13:48 Сценарий выпускного в институте веселый 2014 | |
Звучит торжественная музыка, после чего меняется на веселую и через всех гостей входят клоуны. Они разговаривают с помощью свистков, играют с гостями, у которых задача попасть мячами в корзину. После дарят участникам игры воздушные шары, которые целыми доносят лишь в третий раз. (атрибуты: 2 мягких мяча, 2 корзины, 6 воздушных шаров).
Клоун-1: Ой, куди це ми з тобою потрапили? Клоун-2: А в зале сколько гостей, может сегодня какой-то особый день или праздник? Клоун-1: А! Згадав! СьогоднЁ ж дЁточки дитячого садочку “Теремок” йдуть до школи! Клоун-2: Ой! Что же делать, мы же совсем не готовы к празднику, нам надо срочно переодеться! Пойдем! Клоуны одевают дополнительные атрибуты (банты, ленточки и т.п.) и выходят на середину зала. Клоун-2: Звучите фанфары! И трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора. Дети входят в зал под песню Шатунова “Детство”, исполняют танец. После чего дети выстраиваются около своих мест, солисты по середине зала. Клоун-1: СьогоднЁ нам стримати слЁз неможливо- Останнє це свято в дитячЁм саду. На серцЁ у нас наче все занЁмЁло, – Бо дЁти дорослЁ до школи Ёдуть. Клоун-2: А как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Клоун-1: Здоров’я та успЁхЁв ми побажаєм Вместе: И свой детский сад никогда не забыть! Клоун-2: Уважаемые гости! Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! Ребенок-1: Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад. Здесь и летом, и зимой Все друзья мои со мной. Ребенок-2: Хорошо живется тут! А в саду у нас растут Не черешни и не груши, Леры, Насти и Катюши. Ребенок-3: Наш любимый садовод Всех по имени зовет. Воспитательница наша С нами пляшет и поет. Ребенок-4: Помогают ей с утра Нянечки и повара. Бережет здоровье наше Медицинская сестра. Вот какой здесь чудо – сад Для таких, как мы, ребят! Дети исполняют песню “Детский сад – волшебная страна”. 1-куплет: Мы росли в тепле и ласке, Как цветочки по весне, Каждый день встречали сказки В удивительной стране. Хорошо, что есть на свете “Теремок” – наш детский сад. Там всегда играют дети – Много маленьких ребят! Припев: Детский сад – волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад – страна загадок, Не забудется она. 2-куплет: Здесь пенек мечту имеет, Здесь Кикимора живет, Паровоз дружить умеет, Разговаривает кот. Даже злая Бабка-Ежка Тут царевной может стать. А изба на курьих ножках Любит с детворой плясать. Ребенок-5: Из года в год, пять лет подряд Мы приходили в детский сад Веселые, довольные. Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники! Дети исполняют песню « Чекає школа нас». Ребенок-6: Вот бы снова окунуться В беззаботность детских лет! И рукою дотянуться Нам до сказочных планет. Клоун-1: Ну що ж, давайте в цей час пригадаємо, як ви тут жили, вчилися, грали, гуляли, спЁвали, танцювали. А чи пом’ятаєте ви, як прийшли до дитячого садку уперше? Ребенок-7: Совсем когда-то маленьких В колясках и на саночках Нас в детский сад родители Впервые привезли. Ребенок-8: За зимами и веснами Остались те деньки. Но нам сегодня вспомнилось Какими были мы. Ребенок-9: Прошли те годы и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто Ой-ой-ой! Дети исполняют танец “Губки бантиком”.(атрибуты: чепчики, соски на ленточке, панталоны). Клоуны выносят часы с двигающимися стрелками и передвигают стрелки на 9 часов. Ребенок-10: Знают все, что каждый час По минутам расписан у нас. Стрелки весело бегут- Нам скучать не дают. Ребенок-11: Девять часов утра- Заниматься нам пора. На занятие музыки мы вас приглашаем, Здесь поем, танцуем, весело играем. Дети исполняют танец “Rok-n-roll”. Звучит музыка, в зал заходит средняя группа “Колосок”. 