09:45 Сценарий 23 февраля 2015 квн | |
Действующие лица:
Ведущих двое (в военных формах) Сказочные герои: Буратино Доктор Айболит Карлсон Крокодил Гена Кот Матроскин Пятачок Атрибуты: шапка – колпачок с бело – красную полоску, с кисточкой, книга «Азбука», белый халат и шапочка с красным крестом, большой картонный термометр, бумажный пропеллер, большая банка с этикеткой, на которой написано: «Варенье», берет зеленого цвета, игрушечная гармошка, тельняшка, пластиковая бутылка с молоко с надписью «Молоко из Простоквашина», накладной нос – пятачок, воздушный шарик голубого (зеленого) цвета, аудиозапись «Военный марш» Г. Свиридова (Звучит музыка из киножурнала «Ералаш») Ведущий 1. Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Здравствуйте и зрители, Дорогие родители! Ведущий 2: (по слогам) Здрав – ствуй – те! Не слышу! (дети отвечают наперебой). Я не понял, нас пригласили к военным людям праздник проводить или к детсадовцам? Ведущий 1: К военным, конечно. Ведь сегодня праздник всех защитников Отечества. Ведущий 2: Ну, тогда и здороваться нужно, по – военному (Обращаясь к залу.) Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы! » - то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий». (Приветствие повторяется) . Ведущий 1: Будем считать, что приветствие состоялось. А теперь - добро пожаловать в школу молодого бойца. Начнем с политзанятия. Мы будем задавать вам вопросы о нашей армии. Если вы согласны с тем, что мы сказали, вы говорите «Да» и говорите хором «Нет», если не согласны. Вопросы есть? Тогда начнём! Вопросы об армии: - Наша армия сильна? (Да.) - Защищает мир она? (Да.) - Мальчишки в армию пойдут? (Да.) - Девочек с собой возьмут? (Нет.) - У Буратино длинный нос? (Да.) - На корабле он матрос? (Нет.) - А в пруду он плавал в тине? (Да.) - Стоит летчик на границе? (Нет.) - Летает выше он жар – птицы? (Да.) - Сегодня праздник отмечаем? (Да.) - Мам и девчонок поздравляем? (Нет.) - Мир важней всего на свете? (Да.) Знают это даже дети? (Да.) Ведущий 2: Для начала неплохо. Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Видно, слабовато ещё в армейской жизни разбираетесь. Теперь проверим, кто из вас самый внимательный. Второе занятие: «Действуем по уставу» Ведущий 1: Есть ли среди вас желающие получить именное поощрение? Это вроде награды. Занятие будет проходить так: Я попрошу вас выполнить какое – либо действие, а вы, прежде чем его выполнить, должны спросить: «Разрешите выполнять? » Этого требует воинский устав. Договорились? Ну, кто самый смелый? Ведущие предлагают детям - бойцам выполнять те или иные действия: - Выйди из строя. - Подойди ко мне. - Скажи своё имя. - Сделай ласточку. - Получи заслуженный приз. Первая попытка Ведущий 1: - Ты, боец хочешь выполнять команды? Выходи из строя! (Боец выходит). Возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять? » «Можно выйти из строя? » Вторая попытка Ведущий 2: - Есть доброволец? Выходи. - Разрешите выйти из строя? - Молодец! Разрешаю. Подойди ко мне. (Боец идёт.) Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять? Разрешите подойти? » Третья попытка Ведущий 1: - Попробуем ещё разок. Желающие есть? Выходи! - Разрешите выполнять? Можно выйти из строя? Конечно, Вставай рядом. Разрешите выполнять? Можно встать рядом с вами? - Какой внимательный. Можно! Назови своё имя и фамилию. - Разрешите выполнять? Можно назвать имя и фамилию? - Называй. Очень приятно. Давай руку (протягивает руку для рукопожатия) . - Разрешите выполнять? Можно дать вам руку? - Ну, наконец – то, дисциплинированный попался! (Происходит рукопожатие) - Забирай конфету (Ведущий протягивает конфету). Нет, подожди, пожалуйста, рано. Ты же должен сказать: «Разрешите выполнять? Можно взять конфету? » Ведущий 2: Да, видать, рановато пока вручать именные поощрения. Здесь нужны основательные тренировки. Начнем с