Сценарий выпускного в колледже 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Среда, 07.12.2016, 15:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий выпускного в колледже 2014
13:42
Сценарий выпускного в колледже 2014
загрузка...
Действующие лица:
Взрослые:
Девочка
Кот Леопольд
Дети:
Профессор математики – Ноль
Доктор Айболит

Выбегают дети под музыку «Здравствуй, детство», танцуют, по окончании танца выстраиваются полукругом.
Ведущий.
Нашим детям скоро надо
Расставаться с детским садом,
Потому, что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
Будут новые заботы,
Начиная с сентября.
А пока начнём наш праздник,
Поздравляем всех, друзья.
Дети.
1.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»!
2.
Много дней прекрасных
Провели мы тут.
С нами были рядом
Игры, смех и труд.
3.
Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
4.
«Дошколенок! Дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано -
И с утра – школенком стану!
5.
Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.

6.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
ПЕСНЯ «Динь-динь детский сад».
7.
Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
8.
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
9.
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
10.
Прощай, наш милый детский сад,
Нам расставаться вскоре.
Нам всем по семь и скоро мы
Учиться будем в школе.
11.
Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
12.
Подрастём ещё за лето,
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»
Дети садятся на стулья.
Ведущая (обращаясь к родителям)
Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два,
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Но годы шли, и было все –
И радости, и горе.
Удачи, слезы, радость, смех,
Разочарованья, ссоры…
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались,
Любовь и ласку им дарили,
Они же нас благодарили.
А вы, родители готовы идти с детьми в первый класс?

До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
РОДИТЕЛИ ИСПОЛНЯЮТ «Родительские страдания».
1.
Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
2.
Мамы, мы вас очень любим,
И не станем огорчать,
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
Ведущий
Дорогие родители, скажите, пожалуйста, какие оценки нужно получать в школе?
А сами – то, что в школе получали? Давайте проверим.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ.
Ведущий. Вы слышите? Кто-то плачет.
Входит Девочка.
Ведущий.
Девочка, ты откуда? И почему ты плачешь?
Девочка.
Я была грубой, непослушной, злой и драчливой. И от меня убежало моё имя. Все буквы из моего имени попрятались кто куда, а в школу без имени меня не записывают. Теперь я всё поняла. Как же мне отыскать свои буквы?
Ведущий.
Да, у тебя большая беда. Без имени жить нельзя. Дети, а почему без имени нельзя жить? (Дети отвечают.) Девочка, беги по той дорожке. Может быть, она приведёт тебя к твоим буквам.
Девочка.
Спасибо вам, ребята, я побежала.
Вед.
Куклы, мишки и игрушки грустно смотрят на ребят, танцевать они хотят с вами в последний раз.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ – ПЕСНЮ «Прощайте игрушки».
На проигрыше в танец входят дети младшей группы, выпускники передают им игрушки.
Малыши уходят в дверь, готовятся к танцу.
Занавес закрывается.
Вед.
В школе вы должны стараться,
И прилежно заниматься,
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит!
«ОРКЕСТР»
Звучит музыка «Губки бантиком», открывается занавес, малыши танцуют танец, перестраиваются.
Теперь вы выросли, и скоро
Для вас откроют двери школы.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут: "До свиданья!"
Малыши.
1.
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2.
Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
3.
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
4.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Навстречу им появляется Девочка.
Воспитатель малышей.
Ты встретить нас не ожидала?
В страну малышек ты попала.
Когда ты маленькой была,
И ты в стране такой жила.
Девочка.
В школу, ведь, хочу и я. Только горе у меня: Имя от меня сбежало. Помогите мне, друзья!
Воспитатель малышей.
Ты не плачь и не грусти,
Воспитатель малышей (выносит букву М).
Свою букву забирай,
Малышей не забывай.
Девочка.
Вот спасибо, как я рада!
Все вы добрые ребята!
Малыши уходят.
Девочка машет им рукой, а потом бежит дальше.

Ведущий:
Мы прослушали поздравления малышей. Но за дверью еще есть желающие поздравить вас. Это дети старшей группы. Встречайте их.

Под музыку входят дети старшей группы

Сегодня бал последний для вас, выпускники.
Вас ждут теперь уроки и школьные звонки!

Немного будет грустно без старших дошколят,
Игрушки и качели без вас в саду грустят.

