Суббота, 27.04.2024, 02:13
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 15 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 "Путешествие на воздушном шаре"
09:48
Сценарий Выпускного в детском саду 2015 "Путешествие на воздушном шаре"
загрузка...
Ведущая - Цветут сады, и зеленеет травушка

И солнышко так весело блестит

А наш любимый детский сад

В весенний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз

Здесь будет море радости и капелька печали:

Они от нас уходят в первый класс.

Под музыку «Маленькая страна» дети заходят в зал, встают у центральной стены.

Стихи: по выбору музыкального руководителя.

Исполняется песня.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: К нам сегодня на праздник, придет один проказник.

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы,

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Ответы детей.

Под музыку «Буратино» в зал вбегает Буратино, Мальвина и Пьеро, исполняют танец.

Буратино: Здравствуйте ребята, слышим мы смех и веселье, что за праздник День рождения?

Ведущая: нет, не День рождения. Мы сегодня в первый класс провожаем всех ребят.

Буратино: А разве этому надо радоваться? Учится это ведь так скучно.

Ведущая: Буратино, да что ты такое говоришь.

Мальвина:

Я вам сейчас все объясню.

Буратино совсем не хочет учиться

Ему бы только веселиться.

Я писать его учила,

Показала где чернила

А он носом в них попал

Кляксу мне нарисовал

Пьеро:

А еще его Мальвина

Пыталась научить считать

Но не может он понять

Где четыре, а где пять.

Буратино: Да они такие трудные задачки задают, никто не отгадает, вот послушайте.

1. Раз к зайчонку на обед,

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели,

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

Вот ещё задачка, слушай внимательно!

2. Вяжет бабушка – лисица,

Трём внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

3. Воробушек прилетел,

Чик - и братик рядом сел,

И ещё вот 2 дружка

В тёплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их?

Мальвина: вот видишь, а ты говоришь трудные, учись у ребят.

Буратино: Что вы меня все учите, учите, надоели.

Ведущая: Мальвина и Пьеро оставляйте Буратино с нами на празднике, мы возможно переубедим его, что учиться обязательно надо.

Мальвина: До свидания ребята, мы хотим вам пожелать,

Пьеро и Мальвина: в школе учиться только на пять. (Уходят) .

Буратино: Пока, Пока. Ребята, а давайте поиграем, я знаю такую веселую игру, ну вы же любите играть, правда, ну давайте.

Ведущая: Поиграем ребята с Буратино? Только с одним условием, ты потом с нами тоже сыграешь в игру. Давай показывай свою игру.

Проводится игра «как живешь? »

Как живешь? Вот так.

Как плывешь? Вот так.

Как бежишь? Вот так.

Вдаль глядишь? Вот так.

Ждешь обед? Вот так.

Машешь в след? Вот так.

Утром спишь? Вот так.

А шалишь? Вот так.

Ведущая: Теперь наша пора игру показывать, а называется игра: «Волшебное слово»:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажешь за столом (спасибо)

4. И в России и в Дании,

На прощанье говорят (до свидания)

Ведущая: А ты что таких слов не знаешь?

Буратино: нет.

Ведущая: да, тебе обязательно надо идти в школу, там тебя всему научат.

Буратино: да чему меня там научат?

Ведущая: А ты послушай песню, и все узнаешь.

Исполняется песня «Чему учат в школе».

Буратино: Да что вы меня все учите, учите, скукотища, прямо как в школе, одни уроки, сидишь и сидишь.

Ведущая: А ты разве не знаешь, что в школе есть веселые переменки?

Буратино: Переменки. Нет, не знаю.

Ведущая: вот посмотри как на них ребятам весело.

Ребенок:

В школе перемена есть

Хочешь – прыгай, хочешь – стой,

Хочешь - песню даже спой,

Можешь даже поплясать.

Выходите танцевать!

Исполняется танец «переменка».

Буратино:

Да весело, ребята, но всего веселее в театре, вот я продал свою азбуку и

получил за нее 5 золотых монет, вот смотрите (достает три монеты) теперь я

могу купить билет в театр.

Ведущая: нет, не сможешь купить билет Буратино.

Буратино: это еще почему?

Ведущая: да потому что у тебя не 5 монет, у тебя их всего три.

