Среда, 24.04.2024, 11:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий выпускного в институте веселый 2014
13:48
Сценарий выпускного в институте веселый 2014
загрузка...
Звучит торжественная музыка, после чего меняется на веселую и через всех гостей входят клоуны. Они разговаривают с помощью свистков, играют с гостями, у которых задача попасть мячами в корзину. После дарят участникам игры воздушные шары, которые целыми доносят лишь в третий раз. (атрибуты: 2 мягких мяча, 2 корзины, 6 воздушных шаров).
Клоун-1:
Ой, куди це ми з тобою потрапили?
Клоун-2:
А в зале сколько гостей, может сегодня какой-то особый день или праздник?
Клоун-1:
А! Згадав! СьогоднЁ ж дЁточки дитячого садочку “Теремок” йдуть до школи!
Клоун-2:
Ой! Что же делать, мы же совсем не готовы к празднику, нам надо срочно переодеться! Пойдем!
Клоуны одевают дополнительные атрибуты (банты, ленточки и т.п.) и выходят на середину зала.
Клоун-2:
Звучите фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети входят в зал под песню Шатунова “Детство”, исполняют танец. После чего дети выстраиваются около своих мест, солисты по середине зала.
Клоун-1:
СьогоднЁ нам стримати слЁз неможливо-
Останнє це свято в дитячЁм саду.
На серцЁ у нас наче все занЁмЁло, –
Бо дЁти дорослЁ до школи Ёдуть.
Клоун-2:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Клоун-1:
Здоров’я та успЁхЁв ми побажаєм
Вместе:
И свой детский сад никогда не забыть!
Клоун-2:
Уважаемые гости! Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ребенок-1:
Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребенок-2:
Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Леры, Насти и Катюши.
Ребенок-3:
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
Ребенок-4:
Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра.
Вот какой здесь чудо – сад
Для таких, как мы, ребят!
Дети исполняют песню “Детский сад – волшебная страна”.
1-куплет:
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
“Теремок” – наш детский сад.
Там всегда играют дети –
Много маленьких ребят!
Припев:
Детский сад – волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад – страна загадок,
Не забудется она.
2-куплет:
Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ежка
Тут царевной может стать.
А изба на курьих ножках
Любит с детворой плясать.
Ребенок-5:
Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные.
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
Дети исполняют песню « Чекає школа нас».
Ребенок-6:
Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет.
Клоун-1:
Ну що ж, давайте в цей час пригадаємо, як ви тут жили, вчилися, грали, гуляли, спЁвали, танцювали. А чи пом’ятаєте ви, як прийшли до дитячого садку уперше?
Ребенок-7:
Совсем когда-то маленьких
В колясках и на саночках
Нас в детский сад родители
Впервые привезли.
Ребенок-8:
За зимами и веснами
Остались те деньки.
Но нам сегодня вспомнилось
Какими были мы.
Ребенок-9:
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто Ой-ой-ой!
Дети исполняют танец “Губки бантиком”.(атрибуты: чепчики, соски на ленточке, панталоны).
Клоуны выносят часы с двигающимися стрелками и передвигают стрелки на 9 часов.
Ребенок-10:
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Ребенок-11:
Девять часов утра-
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь поем, танцуем, весело играем.
Дети исполняют танец “Rok-n-roll”.
Звучит музыка, в зал заходит средняя группа “Колосок”.
1-ребенок:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это раз!
2-ребенок:
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3-ребенок:
Три – вздыхают очень тяжко
Чипполлино с Чебурашкой…
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
4-ребенок:
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
А четыре – обещаем,
что без вас в саду родном
Вместе:
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
5-ребенок:
Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и ее создавать.
Группа “Колосок” поет песню для выпускников “Дети любят рисовать”.
1-куплет:
Вот мы взяли краски в руки-
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей!
Припев:
Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
2-куплет:
Жарит бабушка вам пышку,
Рядом кот, он ловит мышку.
Но никто не разберет,
Где тут бабушка, где кот!
Под музыку дети средней группы уходят из зала.
Ребенок-12:
Весело часы идут,
Стрелки к десяти бегут.
На английский нам пора!
Собирайся, детвора!
Дети показывают английский номер.
Дети исполняют песню « Детский сад».
Звучит веселая музыка, в зал влетает Карлсон.
