13:34 День России сценарий 2015 | |
1. Организационный момент.
2. Просмотр кадров видов городов, природы по телевизору (звучит медленная музыка) . В: Обратите внимание, как красива наша Родина! Сколько в ней различных городов, посёлков, деревень. Как красива природа нашего края! Скачет конь, простору много. Валит снег и стелет шаль. Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль. Как велика моя Земля, Как широки просторы! Озёра, реки и поля! Леса и степь и горы! Раскинулась моя страна От севера до юга! Когда в одном краю весна, В другом – снега и вьюга. В: Ребята, а как называется страна, в которой мы живём? Д: Эта страна называется Россия. В: Россия – страна, в которой мы живём. Она занимает 1 место по территории среди всех стран. А какие страны вы ещё знаете? (Ответы детей). У каждой страны, у каждой республики есть свои символы. Какие? (Гимн, герб, флаг) . Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об этих отличительных знаках, символах нашей страны, других стран и нашей республики. Символы служат не только для того чтобы отличать страны и города, но и для того, чтобы объединять людей. Чтобы узнать, что знают наши дети о Государственных символах, мы проведём игру «Колесо истории». Соревноваться будут две команды, и очень сильно будут переживать за них команда болельщиков. Уважаемые игроки, перед вами 4 дорожки: белого, синего, красного и жёлтого цветов. Вы вправе выбрать цвет дорожки и номер по порядку. Отвечая на вопросы, вы будете продвигаться к победе. Белая дорожка: 1. Торжественная песня государства, республики? Д: Это гимн. 2. Среди флагов найдите: • Флаг России • Флаг республики Марий Эл. 3. Соберите герб России (задание пазлы) . Красная дорожка. 1. Назовите эмблему государства. Д: Это герб. 2. Что изображено на гербе нашей страны? (вопрос к болельщикам) • Почему орёл на гербе России изображён двуглавый? • Почему орёл изображён жёлтого цвета? 3. Где вы видели изображение герба России? Покажите и приведите примеры. Синяя дорожка. 1. Прикреплённое к древку полотнище? Д: Это флаг. 2. Что обозначают цвета на флаге России? • Белый (вопрос к болельщикам) . • Синий (1 команда) . • Красный (2 команда) . 3. Отгадайте загадки. • Голубая простыня весь свет покрывает. (небо) • Доброе, хорошее На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит. (солнце) Физкультминутка. В: Для чего нужны символы? Д: Для того, чтобы объединять людей, стянуть к себе, собрать воинов для защиты своей Родины. Давайте поиграем в игру «Соберись у стяга». Дети поделены на три команды, под музыку маршируют около своего флага. Как только музыка заканчивается, все закрывают глаза и потом должны найти свой флаг. Жёлтая дорожка. 1. Покажи и назови флаг другой страны, какую вы знаете. 2.-Назовите столицу – главный город республики Марий Эл. -Какое животное изображено на гербе города Йошкар-Ола? 3. Прослушайте фрагмент гимна и отгадайте, чей он? • России • Марий Эл Вот мы и дошли с вами до финиша. Звучит музыка, входит дама в пышном платье. - Ребята, вы хорошо справились с заданием. Его величество король посылает вам это послание, но прежде вы должны ответить на вопрос: Какой важный документ, с изображением герба на обложке имеется у каждого взрослого гражданина России? Д: Это паспорт. Вручение паспортов детям. Паспорт ребёнка группы «Фиалка». В: Какой теме было посвящено наше итоговое занятие? Д: Наше занятие было посвящено теме «Государственные сим-волы нашей Родины. Это герб, гимн, флаг. Подрастая, вы ребята будете изучать историю своей страны, будете стремиться, став взрослыми, своими делами прославить Родину. Привет Россия – родина моя Как под твоей мне радостно листвою! И пенья нет, но ясно слышу я Незримых певчих пенье хоровое |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.