Четверг, 25.04.2024, 06:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Смешные сценарии для взрослых
10:05
Смешные сценарии для взрослых
загрузка...
План корпоративного мероприятия

« Вперед, Флибустьеры»

Корпоративный выездной тимбилдинг.

Время проведения. 2-3дня

Место проведения. Морское побережье (Сочи, Крым, Средиземноморье и т.д).

Формат. Мини-круиз на парусных шхунах, тимбилдинг, с элементами ролевой игры.

Маршрут. По согласованию.

Количество участников. 40 - 60 чел.

Автор Андрей «Райдо» Рукавицын.

День первый:

Прибытие в порт отправления.

Завтрак в стиле Джон Сильвер.

Посадка на шхуны.

Старт квеста.

Барбекю-обед на стоянке (входит в сценарный план квеста).

Продолжение квеста.

Приход в порт назначения.

Переезд в отель (входит в сценарный план квеста)

Расселение.

Банкет от Джона Сильвера, награждение победителей первого дня.

Развлекательная программа.

День второй

Завтрак.

Продолжение квеста (пиратский пейнтбол).

Обед (полевой, во время квеста).

Триумф – Банкет, награждение победителей, вручение Сертификатов Настоящего Флибустьера. Развлекательная программа.

Сценарный план.

Легенда

Гип-гип Ура!!

Впервые за 300лет объявлен набор команды на шхуну капитана Блада. Для этого, господам приключенцам, необходимо пройти обучение в Школе молодого Флибустьера под руководством доктора абордажных наук Джона Сильвера.

Миссия

Пиратство-дело тонкое, креативное, я бы сказал. Многое нужно познать начинающему Джентльмену Удачи, многому научится. Экспресс-курс профессора Сильвера – лучший способ овладеть всеми премудростями Морского дела Старателя.

Задача экипажей шхун – доставить «черную метку» в пиратский лагерь (базовый отель), чтобы получить Карту сокровищ (призы команде победителей).

неофициальная справка: по окончанию курса всем выдается удостоверение Настоящего Флибустьера, негосударственного образца.

Трудоустройство молодых специалистов – не навязчивое, возможна частичная занятость на период отпусков.

Командообразование.

Участники делятся на три команды (по числу шхун). Активная часть тренинга построена по следующему принципу:

· Общекомандные задания на борту шхуны

· Игровые задания на борту шхуны

· Игровые задания на берегу во время стоянок.

Общекомандные задания на борту шхуны, обеспечивают:

*
Формирование и развитие личностного потенциала участников
*
Знакомство сотрудников из разных филиалов, офисов, подразделений
*
Повышение эффективности командной работы
*
Сплочение коллектива
*
Повышение мотивации на достижение коллективных целей
*
Развитие способности принимать эффективные решения в сложной и быстроменяющейся обстановке

Формат – выполнение матросами шхуны под руководством членов экипажа плавзаданий. (работа с такелажем, элементы управления судном и т. д.).

Игровые задания на борту и на берегу обеспечивают:

*
Поддержку игровой картины мира
*
Создание атмосферы неформального общения.
*
Построение команды – именно Team building
*
Психологическую разгрузку.

Важно! По итогам конкурсных заданий лучшим участникам присваиваются почетные звания (штурман, канонир, боцман, умелый моряк, и т.п.).

Этапы

Пиратская таверна (завтрак)- знакомство с доктором Сильвером, знакомство с игротехниками, деление на команды (жеребьевка), получение командной формы (тельняшки, банданы).

Веселый Роджер - командам необходимо нарисовать пиратский флаг и вывесить его на флагшток. ( Конкурс на борту). В композиции флага может быть задействован логотип фирмы. Команды придумывают эскиз, вырезают трафарет на картоне. Наносят изображение на полотнище с помощью краски граффити.

Йо-хо-хо – команда должна сочинить свою пиратскую песню, девиз и разучить пиратскую джигу. ( Конкурс на борту). Во Время вечернего банкета – конкурс пиратских девизов, хоров и танцоров.

Морской волк – команда соревнуется между собой в умении курить трубку, вот только вместо табачка… о нет, нет …всего лишь мыльные пузыри... ( Конкурс на борту).

Татуировочка – Пират без татуировки, как менеджер без визитки. Командам необходимо будет пройти практикум у мастера тату. ( Конкурс на борту). Во Время вечернего банкета – конкурс пиратских татуировок.

Испанский сундучок - на глубине моря спрятан сундук с картой. Чтобы прийти в порт назначения, карту надобно достать. Нырялка на глубину до трех метров в комплекте № 1.за картой маршрута (Конкурс на борту).

Ловись рыбка – ну просто рыбалка. Кто первый выловил рыбину – приз. Кто больше всех

наловил - тоже молодец. (Конкурс на борту).

Узелки – старинная пиратская забава – научиться правильно, завязывать и развязывать морские узлы. (Конкурс на борту).

Абордаж – мастер класс по абордажной науке. Вот только вместо кораблей надувные матрасы, а вместо абордажных сабель – надувные дубинки. (Конкурс на берегу)

Меткий, как Флинт – Старина Флинт славился умением метать абордажные топорики и ножи. Молодой пират – ничем не хуже… Метание топоров и ножей. (Конкурс на берегу)

…и бутылка рому – во время барбекю- обеда – веселая дегустация пиратского рома.

(Конкурс на берегу).

Вперед, Флибустьеры – финальная командная игра в пейнтбол на пересеченной местности. (Конкурс на берегу).

Реквизит

*
Униформа (тельняшки и банданы) – 1 комплект на участников.
*
Полотнища для флагов – одно на экипаж.
*
Картон для трафаретов - 3 листа А3 на экипаж.
*
макетные ножи – 2шт. на экипаж.
*
Баллончики краски граффити – 2шт. на экипаж.
*
Трубки курительные – 2шт. на экипаж.
*
Раствор для мыльных пузырей.
*
Маркеры татуировочные – 3 шт. на экипаж.
*
Сундук водонепроницаемый – 1шт. на экипаж.
*
Комплект подводного снаряжения №1 (ласты, маска, трубка) – 5 шт. на экипаж.
*
Трос страховочный – 25 м. на экипаж
*
Карабины альпинистские – 2 шт. на экипаж.
*
Удилища - 7 шт. на экипаж
*
Шпагат такелажный – 1бухта.
*
Надувные матрасы – из расчета 1 на 2 участника.
*
Игрушечное надувное холодное оружие – 1 единица на 2 участника.
*
Колокольчики рыбацкие.
*
Метательные ножи – 9шт.
*
Метательные топоры- 9шт.
*
Деревянные мишени – 3шт.
*
Пейнтбольное снаряжение (униформа, жилет, маска, маркер) – 1 компл/уч.
*
Шары пейнтбольные – 300шт. на участника.
*
Гранаты пейнтбольные - 3шт. на команду.

Рекомендованный персонал

*
Координатор Событий,
*
Тренеры-игротехники: 3 человека на экипаж,
*
Ассистенты игротехников (работают на берегу): 4-5 человек,
*
Обслуживание кейтеринга: 4 человека,
*
Врач,
*
Водители:3 человека.
Категория: Сценарий для взрослых | Просмотров: 9383 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.