучит шум волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Остров в море вижу я

Кто же там живет, друзья?

Нужно подойти поближе

Вот уже кого-то вижу!

Капитан: Свистать всех на верх! Занять места на палубе!

Все дети заходят на корабль. Полный перед!

Звучит шум волн. Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: На горизонте еще один остров, но мне кажется я его уже где-то видел

Ведущий: Конечно - же, это остров "Журавушка". Ребята, давайте попрощаемся с этим островом.

Звучит музыка из к/ф "Приключение Буратино" -

"Далеко - далеко за морем" На ее фоне.

Ребенок: Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его всегда любили.

Ребенок: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говори вам «До свидания!

Ведущий: Но вот и закончилось наше плавание по островам детства. Нам пора идти переодеваться. А вы пока отдохните.

Дети под музыку покидают зал.
Категория: Сценарий на выпускной 2018 | Просмотров: 3691 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.