Сценарий выпускного в университете 2014 - 21 Января 2014 - Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2016
Воскресенье, 11.12.2016, 01:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 21 » Сценарий выпускного в университете 2014
13:40
Сценарий выпускного в университете 2014
загрузка...
Выпускница ведет за руку первоклассника
- А что сейчас будет?
- Сказка
- Страшная
-Нет, грустная
-Но у нее будет счастливый конец?
-Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела счастливое начало. Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. Волей судьбы два года назад они стали учиться в новом образовательном центре. А вот и они…
Выпускники поднимаются на сцену.
- Все…Школа окончена.
- Уроков больше никогда не будет.
- Странное все – таки слово «никогда»…Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет.
- Да…нам есть, о чем вспомнить в этот вечер.
- Например, как учились
- ….или не учились…
- Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…
- К сожалению, да, но еще рано грустить, ведь впереди у нас долгожданный выпускной вечер.
- И сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня
- Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!
-Друзья, как вы поняли. Все современные высокоорганизованные существа под названием одиннадцатиклассники произошли от более простых организмов под названием первоклассники.11 лет неутомимой работы учителей и родителей и вот результат эволюции, так сказать школьного творения – выпускник.
- Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.
-На урок он приносит только свою чистую совесть.
-И печать искусственного интеллекта на лице.
-В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника- отличника.
-Но этот вид встречается край редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
-11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.
-И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
-И чудесные палочки- указки, и живая вода из источника знаний
-Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.
-И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний.
-Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки.
-Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти.
- Свой последний концерт мы посвящаем вам, нашим любимым учителям.
-Уважаемые преподаватели, вместе с небольшими шуточными поздравлениями и сувенирами мы хотим подарить вам частичку своего сердца.
-11 лет мы по крупицам добывали в школе знания. Из чего же складывалось наше образование?
Выносится мешок с надписью « Образование»
- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направлял директор школы Т.Г.Бибердорф.
- Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как огромная льдина,
Наскакивал грозно экзамен единый.
Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам «рассейским».
- Два года нелегкого плавания мы были в одной команде.
И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.
- Здоровья, мужества, счастья!
- Примите от нас небольшой подарок.
- Я не понесу урона,
Коль вручу я вам погоны.
Нет, не нудный вы чиновник,
Настоящий вы полковник!
Фанфары
- К вручению погон стоять смирно!
- Погоны вручить!
-Вот интересно, если продолжить анало¬гию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
-Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Сви¬сать всех наверх!»
- Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штур¬маны, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.
-0т них никому не спрятаться и не скрыться!
Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.
-Уважаемые Светлана Николаевна и Наталья Яковлевна! Мы дарим вам учебное
пособие по конфликтологии: воздушные шары.
- Инструкция по применению: Если ссориться придется
И на кого-то спускать пар,
Меж вами мир пусть остается,
А пар спускайте в этот шар!
- Четыре года с нами был первый учитель. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики, и друг, и, наконец, строгий наставник.
- . Наша вторая мама
-На ее уроках мы учились вычитать
-Свои недостатки!
-Прибавлять к ним... Кучу достоинств!
-Разделять...Радости и неудачи с одноклассниками
- И каждый день умножать, умножать наши знания
- Как же они все ус¬певали?
- огромное вам спасибо, наши первые учительницы!
-А теперь поговорим о математике.
-А что про нее говорить? Математика любит молчание.
-Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
-Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.
-Какое?
-Мы открыли, что математическое сознание первично!
-И математическое задание первично. Я ,например, делал домашние задания только по математике
- Правильно, математика - это святое.
-А все остальное можно списать!
- А как же физика?
- Катоды,диоды,аноды
В науке так много чудес
На физике учили законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс.
-Уважаемые учителя физики и математики!
А подарок наш со смыслом...
Ах, оценки! Как бывало,
«Тройку» - много, «двойку» - мало.
Что же делать? Ум не мучай.
Пусть решает дело случай!
-Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки.
- Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас это кубик с цифрами от 1 до 5.
- Биология – наука класса самых важных
Так как требует она опытов отважных
Как скрестить, кого и с кем знаем мы и сами
Но учились этому долго, вместе с вами.
-Уважаемая Ольга Васильевна!
-Ответьте на интересующий нас вопрос: Кого из нашего класса вы посоветовали бы клонировать с целью улучшения человеческой породы?
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь,
Кабинет биологов в нашей школе есть.
Кабинет биологов в нашей школе есть,
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь!
И про инфузории, и про ДНК,
Про волков с удавами и про дикаря,
Про грибы, микробы, споры и бамбук,
Да и про клонирование вам расскажут тут.
Вам хозяйка милая лекцию прочтет,
В микроскоп покажет, как процесс идет.
На ее экзамен рветесь вы всегда.
