12:38 Новый сценарий к дню матери 2013 | |
Мамы и дети входят в празднично украшенный зал.
Ведущий (воспитатель) : Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Мы рады вас приветствовать у нас в группе! Позвольте вас поздравить с этим чудесным, замечательным праздником! Важнее мамы человека нет! Ведь мама-жизнь нам подарила! Желаем мамам нашим жить без бед, Желаем быть красивыми и милыми! В осенний день, когда кружит листва День Матери мы радостно встречаем Всем мамам говорим мы добрые слова, Добра, здоровья, счастья им желаем. Сейчас за окном осень, холодно, вот-вот завьюжит зима. Так и хочется спеть слова из песни: «Полгода плохая погода, полгода совсем никуда». Но у нас в группе так тепло и уютно, что на ум приходит совсем другая песня: «Море, море, мир бездонный… » В группу входит почтальон (ребенок из старшей группы) -- Добрый день. Распишитесь, пожалуйста, вам тут бандероль пришла! Воспитатель расписывается в квитанции, почтальон уходит. Воспитатель: Интересно, кто же нам прислал эту бандероль? Она прибыла к нам из волшебной страны! Волшебники предлагают нам отправиться в путешествие, чтоб найти остров сокровищ! Дети, давайте мамочек пригласим с собой в путешествие, в дороге без них нам не справится… Дети: давайте! Дети садятся на кораблик (декорация). Воспитатель надевает капитанскую фуражку, становится за штурвал, под фонограмму «Лети, кораблик» (Н. Кадышева) дети, родители и воспитатель отправляются в путь. Воспитатель: Дети, посмотрите, какой-то остров виднеется вдали. Причалим к нему? Дети: Да! Воспитатель: Это остров Здоровья. Чтоб узнать, куда нам дальше путь держать, надо сделать зарядку и поиграть вместе с мамами. 1. Зарядка вместе с мамой (по методике М. Н. Поповой «Навстречу друг другу» 1 упражнение. Воспитатель: Ждет нас дорога в тропический лес, Там мы увидим много чудес! Мамы детишек за ручки возьмут, И по дорожке смело пойдут. (Ходьба по гимнастической скамейке, дети идут по скамье, мамы идут рядом, держа детей за руки.) 2 упражнение. Воспитатель: На острове много деревьев растет, Будь осторожен, смотри ты вперед. А если боишься, темно впереди, Остановись, и маму зови! (Мамы сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Дети под музыку свободно бегают по залу. Когда воспитатель произносит: «Раз, два, три – к маме беги! » дети бегут к мамам и обнимают их.) 3 упражнение. Узкая тропинка спряталась в лесу И пройти по тропке можно одному. Как же наши мамы пройдут вместе с детьми? Очень просто, справятся, умницы они! (Из скакалок на полу выложена замысловатая тропинка. Мамы и дети идут друг за другом по тропинке, не сходя с нее.) 2. Подвижная игра «Петушок» 3. Пальчиковые игры «Бабушка очки надела», «Тик-так», «Мы платочки постираем». Воспитатель: Ну что ж, дети, поиграли, зарядку вместе с мамами сделали, теперь можно дальше в путь отправляться. А вот и подсказка: куда мячик покатится, туда и нам путь держать. (Снова включаем фонограмму «Лети, кораблик».) Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый остров, давайте к нему причалим! Дети: Давайте! Воспитатель: Это остров веселья! Чтоб нам узнать свой дальнейший путь, нужно спеть и станцевать, можно стихи рассказать! Дети, повеселимся? Дети: Да! Дети исполняют песню «Мама моя», читают стихи о мамах и бабушках. Воспитатель: Дети у нас свои таланты показали, а теперь приглашаем наших мам и бабушек на танцплощадку. Предлагаем мамам потанцевать вместе с детьми! 1 фонограмма – медленный танец, «Мамино сердце» исп. Жасмин. 2 фонограмма – рок–н-ролл. 3 фонограмма – современный танец (клубная музыка, или любая другая по выбору воспитателя) . Воспитатель: а вот и подсказка, она в книжке со стихами лежала! Это указание, как попасть на Остров Сокровищ! Дети и мамы снова «садятся на корабль», включается фонограмма «Лети, кораблик». Воспитатель (смотрит в бинокль, потом передает бинокль детям) : Дети, мамы, посмотрите, вот он, перед нами, наш Остров Сокровищ! Посмотрите, какая тут зеленая трава, чудесные цветы, яркие цветы и добрые звери! Но где же сокровища? Ну-ка, посмотрите внимательно! Может быть, они вот тут, в сундучке, под пальмой? Воспитатель открывает сундучок и достает оттуда лист бумаги, читает: Ребята, вы смело отправились в путь, Хоть вы малыши, но сумели рискнуть! Искали сокровища на островах, Что спрятаны были в далеких морях. Откроем мы вам, ребятишки, секрет, Хотя никакого секрета тут нет. Сокровище было всегда рядом с нами- Это наши любимые, милые мамы! Воспитатель: Дети, вы согласны, что наши мамочки лучше все сокровищ? Дети: Да! Воспитатель: Понравилось вам путешествие? Дети: Да! Воспитатель: А вам понравилось путешествовать, мамы и бабушки? Мамы: Да! Воспитатель: Дети, давайте на память о нашем путешествии подарим мамам и бабушкам подарки! И сфотографируемся на память под пальмами. Воспитатель и дети приглашают мам на праздничное чаепитие. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.