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, мы на носочки встать должны! (приподнимаются на носки)

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

Желаем вам учиться, пятерки получать,
Свой садик любимый вовек не забывать.

дети старшей группы исполняют «ЧАСТУШКИ».
Выбегает девочка
Ребёнок ст. группы (обращается к Девочке).
Ну, а ты спешишь куда?
Девочка.
Дети, у меня беда!
Буквы от меня сбежали, Имя у меня отняли! И теперь не знаю я, Называли как меня.
Ребёнок
Вот она. На дне пруда
Притаилась буква А. (отдаёт букву)
Девочка.
Вот спасибо. Как я рада, Но бежать мне дальше надо!
Дети и девочка уходят.
Девочка выбегает с другой стороны.
Меняется декорация: выносят "речку"- полотно, за которым спрятался человек, который будет нанизывать на крючок различные предметы.
Девочка.
Ой, здесь речка на пути. Кто поможет перейти? Никого меж тем не видно. Так обидно! Так обидно!
Девочка плачет.
Звучит музыка песни Кота Леопольда. Кот выходит с ведром и удочкой.
Кот Леопольд.
Вы меня, друзья, узнали? Леопольда вы встречали? От мышей ушёл на речку, Здесь хорошее местечко.
Сяду здесь на бережку, Может, рыбки наловлю?
(замечает Девочку) Девочка, что плачешь ты? Леопольду расскажи.
Девочка.
Буквы от меня сбежали, Имя у меня отняли! И теперь не знаю я, Называли как меня.

Кот Леопольд.
Не печалься, утри слёзы. Слезами горю не поможешь. Смотри, сколько у меня друзей! Мы тебя в беде не оставим. Ребята, давайте жить дружно!
Кот Леопольд.
Как у речки, у реки
Хоровод мы завели.
Танцевать все выходите,
Девочку с собой возьмите.
ИСПОЛНЯЕТСЯ танец – песня «Лавата».

Кот Леопольд.
Я у речки посижу
И рыбёшки наловлю.

Девочка.
Речка-реченька, прошу, Букву мне верни мою.
Леопольд ловит и вытаскивает ботинок.

Кот Леопольд.
Вот она, твоя буква, получай!
Девочка.
Разве это буква? Эх, ты, горе-рыболов. Что же это за улов?
Кот Леопольд (чешет голову).
А мне сейчас вот этот мальчик поможет!
Леопольд вызывает ребёнка, ловит вместе с ним рыбу.
Вытаскивают консервную банку и другой ботинок.
Кот Леопольд. Вот какие мы молодцы. Сразу две буквы поймали. Бери любую!
Девочка.
Опять не буквы. Леопольд миленький, постарайся ещё разочек!
Кот Леопольд.
Ладно. Возьму теперь в помощники вот эту девочку.
Леопольд и девочка ловят и вытаскивают букву Р.
Кот Леопольд.
Вот так речка удружила, Букву Р (эр) нам подарила!
Девочка.
Она, она, это моя буква! Спасибо тебе, реченька, спасибо, Леопольд, спасибо, ребята. А я дальше побегу!
Девочка машет всем рукой и убегает.
Кот Леопольд.
Изо всех я сил старался,
Но без рыбки я остался!
Леопольд поворачивается, а у него на крючке висит рыбка. Уходит.
Девочка бежит дальше. Останавливается у дерева с цифрами. Выходит Ноль. Он одет, как король: на голове - корона, башмаки с пряжками, на груди огромный ноль, в руках - указка.
Девочка.
Что за дивная страна?
Ноль.
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Девочка.
А вы, простите, кто такой?

Ноль.
Я в математике - король!
Я очень важный, круглый ноль!
И математика, друзья,
Не обойдётся без меня!
Ты подойди-ка, единица,
Мала ты без меня, сестрица.
А рядом стану я с тобой,
Ты больше в десять раз со мной.
Ведущий.
Какое число получилось? Что больше: единица или десять? На сколько десять больше единицы? (Дети отвечают)
Девочка. Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.
Ноль.
Помогу, если решишь мои задачи.

Девочка.
Ой, боюсь, не справлюсь!