Очередь записана на долгие года.
-Ты домашку по английскому сделала? Дай списать
-Вот насмешил!.Кто же в 11 классе делает эти домашки, да еще и по английскому. У нас всему учат на уроках
-И правда, Татьяна Петровна умеет ценить каждую минуту.
А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски.
-То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
- Но это уже не проблема английского языка.
-Это проблема умственного развития
- А тут даже и медицина бессильна.
ФНГ
Хелло, Люда, йес хелло, _______,
Гуттен таг, учитель, я пою для вас!
Как много вы сделали отличных
Сотни, тысячи талантливых ребят! О, да!!!
Один в вояже в Бонне,
Этот в Вашингтоне.
Инглиш, дойч для них ну просто как родной!
«Ай лав ю», – скажут и другим подскажут,
Где учиться нужно (3 раза).
Боже мой! (Падает на колени.)
- Спасибо нашим учителям иностранного языка. Они помогли связать нас с другими народами.
- Есть в школе один предмет, с которым все со¬временные дети знакомы буквально с пеленок.
- Сделал первый вдох, а в атмосфере...
Хор. Одна химия!
- Глотнул водички, а там...
Хор. Одна химия!
- Отрезал колбаски, а в ней...
Хор. Сплошная химия!
-.Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева! Со всеми радиоактивными элементами! Надел штаны... там химия! Открыл учебник, а там опять...химия. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Занимаемся только повторением. И практическими работами
- Все! Зн-а-а-а-ю! Без химии и шагу не ступлю!
Я без нее сегодня безоружна!
И все же кислоту не буду пить,
А также нюхать щелочи не нужно!
- Трое алхимиков нашей школы работали над созданием рецепта вечной молодости для любимого учителя химии.
- И долгожданный эликсир создан!
- Уважаемая Марина Васильевна! Ваши ученики выяснили, что формула долголетия и молодости – это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же жизнерадостной, спасибо вам!
Ларина. Я к вам пришла – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь уже не в вашей воле
Меня и двойкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Терпенье и любовь храня,
Не оставляли никогда
Своих учеников.
Поверьте, мы сгорали со стыда,
Когда среди урока иногда
Так невпопад, нелепо отвечали
И Пушкина вдруг «Пущин» называли.
Зачем вы научили нас
Поэзию читать не словом – сердцем?
Входить с волненьем в светлый класс
И рассуждать, что скажет Герцен
То об Онегине, о Ленском,
То о молодом Болконском?
Зачем у наших юных душ
Ростки тревоги прорастили?
Зачем о батарее Тушина
Мы много на уроках говорили?
И, восхищаясь их военным братством,
Хотели долго этой книгой наслаждаться.
Другой предмет?! Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца своего!
То в вышнем суждено совете…
До гроба мы с литературой заодно.
Вся наша жизнь была залогом
Свиданья верного с тобой.
Мы знаем, что вы посланы нам Богом,
Литературы наш учитель дорогой!
Маяковский. А я бы вот этим учителям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они говорить,
Берутся за дело упрямо!
Как правильно: звόнит или звони?т?
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи, –
Их мысль, как прожектор, светит.
Я вот ради рифмы
Тонны руды словесной перелопатил.
Они же слагают рифмы одни,
Компьютеру не записать их.
Гражданство? А нет у них его.
Искусство – интернационально!
Их дети получают серебро
На олимпиаде зональной.
О, если б облако в синих штанах
Сюда к нам в лицей заглянуло,
Оно бы воскликнуло: «Вам Виват,
Учитель литературы!»
Ларина. Но так и быть! Судьбу свою
Отныне мы вам вручаем.
Клянемся мы с предметом в дружбе жить,
Хоть школьный курс, увы, мы завершаем.
Мы жаждем новых встреч
И в институтских залах
Клянемся то сберечь,
Что вы, учителя, нам дали.
Прощаться страшно! Слез не счесть.
Стыдом и страхом замираем…
Вот, о учитель, наш презент.
Мы смело вам его вручаем!
- Милые дамы! Мы благодарны вам за любовь, верность и преданность Пушкину, Лермонтову, Чехову, Достоевскому и всем, всем великим писателям и поэтам.
- Ребята, а кто будет играть в города?
Все становятся в большой круг.
- Кто не выучил урок, тот поедет в Таганрог.
- Где прекрасные цветы? Это город Алма-Аты.
- Алма-Аты красивый очень, но всего красивей Сочи!
- Горы, где бывал наш класс, – это Северный Кавказ, а город – Владикавказ.
- Если ты красив и худ, то поедешь в Голливуд!
- Если взгляд твой очень хмур, вся статья плыть в Комсомольск на Амур!
- Где сациви и рагу? Может, в городе Баку?
- Раз, два, три, четыре, пять – вот и кончили играть!