Буратино: как же три, вы что, совсем считать не умеете, раз, три, пять, целых 5 золотых,

Ведущая: а ну давай ребята, посчитаем все вместе, 123, три получается.

Буратино: так это что получается, что меня обманули.

Ведущая: вот поэтому Буратино, и надо учиться, а не только веселиться.

Буратино: Да (чешет затылок) .

Звучит музыку «Ария» кота Базилио и лисы Алисы.

Ведущая: Это кто еще к нам пожаловал.

Входят Базилио и Алиса.

Базилио: куда это мы попали?

Алиса: Не знаю куда, но здесь так вкусно пахнет золотыми монетами.

Базилио: Да? А что ни чего не чувствую.

Алиса: мало того слепой, хромой, еще и нюха нет.

Базилио: А вот. вот чувствую, кто поделиться деньжатами, подайте, слепому, хромому коту на пропитание, не дайте бедному умереть с голоду.

Алиса: это кто же у нас тут такой богатый.

Буратино: Это я.

Базилио: Да не может быть, откуда у тебя деньги?

Алиса: Его папа Карло совсем обнищал.

Буратино: А вот и не правда, вот у меня золотые монеты.

Базилио: Давай их скорее сюда.

Алиса: Ты что, Базилио, разве так надо.

Ах миленький, Буратино, такой умненький, а ты хочешь чтобы монет у тебя стало так много, что ты их не сможешь сосчитать.

Буратино: Конечно хочу.

Алиса: тогда слушай, в стране Дураков есть полу чудес, если на нем закопать хоть одну монету, то вырастит целое дерево с золотыми монетами.

Буратино: да не может быть.

Базилио: Может, может.

Алиса: цыц Базилио, так вот слушай (Инсценировка песни «Поле чудес».)

Алиса: но их надо закопать точно там, где я скажу,

Базилио: и хорошо полить.

Буратино: хорошо.

Алиса: слушай, закопаешь монеты в трех шагах от большого дуба и сразу уходи, а на следующий день там будет целое дерево.

Базилио: Только не подсматривай, а то не вырастут.

Буратино: ну я побежал.

Ведущая: постой Буратино.

Алиса: Цыц, беги, беги миленький Буратино.

Ведущая: как же так нельзя обманывать.

Базилио:А кто это обманывает?

Ведущая : вы что думаете, что мы с ребятами не догадались, что вы задумали.

Алиса: А что ребята такие умненькие, что б догадаться.

Ведущая: конечно умные, они собираются в школу.

Алиса: Они в школу, ты слыхал Базилио.

Базилио: слыхал, моя душенька, да кто их туда возьмет.

Алиса: Да вы наверное даже не знаете, что с собой в школу нужно брать.

Ведущая: все они знают.

Базилио: А сейчас проверим, вот ребятки для вас загадки.

буквы все от А доЯ, на страницах (Букваря) .

Должен каждый ученик, в школу брать с собой (дневник) .

Чтобы ручками писать приготовим мы…. (Тетрадь) .

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…. (Карандаш) .

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… .(Пенал)

Базилио: отгадать, смогли, а вот собраться в школу сможете.

Ведущая: быстрее всех, а если не смогут то родители помогут

Алиса: А ну давай посоревнуемся.

Проводится игра «собери портфель, завтрак ребенку».

Алиса: Я вот в свое время училась на одни пятерки,

Базилио: поэтому такая умная, хитрая.

Алиса: Я ж лиса Алиса, настоящая актриса

Знаю, как всех обхитрить, знаю, где что утащить.

Базилио: а для этого нужно быть старательной и внимательной.

Ведущая: наши ребята 6 лет готовились к школе, и они очень старательные и внимательные.

Базилио: не может быть, давайте проверим.

Проводиться игра «Будь внимательным».

Базилио: смотри справились.

Алиса: ой-ой-ой подумаешь знают где лапы, хвост. У меня созрел вопрос?

А зачем Вам вообще это школа нужна?

Базилио: Правда зачем нужна эта школа? Вот мы с тобой и так умные!

Я, Алисушка- лиса, всему свету я краса,

Могу спеть и так сплясать всем на удивление,

что ни кто не сможет повторить, в этом нет сомнения.

Базилио: может стоит показать?

Алиса: Ты еще куда калека, глухой, слепой, да еще хромой.

Ведущая: а что же не сплясать, выходите танцевать

Исполняется танец «Добрый жук».

