Пятница, 29.03.2024, 07:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий выпускного в техникуме прикольный 2014
13:44
Сценарий выпускного в техникуме прикольный 2014
загрузка...
Сказочница (лукаво): Это сказка для тех, кто уже знает, сколько будет дважды два… и для тех, кто этого ещё не знает… Тут бы мне, наверное, полагалось сказать, что в этой сказке случится. Но я повременю. Вы сами все услышите и узнаете. Скажу только, что если бы не было двух друзей – белки и зайца, - не было бы и этой сказки.

Лесная музыка.
Косой (запыхавшись): Скорей! Скорей. Рыжехвостая меня уже ждет.
(Музыка обрывается). Вот здесь, на опушке, мы с ней каждое утро встречаемся (пауза). Нет её… (Кричит.) Рыжехвостая, где ты?
Рыжехвостая (приближаясь): Иду, иду!.. С добрым утром, Косой! (Поет)

Песня Белочки.
Косой: С добрым утром, Рыжехвостая! (Несердито.) Сколько лет мы с тобой знакомы – и всегда ты опаздываешь!
Рыжехвостая: зато я знаю, что ты мой добрый друг и будешь меня ждать…
Косой: Рыжехвостая, куда мы с тобой поскачем?
Рыжехвостая: А куда глаза глядят! Вот хоть по этой дороге…
Вступает музыка. Лирическое настроение. Прогулка.
Рыжехвостая: Всё, что мы найдем, мы будем делить с тобой поровну…
Косой (подхватывает): Поровну, только поровну.
Рыжехвостая: Ты получишь ровно столько, сколько я, а я получу ровно столько, сколько ты…
Косой (подхватывает): Не больше и не меньше… Я согласен.

Песня «Все мы делим пополам».
Рыжехвостая: Знаешь, мы вышли с тобой на дорогу, которая ведет в школу.
Косой: Да, по этой дороге дети всегда ходят в школу.
Смотри! Смотри, что я нашел (поднимает портфель).

Рыжехвостая: Косой, это портфель! Интересно, чей же он? Кто его здесь оставил?
Возьму сейчас и посмотрю, что в нём. (портфель убегает). Стой! Ты куда? Попробую ещё раз (портфель опять убегает). Белка ловит его. Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму! (открывает его). Вот так новость, ой-ой-ой! А портфель совсем пустой! Ничего в нём нет, ребята. Вот обидно, вот досада!
Косой: Как пустой?
Портфель: Ох, как мне не повезло! Здесь лежу уже давно.
А ведь очень нужен я буду в школе всем, друзья!
Косой: Кто же тебя здесь бросил? Расскажи нам!
Портфель: Если буквы соберёте, вы обидчика найдёте! И, быть может, очень скоро я опять отправлюсь в школу!
Рыжехвостая: Я думаю, ребята, надо найти этого растеряху, бросившего портфель! А помогут нам в этом наши любимые сказки. Но как нам попасть туда?
Сказочница: Песню про волшебство вы спойте, и в сказку сразу попадёте!

Песня про волшебство.
Косой: Смотри, сюда кто-то идёт.
Выходит Дюймовочка с лейкой.
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится!
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу (поливает цветы).
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Танец Бабочек и Дюймовочки.
Дюймовочка: А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учится я, и со мной мои друзья!
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать.
Рыжехвостая: А мы буквы тоже знаем.
Косой: И портфель мы нашли. Это не твой?
Дюймовочка: Нет, портфель не мой. А буквы я тоже знаю, я одну сегодня нашла.
Под весёлою ромашкой букву я подобрала (отдаёт букву «Р»).
Кто-то здесь их потерял, а, быть может, разбросал.
Рыжехвостая: Ты случайно не видала, здесь никто не пробегал?
Дюймовочка: Нет, ребята, не видала, эту букву вам дарю. Вы хозяина найдите, очень, дети, вас прошу!
Косой: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы.
Рыжехвостая: А ты не знаешь, где нам хозяина букв искать?
Дюймовочка: Нет, не знаю. А вы спросите у моих подружек, - матрешек. Может быть, они знают. А мне пора. До свидания! (Дюймовочка уходит).
Сказочница: Придется вам помочь, матрешек позвать. Сами то не справитесь (колдует). Эй, матрешки расписные, мастерицы озорные в гости вас к себе зовем, а не то пропадем.

