13:52 Новогодний сценарий 2015 сказки морозко | |
Действующие лица:
Дед Мороз, Снегурочка, Конфетка, Белоснежка - взрослые Конфетки – девочки, Гномики – мальчики Дети под музыку забегают в зал. Снег. – С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам! Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям! Ребята, почему вы сегодня такие нарядные? (-) правильно, потому что праздник Новый Год. Дети: - Как пушиста наша елка! Зелен, свеж ее наряд! А колючие иголки всех ребяток веселят. - Лучше нету нашей елки, у кого не спрашивай Хороши на ней иголки - звездами украшены. - Вот так елка нарядилась и пришла к нам в детский сад А у елки, посмотрите, сколько маленьких ребят! Снег. – Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь Будем петь мы и плясать, и у елки танцевать! Хоровод (сели) (из-за двери слышится «ау-ау». Выходит под музыку Дед Мороз) Д. М. – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как народу много в зале! Славный праздник будет тут! Значит, верно мне сказали, что меня здесь очень ждут? С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю! Снег. – Д. М., наши ребята тебя очень ждали. Д. м. – вижу - вижу: елка пышная, а какие ребята нарядные. Только почему же наша елочка не светится цветными огоньками? Не порядок! Скажем вместе: 1, 2, 3! Наша елочка, гори! (дети повторяют - елочка зажигается) Снег. – Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки. А притопнут каблучки и погаснут огоньки! (дети топают – елочка гаснет) Д. М. – Хлопай, хлопай, говори: ну-ка елочка, гори! Игра повторяется 2 – 3 раза. Д. М. – Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод. Песней, пляской и весельем встретим Новый год! Хоровод Снег. – Д. М., а мы тебя не выпустим! Д. М. – Как это не выпустите? Снег. – А ты попробуй выйти из нашего круга. Игра «Не выпустим Д. М. » Д. М. – Ох, и устал! Уморился! Снег. – Садись, Д. М., отдохни. А наши дети расскажут тебе стихотворения. Стихи Снег. – Д. М., посмотри, какие детки у нас нарядные, а какие красивые у них сапожки. Мы сейчас ни словом скажем, а про сапожки песенкой покажем! Пляска Д. М. – Снегурочка, ты мне рассказывала про интересную игру. Давай сейчас поиграем. Снег. – Игра называется «Сосульки» (объясняет) Игра «Сосульки» Дети стоят по кругу. Снегурочка с Д. М. стоят в центре. Дети хлопают – Снег. и Д. М. танцуют. Как только музыка заканчивается – дети должны быстро поднять сосульку и спрятать за спину, чтобы Снег. и Д. М. не отобрали. Повторяется 2-3 раза. Д. М. – Как вы, ребята, хорошо играли с сосульками! Спасибо тебе, Снег., за такой новогодний подарок. Снег. – Д. М., ты всегда приходишь на праздник со сладкими подарками. (-да) Открой нам секрет, расскажи, где ты берешь эти подарки? Д. М. – А вам интересно? Тогда слушайте. Далеко – далеко, в сказочной стране есть большая фабрика, где делают шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Но эти сладости не простые: они волшебные, потому что они умеют разговаривать. А вы хотите увидеть конфетку, которая умеет разговаривать? (Да). Посмотрите на сказочный домик, кто же там живет? (стучится, звучи музыка «Пряничный домик) Конфетка - Кто там? (в домике) Д. М, - Это Д. М. со Снегурочкой и ребятами. (Музыка, выходит Конфета) Конфета - Здравствуйте, мои дорогие гости: мальчики и девочки! Я – блестящая конфетка! Очень рада вам я детки! Посмотрите-ка наряд: карамельки здесь висят! (кружится) Я очень рада видеть вас на празднике! Знаю, что ваши нарядные детки красиво умеют танцевать. Выходите поплясать, надо ножки поразмять! Танец «Помирились – поругались» Д. М. – Дорогая наша конфетка, расскажи, пожалуйста, что ты делаешь на кондитерской фабрике? Конф. – Очень вкусный мармелад, нежный вкусный шоколад, Вафли ароматные и конфеты мятные. Хотите с ними познакомиться? (хлопает в ладоши) Мои сладкие конфетки, скорее ко мне выходите, да веселый танец покажите! Танец Конфеток. Д. М. – Какие вкусные конфетки! Мне как раз нужны конфетки для детей, полезайте-ка ко мне в мешок! Конф. – Девочки – конфетки, скорее убегайте на свои места! (разбегаются) Снег. – Какие хитрые конфетки, все убежали. Конфетка, а ты умеешь волшебство показывать? Конф. – Ребята, у меня есть волшебные иголочки хвойные – только я взмахну, сразу сказку покажу. (подкидывает на елку иголочки. Музыка, выходит белоснежка) Бел-жка - Я игрушки мастерила, елку к празднику рядила Есть и бусы, и шары, и цветные фонари. Слышу: братья гномики идут, громко песенки поют! (выходят гномики) - Мы гномики из сказки, живем в густом лесу. Мы очень любим пляски и елочку красу. - Мы любим веселиться и песни распевать Нам хочется вам пляску сегодня показать! Танец Гномиков. (После танца Белоснежка уходит) Д. М. – Ай, да какие добрые гномики! Если бы они были сахарные, так бы и скушал. Конф. – Д. М., конфетки и гномики волшебные и их кушать нельзя! А ты не расстраивайся! После праздника я тебя угощу разными сладостями. (-хорошо) Снег. – Д. М., теперь твой черед показать волшебство. Д. М. – Так это я мигом! (смотрит на елочку – находит конфетку). Угостить васконфеткой? Снег. – Д. М. она такая маленькая. Всем ребятам не хватит. Д. М. – Я сейчас поколдую и сделаю из маленькой конфетки – большую. Но мне нужна и ваша помощь, ребята. Дуйте сильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше станет конфета. На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем. Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси! (идет вокруг елки и меняет маленькую на большую.) Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась! Конф. – Что же там в конфете? Давайте скорее посмотрим. (Открывают) Вместе - Да это же подарки! (раздача подарков) Д. М. – Как было весело у вас на празднике! На будущий год мы обязательно придем к вам! А сейчас нас ждут другие ребята. До свидания! (Д. М. и конфетка уходят) Снег. – С Новым годом все вас поздравляем, радости м счастья мы желаем. Праздничных забав, потех, с Новым Годом все, всех, всех! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.