09:48 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 "Путешествие на воздушном шаре" | |
Ведущая - Цветут сады, и зеленеет травушка
И солнышко так весело блестит А наш любимый детский сад В весенний день немножечко грустит. Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались в последний раз Здесь будет море радости и капелька печали: Они от нас уходят в первый класс. Под музыку «Маленькая страна» дети заходят в зал, встают у центральной стены. Стихи: по выбору музыкального руководителя. Исполняется песня. Дети садятся на стульчики. Ведущая: К нам сегодня на праздник, придет один проказник. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы, В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? Ответы детей. Под музыку «Буратино» в зал вбегает Буратино, Мальвина и Пьеро, исполняют танец. Буратино: Здравствуйте ребята, слышим мы смех и веселье, что за праздник День рождения? Ведущая: нет, не День рождения. Мы сегодня в первый класс провожаем всех ребят. Буратино: А разве этому надо радоваться? Учится это ведь так скучно. Ведущая: Буратино, да что ты такое говоришь. Мальвина: Я вам сейчас все объясню. Буратино совсем не хочет учиться Ему бы только веселиться. Я писать его учила, Показала где чернила А он носом в них попал Кляксу мне нарисовал Пьеро: А еще его Мальвина Пыталась научить считать Но не может он понять Где четыре, а где пять. Буратино: Да они такие трудные задачки задают, никто не отгадает, вот послушайте. 1. Раз к зайчонку на обед, Прискакал дружок - сосед. На пенёк зайчата сели, И по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? Вот ещё задачка, слушай внимательно! 2. Вяжет бабушка – лисица, Трём внучатам рукавицы. "Подарю вам скоро, внуки, Рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, Сколько их, пересчитайте. 3. Воробушек прилетел, Чик - и братик рядом сел, И ещё вот 2 дружка В тёплых серых кожушках. Сколько вместе стало их? Мальвина: вот видишь, а ты говоришь трудные, учись у ребят. Буратино: Что вы меня все учите, учите, надоели. Ведущая: Мальвина и Пьеро оставляйте Буратино с нами на празднике, мы возможно переубедим его, что учиться обязательно надо. Мальвина: До свидания ребята, мы хотим вам пожелать, Пьеро и Мальвина: в школе учиться только на пять. (Уходят) . Буратино: Пока, Пока. Ребята, а давайте поиграем, я знаю такую веселую игру, ну вы же любите играть, правда, ну давайте. Ведущая: Поиграем ребята с Буратино? Только с одним условием, ты потом с нами тоже сыграешь в игру. Давай показывай свою игру. Проводится игра «как живешь? » Как живешь? Вот так. Как плывешь? Вот так. Как бежишь? Вот так. Вдаль глядишь? Вот так. Ждешь обед? Вот так. Машешь в след? Вот так. Утром спишь? Вот так. А шалишь? Вот так. Ведущая: Теперь наша пора игру показывать, а называется игра: «Волшебное слово»: 1. Растает даже ледяная глыба От слова теплого (спасибо) 2. Зазеленеет старый пень Когда услышит (добрый день) 3. Если больше есть не в силах Скажешь за столом (спасибо) 4. И в России и в Дании, На прощанье говорят (до свидания) Ведущая: А ты что таких слов не знаешь? Буратино: нет. Ведущая: да, тебе обязательно надо идти в школу, там тебя всему научат. Буратино: да чему меня там научат? Ведущая: А ты послушай песню, и все узнаешь. Исполняется песня «Чему учат в школе». Буратино: Да что вы меня все учите, учите, скукотища, прямо как в школе, одни уроки, сидишь и сидишь. Ведущая: А ты разве не знаешь, что в школе есть веселые переменки? Буратино: Переменки. Нет, не знаю. Ведущая: вот посмотри как на них ребятам весело. Ребенок: В школе перемена есть Хочешь – прыгай, хочешь – стой, Хочешь - песню даже спой, Можешь даже поплясать. Выходите танцевать! Исполняется танец «переменка». Буратино: Да весело, ребята, но всего веселее в театре, вот