09:45 Сценарий 8 марта 2015 в детском саду | |
Звучит музыка. Дети непринужденно входят в зал: одни разговаривают друг с другом, другие, продолжая играть с куклой, мячом или рассматривая книгу. Рассаживаются у центральной стены на стульчики. К детям подходит ведущая.
Ведущая: Дети, скоро мамин праздник, Не забыли вы о нем? Дети: Не забыли! Мы поздравим Маму нашу с женским днем! Ведущая: А подарок будет маме? Дети: Будет! Будет! Ведущая: А какой? Дети (друг другу) : Не рассказывай, постой! Мы подарки наши спрятали, То секрет для наших мам, Необычные и яркие Удалось придумать нам. Их открыть поможет сказочник, Должен он сюда прийти. Чтобы мамам нашим, бабушкам Те подарки здесь найти. Ведущая: И мне кажется, что он уже идет к нам. Ребята, давайте посидим тихо – тихо. Я думаю, что к нам уже идет необычный гость. Он уже совсем близко, и сейчас постучит в дверь, (раздается стук) . Сказочник: Слышу! Слышу! Я пришел! Сказку новую привел! В сказке этой будет чудо – Вам понравится она. И неведомо откуда Помощь к вам придет сама. Скоро сказка говорится Про гороховый стручок. Нужно вместе потрудиться! Впрочем, это пустячок… … Жил да был Петушок – Золотой гребешок… А что с ним приключилось – вы мне подскажете. Не музыкальное вступление, Петушок (ребенок, высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями: ищет горошину. Сказочник (обращаясь к Петушку) : Горох нашли ребятки, Вскопали быстро грядки, Из лейки поливали И урожая ждали. Как это было, ребята нам сейчас покажут. Исполняется песня – хоровод «Посадили мы горох» Пока дети поют и инсценируют песню, Петушок и взрослые вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. С окончанием песни Сказочник подзывает детей, показывает им стручок. Сказочник: Поработали на славу, Урожай у вас неплох! В завитушках, кучерявых Подтянулся наш горох! Не один стручок, а много! Но волшебный паучок Наказал не рвать их – строго, Только взять лишь тот стручок, Где горошин ровно семь… Вот он, посмотрите все! В нем каждая горошина Найти поможет нам Подарки! Как положено, Для бабушек и мам! Предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка и передать ребенку. Мама достает горошину со словами: «Первый подарок! » и передает ее ребенку, который, услышав эти слова, подходит к ней. Ребенок: Мы наших мам и бабушек Поздравим с женским днем, Для них сегодня весело Станцуем и споем! Исполняется песня. Ребенок: Брошен небрежно на спинку кровати Старый, потрепанный мамин халатик. С этим халатом мы дружим давно, С ним мы всегда - превсегда заодно. Я подаю его бережно маме, А почему – догадаетесь сами: Если наденет халатик цветной, Значит пробудет весь вечер со мной! Ведущая: Мамам песню подарили. А у мамы тоже есть мама, и у папы есть мама – это ваши бабушки. Им будет приятно получить в подарок от вас ласковую песню. К кому в гости сегодня пришла бабушка? Дети отвечают. Ведущая предлагает этим детям поочередно спеть своей бабушке песню на слова: «Бабушку мою очень я люблю! » Каждый из названых детей поет песню на предложенные слова по – своему. Дети (по очереди) : В марте – первого числа Начинается весна Мамин день – 8 Марта Отмечает вся страна! И хотя еще морозы, И сосульки за окном, Но пушистую мимозу Продают уже кругом. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета, Мы несем с мимозой в дом, Дарим бабушке и маме, Все: Поздравляем с Женским днем! Сказочник: Созрела в стручке вторая горошина. Одна из мам или бабушек достает ее, говоря при этом: «Подарок№2», передает ее ребенку. Ребенок: Гордимся мамами всегда, О них всегда мы помним, В честь их побед, В честь их труда Мы танец свой исполним! Исполняется танец. Сказочник: В стручке созрела третья горошина! Мамы, кто ее достанет? Одна из мам достает горошину со словами: «Подарок третий! » Ведущая выносит на середину зала детский столик, четыре стула. Выходят трое детей. Исполняется инсценировка «Три мамы». Участвуют: Ведущий (мальчик, читающий текст от автора) . Дочка (девочка маленького роста в нарядном фартуке, с большим бантом на голове) Мама – врач (девочка высокого роста в белом халате, докторской шапочке) . Бабушка (девочка высокого роста в платке. В руке у нее сумка с покупками) . В центре зала стоит детский стол, вокруг него четыре стула. Справа на переднем плане маленький кукольный стульчик. На нем сидит нарядная кукла. Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла И куклу спросила… Дочка (подходит к кукле, берет ее на руки) : Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками – просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди –ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду – ватрушка. (девочка сажает куклу на детский стул спиной к зрителям) . Ведущий: Танюшина мама с работы пришла, И Таню спросила… Мама – врач (подходит к дочке и обращается к ней) : Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно в саду, Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать! » – кричала бабуля сто раз, А ты отвечала: «Сейчас! » да «Сейчас! ». С этими дочками – просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди – ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду – ватрушка. (мам усаживает дочку за стол) . Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла И маму спросила… Бабушка (ставит сумку с покупками на стол и обращается к маме) : Как, дочка, дела? Наверно в больнице, за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все – непоседа! С этими дочками – просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди – ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду – ватрушка! (мама присаживается к столу. Бабушка приносит ватрушку и садится за стол вместе с остальными) . Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми? Все участники: Ох, непросто быть мамами! Сказочник: Пока шел спектакль, созрела четвертая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек. Ведущая (держит два букета искусственных цветов: красных и желтых) : Много есть цветов в букете, Мы с цветами праздник встретим! Хочу вам подарить их, Пожалуйста, берите! (рассыпает цветы по полу, объясняет правила игры) . Проводится игра «Собери букет цветов» Ребенок и его мама, соревнуясь, собирают букеты: мама из желтых цветов, ребенок – из красных (кто быстрее). С концом соревнования дарят друг другу букеты. Игра повторяется 3-4 раза с разными парами. Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем еще в одну очень интересную игру. Проводится игра – танец «Лавата» Сказочник: Пока мы с вами играли, созрела еще одна горошина. Мама: Подарок пятый! На середину зала выходят три девочки. Девочка: Ставьте ушки - на макушки, Слушайте внимательно, Пропоем мы вам частушки – Очень замечательно! Исполняются частушки. Все: Начинаем петь частушки, Просим не смеяться: Тут народу очень много, Можем растеряться! По очереди: Ну, спасибо тебе, мамка, Что такую родила. Озорную, боевую, И Катюшей назвала! У меня на сарафане Косолапы петухи. Я сама не косолапа – Косолапы женихи! За деревней я гуляла, Там Ванюшу видела. Под кустом сидел, и плакал – Курица обидела! Все: Мы частушек много знаем: И хороших, и плохих. Хорошо тому послушать, Кто не знает никаких! По очереди: Меня мама заругала За помаду, за духи. Я сама не покупала, Покупали женихи! Мой дружочек, ох, хороший, Да росточком очень мал. Проводил меня до дома, Я чихнула, он упал! На веселое гулянье Я пришла без ремешка. Девяносто песен знаю, Еще дома – два мешка! Все: Хороши наши частушки, И напев у них простой. На сегодня петь кончаем, Ставим точку с запятой! Ведущая: Ну вот и окончен наш праздник! Сказочник: Постойте! Постойте! А шестая горошина? (достает и отдает одному из детей) . Ребенок: Я пришел сегодня к маме С поздравленьем, и цветами. Мама, глядя на букет, Улыбнулась мне в ответ. И сказала, что цветы – Небывалой красоты! Эти маки, эти розы, И ромашку, и мимозу… Я не рвал, не покупал, Я их сам нарисовал! (дарит маме свой рисунок) . Дети: Нам же добавить осталось, Что мы рисовали букет. Чтоб маме доставил он радость, И первый весенний привет! Дети дарят мамам и бабушкам свои рисунки. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.