Вместе. Мы узнаем все на свете у географа в кабинете!
- Пусть некоторым многого не надо,
Их кругозор газетою закрыт,
А ей милей крутые водопады
И горы, что вершинами в зенит.
- По разным странам, по морям, пустыням
Мы с ней на географии прошлись, –
Наш интерес к познаньям не остынет,
Поездим, лишь бы деньги завелись!
-Уважаемая Ирина Ивановна!
Спасибо Вам за интересные уроки,
За вниманье, заботу и труд
От девчонок и от мальчишек,
Что сегодня из школы уйдут
- Вам вручаем удостоверение в том, что хранитель¬ница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ирина свет Ивановна слушателям неумелым любовь к отечеству прививала на примерах событий из жизни лю¬дей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, све¬дения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными. ! За то ей поклон земной, благодарственный.
-Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
- Ну, конечно же, в спортивном зале!
-Да, сколько прекрасных минут провели мы
- На скамейках спортивного зала...
- Когда у нас не было спортивной формы.
-О эта прекрасная скамейка запасных!
-Мы горячо обсуждали спортивные новости.
-Учили стихи.
- Катали домашние работы.
-Решали задачи.
- И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
ФНГ
В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети,
Сердце бешено стучит,
Оксана с Ольгой рядом где-то,
А в глазах у всех рябит.
ФНГ
Двое спортсменов выносят на руках третьего, останавливаются около учителя физкультуры, сидящего в зале, и «поют».
Эх, физрук, эх, физрук,
Что ж ты бросил меня?
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук,
Я без ног и без рук, видно,
В школу вползти не судьба...
«Падает» без чувств, друзья его уносят.
ФНГ

Физрук, маманя, маманя, физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Однако любимый, любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух!
Мы вам благодарны, и, если что вдруг,
На помощь придет к вам любимый физрук.
- От этих встреч в душе следы останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка.
- Кто-нибудь может мне объяснить зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
- Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит
- (злым голосом). Что первый уроку уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
- (нежно). А когда ты сбегаешь с контроль ной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит?
- (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...
- И что за каждый прогул придется ответить!
- (нежно). Кто, наконец, позвонит вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..
- (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
- Для беседы о твоем поведении и yспеваемости!
Сценка.
Классный руководитель. Ну-с, проверим, как вы вели себя без меня. (Показывает огромный картонный градусник.) Вот это — волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу! Кто первый?
- 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания! Следующий!
- Ой, как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!
В с е. Да у вас градусник испорчен!
Классный руководитель. Сейчас проверим! (Ставит градусник себе под мышку, достает, смотрит.) Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ой, такого в природе не бывает!
- Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
- Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители!
- Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
- Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.
- Наши классные руководители.
- Ну, кажется, все драгоценные крупицы знаний собрали.
- Вон какой мешок тяжелый!
Поднимает мешок»Образование»
-Три килограмма интеллекта!
-Пять килограммов кругозора!
-Килограмм логического мышления!
- И пятнадцать килограммов любви.
- К природе и погоде.
-К литературе и культуре.
- К грамматике и математике!
- А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:
- Трудовое и правовое,
- Эстетическое и военно-патриотическое,
- Духовно-нравственное и экологическое!
-А еще нашли друзей,
Что на свете всех нужней!
- И этот кладезь знаний мы хотим вручить тем людям, которые 11 лет старательно ликвидировали вместе с нами пробелы в своих знаниях
-. И делали порой неожиданные открытия!
-Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.
-Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.
- Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные.
Завтраки, обеды, штаны и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
Новый компьютер, часы, телефон
За это родителям низкий поклон!
-Вот и все. И пора нам со школой прощаться.
-Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.
-И где б ни были мы, и куда б нас судьба ни бросала
-Все хорошее в нас в нашей школе имело начало
ФНГ
По минутам осыпается
Ожидание невозможного,
Ранним утром просыпается
От движения неосторожного.
Как молчание ледяной зимы
Нас закутало неизвестностью,
Здесь так долго друг друга искали мы
И, конечно, пропали без вести.
- Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
- Только ночью не могу уснуть,
Странный холод в сердце прячется.
Что случилось, скажите мне кто-нибудь,
Только осень в окно мне расплачется.
В подоконник мой бьются горошины,
Тишину разбивая веселием.
Умирали давно понемножку мы
И, наверное, было спасением...
- Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
- Время смотрит спокойно с презрением,
Вы меня уже, верно, не вспомните.
Опоздавшее ходит прозрение
По моей гладковыбритой комнате.
Недосказано и недослушано
Сердце бьётся другими вершинами,
Значит, всё безнадёжно разрушено,
Ну зачем же, зачем поспешили мы...
- Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
Проститься...
Категория: Сценарий на выпускной 2013 | Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.