я продал свою азбуку и получил за нее 5 золотых монет, вот смотрите (достает три монеты) теперь я могу купить билет в театр. Ведущая: нет, не сможешь купить билет Буратино. Буратино: это еще почему? Ведущая: да потому что у тебя не 5 монет, у тебя их всего три. Буратино: как же три, вы что, совсем считать не умеете, раз, три, пять, целых 5 золотых, Ведущая: а ну давай ребята, посчитаем все вместе, 123, три получается. Буратино: так это что получается, что меня обманули. Ведущая: вот поэтому Буратино, и надо учиться, а не только веселиться. Буратино: Да (чешет затылок) . Звучит музыку «Ария» кота Базилио и лисы Алисы. Ведущая: Это кто еще к нам пожаловал. Входят Базилио и Алиса. Базилио: куда это мы попали? Алиса: Не знаю куда, но здесь так вкусно пахнет золотыми монетами. Базилио: Да? А что ни чего не чувствую. Алиса: мало того слепой, хромой, еще и нюха нет. Базилио: А вот. вот чувствую, кто поделиться деньжатами, подайте, слепому, хромому коту на пропитание, не дайте бедному умереть с голоду. Алиса: это кто же у нас тут такой богатый. Буратино: Это я. Базилио: Да не может быть, откуда у тебя деньги? Алиса: Его папа Карло совсем обнищал. Буратино: А вот и не правда, вот у меня золотые монеты. Базилио: Давай их скорее сюда. Алиса: Ты что, Базилио, разве так надо. Ах миленький, Буратино, такой умненький, а ты хочешь чтобы монет у тебя стало так много, что ты их не сможешь сосчитать. Буратино: Конечно хочу. Алиса: тогда слушай, в стране Дураков есть полу чудес, если на нем закопать хоть одну монету, то вырастит целое дерево с золотыми монетами. Буратино: да не может быть. Базилио: Может, может. Алиса: цыц Базилио, так вот слушай (Инсценировка песни «Поле чудес».) Алиса: но их надо закопать точно там, где я скажу, Базилио: и хорошо полить. Буратино: хорошо. Алиса: слушай, закопаешь монеты в трех шагах от большого дуба и сразу уходи, а на следующий день там будет целое дерево. Базилио: Только не подсматривай, а то не вырастут. Буратино: ну я побежал. Ведущая: постой Буратино. Алиса: Цыц, беги, беги миленький Буратино. Ведущая: как же так нельзя обманывать. Базилио:А кто это обманывает? Ведущая : вы что думаете, что мы с ребятами не догадались, что вы задумали. Алиса: А что ребята такие умненькие, что б догадаться. Ведущая: конечно умные, они собираются в школу. Алиса: Они в школу, ты слыхал Базилио. Базилио: слыхал, моя душенька, да кто их туда возьмет. Алиса: Да вы наверное даже не знаете, что с собой в школу нужно брать. Ведущая: все они знают. Базилио: А сейчас проверим, вот ребятки для вас загадки. буквы все от А доЯ, на страницах (Букваря) . Должен каждый ученик, в школу брать с собой (дневник) . Чтобы ручками писать приготовим мы…. (Тетрадь) . Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…. (Карандаш) . Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… .(Пенал) Базилио: отгадать, смогли, а вот собраться в школу сможете. Ведущая: быстрее всех, а если не смогут то родители помогут Алиса: А ну давай посоревнуемся. Проводится игра «собери портфель, завтрак ребенку». Алиса: Я вот в свое время училась на одни пятерки, Базилио: поэтому такая умная, хитрая. Алиса: Я ж лиса Алиса, настоящая актриса Знаю, как всех обхитрить, знаю, где что утащить. Базилио: а для этого нужно быть старательной и внимательной. Ведущая: наши ребята 6 лет готовились к школе, и они очень старательные и внимательные. Базилио: не может быть, давайте проверим. Проводиться игра «Будь внимательным». Базилио: смотри справились. Алиса: ой-ой-ой подумаешь знают где лапы, хвост. У меня созрел вопрос? А зачем Вам вообще это школа нужна? Базилио: Правда зачем нужна эта школа? Вот мы с тобой и так умные! Я, Алисушка- лиса, всему свету я краса, Могу спеть и так сплясать всем на удивление, что