12:53 Олимпийский сценарий на праздник | |
Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития воспитанников; нравственно-патриотическое воспитание.
Задачи: формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья; развитие физических качеств: общей выносливости, ловкости (координации движений, пространственной ориентировки, быстроты (скоростных способностей и быстроты реакции, силы, гибкости. Участники: Главнокомандующий- Инструктор по физической культуре. Командиры отрядов – воспитатели старшей и подготовительной групп. Ответственные на этапах – родители, воспитатели. Бойцы – дети старших и подготовительных групп. Звучит военная музыка. На спортивную площадку выходят маршем отряды, выстраиваются вдоль площадки. Командиры отрядов:«На месте стой раз, два. Направо». Главнокомандующий. Здравие желаю, товарищи, бойцы! Дети: Здравствуйте! Ведущая. Дорогие гости! Мы рады видеть вас на Зарнице, посвященной Дню Великой Победы. Главнокомандующий. Внимание. Смирно. Звучит Гимн РФ. Праздник, посвященный Дню Победы Считать открытым. Вольно. День Победы – это праздник, Это вечером салют, Много флагов на параде, Люди радостно поют. Ветераны с орденами Вспоминают о войне, Разговаривают с нами О победной той весне. Там в Берлине, в сорок пятом, После натиска атак, Взвился соколом крылатым Высоко советский флаг. Все кричали: «Мир, победа! » Возвращаемся домой! » Кому радость, кому беды, Кто погиб, а кто живой. Никогда забыть не сможем Мы про подвиги солдат. «Мир для нас всего дороже! »- Так ребята говорят. Ведущая: Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась целых четыре года. А началась она неожиданно воскресным летним днем. Звучит первый куплет песни «Вставай, страна огромная» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача) - сначала тихо, затем громче и снова тихо. Дети (по очереди) Двадцать второго июня Ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили, Что началась война. И за честь своей Отчизны Встали все и – стар, и млад. До конца, до Дня Победы – Только вперед! Ни шагу назад! Ведущая. И встал народ, услышав зов страны. И на фронтах великой той войны Отважно шли солдаты в смертный бой За нашу Родину, за нас с тобой! Трудно приходилось нашим солдатам в годы войны. Но они проявили смелость, ловкость, выносливость. Наши мальчики будущие защитники нашей Родины, сегодня покажут, легко ли им поддадутся задания, девочки им в этом помогут. Ведущий: Солдатом чтобы стать Нужно многое узнать. Быть проворным и умелым. Очень ловким, сильным, смелым! Главнокомандующий. Командирам отрядов доложить о готовности к участию в «Зарнице» и получить боевой листок прохождения этапов. Рапорт принимает главнокомандующий: инструктор по физической культуре. Сдача рапортов: Командир отряда. Отряд равняйсь, смирно! Наш отряд ___, наш девиз. (командир маршевым шагом подходит к ведущему и докладывает) Отряд ___ в составе …. человек к участию в «Зарнице» готов. Рапорт сдан! Главнокомандующий. Рапорт принят! (Раздает пакет с маршрутом прохождения этапов) . Прежде чем отправиться на этапы, команды на разминку становись! (Проводится разминка «Солнышко лучистое») Главнокомандующий. Отрядам приступить к выполнению задания! Дети строем уходят с площадки по своим этапам. Прохождение этапов. Общее построение. Главнокомандующий: Смирно. Командирам отрядов доложить о выполнении боевого задания. Командиры отрядов: Смирно. Товарищ главнокомандующий. Команда …. в составе … человек боевое задание выполнил. Все этапы пройдены без потерь. Главнокомандующий: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями, Я хочу наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в конкурсах. Награждение дипломами. Ведущая. Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцов и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни! Звучит первый куплет песни «Журавли», муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова) . Давайте вспомним всех павших героев и склоним свои головы перед их подвигом! Минута молчания. Ребенок. Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы все песни поют, В честь Победы сверкает салют! Выпускаются шары в небо. Ведущая. Дню Победы слава! Слава! Дети. Слава! Ведущая. Ветеранам слава, слава! Дети. Слава! Ведущая. Счастью, миру на земле! Дети. Слава! Главнокомандующий. Наш праздник, посвященный 9 маю, считаю закрытым. Желаю всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч! Этапы: На этапах стоят помощники, которые следят за соблюдением правил прохождения испытаний и подводят итог. 1. «Минное поле». Задача - найти все «мины» (пластмассовые мячи, спрятанные в песке и закатить в тоннель. 2. «Атака на танки». Задача – попасть мячом в мишень. 3. «Санчасть». Задача – двум участникам (медсестрам) оказать двум раненным помощь. Медсестры перебинтовывают руку и ногу бойцам (на время) . 4. «Марш-бросок». На площадке в ряд установлены препятствия: скамейки, колеса. Задача для детей – преодолеть препятствия. 5. «Переправа». Между деревьями закреплена доска ребром и натянута канатная веревка. Задача – перебраться через «пропасть» по доске, держась за натянутую веревку. 6. «Привал» Задача: отгадать загадки на военную тематику. 7. Разведчики (у всех заключительный) – по плану на карте найти конверт, в котором лежат разрезные картинки. Задача отряда и командира – успешно пройти все этапы. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.