Звучит музыка. Танец Матрешек.
Матрешка: Целый день в лесу гуляли, грибы, ягоды искали, а нашли, смотрите, что… (протягивает букву «А»). Это ваше, или чьё?
Рыжехвостая: Букву эту нам отдайте. Мы хозяина портфеля и букв ищем.
Матрешка: Пожалуйста. А что вы такие грустные?
Косой: Мы не знаем, куда нам дальше идти, где этого растеряху искать.
Матрешка: Загляните в лес, много тайн там и чудес. Ну а чтобы грустно не было, мы вас сейчас развеселим.
Песня «Мы милашки, куклы – неваляшки».
Косой: Спасибо, матрешки. До свидания (матрешки уходят).
Рыжехвостая: Что ж, теперь заглянем в лес, много тайн здесь и чудес. Может, здесь, в краю лесном растеряху мы найдём?
Сказочница: Ребята, кого же в лесу могут встретить наши герои? (реплики из зала). Как вы думаете, хозяин портфеля в лесу живет? (реплики из зала). Не знаете? Тогда смотрите внимательно, сказка продолжается.

Выходят Белки:
Мы – весёлые ребята, все – смешные мы бельчата.
Любим бегать и резвиться, танцевать и веселиться!
Танец белочек.
Белка (показывает букву «Т»): Поглядите поскорее, что сейчас нашла в траве я!
Косой: Это буква, я узнал! Кто же здесь их потерял?
Белка: Мы с утра здесь в мяч играли, никого мы не видали!
Рыжехвостая: Белочки, отдайте нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдём того, кто потерял её, и вернём.
Белки: Ну, конечно, заберите, растеряху отыщите! В школу нам уже пора. До свиданья, детвора! (белки уходят).
Косой: Три буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем, потому, что где-то есть ещё потерянные буквы.
Рыжехвостая: Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти?
Сказочница: К морю вы теперь идите, буквы в море отыщите.
Рыжехвостая: К морю? Что ж, мы готовы, а вы, ребята? Тогда закройте глаза и по моему сигналу все прыгнем в море. Раз, два, три, в море прыгаем, смотри!
Сказочница: А в море, а в море, в пучине морской жили русалки с царицей морской.

Выходит Морская царица.
Морская царица: В тёмно-синей глубине я живу в морской стране!
Я – царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо-рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно!
Но дороже всех на свете мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти царство с ночи до зари.
(хлопает в ладоши) Эй, русалки, покажитесь да ко мне сюда явитесь! «выплывают» русалки.
Русалка: Здравствуй, матушка-царица, мы изволили явиться. Что прикажешь нам: играть, песни петь иль танцевать?
Морская царица: Вы меня повеселите, да свой танец покажите!

Песня русалок и Морской царицы.
Русалка: Матушка моя, царица, не извольте вы сердиться. Посмотрите, что нашла и сюда вам принесла. Отдаёт царице букву «И».
Морская царица: Это буква «И». Но откуда здесь она?
Рыжехвостая: Уважаемая Морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.
Морская царица: Что ж, отдать я букву рада. Растеряхой быть не надо! (отдаёт букву). Вам пора на землю, к людям. Ну, а мы жить в море будем!
Косой: Спасибо, русалки, спасибо, царица. Нам нужно скорее назад торопиться!
Русалка: Вы идите в горы, там живут все гномы.
Сказочница: Закрывайте глаза, поднимаемся на землю (колдует).
Посмотрите-ка, ребята,
На полянке дом стоит, рядом ручеёк журчит.
Кто же в домике живёт, в гости нас к себе зовёт?
Может там живёт медведь? Может хитрая лиса?
Подойдём-ка, постучим и увидим чудеса.
Кто, ребята, посмелей, постучите в дом скорей.
(раздается стук в дверь).
Танец Гномов.
Гном: Что вас в горы привело? Дело важное иль что?
Рыжехвостая: Кто-то потерял портфель. Если буквы соберем, то хозяина найдем.
Гном: А мы думаем, откуда в горах буква (передает букву «Н»). Это то, что вы ищите?
Косой: Спасибо, вы нам очень помогли, букву важную нашли.
Гном: Очень рады вам помочь. А теперь пора прощаться, на урок нас всех зовут. Как растеряху вы найдете, всех в гости ждем у нас в горах.
Рыжехвостая и Косой: Спасибо, обязательно встретимся. До свидания.

