Четверг, 17.08.2017, 02:29
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Зимние забавы сценарий
12:43
Зимние забавы сценарий
загрузка...
Генерал самогона
Сугубо застольная игра. В зависимости от того, что наливают, она может называться "генерал водки" "генерал виски", генерал "амаретто" и так далее.
Соревнующиеся должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями.
1. "Генерал самогона пьет самогон один раз". Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем (жест гусара!) воображаемые или наличествующие усы, один раз пристукнуть рюмкой о стол, один раз топнуть ногой.
2. "Генерал самогона пьет, пьет — 2 раза сказать! — самогон второй раз". Сделать два глотка, дважды вытереть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.
3. "Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз". Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть ногой! Уф! Все! Кто ошибется, уступает место следующему. Мало кому с первого раза удается выполнить все условия. Учтем еще, что тот, кто был ближе всех к успеху, больше опьянел. И значит в следующий раз ему будет труднее сосредоточиться.

Прищепка
Игра для взрослых.
Жребий или считалка выбирает двух игроков. Особенно пикантно, если игроки противоположного пола. Одного выводят в коридор и завязывают ему глаза. На теле другого в разных местах укрепляют десять прищепок. Возвратясь из коридора, игрок с завязанными глазами должен определить на ощупь местонахождение всех десяти прищепок и снять их.

Хорошо смеется тот, кто... не луноход!
Вы умеете держать себя в руках? Да?! Ну тогда эта замечательная игра создана специально для того, чтобы показать, как вы ошибаетесь. А фантазия ваших друзей — помощник в этом благородном деле.
Итак, правила игры:
4. Реквизит: отсутствует. Впрочем, хорошо бы предварительно выпить чего-нибудь горячительного.
5. Количество игроков: если вас больше четырех человек, то вы уже можете прекрасно повеселиться.
Алгоритм игры:
а) игроки выбирают водящего любым доступным способом (начиная со считалок и заканчивая жеребьевкой);
б) играющие встают в круг, водящий приседает и начинает передвигаться на корточках. Это само по себе уже забавно, но вот смеяться-то как раз и нельзя! В этом и заключается соль игры—вам смешно, а вы не смеетесь, вам смешно, а вы кусаете губы, вам смешно, а вы вспоминаете самую грустную историю в жизни и... хохочете. Потому что перед вами ползает ваш друг и самым писклявым голосом, на который он только способен, вопит: "Пи-пи, я луноходик-1":
в) когда кто-то из стоящих в кругу смеется, а это, как показывает опыт, неизбежно, он проигрывает и, присев на корточки, присоединяется к водящему. Они продолжают ползать вдвоем. Причем второй водящий заявляет окружающим уже нечто другое: "Пи-пи, я луноходик-2";
г) по мере увеличения количества луноходов игра становится для вас все сложнее. Чтобы не засмеяться, лучше всего не смотреть на стаю суетливых существ, ранее бывших вашими друзьями. Однако это совсем непросто. Ведь их задача—вывести вас из мрачного состояния;
д) когда вместо круга стоящих и одного маленького луноходика на поле брани остается только один "крепкий орешек", начинается самое веселое. Удачливый игрок обязан досчитать вслух до 180 (не быстро), при этом не имея права отрывать глаз от суетящихся луноходов. Последние же могут творить все, что хотят: брать любые вещи, строить какие угодно рожи, говорить что попало. Но уж если
"орех" выдержал и с трагической миной произнес "сто восемьдесят", то он победил!
И последнее — не забудьте о технике безопасности. Чтобы не лопнуть от смеха, в "луноходов" нельзя резаться больше часа, а во время игры нежелательно жевать, держать в руках острые предметы и пить на брудершафт (кефир).

Корзина со «снежками»
На перекладину, расположенную на расстоянии 1,5-2 метров от пола, подвешивают две корзины для бумаги. Их декоративно оформляют белой гофрированной бумагой. На бумагу можно наклеить бледно-голубые снежинки. Вызываются двое играющих, им вручают 7-10 «снежков». Задача играющего—забросить максимальное количество «снежков» в раскачивающуюся корзину. Победителем окажется тот, кто забросит в корзину больше «снежков».
Сделать «снежки» очень просто: сшейте круглые небольшие мешочки из плотной белой материи и набейте их ватой.