Карлсон:
Я – Карлсон, я – веселый малыш,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и в меру упитанный? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: Поехали!, а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу Нос – вы беретесь за нос, скажу Ухо – беретесь за уши. Понятно?
Клоун-2:
А можно с вами поиграть?
Клоуны с Карлсоном спрашивают разрешения у детей.
Карлсон:
Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали!
Дети играют с Карлсоном, а клоуны пытаются запутать детей, показывая неправильные движения.
Клоун-1:
Карлсон, а ти вмЁєш танцювати?
Карлсон:
Конечно, смотрите!
Играет музыка, Карлсон смешно танцует.
Клоун-2: Смеется.
Нет, вот посмотри, как танцуют ребята из детского сада “Теремок”.
Ребенок-13:
Кто плясать умеет,
Не бывает скучным,
А кто не умеет –
Мы того научим.
Дети исполняют танец “Полька – холи доли”.
Карлсон:
Спасибо вам, ребята!
Я научился танцевать.
Теперь мне можно другу
Свой танец показать!
Клоун-1:
До побачення! Машет рукой.
Клоун-2:
Малыши к нам сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Под музыку входят младшая группа “Зайчата” и становятся по середине зала.
Букварь:
Я – Букварь,
Смотри картинки,
Буквы складывай, читай.
У меня цветок на спинке,
Ты меня перелистай.
Будильник:
Я лентяев не люблю,
Я с засоней не дружу.
Громко, громко я звеню,
В школу всех ребят бужу.
Дзинь-Дзинь!
Малыш-1:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Малыш-2:
С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
Малыш-3:
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Ребенок-14:
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Дети группы “Зайчата” исполняют песню “Куколкина мама”.
1.Куколку кладу в кровать,
Будет дочка моя спать.
Утюжком поглажу ей
Я пижаму:
Я для куколки своей
Тоже мама!
2.Утром куклу разбужу
И на стульчик усажу.
Ей скажу: “Чайку попей!
Сядь-ка прямо!”
Я для куколки своей
Тоже мама!
Выпускники дарят малышам подарки и малыши под музыку уходят.
Ребенок-15:
Здесь чудесные игрушки,
С ними весело играть.
Мишки, зайчики, петрушки –
Мы их будем вспоминать.
Дети исполняют танец с игрушками.
Ребенок-16:
До свидания, игрушки!
Жалко нам вас отдавать.
Будут новые детишки
С вами весело играть!
Клоун-1:
Слухай, а ти чарувати вмЁєш ?
Клоун-2:
Нет.
Клоун-1:
А хочеш, я тебе навчу? Дивись! (показывает фокус – вытаскивает из шляпы ручку)
Клоун-2:
Ух ты! Я тоже хочу попробовать! Я очень люблю вкусно покушать! А кто варит вкусно? Ребята, а вы знаете?
Дети:
Повар!
Клоун-2:
Вот сейчас я повара и наколдую! Я тогда так наемся! (показывает большое пузо, смеша детей)
Раз, два, три!
Ну-ка, повар, выходи!
Клоун-1:
Ну, Ё де твоє диво?
Клоун-2:
Ребята, давайте все вместе скажем!
Раз, два, три!
Ну-ка, повар, выходи!
Звучит музыка, в зал входит Дюдюка.
Клоун-2:
Ой, не получилось! (прячется за другого клоуна)
Клоун-1:
Ти хто така?
Дюдюка:
Я? Я – Дюдюка!
Клоун-1:
Хто, хто?
Дюдюка:
Дю-дю-ка! А вы, собственно, кого ждали?
Дети:
Повара!
Дюдюка:
А вот и не дождетесь!
Дюдюка поет песню на мотив частушек Бабок-Ежек.
1.Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.
2.Я подруга хоть куда,
Со мною не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
3.Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
4.Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.
Клоун-2:
Какая такая Дюдюка? Я же хотел, чтобы повар появился.
Клоун-1:
Ось , як ти вчився, так й вийшло. ЗамЁсть повара Дюдюка з’явилась.

Дюдюка:
Так, так, так…Вижу я, что вы в школу собрались? Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть…может быть. Ну что, согласны? Тогда держитесь!
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: “Что с дочкой?”
Может быть она больна?
Врач твердит: “Здорова!”
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети:
Рева!
Дюдюка:
Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…Правда мальчишки? Нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все вдруг ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети:
Неряха!