основного - со строевой подготовки! (Даются строевые команды: «В одну шеренгу стройся! » «Направо! », «На месте шагом марш! », «Стой! », «Налево! », «В три шеренги стройся! ») . Ведущий 1: Да, опять всё выглядит слабовато. Ну, ничего, ученье труд все перетрут. А сейчас давайте передохнем. У вас есть десять минут для отдыха. Песня «Будем в Армии служить» Выступление девочек с концертными номерами и творческими подарками. Четвертое занятие «Мобилизация сказочных героев» Ведущий 2: Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. О! У нас пополнение! (Командует) Отряд новобранцев, на плац выходи. К занятиям по строевой подготовке готовься! (Под звуки «Военного марша» в зале появляются сказочные герои: Буратино с воздушным шариком, Доктор Айболит с гармошкой, Карлсон с «Азбукой», Крокодил Гена с бутылкой молока, Матроскин с банкой варенья, Пятачок с термометром. Пытаясь идти строем, они всё время сбиваются с ноги, толкаются, норовят обогнать друг друга.) Ведущий 2: Вновь прибывшие! Стой! Налево! Равня1сь! Смирно! Ведущий 1 (обходит строй) : Что за вид? Почему одеты не по уставу? Ведущий 2: Так это ведь совсем салаги! Только что прибыли для прохождения службы. Прямо с поезда, ещё в своё, гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать, все ли доехали! (Ведущий1: проводит перекличку, называет имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперёд и говорит: «Я».) Ведущий 2: Прибыли – то все, (Внимательно вглядывается.) Да всё перепутали) Ведущий 1: Ребята, вы узнаете наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, насчитал шесть несоответствий, ошибок. Кто из вас сумеет их разглядеть и назвать? Поднимайте руки! На воинском празднике с места кричать не разрешается. (Дети, определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим сказочным героям и исправляют ошибки) Ведущий 2: Какие вы внимательные стали. Молодцы! Новички могут следовать в распоряжение части. (Сказочные герои уходят строем под марш) Ведущий 1: А сейчас у нас по плану занятия по физической подготовке. Проведем эстафету. Победит в ней тот, у кого хорошая реакция, кто умеет быстро бегать. 1. Прыжки из обруча в обруч (6шт., корзина с маленьким мячом, метание в щит. 2. Пройти по гимнастической доске, передавая мяч под левой, правой ногой, сойти с гимнастической доски, добежать до условного обозначения, поднять мяч над головой. (Все проходит под музыкальное сопровождение по усмотрению педагога) . Ведущий 2: Ну что же, молодцы! У вас десять минут для отдыха. Выступление девочек «Веселые частушки» Ведущий 2: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Ведущий 1: Именно поэтому напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью. Представьте, что ваши боевые друзья оказались в опасности во время боя и вокруг – враги. Вы можете спасти однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (Показывает на обручи. И должны помнить, что времени у вас совсем мало.) (Участники игры строятся в две колонны на линии старта. По музыкальному сигналу первый боец каждого подразделения бежит к обручу, расположенному на расстоянии 3 м от него, надевает его на себя, возвращается к товарищам, забирает второго бойца, и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником и т. д. Победителем признается подразделение, которое первым завершило переправку бойцов в «безопасное место».) Ведущий 2: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, можно с уверенностью сказать, что наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями. Подводятся итоги и объявляют благодарность лучшим бойцам Ведущий 1: Служба в Армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником защитника Отечества вас, дорогие ребята! Ведущий 2: С праздником настоящих мужчин! (Под звуки «Военного марша» дети уходят из зала.) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.