1-ребенок: Мы пришли сегодня вас Проводить в первый класс. Это раз! 2-ребенок: Два – хотим вам пожелать Всем отличниками стать! 3-ребенок: Три – вздыхают очень тяжко Чипполлино с Чебурашкой… Вы о них не забывайте, В детский сад к нам прибегайте. 4-ребенок: Будем вместе мы играть, Книжки школьные читать. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном Вместе: Мы цветов не поломаем, Все игрушки сбережем! 5-ребенок: Мы очень любим рисовать, Уменья нам не занимать. В детском саду нас научили Красоту понимать и ее создавать. Группа “Колосок” поет песню для выпускников “Дети любят рисовать”. 1-куплет: Вот мы взяли краски в руки- И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей! Припев: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! 2-куплет: Жарит бабушка вам пышку, Рядом кот, он ловит мышку. Но никто не разберет, Где тут бабушка, где кот! Под музыку дети средней группы уходят из зала. Ребенок-12: Весело часы идут, Стрелки к десяти бегут. На английский нам пора! Собирайся, детвора! Дети показывают английский номер. Дети исполняют песню « Детский сад». Звучит веселая музыка, в зал влетает Карлсон. Карлсон: Я – Карлсон, я – веселый малыш, Я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше мед, Любой малыш меня поймет. Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и в меру упитанный? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: Поехали!, а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу Нос – вы беретесь за нос, скажу Ухо – беретесь за уши. Понятно? Клоун-2: А можно с вами поиграть? Клоуны с Карлсоном спрашивают разрешения у детей. Карлсон: Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали! Дети играют с Карлсоном, а клоуны пытаются запутать детей, показывая неправильные движения. Клоун-1: Карлсон, а ти вмЁєш танцювати? Карлсон: Конечно, смотрите! Играет музыка, Карлсон смешно танцует. Клоун-2: Смеется. Нет, вот посмотри, как танцуют ребята из детского сада “Теремок”. Ребенок-13: Кто плясать умеет, Не бывает скучным, А кто не умеет – Мы того научим. Дети исполняют танец “Полька – холи доли”. Карлсон: Спасибо вам, ребята! Я научился танцевать. Теперь мне можно другу Свой танец показать! Клоун-1: До побачення! Машет рукой. Клоун-2: Малыши к нам сегодня на праздник пришли, Свои пожеланья для вас принесли. Под музыку входят младшая группа “Зайчата” и становятся по середине зала. Букварь: Я – Букварь, Смотри картинки, Буквы складывай, читай. У меня цветок на спинке, Ты меня перелистай. Будильник: Я лентяев не люблю, Я с засоней не дружу. Громко, громко я звеню, В школу всех ребят бужу. Дзинь-Дзинь! Малыш-1: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! Малыш-2: С нами редко вы играли, Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали! Малыш-3: Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Ребенок-14: Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Дети группы “Зайчата” исполняют песню “Куколкина мама”. 1.Куколку кладу в кровать, Будет дочка моя спать. Утюжком поглажу ей Я пижаму: Я для куколки своей Тоже мама! 2.Утром куклу разбужу И на стульчик усажу. Ей скажу: “Чайку попей! Сядь-ка прямо!” Я для куколки своей Тоже мама! Выпускники дарят малышам подарки и малыши под музыку уходят. Ребенок-15: Здесь чудесные игрушки, С ними весело играть. Мишки, зайчики, петрушки – Мы их будем вспоминать. Дети исполняют танец с игрушками. Ребенок-16: До свидания, игрушки! Жалко нам вас отдавать. Будут новые детишки С вами весело играть! Клоун-1: Слухай, а ти чарувати вмЁєш ? Клоун-2: Нет. Клоун-1: А хочеш, я тебе навчу? Дивись! (показывает фокус – вытаскивает из шляпы