Дюдюка:
Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу! И правда, все такие красивые, чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ладно, вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и петрушек.
В чем беда-то Надина?
Наша Надя –
Дети:
Жадина!
Дюдюка:
Правильно! Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.
Клоун-1:
Бачите, дЁти, що виходить , коли погано вчишся. А щоб виправити помилку, повинно статися справжнє диво!
Клоуны и Дюдюка уходят из зала. Дети исполняют танец “Ангелы”. После танца клоуны с Дюдюкой опять входят в зал.
Дюдюка:
Что же это за безобразие? Куда не приду, везде учат, учат, учат! Нет чтобы поиграть, поскакать, повеселиться…
Клоун-2:
Нет, Дюдюка! Делу – время, потехе – час! Верно, ребята?
Дети отвечают.
Клоун -2:
Итак! Министерство магии, отмечая неоценимый вклад в воспитание юных волшебников, выражает сердечную благодарность и глубочайшую признательность наставникам самого волшебного детского сада “Теремок”. Заверяем, что даже сам великий Гарри Поттер не раз с завистью отзывался об этом замечательном месте и заботливых попечителях его славных воспитанников. Позвольте назвать поименно этих достойнейших волшебниц, знатоков сильнейших снадобий и нерушимых заклинаний. Итак…
Клоун-1:
Як же ж ти їх представиш, ти ж помилку не виправив? Давайте зараз зробимо справжнє диво!
Отже, творити зараз почнемо!
Роси краплину вЁзьмемо!
Клоун-2:
Слегка добавим россыпь звезд!
Посыплем лепестками роз!
Пусть пахнет в саду ароматный пирог!
А в зале шеф-повар появится вновь!
Под музыку Дюдюка убегает из зала. Звучит торжественная музыка, в зал входит шеф-повар.
Клоун-1:
НомЁнацЁя перша! “Пальчики оближеш”. Творцями мистецтва неперевершуваних страв визнанЁ Ірина ГригорЁївна, Наталя ВЁкторовна, Валентина ОлексЁївна, ЮлЁя ОлександрЁвна, Ірина Миколаївна.
Ребенок-17:
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса.
Клоун-2:
Номинация вторая! “Чище не бывает”. Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравнимой чистоты, царящей в “Теремке”. Увы, удалось очень немногим! Вот эти хранительницы тайн Неля Владимировна, Людмила Витальевна.
Ребенок-18:
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает!
Ведь наши прачки так стирают,
Что тетя Ася отдыхает!
Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.
Клоун-1:
НомЁнацЁя третя! “КопЁйка гривню береже”. Як Ё в будь-якому чарЁвному мЁсцЁ, у “Теремку” безлЁч загадкових кЁмнат Ё таємних дверцят. ВсЁ вони розкривають свої таємницЁ перед досвЁдченими чаклунками. ЦЁ чаклунки: Людмила ВолодимирЁвна та Людмила ВолодимирЁвна.
Ребенок-19:
Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть!
Клоун-2:
Номинация четвертая! “Здоровая планета”. Воспитанники Теремка поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрых ведуний Лидии Ивановны и Натальи Васильевны.
Ребенок-20:
Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты – мастера!
Клоун-1:
НомЁнаця п’ята! “Чистота та порядок”. Нагороджується Людмила ОлександрЁвна та В’ячеслав Миколаєвич.
Ребенок-21:
Кто же чистит нам дорожки,
Где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом?
Это дворник. Дворник это.
Клоун -2:
Так же награждаются волшебницы чистоты: Галина Николаевна и Татьяна Ивановна.
“Теремок” всегда опрятен:
Пыли нет и нету пятен.
Вклад Ваш нами оценим.
Вас за труд благодарим!
Клоун-2:
Номинация шестая! “Олимпийские надежды”. Пусть выпускники “Теремка” еще малы для турниров, но Светлана Ивановна их подготовила к любым испытаниям.
Ребенок-22:
Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Все ребята физкультуру
Очень обожают.
Силу, дух мускулатуру
В играх укрепляют!
Клоун-1:
НомЁнацЁя сьома! “Дружба з лЁтерами”. Щоб вЁрно вимовити будь- яке чарЁвне слово, не обов’язково говорити красиво, необхЁдно говорити правильно. ЛЁлЁя ГригорЁвна постаралася усунути цЁ маленькЁ перешкоди на шляху до великих знань.