Возьми приз
На стул или табуретку под яркий колпак кладут приз (игрушку, фрукты, конфеты). Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, надеть маску с заклеенными глазами или, если нет маски, завязать глаза платком, пройти вперед пять шагов, повернуться кругом и, вернувшись к столу, одним движением приподнять колпак.

Заколдованная палка
"Эта палка заколдована", — объявляет клоун. „ Всех интересует, в чем же проявляются магические свойства обыкновенной на вид палки.
— Я могу держать ее в руках сколько угодно, а вот любой из вас бросит ее раньше, чем я сосчитаю до трех. Если это не значит, что она заколдованная, то назовите меня лгуном.
Кто-нибудь вызывается подержать палку, пока клоун сосчитает до трех.
—Хорошо, — соглашается клоун. — Если ты продержишь палку, пока я сосчитаю до трех, то придется мне скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придется тебе.
Клоун передает палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
— Раз! Два!.. А закончу я счет завтра утром. Будешь держать палку до этого времени? Нет? Тогда прыгай.
Нос снеговику! или Шляпу снеговику?
Из марли, ваты, папье-маше и проволочного каркаса делают снеговика в рост человека. На голову ему надевают шляпу, в руки дают метлу. Вместо глаз приклеивают угольки, а место носа обозначают линией из черного пунктира.
Играющий встает на расстоянии 5-7 шагов от снеговика, ему надевают маску с заклеенными глазами, дают морковку (сделанную из папье-маше) и предлагают дойти до снеговика и приставить нос-морковку на место, обозначенное черным пунктиром. Если играющий попадет морковкой в пунктирную линию (место обозначения носа у снеговика), ему вручается приз. 2-й вариант: снеговика делают плоскостного — вырезают из фанеры. Раскрашивают в белый цвет. Задача играющего: надеть на снеговика черную шляпу.

Три фразы
Затеяв разговор с кем-нибудь из участников вечера, клоун заявляет своему собеседнику, что тот не сможет повторить три фразы.
— Какие фразы? — интересуется собеседник.
—Любые, — отвечает клоун. —Те, которые я произнесу.
Никто, разумеется, не поверит этому. Собеседник принимает вызов.
— Хорошо, повторяй за мной, — говорит клоун. — Прекрасный сегодня вечер.
— Прекрасный сегодня вечер, — повторяет собеседник.
Клоун изображает растерянность и смущение, уже менее уверенно произносит какую-нибудь другую фразу. Когда же и эта фраза будет в точности повторена, он сначала разводит руками, но потом вдруг радостно хлопает в ладоши:
— Вот ты и ошибся!
Вместо того чтобы повторить за клоуном и эту фразу, собеседник спрашивает, в чем же его ошибка, проигрывая тем самым это шуточное состязание.

Час веселых переодеваний
В этой игре может принимать участие небольшой коллектив или большая семья.
Кто-либо (скажем, шеф) выходит из комнаты, где все собрались, и старается побыстрее что-либо изменить в своем костюме, затем берет в руки какой-нибудь предмет, вкладывает в карман газету, чтобы она была видна, необычно сутулится и т.п.
Подготовившись таким образом, он входит в комнату, где его ждут играющие. Каждый старается поскорее уловить, что он изменил в своем внешнем виде, и сразу вслух говорит все то, что заметил. Шеф ходит по комнате в течение 20-30 секунд; выходя, он сообщает, скажем, следующее: "Двух вещей вы не заметили: с руки я снял часы, а носовой платок виднелся из кармана пиджака". Снова он быстро (за 30-40 секунд) изменяет свой внешний вид, и игра повторяется. После этого его сменяет другой играющий.
Победителем считается тот, кто больше других отметил изменений.

Пролезь сквозь обруч
Игра имеет несколько вариантов.
Первый. Набираются две команды по десять человек. Каждая получает по обручу. Цель игры— пролезть через обруч и передать его соседу. Побеждает та команда, которая опередит своих соседей.
Второй. Играющие встают в круг, рассчитываются на первый-второй. Первые номера—одна команда, вторые — другая. Обручи идут по кругу— один по первым номерам, другой по вторым. Начинают игру по сигналу одновременно. Выигрывает та команда, которая первой завершает круг.
Третий. Играют пять человек. Пять обручей. Каждому игроку дается коробочка с детскими кубиками. По сигналу массовика нужно открыть коробочку, поставить все кубики один на другой горкой и пронести их на одной руке до лежащего на полу обруча (примерное расстояние пять — шесть метров). Далее начинается самое трудное и интересное. Продолжая держать горку кубиков, присядьте, возьмите обруч в руку и пролезьте сквозь него, не выпуская и не роняя горку кубиков. Немножко сосредоточенности, внимания — и все будет в порядке.
Если по пути горка развалится, собирайте ее на том месте, где вас постигла неудача, и продолжайте играть дальше. Не теряйте надежды на победу, ибо неизвестно, когда подобная же неудача постигнет ваших противников.