ручку) Клоун-2: Ух ты! Я тоже хочу попробовать! Я очень люблю вкусно покушать! А кто варит вкусно? Ребята, а вы знаете? Дети: Повар! Клоун-2: Вот сейчас я повара и наколдую! Я тогда так наемся! (показывает большое пузо, смеша детей) Раз, два, три! Ну-ка, повар, выходи! Клоун-1: Ну, Ё де твоє диво? Клоун-2: Ребята, давайте все вместе скажем! Раз, два, три! Ну-ка, повар, выходи! Звучит музыка, в зал входит Дюдюка. Клоун-2: Ой, не получилось! (прячется за другого клоуна) Клоун-1: Ти хто така? Дюдюка: Я? Я – Дюдюка! Клоун-1: Хто, хто? Дюдюка: Дю-дю-ка! А вы, собственно, кого ждали? Дети: Повара! Дюдюка: А вот и не дождетесь! Дюдюка поет песню на мотив частушек Бабок-Ежек. 1.Я Дюдюка – всем Дюдюка, Ах, люблю я вредничать. Научу я всех детишек Ябедничать, сплетничать. 2.Я подруга хоть куда, Со мною не соскучишься, Правда, если я не в духе, Вдоволь ты помучишься. 3.Ходят дети в детский сад, Даром только мучатся, Лучше всех озорничать У меня научатся. 4.Я про школьные дела Все на свете знаю. Приходите вы ко мне Курсы открываю. Клоун-2: Какая такая Дюдюка? Я же хотел, чтобы повар появился. Клоун-1: Ось , як ти вчився, так й вийшло. ЗамЁсть повара Дюдюка з’явилась. Дюдюка: Так, так, так…Вижу я, что вы в школу собрались? Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть…может быть. Ну что, согласны? Тогда держитесь! День и ночь в слезах глаза, Всюду сырость развела. Все заплаканы платочки, Мама думает: “Что с дочкой?” Может быть она больна? Врач твердит: “Здорова!” Отгадайте, кто она? Ну, конечно… Дети: Рева! Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…Правда мальчишки? Нет? Тогда слушайте следующую загадку. Новый день начался, Всюду птицы поют. И нарядные дети Дружно в садик идут. Лишь один неумытый, Непричесанный, сердитый. Все вдруг ахнули со страха. Кто попался им? Дети: Неряха! Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу! И правда, все такие красивые, чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ладно, вот вам еще загадка. У Надюшки сто игрушек: Кукол, мишек и петрушек. В чем беда-то Надина? Наша Надя – Дети: Жадина! Дюдюка: Правильно! Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее. Клоун-1: Бачите, дЁти, що виходить , коли погано вчишся. А щоб виправити помилку, повинно статися справжнє диво! Клоуны и Дюдюка уходят из зала. Дети исполняют танец “Ангелы”. После танца клоуны с Дюдюкой опять входят в зал. Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда не приду, везде учат, учат, учат! Нет чтобы поиграть, поскакать, повеселиться… Клоун-2: Нет, Дюдюка! Делу – время, потехе – час! Верно, ребята? Дети отвечают. Клоун -2: Итак! Министерство магии, отмечая неоценимый вклад в воспитание юных волшебников, выражает сердечную благодарность и глубочайшую признательность наставникам самого волшебного детского сада “Теремок”. Заверяем, что даже сам великий Гарри Поттер не раз с завистью отзывался об этом замечательном месте и заботливых попечителях его славных воспитанников. Позвольте назвать поименно этих достойнейших волшебниц, знатоков сильнейших снадобий и нерушимых заклинаний. Итак… Клоун-1: Як же ж ти їх представиш, ти ж помилку не виправив? Давайте зараз зробимо справжнє диво! Отже, творити зараз почнемо! Роси краплину вЁзьмемо! Клоун-2: Слегка добавим россыпь звезд! Посыплем лепестками роз! Пусть пахнет в саду ароматный пирог! А в зале шеф-повар появится вновь! Под музыку Дюдюка убегает из зала. Звучит торжественная музыка, в зал входит шеф-повар. Клоун-1: НомЁнацЁя перша! “Пальчики оближеш”. Творцями мистецтва неперевершуваних страв визнанЁ Ірина ГригорЁївна, Наталя ВЁкторовна, Валентина ОлексЁївна, ЮлЁя ОлександрЁвна, Ірина Миколаївна. Ребенок-17: Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все, что жарили, варили Было очень вкусно. Вызывают аппетит Поварские чудеса И завистливо глядит Рональд из Макдоналдса. Клоун-2: Номинация вторая! “Чище не бывает”. Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравнимой чистоты, царящей в “Теремке”. Увы, удалось очень немногим! Вот эти хранительницы тайн Неля Владимировна, Людмила Витальевна. Ребенок-18: Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает! Ведь наши прачки так стирают, Что тетя Ася отдыхает! Белизною так сверкает Полотенце и халат. Чистотою поражает Наш любимый детский сад. Клоун-1: НомЁнацЁя третя! “КопЁйка гривню береже”. Як Ё в будь-якому чарЁвному мЁсцЁ, у “Теремку” безлЁч загадкових кЁмнат Ё таємних дверцят. ВсЁ вони розкривають свої таємницЁ перед досвЁдченими чаклунками. ЦЁ чаклунки: Людмила ВолодимирЁвна та Людмила ВолодимирЁвна. Ребенок-19: Волшебство важно, конечно, Чтоб хозяйство здесь вести, Чтоб учесть все безупречно И любую вещь найти. У завхоза дел не мало, Чтобы нашим малышам В садике уютней стало, Нужно быть и тут, и там. Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть. Для того в детсаде нашем Часть хозяйственная есть! Клоун-2: Номинация четвертая! “Здоровая планета”. Воспитанники Теремка поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрых ведуний Лидии Ивановны и Натальи Васильевны. Ребенок-20: Им снадобий тайны открыты, Отваров сложнейший секрет, От гриппа искусство защиты, Надежней которого нет. Ушиб или ранку любую Сумеют они излечить, Прививку поставят такую, Чтоб детям здоровыми быть. В зимний холод, летний зной Отпор инфекции любой Дают до вечера с утра Айболиты – мастера! Клоун-1: НомЁнаця п’ята! “Чистота та порядок”. Нагороджується Людмила ОлександрЁвна та В’ячеслав Миколаєвич. Ребенок-21: Кто же чистит нам дорожки, Где ходили наши ножки, И зимой, и жарким летом? Это дворник. Дворник это. Клоун -2: Так же награждаются волшебницы чистоты: Галина Николаевна и Татьяна Ивановна. “Теремок” всегда опрятен: Пыли нет и нету пятен. Вклад Ваш нами оценим. Вас за труд благодарим! Клоун-2: Номинация шестая! “Олимпийские надежды”. Пусть выпускники “Теремка” еще малы для турниров, но Светлана Ивановна их подготовила к любым испытаниям. Ребенок-22: Со здоровьем все в порядке, Потому что по утрам В светлом зале на зарядке Быть не скучно малышам. Все ребята физкультуру Очень обожают. Силу, дух мускулатуру В играх укрепляют! Клоун-1: НомЁнацЁя сьома! “Дружба з лЁтерами”. Щоб вЁрно вимовити будь- яке чарЁвне слово, не обов’язково говорити красиво, необхЁдно говорити правильно. ЛЁлЁя ГригорЁвна постаралася усунути цЁ маленькЁ перешкоди на шляху до великих знань. Ребенок-23: С “р” решил я помириться Попытался, но не смог, С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог! Я открою вам секрет: Этот доктор – логопед! Этот доктор учит деток Без ошибок говорить, Мы его должны за это Дружно поблагодарить! Клоун-2: Номинация восьмая! “Мир мелодий”. Величайшее волшебное искусство – чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, наши выпускники овладели, а помогла им в этом Виктория Анатольевна. Ребенок-24: У вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты. Вы можете повелевать В душе мелодии звучать. Спасибо вам за ваши песни, Что танцевали с нами вместе, Что музыка всех наших дней Звучала с вами веселей! Клоун-1: НомЁнацЁя дев’ята! “Моя друга матуся”. Хочемо вЁдрекомендувати вам ще одних, не менш успЁшних чаклунок “Теремка” – Тамару ПетрЁвну та Людмилу Миколаївну. Ребенок-25: Давно ли все мы в ясельки ходили, Вы ложку с кружкой нас держать учили. Учили нас пальто и шапку надевать, И