Ребенок-23:
С “р” решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор – логопед!
Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!
Клоун-2:
Номинация восьмая! “Мир мелодий”. Величайшее волшебное искусство – чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, наши выпускники овладели, а помогла им в этом Виктория Анатольевна.
Ребенок-24:
У вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей!
Клоун-1:
НомЁнацЁя дев’ята! “Моя друга матуся”. Хочемо вЁдрекомендувати вам ще одних, не менш успЁшних чаклунок “Теремка” – Тамару ПетрЁвну та Людмилу Миколаївну.
Ребенок-25:
Давно ли все мы в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой нас держать учили.
Учили нас пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Как хочется собрать букет
Из самых нежных фраз.
Мы повторять готовы Вам,
Что любим очень Вас!
Клоун-2:
Номинация десятая! “Самый первый наставник”. Министерство волшебства особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистра всех наук – Лидия Григорьевна, Валентина Васильевна!
Ребенок-26:
Мы хотим слова признанья
Воспитателю сказать.
За труд тяжкий, за старанья,
Всем Вам должное воздать.
Вы нас многому учили,
Не жалеючи себя.
Сердце, душу в нас вложили,
Наставляли нас, любя.
Окружали всех заботой,
Были как родная мать.
От души хотим здоровья
И успехов пожелать!
Песня “Мы любим детей”.
1-куплет:
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Припев:
Малыши вы мои, малыши!
Все для меня хороши,
Ясные глазки пухлые ручки –
Плаксы – смешинки мои!
2-куплет:
На прогулку сегодня пойдем,
Будем строить игрушечный дом.
Пролетят незаметно года,
Будем строить мечты-города!
Припев:
3-куплет:
Нелегко воспитателем быть,
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой, нежной, как мать,
Каждый день возле вас хлопотать!
Клоун-1:
НомЁнацЁя одинадцята! “ПЁдтримка та опора”. Дозвольте назвати вам людину ,чий внесок у виховання дЁтей дуже важливий – МарЁя ТеодозЁївна.
Ребенок-27:
В группе у нас всегда чистота.
Сверкают и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Клоун-2:
Номинация двенадцатая! “Необыкновенная личность”. Не просто чего-либо достичь даже волшебнику. Но наших выпускников мир не страшит. Они готовы сделать шаг на школьный порог, в чем министерство магии видит серьезную работу Татьяны Вячеславовны.
Ребенок-28:
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Всех ребят вы изучали
И характер улучшали.
Клоун-2:
Номинация тринадцатая! “Мир языков”. На всемирном совете великих волшебников и колдунов для овладения и обмена знаний и чародейства необходимо владеть несколькими языками. В этом нашим будущим волшебникам помогла …
Ребенок-29:
В “Tеремке” мы научились
На английском говорить.
И теперь по воскресеньям
Будем мам и пап учить.
Тут и “а”, и “в”, и “с”.
Ну-ка мама повтори.
“Father”-папа, “mather”- мама.
Повторяй за мною папа.
Вот спасибо педагогу.
В нас труда вложили много.
Будем в школе получать
На английском только “пять”.
Клоун-1:
НомЁнацЁя чотирнадцята! “Передова думка”. В нашому “Теремку” є чаклунка, яка осягнула усЁ премудростЁ, удостоєна високого звання методиста – Ірина СергЁївна.
Ребенок-30:
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Быть докой в психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.
Клоун-2:
Заключительная номинация! “Мама С Большой Буквы”. И, конечно же, мы по праву называем заведующую, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создан “Теремок”.
Ребенок-31:
Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом.
Не раз ночей вы не доспали,
Всегда заботились о нас.
Игрушки, книжки покупали,
Наш детский сад вы украшали.
Теперь учиться мы хотим.
А Вас за всё благодарим!
Клоун-2:
Слово предоставляется заведующей детским садом « Теремок» - Янковой Ольге Николаевне.
Выпускники награждаются дипломами.
Клоун – 1:
А тепер слово предоставляється батькам наших чудових маленьких чаклунЁв.
Финал – вокально-хореографический номер “У ритмЁ серця”.
Дети танцуют с воздушными шарами в виде сердечек.
Категория: Сценарий на выпускной 2018 | Просмотров: 2126 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.