Вертящиеся обручи
Четыре человека получают четыре обруча. Участники игры ставят их на пол на ребро и по сигналу массовика начинают крутить. Чей обруч дольше прокрутится, тот и победил.

Бой воздушных шаров
Во время плавного танца, например, танго, объявляется бой воздушных шариков. Двадцать синих и двадцать красных шаров запускаются от одного конца зала к сцене (слева— красные, справа— синие). Надо, не останавливая танца, привести все шары на сцену. Играющие танцоры подбрасывают их одной рукой, направляя к сцене. Чьи шары скорее достигнут сцены, та половина зала и выиграла.

Веселый футбол
Большой резиновый мяч кладется на пол в одном конце зала. Играющий становится на расстоянии десяти метров от него. Ему завязывают глаза, поворачивают два-три раза... и предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сбить его с места!

Веселый бокс
Правила игры те же, только вместо футбольного мяча берется легкий шар, который подвешивают на высоте вашей груди. На руку вам надевают настоящую боксерскую перчатку. С завязанными глазами попробуйте-ка найти и сбить шар!

Один — лишний
Эта игра проходит всегда с интересом. Она имеет несколько вариантов. Мы предлагаем вам два.
Первый. Играют пять-восемь человек. В зависимости от количества играющих по кругу ставятся булавы — на одну меньше числа игроков. По сигналу массовика все идут за ним гуськом, повторяют движения, которые делает он, и слушают его рассказ: "Вышел я на улицу, вижу много народу, все спешат и скорее хотят сесть в автобус. А мимо идут машины, и трудно перейти улицу..." Есть в игре запретное слово: "трамвай". Как только оно произнесено — хватай булаву. Кто-то один опоздает, и ему не хватит булавы. Значит выбыл из игры. Играющих становится на одного меньше — и соответственно одна булава снимается. Рассказ и "путешествие" вокруг булав продолжаются. После каждого "трамвая" все меньше становится игроков и меньше булав. Из двух последних игроков выигрывает тот, кто успеет по сигналу запретного слова схватить булаву.
Второй. Булавы заменяются стульями, которые ставятся спинками в круг. Обычно стульев девять или одиннадцать. Играющих соответственно пять или шесть пар. Движение и рассказ заменяются танцами, которые обрываются по свистку массовика. Каждый должен успеть сесть на стул. Оставшийся без стула выходит из игры. Танец и игра продолжаются. И так до последней пары, до последнего стула. Чаще всего остается пара — молодой человек и девушка. Танец. Сигнал! Стул один, их двое! Кто скорее? Бывает, что молодой человек понимает сложившуюся обстановку и, конечно, уступает место девушке. Но бывает и иначе. "Победителем" оказывается молодой человек. Для этого случая есть хороший финал: массовик журит молодого "победителя" и говорит, что призом он награждает девушку, ибо как же можно премировать невежливого кавалера. Победительнице вручается приз, а потом их мило "мирят" и предлагают заказать общий танец по их выбору.

Извилистой тропой
В один ряд на расстоянии пятидесяти — семидесяти сантиметров друг от друга ставятся пять булав. Нужно пройти между ними вперед, не задев ни одной. Обратный путь игрок совершает спиной.
Эту игру можно провести с различными вариантами. Например, "путешествуя" на маленьком двух- или трехколесном велосипедике, проехать между этими булавами и, развернувшись у последней, вернуться назад.
Задание усложняется тем, что булавы ставятся все теснее. Если не усвоить, что победа заключается в том, чтобы как можно дальше отъезжать в стороны и там, развернувшись, проезжать в "переулочек" между булавами прямо, а не делать ошибочного крутого разворота около булавы, который неминуемо завершится тем, что она будет сбита, то проехать будет очень трудно. Немножко смекалки обеспечит вам успех.
Категория: Зимний сценарии | Просмотров: 2393 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.