первые стихи и песни напевать. Как хочется собрать букет Из самых нежных фраз. Мы повторять готовы Вам, Что любим очень Вас! Клоун-2: Номинация десятая! “Самый первый наставник”. Министерство волшебства особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистра всех наук – Лидия Григорьевна, Валентина Васильевна! Ребенок-26: Мы хотим слова признанья Воспитателю сказать. За труд тяжкий, за старанья, Всем Вам должное воздать. Вы нас многому учили, Не жалеючи себя. Сердце, душу в нас вложили, Наставляли нас, любя. Окружали всех заботой, Были как родная мать. От души хотим здоровья И успехов пожелать! Песня “Мы любим детей”. 1-куплет: Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад. Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят. Припев: Малыши вы мои, малыши! Все для меня хороши, Ясные глазки пухлые ручки – Плаксы – смешинки мои! 2-куплет: На прогулку сегодня пойдем, Будем строить игрушечный дом. Пролетят незаметно года, Будем строить мечты-города! Припев: 3-куплет: Нелегко воспитателем быть, Малышей надо крепко любить, Быть заботливой, нежной, как мать, Каждый день возле вас хлопотать! Клоун-1: НомЁнацЁя одинадцята! “ПЁдтримка та опора”. Дозвольте назвати вам людину ,чий внесок у виховання дЁтей дуже важливий – МарЁя ТеодозЁївна. Ребенок-27: В группе у нас всегда чистота. Сверкают и пол, и посуда. Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду. Да и детишек она приучает На стол накрывать и опрятными быть, Каждый проказник, конечно же знает: Труд нашей няни нужно ценить. Клоун-2: Номинация двенадцатая! “Необыкновенная личность”. Не просто чего-либо достичь даже волшебнику. Но наших выпускников мир не страшит. Они готовы сделать шаг на школьный порог, в чем министерство магии видит серьезную работу Татьяны Вячеславовны. Ребенок-28: Потихоньку, не спеша, В жизнь большую, сложную Вы за ручку малыша, Вводили осторожно. Всех ребят вы изучали И характер улучшали. Клоун-2: Номинация тринадцатая! “Мир языков”. На всемирном совете великих волшебников и колдунов для овладения и обмена знаний и чародейства необходимо владеть несколькими языками. В этом нашим будущим волшебникам помогла … Ребенок-29: В “Tеремке” мы научились На английском говорить. И теперь по воскресеньям Будем мам и пап учить. Тут и “а”, и “в”, и “с”. Ну-ка мама повтори. “Father”-папа, “mather”- мама. Повторяй за мною папа. Вот спасибо педагогу. В нас труда вложили много. Будем в школе получать На английском только “пять”. Клоун-1: НомЁнацЁя чотирнадцята! “Передова думка”. В нашому “Теремку” є чаклунка, яка осягнула усЁ премудростЁ, удостоєна високого звання методиста – Ірина СергЁївна. Ребенок-30: Мыслить нужно современно, Чтоб детишек воспитать. Все науки, несомненно Методисту надо знать. Быть докой в психологии, Детей физиологии, Риторике и логике, Конечно, педагогике. И чтобы методистом быть, Детишек надобно любить. Клоун-2: Заключительная номинация! “Мама С Большой Буквы”. И, конечно же, мы по праву называем заведующую, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создан “Теремок”. Ребенок-31: Нам всем сказать «спасибо» надо Заведующей детским садом. Не раз ночей вы не доспали, Всегда заботились о нас. Игрушки, книжки покупали, Наш детский сад вы украшали. Теперь учиться мы хотим. А Вас за всё благодарим! Клоун-2: Слово предоставляется заведующей детским садом « Теремок» - Янковой Ольге Николаевне. Выпускники награждаются дипломами. Клоун – 1: А тепер слово предоставляється батькам наших чудових маленьких чаклунЁв. Финал – вокально-хореографический номер “У ритмЁ серця”. Дети танцуют с воздушными шарами в виде сердечек. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.