Базилио: смотри и плясать умеют, пойдем скорее отсюда, а то мало ли что случиться, обхитрят еще.

Алиса: Да и нет времени больше с вами тягаться, дано идти откапывать золотые монеты.

Базилио: надо, надо, Буратино их наверное уже посадил, хорошо полил, не поминайте лихом.

Алиса: Вам всем привет и всем пока.

Базилио: До свидания детвора.

Под музыку уходят

В зал входит Буратино. Ведущая : ну что Буратино, опять тебя обманули.

Буратино: обманули, но я совсем не расстроился, я на поле чудес узнал один секрет

Ведущая: секрет?

Буратино : тихо, слушайте. На поле чудес, где я закапал свои денежки, рядом есть волшебное болото, там живет уже зоо лет черепаха Тортилла и настоящие говорящие лягушки, они то мне и открыли большой секрет.

Есть волшебный сундучок, а на нем висит замок.

В нем настоящие знания лежат, если я этот сундучок открою, то стану самым умным на свете. Так сказала черепаха Тортилла.

Ведущая: а где же взять сундучок, и где ключик золотой.

Буратино: А вот он ключик золотой, он теперь всегда со мной.

А сундук у Карабаса –барабаса.

Ведущая: у кого, у кого.

Буратино: у самого Карабаса – барабаса, а вы знаете кто он такой.

Ведущая: ой Буратино страшный он этот Карабас-барабас.

Под музыку входит Карабас-Барабас.

Карабас -Барабас: Слышу вы меня позвали ха- ха -ха .

Вы Буратино не видали?

Он театр мой разорил, моих кукол утащил,

Мальвина, Пьеро, Артемон убежали.

Вы их тоже не видали?

Ох вот только попадутся, у меня они дождутся.

Ведущая : нет не видели ни кого, правда ребята.

Карабас-Барабас : ох устал за ним гоняться, мне б немного отдышаться.

Ведущая: Ты К-Б посиди на ребят наших погляди, посмотри какие они нарядные, в школу собираются.

Карабас-Барабас: ладно, а вы давай те мою злую душу порадуйте.

Ведущая: А мы тебе сейчас танец покажем.

Исполняется танец «Полька».

Карабас-Барабас: Прямо как в моем театре, ну что сидите, еще веселье покажите.

Исполняется танец «Крылатые качели».

Буратино: (Из кувшина, слышится голос) «Говори где находиться волшебный сундук? »

Карабас-Барабас: вскакивает, кто это? Где это?

Буратино: Говори, где волшебный сундук?

Карабас-Барабас : Где ж ему быть он со мной.

Буратино: Ура.

Карабас-Барабас: Ах ты, дерзкий мальчишка, вот я тебе сейчас покажу.

Бегают вокруг кувшина, К-Б падает, устает,

Карабас-Барабас: ну вот только попадись.

Буратино (заматывает бороду его вокруг кувшина) .Ну что попался.

Карабас-Барабас: отпусти меня, развяжи.

Буратино : ну даже не знаю.

Карабас-Барабас: ну пожалуйста.

Буратино: а ты пообещай, что не будешь ни кого обижать.

Карабас-Барабас: не буду, развяжи милый Буратино.

Буратино: нет, мы тебя просто отпустим, а ну убегай отсюда.

К-Б убегает вместе с кувшином.

Буратино: Ну что ребята пришла пора открывать волшебный сундук. Где мой ключик золотой, ты теперь всегда со мной.

А вы ребята помогайте мне сказать волшебные слова.Раз, два, три золотой ключик, замок

отопри. Ура получилось.

А что это там такое?

Ведущи : это же азбука.

Буратино: как азбука, а где же мои знания, чтобы я стал самым умным на свете.

Ведущая: Ах, милый Буратино, ты что, не знаешь, что азбука это начало всех знаний, она тебя и поведет в мир знаний.

Буратино: так это что значит, что мне все равно придется учиться?

Ведущая. Конечно, и поверь это очень интересно.

Забирай свою азбуку и беги домой, а то папа Карло наверное волнуется, спасибо, ребята, я обязательно пойду учиться. До свидания.

Ведущая: пришла пора ребята, нам с вами прощаться, дети исполняют песню «Кораблик детства».

Ведущая:

Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.
Категория: Сценарий на выпускной 2018 | Просмотров: 2218 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.