Ноль.
А друзья у тебя есть? Попроси друзей помочь тебе.
Девочка.
Ребята, помогите мне решить.
Задачи
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
После первой задачи Ноль просит детей встать у стульчиков и попрыгать 4 раза, после второй - похлопать 4 раза, после третьей - присесть 5 раз.
Ноль.
А ещё для вас, ребятки,
Есть на дереве загадки.
Ответ задачи нужно снять с дерева и при¬нести, нам всем показать.
Загадки с дерева
1.
На дереве сидят четыре птицы: два воро¬бья, остальные синицы. Сколько синиц? (2)
2.
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
3.
У стены стоит кадушка,
А в кадушке той - лягушка. Если б было семь кадушек, Сколько было б в них лягушек? (7)
Задаются также задачи с использованием цифр, которые снимаются с дерева и раскла-дываются на полу. Дети решают задачи.
Ноль.
А теперь пора играть,
Будем числа составлять.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ИЩИ",
Каждому ребёнку надевают нагрудничек с ка¬кой-нибудь цифрой. В середине круга стоит Ноль. Каждый раз, когда кто-нибудь из детей остаётся, Ноль присоединяется к нему и спра-шивает, какое число получилось. Если дети затрудняются с ответом, сам его называет.
Ноль.
Дети, какую же букву мне надо дать
Девочке? (Дети отвечают)
Вот тебе моя буква Н (эн) - Ноль. И буква «И»
Девочка. Спасибо, спасибо! Теперь послед¬нюю букву мне надо отыскать. До свидания, страна математики!
Ноль уходит. Девочка бежит дальше, на дороге встречает Айболита.
Девочка.
Ой, а это кто стоит? Это Доктор Айболит!
Доктор Айболит.
Знаю про беду твою:
Букву ищешь ты свою.
Только горю твоему
Я помочь не смогу!
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ
Ю. ТУВИМА (перевод С. Михалкова) "АЗБУКА".
Всё стихотворение нарисовано в картинках.
Каждую букву Айболит показывает по ходу стихотворения.
Девочка.
Что случилось? Что случилось?
Доктор Айболит.
С печки Азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку
Прописная буква М.
Г ударилось немножко,
Ж рассыпалось совсем.
Потеряла буква Ю
Перекладинку свою.
Очутившись на полу,
Поломала хвостик У.
Ф бедняжку так раздуло,
Не прочесть её никак.
Букву Р перевернуло, Превратило в мягкий знак.
Буква С совсем сомкнулась, Превратилась в букву О.
Буква А, когда очнулась, Не узнала никого!
Девочка (Берёт букву А).
Буква А не пострадала, и лечить её не надо
Подари мне, доктор, А,
Очень буква мне нужна.
Доктор Айболит (слушает букву А).
Что же, А совеем здорова,
В имя встать она готова.
Расставляю, посмотри...
(развешивает буквы)
Имя ты своё прочти!
Девочка
(любуется).
Очень славная картина!
Как зовут меня?
Дети (читают).
МАРИНА.
Девочка.
Мариною зовут меня.
Вы помогли мне все, друзья.
Вас от души благодарю.
Побегу собираться в школу.
Девочка убегает
Ведущий
Ребята, наверняка у каждого из вас много желаний. И так хочется, чтобы они поскорее осуществились, давайте помечтаем, кто кем станет, когда вырастет.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ – ИНСЦЕНИРОВКУ «Кем быть».
Ведущая
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова.
Дети выстраиваются полукругом, читают заключительные стихи.
Ребенок.
Закончился праздник, прощаемся с садом,
Вы нам пожелайте удачи в пути,
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Всей группой сейчас обещанье дадим:
1.
Обещаю воспитателям –
В школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать,
Ворон в окошке не считать.
2.
А я хочу при всех сказать –
Громко буду отвечать,
Чтоб четверки и пятерки
На уроках получать.
3.
Обещаю няне нашей
В школе есть и суп и кашу.
Две девочки
Мы вертушки-хохотушки,
Две подружки, две болтушки.
Очень мы хотим сказать,
Что не будем мы болтать,
Ведь за поведенье тоже
Можно двойку схлопотать!
4.
Мы спасибо говорим:
Воспитателям своим!
Ещё признаемся мы вам –
Похожи вы на наших мам!
исполняют песню «--Воспитатель--»

Девочка.
А теперь, друзья, нам надо
Попрощаться с детским садом.

Дети.
Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
1.
За их трудную работу,
2.
За любовь к нам и заботу.
3.
За то, о чём мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
4.
За то, что, было, будет, есть.
Все. Спасибо, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
"ДЕТСТВО".
Ведущий Слово для поздравления предоставляется Заведующей.
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.