ни кто не сможет повторить, в этом нет сомнения. Базилио: может стоит показать? Алиса: Ты еще куда калека, глухой, слепой, да еще хромой. Ведущая: а что же не сплясать, выходите танцевать Исполняется танец «Добрый жук». Базилио: смотри и плясать умеют, пойдем скорее отсюда, а то мало ли что случиться, обхитрят еще. Алиса: Да и нет времени больше с вами тягаться, дано идти откапывать золотые монеты. Базилио: надо, надо, Буратино их наверное уже посадил, хорошо полил, не поминайте лихом. Алиса: Вам всем привет и всем пока. Базилио: До свидания детвора. Под музыку уходят В зал входит Буратино. Ведущая : ну что Буратино, опять тебя обманули. Буратино: обманули, но я совсем не расстроился, я на поле чудес узнал один секрет Ведущая: секрет? Буратино : тихо, слушайте. На поле чудес, где я закапал свои денежки, рядом есть волшебное болото, там живет уже зоо лет черепаха Тортилла и настоящие говорящие лягушки, они то мне и открыли большой секрет. Есть волшебный сундучок, а на нем висит замок. В нем настоящие знания лежат, если я этот сундучок открою, то стану самым умным на свете. Так сказала черепаха Тортилла. Ведущая: а где же взять сундучок, и где ключик золотой. Буратино: А вот он ключик золотой, он теперь всегда со мной. А сундук у Карабаса –барабаса. Ведущая: у кого, у кого. Буратино: у самого Карабаса – барабаса, а вы знаете кто он такой. Ведущая: ой Буратино страшный он этот Карабас-барабас. Под музыку входит Карабас-Барабас. Карабас -Барабас: Слышу вы меня позвали ха- ха -ха . Вы Буратино не видали? Он театр мой разорил, моих кукол утащил, Мальвина, Пьеро, Артемон убежали. Вы их тоже не видали? Ох вот только попадутся, у меня они дождутся. Ведущая : нет не видели ни кого, правда ребята. Карабас-Барабас : ох устал за ним гоняться, мне б немного отдышаться. Ведущая: Ты К-Б посиди на ребят наших погляди, посмотри какие они нарядные, в школу собираются. Карабас-Барабас: ладно, а вы давай те мою злую душу порадуйте. Ведущая: А мы тебе сейчас танец покажем. Исполняется танец «Полька». Карабас-Барабас: Прямо как в моем театре, ну что сидите, еще веселье покажите. Исполняется танец «Крылатые качели». Буратино: (Из кувшина, слышится голос) «Говори где находиться волшебный сундук? » Карабас-Барабас: вскакивает, кто это? Где это? Буратино: Говори, где волшебный сундук? Карабас-Барабас : Где ж ему быть он со мной. Буратино: Ура. Карабас-Барабас: Ах ты, дерзкий мальчишка, вот я тебе сейчас покажу. Бегают вокруг кувшина, К-Б падает, устает, Карабас-Барабас: ну вот только попадись. Буратино (заматывает бороду его вокруг кувшина) .Ну что попался. Карабас-Барабас: отпусти меня, развяжи. Буратино : ну даже не знаю. Карабас-Барабас: ну пожалуйста. Буратино: а ты пообещай, что не будешь ни кого обижать. Карабас-Барабас: не буду, развяжи милый Буратино. Буратино: нет, мы тебя просто отпустим, а ну убегай отсюда. К-Б убегает вместе с кувшином. Буратино: Ну что ребята пришла пора открывать волшебный сундук. Где мой ключик золотой, ты теперь всегда со мной. А вы ребята помогайте мне сказать волшебные слова.Раз, два, три золотой ключик, замок отопри. Ура получилось. А что это там такое? Ведущи : это же азбука. Буратино: как азбука, а где же мои знания, чтобы я стал самым умным на свете. Ведущая: Ах, милый Буратино, ты что, не знаешь, что азбука это начало всех знаний, она тебя и поведет в мир знаний. Буратино: так это что значит, что мне все равно придется учиться? Ведущая. Конечно, и поверь это очень интересно. Забирай свою азбуку и беги домой, а то папа Карло наверное волнуется, спасибо, ребята, я обязательно пойду учиться. До свидания. Ведущая: пришла пора ребята, нам с вами прощаться, дети исполняют песню «Кораблик детства». Ведущая: Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.