Сказочница: Уже много букв нашли Рыжехвостая и Косой, а хозяина портфеля так и не узнали. А сейчас у них на пути возникло сказочное царство, где правит капризная принцесса. И буква нужная у нее есть, только вот отдаст ли она её друзьям? Посмотрим (уходит со сцены).

Выходит принцесса.
Принцесса: Как вы посмели сюда войти, да ещё такой шум поднимать!
Косой: Простите, пожалуйста, мы ищем хозяина портфеля.
Принцесса: Какого ещё портфеля?
Рыжехвостая: Вот, смотрите (показывает портфель).
Принцесса: Какой красивый. Давайте его сюда.
Рыжехвостая: А разве это ваш портфель?
Принцесса: Конечно, мой.
Косой: А что в нем?
Принцесса: Как что, все самое необходимое для школы: вода, чтобы смачивать горло после ответов; леденец, чтобы учеба сладкой была; будильник – чтобы не опоздать на перемену; и подушка, - для тихого часа, как у вас в саду.
Рыжехвостая: Понятно.
Принцесса: Что понятно?
Рыжехвостая: Понятно, что это не ваш портфель.
Принцесса: Значит не отдадите портфель?
Рыжехвостая и Заяц: Ни за что.
Принцесса: Что?! Здесь я самая главная! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве! И я решаю, чей это портфель (топает ножкой)!
Косой: Но…
Принцесса: Моё королевское величество Каприза - Вторая приказывает: отдать мне портфель, а Белку и Зайца казнить!!!
Сказочница: Но, как - же так! Ведь…
Принцесса: Вы не смеете мне возражать! Да я и вас казнить велю!
Сказочница: Меня? Казнить? Да вы не смеете! Да знаете, кто я?

(входит нянька)
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная!
(принцесса смотрит на няньку строго)
Нянька: Ой, тьфу! Распрекрасная! Извольте каши искушать, да за учёбу пора приниматься.
(надевает нагрудник, кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!
Принцесса: Это тот вчерашний, которого я из Италии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы его вчера прогнать изволили. Это уже новый, страсть какой вумный, говорят!
Принцесса: Вумный! Вумный! Ладно уж, зови!...

(заходит учитель-ребёнок)
Принцесса: Ой, какой махонький-то!
Учитель 1: Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать, все пальцы в чернилах!
Учитель 1: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако – же, я прошу вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте.
Учитель 1: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только « Травка зеленеет» (пишет).
Травка зене…зенелеет, нет, зелелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!
(учитель 1 уходит)
Принцесса: Ура! Больше уроков не будет!
Нянька: Как это не будет? У вас, ваше величество, сейчас урок математики.
Принцесса: Но ведь учитель ушёл!
Нянька: И уже пришёл новый, говорят вумнее прежнего!
Принцесса: Это уже интересно, зови его скорей!

(заходит ребёнок-учитель, ещё меньше ростом предыдущего)
Принцесса: Боже! Этот ещё меньше! По-вашему, чем меньше, тем вумнее? Да?
Учитель 2: И так! У вас сейчас математика! Сколько будет 2+2 ?
Принцесса: Не помню, что-то… Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель 2: Разумеется, интересовало! 2+2=4
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?!
Учитель 2: Боюсь, что не поможет! 2+2, всё равно – 4. Это доказано наукой!
Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила. Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
Нянька: Ох, устала, голубушка наша, извели её эти учителя окоянные. На - ко, выпей водички, говорят теперь модно так пить (подаёт стакан воды с трубочкой-соломкой).
Принцесса: А как это пить, я не знаю. А не знаю, так и не хочу, не хочу…(ревет).
Сказочница: Тоже мне, Принцесса! Даже не знает. Как сок из стакана выпить, а берётся королевством управлять.

