13:43 Сценарий выпускного в колледже веселый 2014 | |
Персонажи:
1. Ведущие 2 2. Принцесса 3. Нянька 4. Учитель (мальчик) 5. Профессор Кислых Щей Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Послушайте. Как взволнованно бьются их сердца…..Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится парами, исполняют вальс. Выстраиваются у центр стены. Ведущая: Опять родной уютный зал На праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить, ребята, вас. 1Ребенок: Праздник не простой у нас Он бывает только раз! И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат! 2Ребенок: Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. 3Ребенок: Да, мы теперь уже большие Идем учиться в первый класс И в нашем садике любимом Сегодня выступим в последний раз! Исполняется песня «Детский сад» 4Ребенок: Из года в год пять лет подряд Мы приходили в детский сад Веселые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники! 5Ребенок: В саду учились мы считать И рисовать, и танцевать, Разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, И акварель, и гуашь - У нас совсем как в школе. 6Ребенок: Трудна учеба. Но зато Мы знаем Агнию Барто, Есенина и Пушкина. И даже можем научить От Баха Глинку отличить, А Глинку от Чайковского! 7Ребенок: Конечно, знания запас Покуда невелик у нас И непонятно многое, К примеру вот- колайдер Как там внутри устроен он? Слыхали, но не трогали… 8Ребенок: Придет сентябрь. И на урок Нас первый позовет звонок, И нам откроет знания Огромный мир, где у руля учителя! И выше нету звания! Исполняется песня «Мы теперь ученики» (дети садятся на стульчики). Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. Заходят малыши из младшей группы. Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли, Свои пожеланья для вас принесли. 1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! 2-й ребенок: С нами редко вы играли. Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали! 3-й ребенок: Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу): Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Исполняется танец “Прощание с игрушками” После исполнения девочка подг.гр. отдает игрушки детям из мл.гр. Дети мл.гр. дарят выпускникам подарки и уходят. Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса. Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая. Принцесса: Какая еще заведующая?! Ведущая: Татьяна Михайловна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная. Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве! Ведущая: Но кто вы такая? Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон) Ведущая: Но как же так? Ведь… Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! Ведущая: Меня? Казнить? Входит нянька. Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят. Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови. Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы). Принцесса: Ой, а махонький-то какой! Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах! Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. Принцесса: Ладно уж, диктуйте! Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон! Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2? Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас? Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4 Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано. Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны! Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом. Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей. Принцесса капризничает, не хочет пить молоко. Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее молоко пить? Проводится игра “Кто быстрее выпьет молоко”. Входит Профессор Кислых Щей. Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество! Принцесса: А вы кто такой? Профессор: Я – профессор Кислых Щей! Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как? Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт. Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”. Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать? Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи! Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься! Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их. Проводится игра “Собери слово”. (школа) 2 команды. Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы! Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах? Принцесса: Пять! Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора «Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва! Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон. Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится… Дети: Семь! Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться! Профессор: А ваши-то дети хотят учиться? Дети: Да! Исполняется песня « 1 2 3» «Принцесса: Ох-ох! Они умеют считать! Профессор: Ну, надо же такие маленькие а уже считать умеют. Ведущая : Но что бы научитьсь еще лучше читать и считать надо учиться в школе. Дорогая принцесса надо вам вместе с нашими ребятами в школу пойти учиться. Принцесса : Школа? Там надо писать? нам надо считать? Нет, я проживу и без школы. Профессор, пишите мой новый указ: «Отменить все школы, Пусть все дети бегают, и играют. Запрещаю все школы на свете!» Ведущая : Да что вы , Ваше Раскапризное величество! Вот посмотрите , что бы было если бы не было школ! Исполняется инсценировка песни «Если б не было школ» Принцесса: Да что то мне не хочется превращаться в дикаря…. Ведущая: Ну тогда надо научиться собирать портфель в школу. Игра: Собери портфель. Принцесса и профессор играет вместе с детьми. Принцесса: Ой как здорово!. Профессор , пишите мой новый указ: « Приказываю, всем детям ходить в школу! Учиться в школе на 5. Слушаться учителей и родителей! А мне принцессе купить новенький ранец с книжками и тетрадками.» Все пойду готовиться к школе. До свтречи , ребята в школе. Ведущая: Наши девочки уже мечтают как они попрощаются с детским садом и пойдут учиться дальше. Исполняют песню: « Модницы» « Вот закончу детский сад…» Ведущая: Ребята, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Татьяна Михайловна, медсестра Любовь Николаевна , и воспитатели и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания. Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. 1Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить. 2Ребенок: За заботу вашу и за ласку За великий и почетный труд. Что здоровье свое не щадили И все силы в садик вложили. 3Ребенок: Спасибо нежно говорим Воспитателям родным Еще признаемся мы вам Похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз Все: Всю жизнь мы будем помнить вас! Исполняется песня «Воспитатели» 4Ребенок: За то, что дом наш детский сад Был день за днем все краше, Сказать спасибо каждый рад Татьяне Михайловне– заведующей нашей! 5Ребенок: В нашей группе каждый знает - Методистом трудно быть Это значит очень-очень Надо всех детей любить. 6Ребенок: Спасибо Любовь Николаевне Она нас лечила И ставить градусник учила, Смотрела, чтоб наши щечки Алели как цветочки. 7Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал. Нам кашу варил и готовил компоты, Без вас бы нам такими Не вырасти большими! 8Ребенок: Спасибо нашим няням За заботу и старанье, Чтоб группа была и чиста, и светла Много старанья вложили они. 9Ребенок: Спасибо Марине Викторовне За то, что научила нас Быть сильными, здоровыми Ловкими и смелыми. 10Ребенок: С песней мы всегда дружили, Кто ж любить нас музыку учил? В этом вы, Любовь Дмитриевна, Нам лучшим другом были. 11Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души СПАСИБО, Всем педагогам говорим! Под музыку дети дарят цветы. Исполняется песня «До свиданья детский сад.» Ведущая: А сейчас слово предоставляется Речь заведующей. Воспитатели вручают медали, читают слова о каждом воспитаннике. Ведущая: Слово предоставляется родителям. Ответное слово родителей . Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть. Ведущая: А теперь я приглашаю всех ребят на корабль вы отправитесь в новую интересную большую жизнь. И с веселой песней мы прощаемся с детством и отправляемся в путь за новыми знаниями, новыми впечатлениями. Все дети усаживаются у центральной стены в корабль. Воспитатели остаются в зале. Исполняют песню «Я пою». И. Крутой Воспитатели: До свидания! Счастливого пути! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.