Пятница, 22.11.2024, 06:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Июль » 6 » Новый сценарий к дню матери 2013
12:38
Новый сценарий к дню матери 2013
загрузка...
Мамы и дети входят в празднично украшенный зал.

Ведущий (воспитатель) : Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Мы рады вас приветствовать у нас в группе! Позвольте вас поздравить с этим чудесным, замечательным праздником!

Важнее мамы человека нет!

Ведь мама-жизнь нам подарила!

Желаем мамам нашим жить без бед,

Желаем быть красивыми и милыми!

В осенний день, когда кружит листва

День Матери мы радостно встречаем

Всем мамам говорим мы добрые слова,

Добра, здоровья, счастья им желаем.

Сейчас за окном осень, холодно, вот-вот завьюжит зима. Так и хочется спеть слова из песни:

«Полгода плохая погода, полгода совсем никуда».

Но у нас в группе так тепло и уютно, что на ум приходит совсем другая песня:

«Море, море, мир бездонный… »

В группу входит почтальон (ребенок из старшей группы)

-- Добрый день. Распишитесь, пожалуйста, вам тут бандероль пришла!

Воспитатель расписывается в квитанции, почтальон уходит.

Воспитатель: Интересно, кто же нам прислал эту бандероль? Она прибыла к нам из волшебной страны! Волшебники предлагают нам отправиться в путешествие, чтоб найти остров сокровищ! Дети, давайте мамочек пригласим с собой в путешествие, в дороге без них нам не справится…

Дети: давайте!

Дети садятся на кораблик (декорация). Воспитатель надевает капитанскую фуражку, становится за штурвал, под фонограмму «Лети, кораблик» (Н. Кадышева) дети, родители и воспитатель отправляются в путь.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой-то остров виднеется вдали. Причалим к нему?

Дети: Да!

Воспитатель: Это остров Здоровья. Чтоб узнать, куда нам дальше путь держать, надо сделать зарядку и поиграть вместе с мамами.

1. Зарядка вместе с мамой (по методике М. Н. Поповой «Навстречу друг другу»

1 упражнение.

Воспитатель:

Ждет нас дорога в тропический лес,

Там мы увидим много чудес!

Мамы детишек за ручки возьмут,

И по дорожке смело пойдут.

(Ходьба по гимнастической скамейке, дети идут по скамье, мамы идут рядом, держа детей за руки.)

2 упражнение.

Воспитатель:

На острове много деревьев растет,

Будь осторожен, смотри ты вперед.

А если боишься, темно впереди,

Остановись, и маму зови!

(Мамы сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Дети под музыку свободно бегают по залу. Когда воспитатель произносит: «Раз, два, три – к маме беги! » дети бегут к мамам и обнимают их.)

3 упражнение.

Узкая тропинка спряталась в лесу

И пройти по тропке можно одному.

Как же наши мамы пройдут вместе с детьми?

Очень просто, справятся, умницы они!

(Из скакалок на полу выложена замысловатая тропинка. Мамы и дети идут друг за другом по тропинке, не сходя с нее.)

2. Подвижная игра «Петушок»

3. Пальчиковые игры «Бабушка очки надела», «Тик-так», «Мы платочки постираем».

Воспитатель: Ну что ж, дети, поиграли, зарядку вместе с мамами сделали, теперь можно дальше в путь отправляться. А вот и подсказка: куда мячик покатится, туда и нам путь держать.

(Снова включаем фонограмму «Лети, кораблик».)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый остров, давайте к нему причалим!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Это остров веселья! Чтоб нам узнать свой дальнейший путь, нужно спеть и станцевать, можно стихи рассказать! Дети, повеселимся?

Дети: Да!

Дети исполняют песню «Мама моя», читают стихи о мамах и бабушках.

Воспитатель: Дети у нас свои таланты показали, а теперь приглашаем наших мам и бабушек на танцплощадку. Предлагаем мамам потанцевать вместе с детьми!

1 фонограмма – медленный танец, «Мамино сердце» исп. Жасмин.

2 фонограмма – рок–н-ролл.

3 фонограмма – современный танец (клубная музыка, или любая другая по выбору воспитателя) .

Воспитатель: а вот и подсказка, она в книжке со стихами лежала! Это указание, как попасть на Остров Сокровищ!

Дети и мамы снова «садятся на корабль», включается фонограмма «Лети, кораблик».

Воспитатель (смотрит в бинокль, потом передает бинокль детям) : Дети, мамы, посмотрите, вот он, перед нами, наш Остров Сокровищ! Посмотрите, какая тут зеленая трава, чудесные цветы, яркие цветы и добрые звери! Но где же сокровища? Ну-ка, посмотрите внимательно! Может быть, они вот тут, в сундучке, под пальмой?

Воспитатель открывает сундучок и достает оттуда лист бумаги, читает:

Ребята, вы смело отправились в путь,

Хоть вы малыши, но сумели рискнуть!

Искали сокровища на островах,

Что спрятаны были в далеких морях.

Откроем мы вам, ребятишки, секрет,

Хотя никакого секрета тут нет.

Сокровище было всегда рядом с нами-

Это наши любимые, милые мамы!

Воспитатель: Дети, вы согласны, что наши мамочки лучше все сокровищ?

Дети: Да!

Воспитатель: Понравилось вам путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А вам понравилось путешествовать, мамы и бабушки?

Мамы: Да!

Воспитатель: Дети, давайте на память о нашем путешествии подарим мамам и бабушкам подарки! И сфотографируемся на память под пальмами.

Воспитатель и дети приглашают мам на праздничное чаепитие.
Категория: Сценарий на день матери 2017 | Просмотров: 861 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.