(заходит профессор Кислых Щей)
Принцесса: А вы, кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: Ха, ха! Кислых щей! А что ты можешь?
Профессор: А всё!
Принцесса: Вон видишь, у белки и зайца портфель, и я хочу, чтобы он был моим!
Профессор: Пожалуйста (забирает портфель)!
Косой: Это наш портфель.
Принцесса (не обращая внимания на зайца): Это уже интересно! Как, говоришь, тебя зовут?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: Как это Кислых Щей?
Профессор: Очень просто, сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне это знать, я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо! Напишите только одно слово – ЩИ
Принцесса: Опять – ЩИ! Ну ладно, это, по крайней мере, коротко! (пишет)
ЧИ…, нет, ШИ! СТИ! ШТИ! Какую же здесь букву писать?
Профессор: Не всё ли равно, вообще – то, какую букву писать, лишь бы получились
ЩИ, кислые-прекислые!
Принцесса: Ничего себе, профессор! А ты мне нравишься!
Сказочница (Детям): Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают, а радуются.
Принцесса: Ну ладно, давай заниматься!
Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2+2=5
А если вы решите следующую задачу, то вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей! Слушай! В обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
Принцесса (считает на пальцах): 10! Нет, 20!...30!
(принцесса поёт)
Ах, трудная задача, решаю, чуть не плача.
Ах, сколько это будет к пяти прибавить два?
Наверно, двадцать восемь! А может сорок восемь?
Я только эти числа и вспомнила едва.
Профессор: Не всё равно, вообще-то, какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща, а может миллион!
Но самое-то главное, самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон!
Сказочница: Постойте, вы же считать не умеете! К 5+2 получится…
Косой: 7!
Сказочница: А дважды два?
Рыжехвостая и Косой: Четыре! Это всем известно в целом мире!
Сказочница: Принцесса, ты такая большая, а считать не умеешь. Послушай, что умеют те, кто учится в школе.
Песня «Дважды два четыре»
(после песни принцесса шепчется с профессором)
Профессор: Их капризное величество изволит узнать, где дают столь глубокие знания?
Сказочница: Да в школе! Там всему научат!
Принцесса: Я тоже хочу в школу! Меня здесь плохо учат! Возьмите меня с собой в школу!
Сказочница: Ну что, ребята, может и правда, возьмём её с собой. Да, а всё-таки, мы так и не нашли недостающие буквы.
Принцесса: Если возьмёте меня с собой в школу, то скажу где они.
Косой: И портфель отдашь?
Принцесса (грустно, поглаживая портфель): Отдам, отдам.
Рыжехвостая: Тогда возьмем тебя в школу.
Принцесса (отдает букву «О»): А можно я с вами хозяина портфеля пойду искать?
Косой: Конечно, можно.

Выходит Мальвина. Держит буквы «Б» и «У».
Мальвина: Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,
С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла,
И там, на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы, кто с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял? (показывает буквы «Б» и «У»).
Рыжехвостая: Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина, мы сейчас узнаем эту растеряху!
(вместе с Мальвиной выставляет буквы БУРАТИНО).
Мальвина: Очень славная картина. Кто же это?
Дети: Буратино!

Выходит Буратино.
Буратино: Я - мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.

Танец «Мальвин и Буратино».
Буратино: Правда, дети, это я буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться. Но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду!
Мальвина: Очень рады за тебя! Пойдёшь в школу с сентября!
Да и гости наши дети, буквы что собрали эти,
Тоже в первый класс пойдут, знанья там приобретут!
Буратино: Да, без школы трудно, братцы. Всем нам надо заниматься!
Я желаю вам учиться на четыре и на пять!
Мальвина: И, конечно, детский сад свой никогда не забывать!
(обращается к Буратино): Что ж, бери портфель. Вдвоём в школу мы с тобой пойдём!
Сказочница: Буратино, смотри, кто помог вернуть твой портфель (на сцену поднимаются все участники спектакля): Дюймовочка, Матрешки, Белки, Морская царица и Русалки, Гномы, Капризная принцесса и профессор Кислых щей, и, конечно же, Рыжехвостая и Косой. Без них ты бы никогда не нашел свой портфель и не попал в школу.
Буратино: А давайте будем учиться в школе все вместе…

Звучит песня «Учат в школе».
Принцесса: Теперь я знаю, сколько будет дважды два.
Рыжехвостая: Да, если знаешь, сколько будет дважды два, это ещё не значит, что знаешь все на свете!
Сказочница: Так сказала Рыжехвостая, - и это была сущая правда.
Принцесса: Я буду учиться в школе, и у меня будет много друзей.
Песня «Как положено друзьям».
Принцесса: На этом наша сказка заканчивается, но дружба только начинается.
Песня «На свете невозможное случается».
Категория: Сценарий на выпускной 2018 | Просмотров: 819 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.